Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Значит коридор этого возможно должен быть максимально урезан сверху, 100 км час, как на питлейне, или даже медленнее, в зависимости от места.

А если режим ЖФ будет объявлен когда машина уже будет в середине сектора? Вообще такое жесткое ограничение будет влиять на результат еще больше чем СК, лучше уж его выпускать, он хоть интриги прибавляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну смотри, Льюис говорил после Японии, что во время СК они везде аквапланировали из-за как раз низкой скорости, как только поехали в своем темпе - аквапланинга больше не было, думаю в отдельных местах если очень сильно скидывать можно и еще с большей вероятностью вылететь.

Врезаться в трактор на 50 км/ч, вряд ли бы он был бы в таком состоянии. Конечно, тут сложились куча факторов, и всё пошло по самому плохому сценарию, но всё равно, Под жёлтыми флагами мало кто реально едет безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, нужно прекратить практику проведения гонки в сумеречных условиях.

Обязательным требованием, сделать для каждой трассы современные системы водоотводов, чтобы не текли реки по трассе, как на Сузуке.

Не было там никаких рек. Большинство пилотов подтвердили, что в других гонках воды бывало и намного больше. Они вон многие нормально себя чувствовали на интере - даже на хэвирейн не переходили. А насчет сумерек полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было там никаких рек. Большинство пилотов подтвердили, что в других гонках воды бывало и намного больше. Они вон многие нормально себя чувствовали на интере - даже на хэвирейн не переходили. А насчет сумерек полностью согласен.

Лужа, всё-таки, была, и не слабая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лужа, всё-таки, была, и не слабая.

знаешь, рисковать и оставаться на интере вместо перехода на ХР это дело каждого, если бы Жюль кругом раньше заехал и переобулся в ХР, то возможно(даже весьма и весьма вероятно) ничего этого не произошло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, с безопасностью в Ф1 всё в порядке: болиды, трассы, все, кроме Сузуки. Просто полосы безопасности очень маленькие, и их никак не расширить.

Если кто-то помнит Нюрбургринг-2007, там так же Торо Россо вылетела и полетела в сторону трактора, буксировавшего Амильтона, но успела погасить скорость.

При этом, в Сузуке и посуху очень серьёзные аварии бывают:

2001: Хайдфельда под капельницей увезли после аварии в одной из эсок

2002: Макниш перелетел ограждение в 130R

2009: Глок получил трещины в позвоночнике (вроде тот же 130R был)

2010: Ди Грасси в хлам разбил машину на прогревочном(!) круге.

Из Сузуки надо просто убирать гонки, это не стандарт даже 90-х годов.

Ага, и останется только современное тилькего..но. Безопасное, но неинтересное. Вы бы сами хоть прокатились по нескольким трекам, прежде чем такой бред предлагать. Старые трассы - они как живые, в них есть какая-то неуловимая харизма, а новые - просто стерильные выверенные, но совершенно бездушные сооружения. Это по личному опыту езды на нюрбурге, спа (из старых) и абу-даби (из тилькедромов). И посмотрите, что говорят все как один гонщики, когда их спрашивают про любимые трассы - обычно упоминаются те же Спа, Сузука, сильвер и тд. Но я не помню, чтобы кто-то в качестве любимой трассы назвал один из современных тилькедромов. Здесь опять же надо разграничивать понятие "любимая трасса" и "нравится гоняться". Многим пилотам нравится гоняться на современных треках - хорошая инфраструктура, много места для борьбы, в том числе заточенного под ДРС, но в качестве любимых треков называют все же другие.

Я считаю, что надо улучшать где возможно, безопасность старых трасс, но однозначно не выкидывать их из календаря. И так уже потеряли тот же старый Хокенхайм и тд - нужно оставить хоть что-то от романтики старых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласенг со всем остальным, но здесь даже считаю радикальнее - а почему нельзя перестраховаться? кому-то хуже станет?

в американских гонках практически каждый сход - СК, и это правильно, и здесь я также всегда после любого схода и парковки жду СК и считаю что надо его выпускать

кто может это померить как опасно и близко, ничего подобного, любая заглохшая и вылетевшая машина это потенциальная опасность

я считаю СК надо выпускать всегда при сходах на трассе, всё по человечески делать, а не - здесь рискнём, а здесь нет, это уже субъективность

сейчас сходов и так мало, это не будет проблемой, а любимая интрига и зрелищность только вырастут от большего числа СК

все будут в плюсе, поэтому я каждый раз при сходе жду СК и злюсь что его не выпускают, почему не перестраховаться то?

Для выезда пейскара нужны веские основания - зачем по каждому чиху вносить в гонки дополнительный элемент искусственности. Их и так предостаточно - те же ДРС и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то удастся из "углепластика" сделать дугу, которой будет ни по чем 4 тонны трактора на 150-200 км/ч, то я соглашусь. Я пока что не верю, что такое возможно. То что на рисунке - это вообще не серьезно.

Вообще она на тестах 5 тонн должна выдерживать по регламенту - но сверху. Никто про прямой удар и не думал. А раллийный каркас 7.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все будут в плюсе, поэтому я каждый раз при сходе жду СК и злюсь что его не выпускают, почему не перестраховаться то?

в формуле - гонка длится всего около 50 кругов, выпуск СК это минимум 3, а в среднем 5-6 кругов за СК, лично меня вымораживает когда пилоты вместо того, чтобы бороться на трассе - тащатся за СК, это оправданно на овалах и коротеньких городских трассах индикара(поскольку там гонки по 100 кругов и уходит он достаточно быстро), но на стационарных трассах с 30-40 метровыми зонами безопасности - это не оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти всё сделано для безопасности, почти идеально - но здесь один на миллион, невероятная жесть, именно совпадение оказания помощи одному вылетевшему и вылет второго, практически единственная сейчас опасная ситуация, когда посторонние люди и предметы на трассе

все угрозы поодиночке обезврежены, но наложение двух факторов - как оказалось нет

да, фактически случайность, но нужно подумать не ужесточить ли режим сразу после любой аварии? у меня каждый раз при стоящей машине возле трассы почему-то неспокойно на душе, я жду СК обязательно и бешусь что его не выпускают, надо делать ещё меньшие скорости или сразу ставить их также на пит-лейне как позавчера

Но уик-энд был подозрительный с самого начала, он проведён таки бездарно - и отказ от переноса, это чудом повезло что между зарядами попали, рестарты преждевременные были по состоянию полотна я считаю и писал об этом в теме ГП, рисковали и получили, хоть и совсем в неожиданном месте

Извините, если Вы вздрагиваете при остановке машины рядом с трассой и считаете, что в этом случае другие машины за пейскаром надо ставить на питлейн, Вы выбрали не тот вид спорта. Смотрите что-нибудь менее душещипательное. В автоспорте должен оставаться элемент риска, в этом его романтика и прелесть в том числе - гонки и так уже стали имхо слишком синтетическими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто про прямой удар и не думал.

Об чем тогда, собственно, речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если Вы вздрагиваете при остановке машины рядом с трассой и считаете, что в этом случае другие машины за пейскаром надо ставить на питлейн, Вы выбрали не тот вид спорта. Смотрите что-нибудь менее душещипательное. В автоспорте должен оставаться элемент риска, в этом его романтика и прелесть в том числе - гонки и так уже стали имхо слишком синтетическими.

какой ещё элемент риска? Риска в борьбе на трассе - конечно, никакой другой мне не нужен

моя точка зрения на безопасность очень проста: Сейчас созданы практически идеальные меры безопасности - но каким образом: трасса находится практически в сферическом вакууме, раньше гибли из-за вылета за ограждения итд

Теперь созданы условия что внутри трека практически ничего такого произойти не может, настолько серьёзные зоны безопасности, покрышки итд

Всё это дало эффект

Но стоящая машина рядом с трассой и выбегающие для борьбы с ней люди и техсредства являются тем фактором который эти идеальные вакуумные условия разрушает

И соотвественно появляется именно та опасность наложения 2 вылетов, что и случилось

Это более чем логично, и меры по борьбе с этим будут более чем логичны

Трасса, Полотно должно быть "стерильным" чтобы по нему можно было гоняться не обращая внимания ни на что вокруг, , и это только в том случае если по бокам не стоят повреждённые машины

Я уверен что рано или поздно это всё равно будет СК при каждой стоящей машине и минимальная скорость при этом сразу, мне трупы не нужны и ваш риск тоже :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об чем тогда, собственно, речь?

То что дуга как раз и призвана спасти от лобового удара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что дуга как раз и призвана спасти от лобового удара

Я тогда не понимаю, что ты хочешь сказать. В предыдущем посте ты сказал, что "Никто про прямой удар и не думал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.Тут,по моему,ничего не помогло бы.Наверное,самая страшная авария,не только в Формуле,но и в автоспорте,вообще.

Это очевидно, Ваша первая гонка, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чего так всполошились из-за безопасности. Штарф за открепленное колесо получает гонщик, а не команда. Скорость на питлейнах снизили, убрали заправки, запретили при обгоне смещаться больше 1 раза и т.д.

Сколько гонок было, где трактор выезжал под желтыми флагами, без сейфти кара, и всё было хорошо. Бьянки действительно ошибся, раз вылетел, ни в коем случае не хочу сказать, что "так ему и надо", но всё же его вина тоже есть. Но из всех мер, что здесь звучат - использовать краны - единственная толковая, по-моему. Не надо сейфти кар каждый раз вызывать, или искусственно намного сильнее снижать скорость. Сейфти кар лишает премущества тех, кто оторвался, и вновь DRS в силе (до сих пор считаю и буду считать DRS полным отстоем). Помешал трактор - избавьтесь от тракторов, невозможно - ничего страшного, Такие случаи фиг знает как редко случаются, гонщики рискуют и получают за это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... гравий бывает разный, а если сделать еще и волнами его, то имхо, будет лучше, чем пыльный или мокрый асфальт!

при этом каждую девятую волну сделать вдвое выше остальных.

профиль и конфигурацию волн можно заимствовать с полотен Айвазовского или других маринистов.

dsyh950.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тогда не понимаю, что ты хочешь сказать. В предыдущем посте ты сказал, что "Никто про прямой удар и не думал".

Я хочу сказать что дуга которую ФИА тестировала еще в 2012-м году призвана как раз защитить от подобных ударов, причем создавали ее от ситуации когда болид налетает сверху, что в принципе подходит и для трактора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом каждую девятую волну сделать вдвое выше остальных.

профиль и конфигурацию волн можно заимствовать с полотен Айвазовского или других маринистов.

dsyh950.jpg

ты понял, что я хотел сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать что дуга которую ФИА тестировала еще в 2012-м году призвана как раз защитить от подобных ударов, причем создавали ее от ситуации когда болид налетает сверху, что в принципе подходит и для трактора

Ну я так думаю, что это было на случай а-ля как Шумахеру в Абу-Даби сверху чуть не прилетело. Просто в случае с Бьянки очень большой импульс при влете в трактор. Я по-прежнему думаю, что не спасло бы. Ну на пальцах... Лежит яйцо куриное. Его блендамедом как в рекламе мазали. И вот теперь ты сверху можешь на него положить банку колы 0,33. Но урони это яйцо на банку с высоты 2 метра. Тут не то что блендамед - лакалют не поможет.

Но вообще я не ретроград. Если смогут сделать какую-то защиту, которая будет помогать в таких случаях - я не против. Просто я хочу подчеркнуть, что этот случай - из ряда вон. И вряд ли решение тут на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие случаи фиг знает как редко случаются, гонщики рискуют и получают за это деньги.

это не аргумент, безопасность должна стремиться к идеалу, а не к лотерее - здесь рискну жизнью, а здесь нет

ага, типа здесь риск ничего, так как вероятность маленькая... это в любом случае уже безответственный риск здоровьем участников соревнований

да, самые тяжёлые варианты сейчас уже почти исключены, но это не повод останавливаться или расслабляться - нужно исправлять "узкие" места, которые до сих пор ещё оказывается непредусмотрены, и этот случай самое очевидное из них и показал

если внутри трассы зоны безопасности обеспечены надёжно, если вылететь за стены уже невозможно, то углубление борьбы за безопасность, её дальнейшая логика именно в исключении подобных инцидентов с нахождением на трассе не только гоняющихся болидов

да, я считаю Жюль пострадал от "узкого места" в обеспечении безопасности, как и жертвы 94-го года, пусть теперь это менее вероятная и гораздо более сложная для просчитывания проблема, и также она должна стать поводом для ещё большего "обезопасивания" гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле - гонка длится всего около 50 кругов, выпуск СК это минимум 3, а в среднем 5-6 кругов за СК, лично меня вымораживает когда пилоты вместо того, чтобы бороться на трассе - тащатся за СК, это оправданно на овалах и коротеньких городских трассах индикара(поскольку там гонки по 100 кругов и уходит он достаточно быстро), но на стационарных трассах с 30-40 метровыми зонами безопасности - это не оправданно.

для меня всё что делается для безопасности - приоритетно, оправдано по сравнению с гоночными разборками, безопасность важнее шоу, априори

круги за пейс-каром я бы считал как-нибудь 2 за 1, или как это можно чтобы расход был примерно таким же, лучше бы вообще их кругами не считать, только с топливом проблема, а так я бы их просто не учитывал в гоночной дистанции

но в целом всё равно СК и сжатие пелетона и на зрелищность и борьбу тоже только положительно играют, поэтому в т.ч. и американские гонки зрелищнее

а вообще - ну тащятся и тащятся, это просто нетерпение любителей поп-корна, если так нужно для безопасности пусть сколько угодно тащятся, можно пожертвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько гонок было, где трактор выезжал под желтыми флагами, без сейфти кара, и всё было хорошо.

Сколько раз я на красный дорогу перебегал! Пока все норм, рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз я на красный дорогу перебегал! Пока все норм, рекомендую!

Не очень подходящее сравнение.

Если ты видишь летящую наперерез машину - ты остановишься и пропустишь. Этой машиной был ДЖФ. Что пилоты всё равно под неё кидаются - за это надо наказывать. Просто пилоты к ЖФ относятся очень формально в лучшем случае (а в данном случае вообще игнорировали его).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто сужу по степени защиты раллийного автомобиля - мы там что только не собираем пока летим - и трактора не исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...