AP-Racing Опубликовано 09.10.2014 17:17 Ага... и дворники обязательно не забыть. ;)а если, не дай бог, болид загорится и вдруг заклинит замок колпака (так ведь тоже может случиться), то пилот зажарится как на гриле.Блин, а как спортпрототипы уже 40 лет ездят не задумывался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 09.10.2014 18:19 Если в Сингапуре пилоты поджариваются, то какая парилка будет у них под колпаком? Нужна мощная система вентиляции и отвода тепла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle_nick Опубликовано 10.10.2014 05:41 Колпак спас бы Массу, помог бы в авариях типа Алонсо в Спа и Шуми в АбуДаби. Но не факт, что помог бы Жюлю. Но он точно спас бы Генри Сертиса. Так что, если вводить, то начать надо с младших серий. Там ведь тоже ребята рискуют. Да, скорости не настолько большие, но достаточные, чтобы получить тяжелую травму или чего похуже. А как быть с картингом, там вообще никакой защиты? В других видах спорта все наоборот, там молодежь защищают максимально. ИМХО, вопрос с колпаком более глобальный, нежели просто его побочки в виде духоты, дождя, и возможных проблем с эвакуацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 10.10.2014 05:47 Колпак спас бы Массу, помог бы в авариях типа Алонсо в Спа и Шуми в АбуДаби. Но не факт, что помог бы Жюлю. Но он точно спас бы Генри Сертиса. Так что, если вводить, то начать надо с младших серий. Там ведь тоже ребята рискуют. Да, скорости не настолько большие, но достаточные, чтобы получить тяжелую травму или чего похуже. А как быть с картингом, там вообще никакой защиты? В других видах спорта все наоборот, там молодежь защищают максимально. ИМХО, вопрос с колпаком более глобальный, нежели просто его побочки в виде духоты, дождя, и возможных проблем с эвакуацией.эм... тут проблема в том, сколько аварий по вине этих колпаков было бы в дождевых гонках? они сильно снижают обзор и в сухих условиях, про дождь и говорить нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.10.2014 15:33 ФИА правильно решило заставлять пилотов серьёзно сбрасывать скорость в зоне ЖФ, сейчас работают над реализацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 10.10.2014 15:56 https://karinsturmf1...n-der-realitat/(на немецком)Возвращение в реальностьБлог Карин Штурм.Молодое поколение гонщиков слишком привыкли к относительной безопасности Ф1. Когда даже после серьёзных аварий пилоты отделывались испугом и синяками или не очень тяжёлыми травмами. Даже Масса после пружины спустя несколько месяцев вернулся в кокпит.Вот бдительность и задремала и........ оказалось, что Ф1 всё ещё опасна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.10.2014 16:00 https://karinsturmf1...n-der-realitat/(на немецком)Возвращение в реальностьБлог Карин Штурм.Молодое поколение гоншиков слишком привыкли к относительной безопасности Ф1. Когда даже после серьёзных аварий пилоты отделывались испугом и синяками или не очень тяжёлыми травмами. Даже Масса после пружины спустя несколько месяцев вернулся в кокпит.Вот бдительность и задремала и........ оказалось, что Ф1 всё ещё опасна.Не только пилоты, всё же, все. ФИА давно надо было ужесточать всё это, как и наказывать аварийность пилотов, особенно в младших сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 10.10.2014 16:21 Блин, а как спортпрототипы уже 40 лет ездят не задумывался?Тогда закрывать ФОрмулу 1 и вместо нее спортпрототипы пусть гоняются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAMAS666 Опубликовано 10.10.2014 16:23 Надо короче во круг болида защитное поле сделать, как в Звёздных войнах. Вооот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.10.2014 16:31 Тогда закрывать ФОрмулу 1 и вместо нее спортпрототипы пусть гоняются...Чисто технологически, не велика разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чукча Опубликовано 10.10.2014 17:51 Пора вставить свои две копейки.У нас вроде бы технический вид спорта.С точки зрения технаря желтые флаги-"ехай помедленней", двойные желтые-"ехай ещё медленней" - полный ноль.Особенно поражает- "иметь возможность мгновенно остановиться".Единственная скорость с которой можно МГНОВЕННО остановиться- 0 км/ч.Нужны чёткие рамки с жёсткими штрафами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.10.2014 01:31 Это же просто теория вероятности. В данное время в данном месте.На протяжении какой-то части гонки вокруг трассы стоят нерабочие болиды и вокруг них техника или люди.Обычно это 2-3 машины за гонку, каждая в течении в среднем круга, т.е. условно говоря процента 2-4 от времени гонки.Думаю можно взять 4% от времени гонки.Теперь надо перемножить это на вероятность вылета в этом повороте именно.В среднем с трассы вылетают скажем 2-3 болида за гонку в 20 поворотах в среднем.То есть 10%.0.04*0.1=0.004, вероятность такого около 0.4% но не считаю что это мало, это серьёзно и можно предусмотретьПри максимальной нейтрализации гонки в такие моменты вероятность будет бесконечно стремиться к нулю. Я думаю эти три десятые процента стоят этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(_The werewolf_) Опубликовано 11.10.2014 02:18 Чисто технологически, не велика разница.Да нет конечно. Всё почти одинаково. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.10.2014 06:06 Теперь надо перемножить это на вероятность вылета в этом повороте именно.В среднем с трассы вылетают скажем 2-3 болида за гонку в 20 поворотах в среднем.То есть 10%.А часто ли вылетают под желтыми флагами? И не чаще ли вылетают под СК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 11.10.2014 13:31 Тогда закрывать ФОрмулу 1 и вместо нее спортпрототипы пусть гоняются...Ну если орги будут гнуть свою линию и не признавать что трактор на трассе в боевом режиме это обычное явление , то страдать будут трактористы , что было бы если к примеру болид оказался покрепче ? А вдруг бы трактор перевернулся ? И похоронил под собой тракториста ? Или еще пару маршалов впридачу ? В общем имхо бред все эти колпаки , не введут их , просто чтобы хомяки успокоились всегда начинают имитацию бурной деятельности и нести всякую чушь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 12.10.2014 09:54 Прошу извинения за глупый вопрос, тут не выкладывали видео аварии Жюля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.10.2014 18:43 выкладывалимного раз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 12.10.2014 18:46 выкладывалимного разПродублируйте пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cockpit Опубликовано 12.10.2014 19:22 Бьянки - здоровья!Но, при всем уважении, а почему столько внимания? Лауда через пару недель после аварии обгоревшим за руль сел. И все тогда сочли, что это нормально. Бьянки проигнорировал желтые флаги, неоправданно превысил скорость в условиях, в которых не мог адекватно пилотировать (потому что мастерства не хватает) - в результате столкнулся с трактором... Такое стечение обстоятельств - сродни челябинскому метеориту. Жаль пилота, но сам виноват. Иначе маршалов бы убил. Ф1 уже стала настолько безопасной, что скоро 13-14 летние сопляки за руль сядут ((( Фруктовый кефир просто, а не спорт настоящих мужчин. За каждый контакт - штраф. Гонщики прошлого (особенно погибшие) с тоской смотрят на сегодняшнее попкорновое действо ((( Фу! Такие "сладенькие" теперь ездят - осталось только селфи во время гонки делать (подозреваю, что скоро это будет). А на подиуме - гонщик в сережках. Жуть какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 12.10.2014 19:24 И все тогда сочли, что это нормально. В 1976-м все (в том числе и советский журнал "ЗА рулём", опубликовавший большую статью об этом) посчитали, что это НЕ НОРМАЛЬНО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 12.10.2014 20:28 Продублируйте пожалуйста.то есть ты сам искать в ветке не хочешь и просишь меня? интересный подход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 12.10.2014 22:41 из жестких - вот в эти выходные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГСК17 Опубликовано 12.10.2014 23:18 Бьянки - здоровья!Но, при всем уважении, а почему столько внимания? Лауда через пару недель после аварии обгоревшим за руль сел. И все тогда сочли, что это нормально. Бьянки проигнорировал желтые флаги, неоправданно превысил скорость в условиях, в которых не мог адекватно пилотировать (потому что мастерства не хватает) - в результате столкнулся с тракторомИзвини конечно , но если бы феттель 2 кругами ранее врезался бы в трактор ты бы рыдал крокодильими слезами , а не буровил про мастерство . Даже такому "матерому" чемпиону что-то помешало удержаться на трассе , пусть и в другом месте . И скорость , кстати , Жюль сбросил , это уже официальная информация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 13.10.2014 09:40 Зачем трактор с небольшим просветом?Достаточно оснастить его юбкой по периметру (кроме колесных арок) из (условно) швеллеров, которые будет препятствовать подныриванию болида под трактор. Одно дело влететь в гражданский КАМАЗ, другое дело под боевой дакаровский.Стесняюсь спросить, а вот именно эта мысль о супер-мега тракторе в вашей голове давно уже сидит, или только после вчерашнего сложилась?Похоже, я не единственный мечтатель о супер-мега тракторе... :unknw:Вопрос: На разных трассах вы используете эвакуаторы разных производителей, у некоторых большие противовесы как раз на уровне головы гонщика. Вы не собираетесь поменять подход? Использовать только подъёмные краны?Чарли Уайтинг: Всё это не так просто. Как вы знаете, эвакуатор – в данном случае трактор – должен быть достаточно тяжёлым, чтобы поднять машину, у него должен быть достаточно высокий дорожный просвет. Есть у него противовес или нет – зависит от конструкции. Подобные тракторы мы успешно использовали на протяжении 20 лет или даже дольше, и я не думаю, что их надо срочно менять.У нас была часовая дискуссия с гонщиками, но мы и раньше обсуждали эту тему, и один из возможных вариантов, который был высказан – это оснащение эвакуаторов своего рода защитными юбками. Такой вариант имеет смысл рассмотреть, и мы это сделаем.http://www.f1news.ru...ing/98326.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 13.10.2014 10:40 Бьянки - здоровья!Но, при всем уважении, а почему столько внимания? Лауда через пару недель после аварии обгоревшим за руль сел. И все тогда сочли, что это нормально. вообще то через полтора месяца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах