Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

Закон сохранения импульса все еще действует.

В данном случае трактор бы двигался на боллид не со скоростью 150км/ч, а скажем 20-30 км/ч. (но со своей массой под 8 тонн)

Я Тебя не понял. Краш тесты в деформируемое препятствие проводятся, или в недеформированное? Если в деформируемое, то масса трактора, конечно имеет значение, но если в не деформируемое, то пофиг на этот тыртар вааще. (так как разницы ни какой, кто в кого летит.....имхо.) Как там все происходит и с какой скорости меряется, ты не знаешь случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас перед пилотом рассчитан на отбивание предметов летящих в пилота.

Допустим в пилота летит колесо на скорости 200км/ч при весе 10кг. Импульс 2000.

Трактор весит тонн 8 при скорости даже 20км/ч. Импульс 160000.

Даже на такой малой скорости трактора импульс трактора в 80 раз больше.

Врятли тот каркас рассчитывали на такой запас прочнсти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там все происходит и с какой скорости меряется, ты не знаешь случаем?

Гдето было видео испытаний этого каркаса, попробую найти.

Вот так испытывали защитный колпак. Испытание рамы перед пилотом было точно таким же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас перед пилотом рассчитан на отбивание предметов летящих в пилота.

Вот это утверждение спорно, на мой взгляд. Каркас рассчитан не на отбивание предметов, а на сохранение жизненного пространства для пилота, в результате удара о препятствие, с определенной скоростью, самого автомобиля всей его массой.....имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас перед пилотом рассчитан на отбивание предметов летящих в пилота.

Допустим в пилота летит колесо на скорости 200км/ч при весе 10кг. Импульс 2000.

Трактор весит тонн 8 при скорости даже 20км/ч. Импульс 160000.

Даже на такой малой скорости трактора импульс трактора в 80 раз больше.

Врятли тот каркас рассчитывали на такой запас прочнсти.

Тут вся фишка в том, (имхо)что если движется трактор на машину, то это воздействие будет дольше и пагубней, так как масса трактора охрененна и её дольше гасить надо...а если движется в десять раз более лёгкий болид на трактор,(пусть и в десять раз с большей скоростью) то будут сверх перегрузки, но которые погасятся за доли секунд, так как болид легкий. И это пережить легче, на мой взгляд.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это утверждение спорно, на мой взгляд. Каркас рассчитан не на отбивание предметов, а на сохранение жизненного пространства для пилота...

Походу мы говорим о разных вещах. Я не о кокпите. Выше мы обсуждали дополнительную конструкцию которая должна крепиться перед пилотом. Ее основное назначение - защитить голову пилота от летящих в нее предметов.

Вот в этот разговор ты и "вклинился" )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вся фишка в том, (имхо)что если движется трактор на машину, ...а если движется в десять раз более лёгкий болид на трактор ...

Ну блииин ... Как так то ...??? "Сила действия равна силе противодействия". Это ИМХО Ньютона, и с ним все до этого времени были согласны ...

Сила действующая на каркас в любом случае одинакова! Изменение точки отсчета на боллид, трактор, или маршала наблюдающего все это - никак не влияет на результирующую силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блииин ... Как так то ...??? "Сила действия равна силе противодействия". Это ИМХО Ньютона, и с ним все до этого времени были согласны ...

Сила действующая на каркас в любом случае одинакова! Изменение точки отсчета на боллид, трактор, или маршала наблюдающего все это - никак не влияет на результирующую силу.

Не согласный йа с имхой Ньютона. Железнодорожный состав раздавит машину ну ооочень медленно, но ооочень верно...потому как, такую массу долго останавливать...А влетевшая на огромной скорости в него легкая машина, испытает дикие перегрузки, но...долю секунды.... А такое можно пережить..имхо.

Сила действующая на каркас в любом случае одинакова!

Время воздействия....вот тут собака порылась, на мой взгляд...

Походу мы говорим о разных вещах. Я не о кокпите. Выше мы обсуждали дополнительную конструкцию которая должна крепиться перед пилотом. Ее основное назначение - защитить голову пилота от летящих в нее предметов.

Вот в этот разговор ты и "вклинился" )

Это дааа...это я могу...Но я не со зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче...надо ждать местных физиков, а дождавшись - внимать..Я так думаю. Лично я - не в зуб ногой в этом предмете...., так только....по наитию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железнодорожный состав раздавит машину ну ооочень медленно, но ооочень верно...А влетевшая на огромной скорости в него легкая машина, испытает дикие перегрузки, но...долю секунды....

Поезд условно 2 секунды будет ломать этот каркас на неподвижной машине. И сломает его.

Машина о неподвижный поезд будет ломать его 0,1 сек.

В случае а) пилот почти никаких перегрузок не ощутит, кроме того что его в конце размажет.

В случае б) пилот вначале ощутить дикую перегрузку а потом его еще и размажет.

Ферштейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поезд условно 2 секунды будет ломать этот каркас на неподвижной машине. И сломает его.

Машина о неподвижный поезд будет ломать его 0,1 сек.

В случае а) пилот почти никаких перегрузок не ощутит, кроме того что его в конце размажет.

В случае б) пилот вначале ощутить дикую перегрузку а потом его еще и размажет.

Ферштейн?

А вот это - "потом", может уже и успеть кончится - "вначале", практически и не особо начавшись, просто за счёт ооочень короткого времени, а "размазать" то уже и не успеет....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть то что ты проезжаешь перекресток на запрещенный жёлтый - эта вина лежит на дорожных службах? Потому что "почему во время желтого сигнала светофора на дороге не лежит бетонный блок на 100% блокирующий проезд?"

Проехав - все последующие риски ты берешь на себя! И отвечать если что - ТЕБЕ.

А может ничьей вины вообще нет?

Ребят, я на вашей стороне (с)

Да я ж согласен. Я думал, что достаточно абсурдную вещь написал, чтобы было ясно, что это сарказм.

Я уже давно говорю, что такие стечения обстоятельств сложно предвидеть. А после происшествия включать капитана очевидность, утверждая что тут лучше было бы без трактора и с ск, проще всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Как могли развиваться события в повороте № 7?

На GIF-файле (34 Mb) видно, как за 2 круга до аварии Бьянки Кевин Магнуссен едва не теряет болид в злополоучном повороте № 7. В большой долей вероятности, с машиной Жюля произошло примерно то же самое.

LightheartedDescriptiveBullfrog.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мешало? вот как раз так и надо заставлять ездить под жёлтыми.

А смысл?... Под SC они могут ехать быстрее! И никто не будет переживать за то что может потерять время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как может быть перегрузка в голове без самого удара по голове? То, что не травмирован череп, может ниочем не говорить абсолютно. Шлем защитил череп от внешних повреждений, а удар головного мозга о стенки черепа изнутри, вполне мог повлечь за собой подобные результаты......Нокаут знаешь, что такое? Это именно последствия удара головного мозга о кости черепа.... А перчатки мягкие....

Элементарно, от резкого торможения!!! Т.е резкий перепад скорости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно, от резкого торможения!!! Т.е резкий перепад скорости!

Какое торможение ты имеешь в виду? Тормозами болида или о препятсвие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое торможение ты имеешь в виду? Тормозами болида или о препятсвие?

о препятствие естественно, перегрузки были и неплохие, однако я все-таки считаю, что удар головой был, но она же в шлеме..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о препятствие естественно, перегрузки были и неплохие, однако я все-таки считаю, что удар головой был, но она же в шлеме..

Так торможение о препятствие и есть удар. Нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так торможение о препятствие и есть удар. Нет разве?

возможно удара шлемом о трактор не было, думаю он именно это имел в виду, а так от такого удара ремни держат, а перегрузка все равно дичайшая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно удара шлемом о трактор не было, думаю он именно это имел в виду, а так от такого удара ремни держат, а перегрузка все равно дичайшая...

Дай Бог...дай Бог... Но глядя на видео, я просто не знаю, как такое могло произойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое торможение ты имеешь в виду? Тормозами болида или о препятсвие?

О препятствие!!!

Дело в том, что когда болид бьётся в покрышки, они сдвигаются тем самым поглощая энергию. Но когда он ударил в жёсткий трактор, энергия поглощалась намного слабее, тем самым образую эти ужасные перегрузки. Бывает что при авариях человек внешне целый, а внутри органы отрываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О препятствие!!!

Чуть выше посмотри. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О препятствие!!!

Дело в том, что когда болид бьётся в покрышки, они сдвигаются тем самым поглощая энергию. Но когда он ударил в жёсткий трактор, энергия поглощалась намного слабее, тем самым образую эти ужасные перегрузки. Бывает что при авариях человек внешне целый, а внутри органы отрываются.

Мы с тобой говорим об одном и том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотите СК - закончится закрытым кокпитом наверняка

пилотов попросили прокомментировать тему закрытых кокпитов, которая сейчас вновь активно обсуждается.

«Я готов согласиться: по крайней мере, нужно попробовать и провести испытания такого решения, – сказал Фернандо Алонсо. – Сейчас 2014 год, существуют технологии, которые успешно используются в авиации. Подобные эксперименты уже проводились, и почему бы не подумать о таком варианте? Ведь в большинстве крупных аварий, происходивших в автоспорте в последнее время, гонщики получали черепно-мозговые травмы – в этом вопросе безопасность, возможно, не на высоте.

Даже в моём случае, если вспоминать аварию, в которую я попал в первом повороте Спа в 2012 году, последствия могли бы быть крайне тяжёлыми… Если у нас есть необходимые технологии, и существует возможность создать приемлемое решение, то, конечно, я бы не стал этого исключать».

Себастьян Феттель не стал скрывать, что перспектива введения закрытых кокпитов вызывает у него неоднозначные чувства: «Машины Формулы 1 – с открытыми кокпитами, и так было изначально. По-моему, это отличительная особенность нашего спорта. С другой стороны, Фернандо привёл немало аргументов в пользу того, чтобы в перспективе рассмотреть вариант с закрытым кокпитом. Но не думаю, что после случившегося в Сузуке будет правильно принимать скоропалительные решения. Если честно, у меня пока нет сложившегося мнения».

Фелипе Масса, в 2009 году получивший травму, от которой его мог бы уберечь закрытый кокпит, поддержал бывшего напарника по Ferrari: «Я полностью согласен с Фернандо: было бы интересно опробовать такое решение и поработать над ним. Однозначно, при моей аварии оно бы сработало идеально. Не знаю, что бы было в случае с Жюлем. Но согласен, нужно проводить эксперименты, чтобы понять, может ли то или иное решение дать положительный эффект».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотите СК - закончится закрытым кокпитом наверняка

Ага... и дворники обязательно не забыть. ;)

а если, не дай бог, болид загорится и вдруг заклинит замок колпака (так ведь тоже может случиться), то пилот зажарится как на гриле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...