Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Если у машины недостаточная поворачиваемость, то превысив скорость на входе в поворот, вы просто не попадёте на апекс и вынуждены будете позже начать разгоняться. Избыточная же поворачиваемость может привести к срыву задних колёс. Максимальное сцепление с трассой достигается при проскальзывании резины на 6-10%, т.е. на грани срыва в занос. Пилотировать "на грани" машины с недостаточной поворачиваемостью практически невозможно. Если Виталя мастер ездить только на таких машинах, то ему надо в серию где есть переднеприводные болиды.

Опять же, я хоть и не всезнающий мужчина, но могу предположить, что более раннее торможение при "недостатке"

и закидывании машины в поворот, дает возможность более скоростного выхода из него,что несомненно является преимуществом, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальное сцепление с трассой достигается при проскальзывании резины на 6-10%,

:newconfus: Это как так?

Опять же, я хоть и не всезнающий мужчина, но могу предположить, что более раннее торможение при "недостатке"

и закидывании машины в поворот, дает возможность более скоростного выхода из него,что несомненно является преимуществом, нет?

Что Вы имеете в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дает сбить руку. Если сюда еще и добавить алгоритмы работы педалями, то и получается более полная картина "несовместимости" этой и формульной серии.

С главной

Вопрос: Говорят, управление машиной DTM отличается не только от пилотирования формул, но даже машин других кузовных серий. В чем состоит сложность?

Виталий Петров: Во-первых, это вес машины. Сама конструкция другая, не такая, как в туринге. Машина очень чувствительная, и когда управляешь, любое движение рулём или ещё что-то, сказывается на времени прохождения круга. Ты можешь либо выиграть, либо проиграть очень много.

В Формуле 1 по-другому, там у тебя есть право на какое-то небольшое лишнее движение, там всё понятно, а здесь требуется другая чёткость пилотирования. В DTM очень лёгкая задняя часть машины, и это не позволяет быстро атаковать в поворотах. Мы пытались найти правильные настройки, но не получается избавиться от избыточной поворачиваемости – она есть всегда. Поэтому нужна высокая точность пилотирования, и гонщик должен чувствовать эту грань. Впрочем, это даже не совсем избыточная поворачиваемость: ты входишь в поворот, ждёшь, машина как бы «присаживается», и только потом рулишь. Я не знаю, как это объяснить, это очень сложно.

Я на многих гоночных машинах ездил, но такого не встречал нигде, поэтому изначально вообще был удивлён.

Только вкат поможет. Ничем другим не переучишься. Всю жизнь Виталий учился ездить иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В DTM очень лёгкая задняя часть машины

В связи с этим вопрос к знатокам, какая развесовка по осям в ДТМ и Ф-1 ? Кто нибудь в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос к знатокам, какая развесовка по осям в ДТМ и Ф-1 ? Кто нибудь в курсе?

В формуле регламентом 2011 было обозначено, что 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось. В ДТМ по-моему фифты-фифты... 50/50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Только вкат поможет. Ничем другим не переучишься. Всю жизнь Виталий учился ездить иначе.

Ничего, вкатится, мы терпеливые подождем!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже диагноз, к сожалению. Класс пилота определяется умением работать именно с такими машинами.

Райкконен тоже плохой пилот. Потому что тоже не может приспособится к управляемости своего болида. Хотя раньше заявлялось о его универсальности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, вкатится, мы терпеливые подождем! :)

Мы давно терпеливые... Но.

Там, где кончается терпение, начинается выносливость...(по-моему Конфуций)

Последние годы я на выносливости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, я пришел, а здесь это уже есть))))))

Интервью Сергея Беднарука после гонки!

http://ivbg.ru/vitalij-petrov-mog-zakonchit-gonku-na-12-meste.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Только вкат поможет. Ничем другим не переучишься. Всю жизнь Виталий учился ездить иначе.

Нужна уверенность. Сейчас нужно, чтобы что-нибудь получилось. Явно. Чтобы он и все увидели,

что получилось и он это сделал сам.

Тогда - много легче становится.

Остальное - прах, все эти разговоры о секундах, местах, даже о подиуме, хоть это и престижно.

Видел я талантливых, быстрых, но - плюнувших, уставших.

Неприятен был перерыв, когда не гонялся. Очень плохо.

Гонщик не может быть до 30 лет или еще до какого-то срока.

Или есть или нет.

Кровь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже диагноз, к сожалению. Класс пилота определяется умением работать именно с такими машинами.

Вообще-то не любить и умение работать - это разные вещи и отнюдь одно не следует из другого! Можно не любить, но уметь и наоборот, любить, но не уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна уверенность. Сейчас нужно, чтобы что-нибудь получилось. Явно. Чтобы он и все увидели,

что получилось и он это сделал сам.

Тогда - много легче становится.

Я думаю вполне еще может быть аналог Бразилии 12. Чуть больше везения Виталику и чуть меньше его конкурентам и вполне может быть результат. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вполне еще может быть аналог Бразилии 12. Чуть больше везения Виталику и чуть меньше его конкурентам и вполне может быть результат. имхо

Поэтому и есть надежда на последние этапы.

Тогда в конце сезона в Катерхеме, у Петрова было понимание болида и его поведения, но не было скорости. Сейчас нет не того, ни другого...

Пока этот жеребец не обкатывается...

Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и есть надежда на последние этапы.

Тогда в конце сезона в Катерхеме, у Петрова было понимание болида и его поведения, но не было скорости. Сейчас нет не того, ни другого...

Пока этот жеребец не обкатывается...

Пока.

А по моему, он просто стал более осторожен в комментариях. Я думаю всё не так плохо, как он говорит. Возможно не хочет излишне обнадеживать болел...Думаю стрельнЁт еще в этом сезоне. Ведь и в Ф1, по моему, не было сезона, что бы он не прыгнул "выше головы" так сказать, хоть раз....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему, он просто стал более осторожен в комментариях. Я думаю всё не так плохо, как он говорит. Возможно не хочет излишне обнадеживать болел...Думаю стрельнЁт еще в этом сезоне. Ведь и в Ф1, по моему, не было сезона, что бы он не прыгнул "выше головы" так сказать, хоть раз....имхо.

Не понятно, почему ты подумал, что не так плохо, как он говорит? Виталий никогда не лицемерил. Как есть, так и говорит. Не везде об этом пишут, но он говорит. Слово "плохо", не правильно в этом контексте. Скорее сложно, неконтролируемо. Но это только закаляет.

И еще. Пока у Виталика горят глаза и от злости на все это он не опускает руки, его настоящие болельщики будут с ним... в меру своих личных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Сергей и подтвердил и про тактику, и про популярность ДТМ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, почему ты подумал, что не так плохо, как он говорит? Виталий никогда не лицемерил. Как есть, так и говорит. Не везде об этом пишут, но он говорит. Слово "плохо", не правильно в этом контексте. Скорее сложно, неконтролируемо. Но это только закаляет.

Не правильно подобрал слово. Ты прав.....("сложно" это более точней).. С "лицемерием", Ты конечно погорячился, не то я имел в виду... Скажем так, он не открывает всех карт и хочет, что бы его болельщики не строили излишних иллюзий....как то так...не мастер я в эпистолярном жанре карочь, надеюсь поймешь...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Сергей и подтвердил и про тактику, и про популярность ДТМ....

да, Петров великий гонщег... извини, был неправ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как его можно ругать... :D

Видео от Кристины.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, это видео не Кристины, но она мне его скинула и спросила про последнюю фразу ведущей. Ей не понятны были слова: " мы за тебя будем болеть". :D

Точно... больные мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж не закончил? :trollface:

скажу больше, ведь и выиграть шельмец мог, если бы все остальные убились о стенку... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дочь моя! Все не так ужасно. Восемь раз "Отче наш" и двадцать "Аве". Отпускаю Вам все грехи.." (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...