Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Clutch66

Безопасность в Формуле 1.

Recommended Posts

В том месте не тормозят , посуху газ в пол , по мокрой трассе идет игра с газом

Насколько я понял, именно в этом месте все пилоты начинали видеть двойные жёлтые флаги. Два жёлтых флага - это значит болид остановился в опасном месте(или на траектории). Я понимаю что на сухом газ в пол а на мокром - просто накатом. Но если на трассе остановился болид, да ещё и ничего не видно. все стали сбрасывать скорость, именно тормозом. Откуда я знаю. в каком состоянии у него были аккумуляторы? возможно на нуле. при резком нажатии на тормоз включаеца на полную генератор( а он совсем не маленький) если пробой в программировании. на мокром могли легко заблокироваца на мгновенье задние колёса, плюс поворот(естественный занос) Потом мост подключаеца и всё....полетели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, если бы рама выдержала - она подкинула бы трактор чуть повыше и возможно он даже дугу безопасности перелетел бы, не то, что голову пилота.

А за счет чего рама бы выдержала? Она держится на корпусе болида и все нагрузки идут на корпус. Когда болид подлезает под препятствие, то ли трактор, то ли барьер из шин то рама всегда идет назад и вниз, как раз там где сидит пилот. Получаем картину маслом.

Такой эффект был при лобовых ударах на авто без подушек безопасности, когда водителя бросало на рулевую колонку, В случае Ф1 пилот сидит в кокпите, а навстречу ему при ударе движется рама или ее осколки по неизвестной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть первоисточник?

я не знаю языка, но вроде смысл тот же, да и еще один перевод встретила
Ein Sicherheitsexperte erwidert darauf: "Dann hätten drei bis vier Streckenposten das Auto vor der Leitplanke stabilisieren müssen. In dem Fall wären die tot gewesen. Der Fahrer, egal wer es ist, wäre wahrscheinlich für lange Zeit gesperrt worden, wenn ihm nachgewiesen werden kann, dass er zu schnell war.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/film-vom-bianchi-crash-unter-verschluss-traegt-jules-bianchi-mitschuld-am-unfall-8643684.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже говорилось, но в момент трансляции, когда было понятно что что-то нехорошее случилось,я думала что что-то с маршалами произошло, как они бегают и убирают, поэтому вот эта фраза:

пересматривать аварию не хочу, но там же и так работало минимум два человека, разве нет? и не лукавство ли это со стороны эксперта по безопасности.

Нет, не лукавство, а горькая правда жизни, трактор как-то загородил этих людей от летящего неуправляемого болида

я не знаю языка, но вроде смысл тот же, да и еще один перевод встретила

На главной все уже перевели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не лукавство, а горькая правда жизни, трактор как-то загородил этих людей от летящего неуправляемого болида

это в этом случае загородил, люди были открыты, последствия могли быть любыми и вылет мог быть по иной траектории в маршалов, так что имхо, выгораживание системы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в этом случае загородил, люди были открыты, последствия могли быть любыми и вылет мог быть по иной траектории в маршалов, так что имхо, выгораживание системы

конечно, все предусмотреть невозможно, но если люди работают с краном, то вероятность их травм намного выше, для гонщиков - все наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в этом случае загородил, люди были открыты, последствия могли быть любыми и вылет мог быть по иной траектории в маршалов, так что имхо, выгораживание системы

Сбили бы маршалов - нашлись бы провидцы задним числом, которые бы возмущались, почему люди по трассе ходят. Тракторов что ли нет?

Ну и про выгораживание системы, естественно упомянули бы.

Так вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, именно в этом месте все пилоты начинали видеть двойные жёлтые флаги. Два жёлтых флага - это значит болид остановился в опасном месте(или на траектории). Я понимаю что на сухом газ в пол а на мокром - просто накатом. Но если на трассе остановился болид, да ещё и ничего не видно. все стали сбрасывать скорость, именно тормозом. Откуда я знаю. в каком состоянии у него были аккумуляторы? возможно на нуле. при резком нажатии на тормоз включаеца на полную генератор( а он совсем не маленький) если пробой в программировании. на мокром могли легко заблокироваца на мгновенье задние колёса, плюс поворот(естественный занос) Потом мост подключаеца и всё....полетели.

это так вдруг стало ничего не видно и подругому сбросить скорость нельзя? если тебя к примеру ослепляет встречная машина, ты сразу жмешь на тормоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чтоли ее разрабатывал? :)

а к тебе и нет на этот счет претензий))

я к тому, что в подобной аварии она могла быть бесполезной и, при определенных условиях, даже потенциально опасной

я не знаю языка, но вроде смысл тот же, да и еще один перевод встретила

я на английский гуглом перевел и эта часть

Then three to four marshals had to stabilize the car in front of the barrier in the case would have been the dead
переводится как "тогда 3 или 4 маршала, которые должны были бы страховать подъем машины с этой стороны барьеров в этом случае были бы мертвы"

то есть с трактором они живы, а с краном были бы мертвы - такая логика возможна в этих словах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кроме Сузуки в календаре есть и другие опасные трассы. Реконструироваться надо.

Да, есть, но Сузука врезана в окрестные холмы, так что возможности её реконструкции уже исчерпаны (перестраивали же 130R, всё равно там тяжёлые аварии случаются)

Поймите меня правильно я не за то что бы кто то калечился , но с таким подходом надо и Спа и Монцу и Монако убрать , что останется то Тилькедромы один похожий на другой !!! Я думаю если спросить пилотов то они будут против исключения этой трассы из календаря! А Жулю скорейшего выздоровления и возвращения за руль!

Нет, это не так, в Монце хорошие зоны безопасности, в Спа тоже. В Монако скорости не те.

Больше нигде в современной Ф1 не было такого количества тяжёлых аварий как в Сузуке, притом большинство посуху и все из-за узких зон безопасности, а не по какой-то случайности.

Пилотам, кстати, и Фудзи вполне нравилась, но там организационные вопросы вмешались.

Мне тоже нравится Сузука в симуляторах, но это далеко не первая трасса в моём рейтинге, так что я бы без сожалений отказался от неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравится Сузука в симуляторах, но это далеко не первая трасса в моём рейтинге, так что я бы без сожалений отказался от неё.

ну вот когда займешь место Берни сразу и отказывайся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая логика возможна в этих словах

принимается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и в любом случае, когда необходима эвакуация машины, т.е. всегда. Потом задолбаются критику от фанатов слушать. А на счёт места вылета и маршалов, так Жюль мог тоже оказать на эти метры левее.

Нл ведь на то и есть инструкции по безопасности!!! Если эвакуация болида опасна, то должна была появиться машина безопасности!!!

Ведь действительно, в момент когда они крепили болид Сутиля, Бьянки мог влететь и в них и трактор здесь не имел никакого значения.

Опять же повторюсь, старпёры бросились прекрывать свои жопы. Никак не снизят зрелищность появления SC при каждой аварии. Это получится 2-3 раза в самом худшем случае! В большинстве своих сходов, пилоты либо заезжают в боксы, либо заворачивают в безопасные места. Но в данном случае, поворот был опаснейший!!! Едь Бьянки 100 км.час, всё-равно при вылете попал бы в трактор и даже при такой же траектории, не факт что получил бы меньшие повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нл ведь на то и есть инструкции по безопасности!!! Если эвакуация болида опасна, то должна была появиться машина безопасности!!!

Ведь действительно, в момент когда они крепили болид Сутиля, Бьянки мог влететь и в них и трактор здесь не имел никакого значения.

Опять же повторюсь, старпёры бросились прекрывать свои жопы. Никак не снизят зрелищность появления SC при каждой аварии. Это получится 2-3 раза в самом худшем случае! В большинстве своих сходов, пилоты либо заезжают в боксы, либо заворачивают в безопасные места. Но в данном случае, поворот был опаснейший!!! Едь Бьянки 100 км.час, всё-равно при вылете попал бы в трактор и даже при такой же траектории, не факт что получил бы меньшие повреждения.

Поверь, достаточно будет одного СК в Абу-даби, но очень не вовремя для хэмаа или Росберга, и ФИА сожрут. Не в этом году, так в следующем. Это как с дождевыми гонками, сколько раз народ орал ФИА Маразматики, пилоты трусы, сколько можно за СК ездить да трассу инспектировать, да они же лучшие в мире, пусть гоняются, да раньше и не в такой дождь ездили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что практически основной удар на голову пилота пришелся.

Он головой о трактор вообще не ударился!!!!

Вся его травма заключается в сильной перегрузке!

Уже расписали что у него череп не травмирован, гематому убрали и всё выглядит как у нормального здорового человека.

Но вот только из комы как я понял его сейчас не выводят не специально, а потому что не получается вывести!

Если бы была возможность, то скорее всего вывели бы ненадолго, чтобы проверить все реакции, речь и т.д., потом бы обратно ввели, чтобы снизить нагрузки на мозг в процессе лечения.

Как я понял, сейчас ситуация такая, что никто не может сказать какой будет итог. Жюль может как полностью восстановиться, так и быть с полными нарушениями речи, движений и т.д. Мы будем верить в первый вариант!!!!!! Если они говорят что на снимках не видно никаких повреждений, но они есть. Хочется верить только в то, что эти повреждения минимальны и что они не скажутся на функционировании мозга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, достаточно будет одного СК в Абу-даби, но очень не вовремя для хэмаа или Росберга, и ФИА сожрут. Не в этом году, так в следующем. Это как с дождевыми гонками, сколько раз народ орал ФИА Маразматики, пилоты трусы, сколько можно за СК ездить да трассу инспектировать, да они же лучшие в мире, пусть гоняются, да раньше и не в такой дождь ездили...

Вот к примеру, в хоккее или футболе, когда видят что игрок лежит на льду или на поле, не останавливают игру и ждут пока не забьют гол или типо того?... НЕТ!

Здесь тот же самый случай! Если так относиться к безопасности, зачем тогда вообще устраивать краш тесты и т.д.?...

Почему мы часто видим как выезжает SC, когда на прямой воляется маленький кусочек закрылка, который маршал просто может убрать выбежав на секунду, причём в тех местах которые хорошо просматриваются и т.д.?... А здесь 100000000000000000% была возможность этого самого вылета. Кругом лужи, поворот опасный, но они не захотели об этом побеспокоиться. Кричат что были двойные жёлтые и т.д. Так а что, разве кто-то из пилотов мог на таком скоростном участке сбавить скорость до 80 км/час или типо того?... конечно же нет! Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру, в хоккее или футболе, когда видят что игрок лежит на льду или на поле, не останавливают игру и ждут пока не забьют гол или типо того?... НЕТ!

Здесь тот же самый случай! Если так относиться к безопасности, зачем тогда вообще устраивать краш тесты и т.д.?...

Почему мы часто видим как выезжает SC, когда на прямой воляется маленький кусочек закрылка, который маршал просто может убрать выбежав на секунду, причём в тех местах которые хорошо просматриваются и т.д.?... А здесь 100000000000000000% была возможность этого самого вылета. Кругом лужи, поворот опасный, но они не захотели об этом побеспокоиться. Кричат что были двойные жёлтые и т.д. Так а что, разве кто-то из пилотов мог на таком скоростном участке сбавить скорость до 80 км/час или типо того?... конечно же нет! Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!

что-то мешало? вот как раз так и надо заставлять ездить под жёлтыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мешало? вот как раз так и надо заставлять ездить под жёлтыми.

Дирекция же мешала. Невнимательно читаешь. Там прям следом: "Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он головой о трактор вообще не ударился!!!!

Вся его травма заключается в сильной перегрузке!

Уже расписали что у него череп не травмирован,

Как может быть перегрузка в голове без самого удара по голове? То, что не травмирован череп, может ниочем не говорить абсолютно. Шлем защитил череп от внешних повреждений, а удар головного мозга о стенки черепа изнутри, вполне мог повлечь за собой подобные результаты......Нокаут знаешь, что такое? Это именно последствия удара головного мозга о кости черепа.... А перчатки мягкие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирекция же мешала. Невнимательно читаешь. Там прям следом: "Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!" (с)

А может ничьей вины вообще нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то инерция не позволит этому случиться, если речи о клиновидной трубной раме.

?

Измени точку отсчета. Болид неподвижен, на него с вектором в 45 градусов падает эта махина у которой с той стороны еще и противовес ... Каркас крепится на боллид, а не на трассу под боллидом ...

Этот каркас был рассчитан на отбивание объектов с малым импульсом, а не того громадного импульса, которым обладал этот трактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот каркас был рассчитан на отбивание объектов с малым импульсом, а не того громадного импульса, которым обладал этот трактор.

А разве не импульс автомобиля учитывается? При чем тут трактор? Краш тесты для кокпитов проводятся в деформируемое препятствие или типа неподвижной стены с "бесконечной массой"?....(просто -вопросы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял ... Откуда я знаю....

Но зато вывод сделан - он вылетел из-за торможения... Браво.

По той GPS телеметрии что есть доступна - видно что он там перед вылетом как раз находился в продолжения набора скорости больше 200км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дирекция же мешала. Невнимательно читаешь. Там прям следом: "Вот поэтому и говорю, что по моему мнению, вся вина лежит на дирекции гонки!" (с)

Тоесть то что ты проезжаешь перекресток на запрещенный жёлтый - эта вина лежит на дорожных службах? Потому что "почему во время желтого сигнала светофора на дороге не лежит бетонный блок на 100% блокирующий проезд?"

Проехав - все последующие риски ты берешь на себя! И отвечать если что - ТЕБЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не импульс автомобиля учитывается? При чем тут трактор? Краш тесты для кокпитов проводятся в деформируемое препятствие или типа неподвижной стены с "бесконечной массой"?....(просто -вопросы)

Закон сохранения импульса все еще действует.

В данном случае трактор бы двигался на боллид не со скоростью 150км/ч, а скажем 20-30 км/ч. (но со своей массой под 8 тонн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...