Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Ну трактор главная же причина

А кто сказал главная? Одна из. У аварий и катастроф как правило несколько причин. Что вовсе не повод забить на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиля развернуло на выходе из последнего поворота, и его машина заглохла посреди стартовой прямой. Было решено вручную просто откатить без СК его машину.

Как бы не посреди прямой, а совсем близко от выхода из последнего поворота и очень близко к отбойнику. На выходе там траектория одна-единственная (её ещё и расширяют для более быстрого разгона и меньшей потери скорости), маршалы откатывали болид как бы в "мёртвой зоне" и вероятность, что кто-то туда намеренно заедет, была близка к нулю. Хотя было очень опасно, не буду спорить. На СК тянуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал главная? Одна из. У аварий и катастроф как правило несколько причин. Что вовсе не повод забить на них.

Мобут же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не посреди прямой, а совсем близко от выхода из последнего поворота и очень близко к отбойнику. На выходе там траектория одна-единственная (её ещё и расширяют для более быстрого разгона и меньшей потери скорости), маршалы откатывали болид как бы в "мёртвой зоне" и вероятность, что кто-то туда намеренно заедет, была близка к нулю. Хотя было очень опасно, не буду спорить. На СК тянуло.

Совсем не близка к нулю, а сравнительно вероятна. На разгоне там возникает сильная избыточная и при ошибке машину выносит не наружу, а прямо в эту стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не близка к нулю, а сравнительно вероятна. На разгоне там возникает сильная избыточная и при ошибке машину выносит не наружу, а прямо в эту стену.

Вероятность, что кто-то туда намеренно заедет, была близка к нулю.

Потому я и написал, что там было опасно и СК по логике должен был появиться. Но рискнули и риск оправдался...

Вообще там бегущие через прямую маршалы казались мне сюрреализмом, я готов был разодрать на британский флаг того, кто их послал на это самоубийство. Казалось бы, по сравнению с этим эпизодом трактор глубоко в зоне безопасности - вообще пшик. А воно как оно повернулось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у него тормоза отказали. или руль.

и трактор тут не виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему у него тормоза отказали. или руль.

и трактор тут не виноват.

Не факт, аквапланиннг в скоростном повороте, а дальше уже пилот пассажир, секундой двумя раньше и спокойно прилетел бы в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, аквапланиннг в скоростном повороте, а дальше уже пилот пассажир, секундой двумя раньше и спокойно прилетел бы в отбойник.

Он по прямой влетел. Да и скорость великовата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение.

В ф1 много делают в плане безопасности, но в тоже время допускают некоторые промашки с безопасностью. А в некоторых моментах перебарщивают что вызывает обратный эффект.

Трассы. С одной стороны вроде здорово что везде делают широкие зоны безопасность и асфальт кладут там и меняют в некоторых поворотах гравий на асфальт. Покрытие стараются делать максимально гладким. Вроде все это правильно, но.. Но тут возникает иллюзия безопасности. За ошибки уже теряется 0.1-.0.2 секунды. А то и где-то наоборот даже выигрывается время за счет этого. А гладкие трассы отучают от езды по неровностям. Гонщик просто забывает как машина может вести себя на кочке.

Разумеется не надо бежать и делать кочки и асфальт покрывать гравием. Просто не надо перебарщивать с этим. И за вылеты с трассы расплачиваться серьезной потерей времени. Гонщиков это приучит к тому что перейти лимит будет означать серьезной потерей. Сейчас они знают что перейдя лимит, они не потеряют время. Все это скажется и на более сложных условиях. Они в них будут более осторожными. Вы скажете что они так осторожны. Да это так, но где-то в подсознании они чувствуют себя в безопасности. Это все психология. Поэтому нельзя перебарщивать с трассами. Нужен баланс. Создание чрезмерной безопасности приводит к ложной уверенности что все безопасно и теряется осторожность.

---

Про ск. Я за то что бы переняли систему из американских гонок. В этом нет ничего плохого, к тому же уже многое оттуда взяли. По мне так в плане безопасности все должны работать вместе. И например в ИндиКаре размышляют о защите головы гонщика. Даже варианты с капотом хотят рассмотреть, хотя с ним возникает проблема видимости. Ухудшается обзор и с ним безопасности так же уменьшается. В открытых колесах голова самое уязвимое место.

Но вернемся к ск. Почему бы не увеличить количество причин для его выезда. Не будет он ездить по 20 кругов. В ИндиКаре не так часто он ездит, да и там долгий ск порой вызван тем что машину возвращают в гонку. В ф1 правила такого нет. Так что и нет смысла долго держать ск. Плюс трассы длиннее. 3 круга для ск самый раз. 1 круг что бы собрать машины. 2 круг что бы убрать машину с трассы. И 3 круг на рестарт. Так же уходя на 3 круг можно и круговых выпускать. Ск например лидеров на пит лейн увозит, а круговые по стартовой прямой едут и уже в боевом режиме.

Так же во время уборки трассы те кто был на пите и догоняет пелетон сектор где прошла авария должен проехать на разрешенной скорости.

Вот такие вот у меня мысли. А сам ск выпускать надо тогда когда надо из опасной близости от трассы убрать машину или когда машина в месте опасном в аварию попала и другая машина там может вылететь. И когда нет возможности убрать быстро машину с помощь стрелы крана. В общем тут можно обсудить все хорошенько и по каждой отдельной трассе и решит когда ск нужен, а когда нет.

У СК минус только в том что собирает пелетон и это может привести к новым авариям. Чаще это в конце гонки так бывает, когда уже гонщики устали и несколько теряется концентрация. Но главное не делать рестарт в два ряда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку всем тем, кто говорил, что в Ф1 безопасность ни к черту, если бы не шлем и hans, исход был бы в сотни раз ужаснее

Шлем отработал на 100%, если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по прямой влетел. Да и скорость великовата

Так при аква планировании скорость как раз и не гаситься, ибо сцепления с дорогой практически нет. тормози, не тормози, пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так при аква планировании скорость как раз и не гаситься, ибо сцепления с дорогой практически нет. торможи, не тормози, пофиг.

Но при ударе там явно далеко не 213км/ч было. И даже не половина от этого, мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который это снимал, аж вздрогнул. Зеленый флаг на вышке 12-го поворота не входил в противоречие с объявленными желтыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который это снимал, аж вздрогнул. Зеленый флаг на вышке 12-го поворота не входил в противоречие с объявленными желтыми?

нет

правее (то есть после) поста опасности больше небыло

после проезда поста можно давить на свое усмотрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, который это снимал, аж вздрогнул. Зеленый флаг на вышке 12-го поворота не входил в противоречие с объявленными желтыми?

нет, на 12 посте уже сигнализировали о конце зоны действия жёлтых, 12 пост намного дальше, чем он кажется на этом видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичане тоже виноватых ищут

Дерек Уорвик считает, что недостаточно надавили на Хонду по поводу переноса гонки на пару часов пораньше - это в новостях было

Только вот трансляция на Скае началась как раз за два часа до старта и условия были хуже даже - пилоты на параде как черепахи под зонтами сидели, только рука периодически высовывалась помахать зрителям

и скорее всего 15минутными переносами перенесли бы гонку примерно на то время, когда она по факту и началась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичане тоже виноватых ищут

Дерек Уорвик считает, что недостаточно надавили на Хонду по поводу переноса гонки на пару часов пораньше - это в новостях было

Только вот трансляция на Скае началась как раз за два часа до старта и условия были хуже даже - пилоты на параде как черепахи под зонтами сидели, только рука периодически высовывалась помахать зрителям

и скорее всего 15минутными переносами перенесли бы гонку примерно на то время, когда она по факту и началась

Да перенос помог бы только если на субботу, и то, с некоторыми допущениями, всё это могло произойти и на сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он по прямой влетел. Да и скорость великовата

великовата - это сколько? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

великовата - это сколько? :facepalm:

Как раз столько, сколько хватит для вылета с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, может и правильно было бы при каждой аварии, когда необходима помощь маршалов или техники, выпускать машину безопасности, но тогда скорее всего не все бы гонки укладывались в положенные 2 часа времени. Да и зрителям быстро надоело бы это искусственное сдерживание гонки. На мой взгляд, нужно ужесточить правила желтых флагов, с прямыми ограничениями по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, может и правильно было бы при каждой аварии, когда необходима помощь маршалов или техники, выпускать машину безопасности, но тогда скорее всего не все бы гонки укладывались в положенные 2 часа времени. Да и зрителям быстро надоело бы это искусственное сдерживание гонки. На мой взгляд, нужно ужесточить правила желтых флагов, с прямыми ограничениями по скорости.

На сухих трассах может и не надо. В таких условиях вылет результат ошибки пилота либо тех.неисправности (в основном). А вот в дождевых вполне логично. Я как про СК, так и про ужесточение правил желтых флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...