Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Слушай, Рон его даже побрить не заставил, а ты про "из команды выкинуть" :)

да, Рон, похоже, уже не тот. Прогнулся под изменчивый мир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не значит что они этого не говорили. :)

Пока, пока все высказываются в одном ключе, да есть серьезные проблемы с надежностью, но есть и опасения, что в итоге машина быстра.

Я вот за Ала опасаюсь, вся эта инфа что всплывает в прессе о потери памяти как после мощного удара током а также непонятные заявления команды о том мол спрашивайте врачей что там с Алом - не добавляет оптимизма, каково состояние его здоровья до сих пор не ясно как и то что там произошло в самом деле.... если не дай Бог будет заявление о пропуске первого гран при то ситуация очень серьезная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот за Ала опасаюсь, вся эта инфа что всплывает в прессе о потери памяти как после мощного удара током а также непонятные заявления команды о том мол спрашивайте врачей что там с Алом - не добавляет оптимизма, каково состояние его здоровья до сих пор не ясно как и то что там произошло в самом деле.... если не дай Бог будет заявление о пропуске первого гран при то ситуация очень серьезная

Вся эта история о серьезной потери памяти высосана на основании того, что Алонсо сразу после аварии разговаривал по итальянски.

Но его ГИ Стелла и они всегда между собой болтают по итальянски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи а кто-нибудь реальный из паддока списал Мак ? Ну там тех.дир или руководитель команды какой-нибудь ?

Булье, Рон, Подроу. Но не признаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся эта история о серьезной потери памяти высосана на основании того, что Алонсо сразу после аварии разговаривал по итальянски.

Но его ГИ Стелла и они всегда между собой болтают по итальянски.

И Рон это терпит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рон это терпит?

Рон учит итальянский и бороду растит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот за Ала опасаюсь, вся эта инфа что всплывает в прессе о потери памяти как после мощного удара током а также непонятные заявления команды о том мол спрашивайте врачей что там с Алом - не добавляет оптимизма, каково состояние его здоровья до сих пор не ясно как и то что там произошло в самом деле.... если не дай Бог будет заявление о пропуске первого гран при то ситуация очень серьезная

я очень сомневаюсь, что удар током был. Гонщик сидит а-в пластиковом кресле б-в комбинезоне в-машина не заземлена, так как на резиновых колесах...так что стать проводником тока по законма физики очень сложно.

Скорее Алонсо идет по пути Монтойи, видя какое ведрище у нас в этом году, нет желания еще год рвать на груди тельняшку непонятно зачем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я очень сомневаюсь, что удар током был. Гонщик сидит а-в пластиковом кресле б-в комбинезоне в-машина не заземлена, так как на резиновых колесах...так что стать проводником тока по законма физики очень сложно.

Скорее Алонсо идет по пути Монтойи, видя какое ведрище у нас в этом году, нет желания еще год рвать на груди тельняшку непонятно зачем....

Пластмассовое? :) Кресло пилота - это чистый карбон, который проводит электричество покруче алюминия..Я больше скажу, весь кокпит сделан из карбона, так что чисто теоретически ток возможно мог бы уйти в землю через резину (я не электротехник, не ругайте меня если я тут чушь про заземление написал). Комбинезон несгораемый и влагоотталкивающий, но вот про то что он диэлектрик я первый раз слышу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластмассовое? :) Кресло пилота - это чистый карбон, который проводит электричество покруче алюминия..Я больше скажу, весь кокпит сделан из карбона, так что чисто теоретически ток возможно мог бы уйти в землю через резину (я не электротехник, не ругайте меня если я тут чушь про заземление написал). Комбинезон несгораемый и влагоотталкивающий, но вот про то что он диэлектрик я первый раз слышу..

С карбоном всё верно, а колёса отвалились при ударе о стену. Так что в этом есть какое то зерно правды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластмассовое? :) Кресло пилота - это чистый карбон, который проводит электричество покруче алюминия..Я больше скажу, весь кокпит сделан из карбона, так что чисто теоретически ток возможно мог бы уйти в землю через резину (я не электротехник, не ругайте меня если я тут чушь про заземление написал). Комбинезон несгораемый и влагоотталкивающий, но вот про то что он диэлектрик я первый раз слышу..

Через резину нет, не возможно... но машина чиркает днищем по асфальту, в поворотах цепляет днищем поребрики, в этот момент касания и могло пробить... На бензовозах ведь не зря цепочка сзади болтается и чиркает по асфальту, чтобы вся статика уходила в землю, ибо через шины это сделать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи а кто-нибудь реальный из паддока списал Мак ? Ну там тех.дир или руководитель команды какой-нибудь ?

Известный итальянский журналист Лео Туррини знатно троллит вас

«McLaren вместо тега #MakeHistory нужен тег #MakeHarakiri. Доктор Хонда пока не нашел лечения. Авария Алонсо усугубила ситуацию — теперь все говорят о проблемах команды. По моему мнению, оба McLaren в Мельбурне окажутся в конце стартовой решетки, вместе с Manor, которых на тестах не было», — заявил Лео Туррини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Дженсу было 25 то ещё ладно, а так - обидно, 3-ий год коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Дженсу было 25 то ещё ладно, а так - обидно, 3-ий год коту под хвост.

с хондой у дженса который год коту под хвост. надо срочно переименоваться ))

Известный итальянский журналист Лео Туррини знатно троллит вас

в прошлом году макларен на тестах не выглядел силой. но в мельбурне оказался готов лучше других. лео просто рад за феррари, большего ему не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через резину нет, не возможно... но машина чиркает днищем по асфальту, в поворотах цепляет днищем поребрики, в этот момент касания и могло пробить... На бензовозах ведь не зря цепочка сзади болтается и чиркает по асфальту, чтобы вся статика уходила в землю, ибо через шины это сделать нельзя.

Шины(резина и каучук) диэлекрики, через них конешн статика не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году макларен на тестах не выглядел силой. но в мельбурне оказался готов лучше других. лео просто рад за феррари, большего ему не надо

Не в этом случае. Несомненно, за 2 недели что-то подкрутят, что-то допилят, но проблема не в надёжности какой-то отдельной детали, а в сырости поделия в целом. Поэтому будет большим чудом если оно хотя бы доедет до финиша.

Подождём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом случае. Несомненно, за 2 недели что-то подкрутят, что-то допилят, но проблема не в надёжности какой-то отдельной детали, а в сырости поделия в целом. Поэтому будет большим чудом если оно хотя бы доедет до финиша.

Не буду против если и сойдет на середине дистанции с какого третьего-четвертого места.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то предчувствую, что в Мельбурне будет многим удивительно за Мак. Может быть удивительно плохо. Хотя ожидания настолько плохи, что удивить мало что в этом смысле сможет.

Но шансы, что удивят по-хорошему тоже есть. На них уповаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то предчувствую, что в Мельбурне будет многим удивительно за Мак. Может быть удивительно плохо. Хотя ожидания настолько плохи, что удивить мало что в этом смысле сможет.

Но шансы, что удивят по-хорошему тоже есть. На них уповаю.

Да, думаю в Мельбурне у нас будут только крайние чувства или выступим удивительно хорошо или удивительно плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то предчувствую, что в Мельбурне будет многим удивительно за Мак. Может быть удивительно плохо. Хотя ожидания настолько плохи, что удивить мало что в этом смысле сможет.

Но шансы, что удивят по-хорошему тоже есть. На них уповаю.

Упование - плохой признак, значит, разумных надежд уже нет. Знакомое чувство - весь прошлый год я уповала, наблюдая за Кими. :) Чуда не случилось, а теперь, спустя время ясно-понятно, что его и не могло случиться.

Надежда из области разумного только та, что Мак команда топовая, и подтянется по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После таких тестов, думаю настроение может только улучшиться) ну либо не ухудшится..

Я лично считаю что если квалифицируемся где-нить так на 5 месте то я буду очень доволен, так как потенциал у машины явно не в Мельбурне раскроется.

Для кого какой результат МакЛарена в Австралии будет хороший, а какой плохим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе все закономерно. Команда рискнула. Создала с нуля болид вокруг неведомой СУ от Хонды (тоже с нуля), а не пошла по пути наименьшего сопротивления и не вкрячила на место старого новый двигун.

Доведут до ума в процессе чемпионата и здравствуй..... эра МакоХонды.. :bigwink:

Если бы "легко залетели в лидеры" тестов и боролись за подиумы и победы с первой гонки, возник вопрос, чем занимаются остальные команды, если это так легко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Мак в ситуации РБ прошлого года, РБ приехал на подиум, так что все может быть, ничего исключать нельзя. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, тем более есть две недели на исправление всех неисправностей. Если они действительно мелкие, то может сможет погоняться в Мельбурне. В любом случае осталось то уже каких то 10 дней до СП!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас Мак в ситуации РБ прошлого года, РБ приехал на подиум, так что все может быть, ничего исключать нельзя. :blush:

Макларен не РБ, у наших чуда не бывает... обычно путь к успеху очень длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не РБ, у наших чуда не бывает... обычно путь к успеху очень длинный.

ну да .

а как же осьминог ,машина которая на тестах и 20 кругов не проезжала не сломавшись

я до сих пор помню как все ржали над Уитмаршем(включая собственных пилотов ) который сказал что машину переделали и отыграли ещё 1.5 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...