Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Объясни уж пожалуйста, какие выводы он должен сделать? Или ты считаешь, что у него нет желания порадовать болельщиков и себя, в том числе, хорошими результатами. Да Виталий делает все возможное и невозможное, чтобы это быстрее произошло.

Естественно, что желание есть, но прогресса нет. Его лучший этап был на Хоккенхайме, ИМХО. Те же Хункаделья, Верляйн, да Кошта, Мюллер едут, Вит же как-то не особо. Хотя при всем уважении к вышеперечисленным (и даже с учетом того, как долго Петров запрягает), я бы не назвал их более одаренными гонщиками.

Не знаю, может он не может объяснить инженеру того, что хочет от машины, может инженер тупит, но достаточно странно, когда гонщик показывает свой лучший результат уик-энда в первой утренней практике без шансов его повторить.

Хотелось бы полного взаимопонимая с инженером, как было с Гетероном в Аддаксе, Коматцу в Рено или Райтом в Катерхеме. Тогда и были результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, что желание есть, но прогресса нет. Его лучший этап был на Хоккенхайме, ИМХО. Те же Хункаделья, Верляйн, да Кошта, Мюллер едут, Вит же как-то не особо. Хотя при всем уважении к вышеперечисленным (и даже с учетом того, как долго Петров запрягает), я бы не назвал их более одаренными гонщиками.
Не знаю, может он не может объяснить инженеру того, что хочет от машины, может инженер тупит, но достаточно странно, когда гонщик показывает свой лучший результат уик-энда в первой утренней практике без шансов его повторить.
Хотелось бы полного взаимопонимая с инженером, как было с Гетероном в Аддаксе, Коматцу в Рено или Райтом в Катерхеме. Тогда и были результаты.
Судя по вью Вита настройки машин в команде не отличаются и если и меняются,то не значительно.Но проблемы с настройками и результатов нет только у Виталия.

Не знаю, надеюсь этот провал (другого слова я подобрать не могу) станет хорошим уроком для Вита и он изменит свой подход к серии. Это не дело.
Полностью согласен.Но что конкретно нужно изменить?
Я не вижу совместной работы с командой на результат.Пример..
После венгерского этапа нас ждут трехдневные тесты – их значимость сложно переоценить

#.#.#http://#.#.#/news/id/13136' rel="external nofollow">

У Виталия не было ничего подобного с начала сезона.Зато опять есть не совсем определенное..,на мой взгляд.

В.Б – Скажи, а у тебя еще будет участие в тестах? Именно у тебя?

В.П — Да, в нашей команде будут еще тесты, они уже запланированы.

На фоне напарника,которому на последних этапах удается добиваться лучшего результата в гонке(Норис),лучшего результата в квале(МРВ),наблюдать результаты Вита очень грустно.Просто получать удовольствие от гонок в данном случае не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DSC00217.JPG

DSC00221.JPG

А это разве снимки из Волоколамска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это разве снимки из Волоколамска?

да, это мои снимки. паддок, рядом с гостевым домиком мерса. то ли шоу-кар, то ли вообще макет, сам не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это мои снимки.

Когда обратно ехал пробка большая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра!

Только добрался с этапа в Волоколамске домой, несколько слов об увиденном.

За три дня удалось поработать в медиа-центре и пообщаться со многими нашими и зарубежными специалистами.

Организация этапа была отличной, для болельщиков было сделано всё, чтобы получить удовольствия от гонок.

Не сомневаюсь, что командам БМВ и Ауди и их фанатам сполна это удалось-фееричное зрелище, шикарный звук моторов и прочие радости жизни.

Насчет Виталия Петрова.

Поговорив в пятницу с ним, с его коллегами-гонщиками, с Сергеем Беднаруком, стало понятно, что нужно выдохнуть.

Обновления на эту гонку (а, возможно, и на последующую) не готовы, темпа нет, конфигурация трассы не для Мерседаса в принципе, дождем и не пахнет.

Результат подтвердил прогнозы полностью.

Глядя, как в практиках, квале и потом уже в гонке Мерседесы, в частности, в повороте перед стартовой прямой теряют траекторию, (я снял порядка 1000 кадров с одной точки), сравнения далеко не в пользу команды Петрова. Пилоты мучались.

Но ДАЖЕ на прямой старт-финиш, когда просто газ в пол, машина Виталия ехала медленней других. Каждый раз. Дело не в мастерстве гонщика. Не ехало железо.

В итоге, имеем то, что имеем.

Виталий, нужно отдать ему честь, горой стоит за своих инженеров и механиков (хотя мы просили познакомить нас и отавить на полчасика с его механиком "на поговорить").

Невольно сравнивая "тактиков" Лотуса 2010-2011 и ДТМ-Мерседеса, нахожу массу сходств.

После гонки никакого расстройства ни у Шаттлинга ни у других. Спокойны, деловиты, улыбчивы, как будто всё хорошо.

Конечно, как болельщику Виталия, тяжело за всем этим наблюдать.

Из положительного.

Зрителей было действительно много, в том числе зарубежных.

Поддержку атрибутикой удалось осуществить вполне заметно (за то спасибо большое всем, принявшим участие).

Познакомились воочую с массой болельщиков, живое общение-бесценно, жаль, что не со всеми удалось встретится.

Перспективы у Виталия есть. Это не мантра и не пустые слова.

Фотографий просто вагон. Коллега Транзит обработает и на днях выложим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это мои снимки. паддок, рядом с гостевым домиком мерса. то ли шоу-кар, то ли вообще макет, сам не понял

Я почему спросил-то:) У них по-русски было написано же на боевых машинах. Теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Виталика троллям:

post-51839-0-24954500-1405292670_thumb.j

Скорее Мерседесу: "Вот вам, а не очки"! И надо сказать - справляется на пять с плюсом! :D

пс. Вопрос к знатокам ДТМ... А есть ли номинация по итогам года - Худший дебютант сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Мерседесу: "Вот вам, а не очки"! И надо сказать - справляется на пять с плюсом! :D

пс. Вопрос к знатокам ДТМ... А есть ли номинация по итогам года - Худший дебютант сезона?

присваивается автоматически, если гонщик не набрал ни одного очка за сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подходить и по-разному давать оценку результатам Петровам по итогам первой половины сезона.

Но у Mercedes явно проблемы, поскольку только в их боксах в воскресенье копались до последнего, в отличии от Audi и BMW.

В подтверждение сказанного проверка машины Виталия Петрова перед гонкой:

Ссылка:

https://yadi.sk/i/W0vN_TXdWZhLU

И в самой гонке, к сожалению, было практически без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговки
[table]Lap Pos Time Evol
1 21 1'41.377
2 21 1'35.117 -6.260
3 22 1'34.118 -0.999
4 22 1'32.540 -1.578
5 22 1'32.170 -0.370
6 22 1'32.460 0.290
7 22 1'33.616 1.156
8 22 1'32.162 -1.454
9 21 1'32.443 0.281
10 21 1'32.609 0.166
11 21 1'32.889 0.280
12 21 1'32.340 -0.549
13 21 1'32.553 0.213
14 21 1'32.921 0.368
15 21 1'33.189 0.268
16 21 1'33.332 0.143
17 21 1'33.132 -0.200
18 21 1'32.937 -0.195
19 21 1'32.975 0.038
20 21 1'33.426 0.451
21 21 1'32.927 -0.499
22 21 1'32.832 -0.095
23 20 1'35.159 2.327
24 20 2'00.620 25.461
25 20 1'39.435 -21.185
26 20 1'44.058 4.623
27 20 2'05.853 21.795
28 18 1'45.994 -19.859
29 18 2'06.987 20.993
30 18 2'10.986 3.999
31 18 2'08.358 -2.628
32 18 2'05.362 -2.996
33 18 2'01.141 -4.221
34 18 1'34.507 -26.634
35 16 1'33.804 -0.703
36 13 1'37.535 3.731
37 18 1'55.728 18.193
38 18 1'29.842 -25.886
39 18 1'29.667 -0.175
40 18 1'29.760 0.093
41 18 1'29.820 0.060
42 18 1'29.687 -0.133
43 18 1'30.440 0.753
44 18 1'30.139 -0.301
45 18 1'30.201 0.062
46 18 1'30.207 0.006[/table]


Отрывы с напарниками

Фитторис
5cfw.png

Ди Реста
qgxd.png

Паффет
4685.png

Уиккенс
fb35.png

Хункаделла
quh1.png

Верляйн
hsd2.png


Питстопы
[table]10 Martin Tomczyk BMW 22 34.332
25 Pascal Wehrlein Mercedes 22 34.566
4 Joey Hand BMW 36 34.567
7 Mattias Ekström Audi 22 34.612
19 D.Juncadella Mercedes 35 34.620
15 Edoardo Mortara Audi 22 34.780
3 Augusto Farfus BMW 35 34.792
12 Robert Wickens Mercedes 35 34.798
16 Adrien Tambay Audi 23 34.849
11 Gary Paffett Mercedes 36 34.883
18 A.F.da Costa BMW 35 34.925
8 Miguel Molina Audi 35 35.007
24 Maxime Martin BMW 23 35.134
22 Nico Müller Audi 16 35.229
9 Bruno Spengler BMW 23 35.278
23 Marco Wittmann BMW 18 35.348
17 Timo Glock BMW 23 35.563
5 C.Vietoris Mercedes 23 37.565
20 Vitaly Petrov Mercedes 36 39.366[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Виталика троллям:

post-51839-0-24954500-1405292670_thumb.j

Он уже давно всем троллям ответил...

2f915270c83ff4062e7500ad6da69363.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петрову вообще пора заканчивать с автоспортом ,что не серия после ,то деградация :facepalm: :facepalm: :facepalm: :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обратно ехал пробка большая была?

деревнями и через Истру пробирались, по яндекс навигатору. на Новоригу вывел за 20 км до МКАД, где ремонта нет

через 4 часа дома был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему спросил-то :) У них по-русски было написано же на боевых машинах. Теперь понятно.

Можно подходить и по-разному давать оценку результатам Петровам по итогам первой половины сезона.

Но у Mercedes явно проблемы, поскольку только в их боксах в воскресенье копались до последнего, в отличии от Audi и BMW.

В подтверждение сказанного проверка машины Виталия Петрова перед гонкой:

Ссылка:

https://yadi.sk/i/W0vN_TXdWZhLU

И в самой гонке, к сожалению, было практически без шансов.

выходит в одной толпе с автором видео толкались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не понимаю посмотрев это видео. А чего же они там прячут под рогожкой, если машина ну совсем не едет((. Какие такие суперсекреты от 22 идущих впереди автомобилей? Как отстать от всех и приехать последним, или это все же негласные санкции?

Такое было у многих

m30y.jpg

Да, у нас не не тема геополитики, потому подобные бредовые вбросы без всяких фактов хорошим не кончаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не понимаю посмотрев это видео. А чего же они там прячут под рогожкой, если машина ну совсем не едет((. Какие такие суперсекреты от 22 идущих впереди автомобилей? Как отстать от всех и приехать последним, или это все же негласные санкции?

Защита не от конкурентов, а для того, чтобы случайно мелкие детали не попали в открытые патрубки воздуховодов и каналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приходим, смотрим на машинки дтм в Выборге своими глазами))

http://ivbg.ru/mashiny-dtm-pribudut-segodnya-v-vyborg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографировал на телефон, получилось только так - солнце очень сильно светило

dsc_0210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое было у многих

m30y.jpg

Да, у нас не не тема геополитики, потому подобные бредовые вбросы без всяких фактов хорошим не кончаться.

Ну да, это я пожалуй уже хватил, через край, согласен. Как я понял из вью Виталия и свежего взгляда на реал от тех, кто там рядом с ним был в этот уик-энд, кто откровенно беседовал со знатоками серии нам, его болельщикам, в этом сезоне особой удачи не видать, как бы там Виталий не "лез из кожи" пытаясь в выровнять ситуацию. Похоже, что он также пересмотрел исходя из существующих реалий свои планы, сказав сегодня журналисту "Sportbox.ru", что постарается только к концу к концу сезона приблизится или попасть в десятку лучших, ибо согласно договоренностей с остальными участниками серии, только лишь на последнюю гонку этого сезона будут внесены кардинальные обновления машин Мерседес. Да и опыта немного еще поднаберется, благо тесты для него запланированы во второй половине сезона. Правда, в последнее время, пошли ненавязчивые намеки на некие возможные сюрпризы в недалеком будущем, но нам остается только надеяться и ждать и верить. Чего себе и всем его болельщикам желаю. :)

Виталий Петров: За десятку смогу бороться в конце сезона http://news.sportbox...sezona?ref=_59_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается только сетовать на то, что коллектив для седьмой машины Мерседес, которую пилотирует Виталий, лепился в последний момент " из того, что было " свободного из спецов на рынке труда в тот момент

В Мюкке как было 2 машины в 13, так и осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографировал на телефон, получилось только так - солнце очень сильно светило

dsc_0210.jpg

а получилось суперски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мюкке как было 2 машины в 13, так и осталось.

Спасибо Юра, век живи, век учись.. :D. Первые 10 лет будет тяжело, потом привыкнем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни уж пожалуйста, какие выводы он должен сделать? Или ты считаешь, что у него нет желания порадовать болельщиков и себя, в том числе, хорошими результатами. Да Виталий делает все возможное и невозможное, чтобы это быстрее произошло. Вот мнение Сергея Беднарука по этому поводу, из самого последнего откровенного разговора с ним наших ребят (Транзита и ди Маджио) уже после гонки вчера ( считаю, что это мнение гораздо авторитетнее, чем мнение некоторых местных диванных "икспертов" :) ):

Сергей Беднарук : " Главная его (Петрова) задача была добраться до финиша. Побороться ему сегодня было тяжело потому, что машина для этой трассы не подходит. Конечно, если бы он остановился до выезда машины безопасности, он бы за счет этого отыграл несколько позиций..."

Добавим к этому еще то, что его машину, инженерная служба команды так и не смогла правильно настроить в этот уик-энд и как это обычно, уже как аксиома в этой команде - накосячили с тактикой. Я, конечно, не сбрасываю со счетов и еще довольно небольшой опыт управления этой машиной самого пилота, но это дело приходящее. Вот что сказал по этому поводу по этому поводу Сергей Беднарук:

"С.Б. - Виталий прекрасно сознавал ситуацию с самого начала. Еще до предсезонных тестов он говорил, что за очки будет трудно, тяжело бороться потому, что в ДТМ специфичная техника и огромная конкуренция. А самая главная трудность для дебютантов в том, что в ДТМ мало тестов."

Да, несомненно, что тем, кто попадает в ДТМ с картинговым опытом и молодежными сериями за плечами, гораздо быстрее и легче освоиться с машиной. Но это уже другой вопрос. А пока ждем следующего этапа, где опять немножечко добавят обновлений Мерседесу, что трасса в Австрии скорее скоростная, чем техническая и более подходит этой машине. И вообще, ждем интересных и положительных новостей не падая духом и веря своему пилоту и в своего пилота.

Ну как-то так.

Как насчет вывода что низкий уровень пилота Петрова не соответствуют серии ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...