Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

"Дочь моя! Все не так ужасно. Восемь раз "Отче наш" и двадцать "Аве". Отпускаю Вам все грехи.." (с)

Если ты простил человеку все, значит с ним покончено. © Зигмунд Фрейд

Простим их. Они не понимают, что творят и пишут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу больше, ведь и выиграть шельмец мог, если бы все остальные убились о стенку... :D

Такой хоккей нам не нужен!© :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и пара сезонов. Нам спешить некуда :)

А Петрову?

Например, есть. :)

[table] Cla Nº Driver Km/h

1 2 Timo Scheider 254

2 15 Edoardo Mortara 254

3 8 Miguel Molina 254

4 18 A.F.da Costa 254

5 3 Augusto Farfus 253

6 22 Nico Müller 252

7 4 Joey Hand 252

8 7 Mattias Ekström 252

9 10 Martin Tomczyk 251

10 19 D.Juncadella 251

11 23 Marco Wittmann 251

12 11 Gary Paffett 251

13 12 Robert Wickens 251

14 16 Adrien Tambay 251

15 1 M.Rockenfeller 250

16 17 Timo Glock 249

17 21 Jamie Green 249

18 9 Bruno Spengler 249

19 25 Pascal Wehrlein 249

20 20 Vitaly Petrov 248

21 5 C.Vietoris 247

22 6 Paul Di Resta 246

23 24 Maxime Martin 241[/table]

Забавна последняя строчка.

Как то не соответствует это тому что говорил эксперт про проигрыш Мерседеса в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять гонок, это всего половина сезона. Много ли можно назвать пилотов, которые считались бы опытными в дебютный сезон после половины сезона?

Странно-то как все. Стоило на четыре года отвлечься от Формулы-1, как начинаешь узнавать много интересного.

Но самое главное, Виталик в другой серии. Придется все изучать.

Прошу прощения - здравствуйте.

5 гонок это УЖЕ половина сезона. А контракт у него всего на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, я хоть и не всезнающий мужчина, но могу предположить, что более раннее торможение при "недостатке"

и закидывании машины в поворот, дает возможность более скоростного выхода из него,что несомненно является преимуществом, нет?

Если только в прокатном картинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то не соответствует это тому что говорил эксперт про проигрыш Мерседеса в скорости.

Ой-ли?

[table]Cla Nº Driver Km/h

1 2 Timo Scheider 254

2 15 Edoardo Mortara 254

3 8 Miguel Molina 254

4 18 A.F.da Costa 254

5 3 Augusto Farfus 253

6 22 Nico Müller 252

7 4 Joey Hand 252

8 7 Mattias Ekström 252

9 10 Martin Tomczyk 251

10 19 D.Juncadella 251

11 23 Marco Wittmann 251

12 11 Gary Paffett 251

13 12 Robert Wickens 251

14 16 Adrien Tambay 251

15 1 M.Rockenfeller 250

16 17 Timo Glock 249

17 21 Jamie Green 249

18 9 Bruno Spengler 249

19 25 Pascal Wehrlein 249

20 20 Vitaly Petrov 248

21 5 C.Vietoris 247

22 6 Paul Di Resta 246

23 24 Maxime Martin 241[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ли?

[table]Cla Nº Driver Km/h

1 2 Timo Scheider 254

2 15 Edoardo Mortara 254

3 8 Miguel Molina 254

4 18 A.F.da Costa 254

5 3 Augusto Farfus 253

6 22 Nico Müller 252

7 4 Joey Hand 252

8 7 Mattias Ekström 252

9 10 Martin Tomczyk 251

10 19 D.Juncadella 251

11 23 Marco Wittmann 251

12 11 Gary Paffett 251

13 12 Robert Wickens 251

14 16 Adrien Tambay 251

15 1 M.Rockenfeller 250

16 17 Timo Glock 249

17 21 Jamie Green 249

18 9 Bruno Spengler 249

19 25 Pascal Wehrlein 249

20 20 Vitaly Petrov 248

21 5 C.Vietoris 247

22 6 Paul Di Resta 246

23 24 Maxime Martin 241[/table]

Который виден невооруженным глазом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который виден невооруженным глазом?

6 км в час это полтора круга в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы на максималке зациклились? Это разве не такой же, ни о чем не говорящий параметр, как в ф-1?.....(я - нуб...сразу говорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы на максималке зациклились? Это разве не такой же, ни о чем не говорящий параметр, как в ф-1?.....(я - нуб...сразу говорю)

В принципе, да. Особенно учитывая, кто занимает последнее место по максималке, но там объективые причины, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара сезонов? Только потом Петров быстро поедет?

что-то не поехал в Катере...а потом и вовсе вылетел из команды:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, да. Особенно учитывая, кто занимает последнее место по максималке, но там объективые причины, конечно.

Юр, так в ДТМ тоже так же, шоль? (я не шарю в этой серии абсолютно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, так в ДТМ тоже так же, шоль? (я не шарю в этой серии абсолютно)

Как и всегда, зависит от трассы. Но и разговор был не именно о важности максималки, а что с ней были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не поехал в Катере...а потом и вовсе вылетел из команды :)

Так он в Катере всего один сезон был. А в сравнении с Ковой, который там был "отродясь", как говорится, чет фатального проигрыша я не заметил....(Как и "мощьного" выигрыша, конечно). Опоздал Виталик с карьерой в ф-1, кмк.....имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в Австрии должно быть лучше по идее. Москва трасса техническая, а Шпильберг наверное все же ближе к Норисрингу, где у Мерса было все очень даже неплохо. При этом там трасса все же подлиннее Нориса, плотность должна быть не настолько запредельной. А еще у Виталика вместе с Хунком будет самая легкая машина. Так что есть все шансы наконец показать результат, например выйти в Ку2 и приехать если не в очки, то хотя бы рядом с ними. Верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Беднарука есть такой момент: "НО! Если бы его позвали в боксы сразу после того, как на трассе появился автомобиль безопасности, Виталий бы за счет этого отыграл несколько позиций."

Верляйна зазвали на пит на 22-м круге, Фиториса - на 23-м..но они были на опционе, потому должны были сменить до 25-го круга (или 24?)

Машина безопасности появилась на 23-м круге..

Интересует такой момент: мог ли Вит заезжать на 23-м круге, ведь он-то был на стандартных шинах, а, следовательно, раньше 24-го нельзя..или второй пит-стоп

Непонятка небольшая :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Беднарука есть такой момент: "НО! Если бы его позвали в боксы сразу после того, как на трассе появился автомобиль безопасности, Виталий бы за счет этого отыграл несколько позиций."

Верляйна зазвали на пит на 22-м круге, Фиториса - на 23-м..но они были на опционе, потому должны были сменить до 25-го круга (или 24?)

Машина безопасности появилась на 23-м круге..

Интересует такой момент: мог ли Вит заезжать на 23-м круге, ведь он-то был на стандартных шинах, а, следовательно, раньше 24-го нельзя..или второй пит-стоп

Непонятка небольшая :unknw:

Не мог, думаю. Надо было проехать не более 24 кругов на софте. Мне интересно другое, а когда открывается пит-лейн?

После второго рестарта гонщики проехали круг, потом еще один и только в конце круга свернули в боксы. Ну а Вит, Гэри и еще кто-то были вынуждены остаться и на третий круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в Австрии должно быть лучше по идее. Москва трасса техническая, а Шпильберг наверное все же ближе к Норисрингу, где у Мерса было все очень даже неплохо. При этом там трасса все же подлиннее Нориса, плотность должна быть не настолько запредельной. А еще у Виталика вместе с Хунком будет самая легкая машина. Так что есть все шансы наконец показать результат, например выйти в Ку2 и приехать если не в очки, то хотя бы рядом с ними. Верю.

он даже на самой легкой едет медленнее всех

Это совсем грустно осознавать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует такой момент: мог ли Вит заезжать на 23-м круге, ведь он-то был на стандартных шинах, а, следовательно, раньше 24-го нельзя..или второй пит-стоп

Непонятка небольшая :unknw:

Не мог. С учетом того, что Хункаделья был впереди, первым должен был бы все равно заезжать именно казахский испанец.

А вообще, с первым СК затянули чрезвычайно. Машину Шайдера отталкали достаточно быстро руками прямо в боксы, а гонку не возобновляли ещё круга 3, хотя обломков видимых и не было (на главной прямой, где он и остановился).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Беднарука есть такой момент: "НО! Если бы его позвали в боксы сразу после того, как на трассе появился автомобиль безопасности, Виталий бы за счет этого отыграл несколько позиций."

Верляйна зазвали на пит на 22-м круге, Фиториса - на 23-м..но они были на опционе, потому должны были сменить до 25-го круга (или 24?)

Машина безопасности появилась на 23-м круге..

Интересует такой момент: мог ли Вит заезжать на 23-м круге, ведь он-то был на стандартных шинах, а, следовательно, раньше 24-го нельзя..или второй пит-стоп

Непонятка небольшая :unknw:

Не мог. на Мягких нельзя проезжать больше половины дистанции. так что Максимум что можно было проехать на Мягких это 23 круга. Единственно, не уверен, как бы считали учитывая, что прошли не всю дистанцию, ведь проехали в итоге 46 кругов, а значит, меньше половины это 22. Но даже так, всё равно только на 24 смог бы заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог. на Мягких нельзя проезжать больше половины дистанции. так что Максимум что можно было проехать на Мягких это 23 круга. Единственно, не уверен, как бы считали учитывая, что прошли не всю дистанцию, ведь проехали в итоге 46 кругов, а значит, меньше половины это 22. Но даже так, всё равно только на 24 смог бы заехать.

Юра, корректировка по кругам прошла уже после 1 СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, корректировка по кругам прошла уже после 1 СК.

Ну, там на продолжительность окна, да добавили 5 кругов. Но Виту-то наоборот, нужно было чтобы оставалось меньше кругов до финиша, чем тех, что проехали, чтобы у него была бы возможность до СК переобутся, а этого, естественно, никто не мог дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог. на Мягких нельзя проезжать больше половины дистанции. так что Максимум что можно было проехать на Мягких это 23 круга. Единственно, не уверен, как бы считали учитывая, что прошли не всю дистанцию, ведь проехали в итоге 46 кругов, а значит, меньше половины это 22. Но даже так, всё равно только на 24 смог бы заехать.

Не более 50 %, то есть пилоты первоначально могли проехать 24 круга на софте. В Хоккеннхайме Виталий заехал на пит после 21 из 42 кругов.

Но вообще, интересный момент. Мартен, Спенглер, Фиторис, Тамбэ, Глок, Фиторис после 23 круга сменили резину, если бы Вит, скажем, остановился в этот момент, ему бы как раз оставалось половина гонки. Интересно, засчитали бы?

Понятно, что никто не мог предугадать два пейс-кара и сокращение дистанции, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не более 50 %, то есть пилоты первоначально могли проехать 24 круга на софте. В Хоккеннхайме Виталий заехал на пит после 21 из 42 кругов.

Но вообще, интересный момент. Мартен, Спенглер, Фиторис, Тамбэ, Глок, Фиторис после 23 круга сменили резину, если бы Вит, скажем, остановился в этот момент, ему бы как раз оставалось половина гонки. Интересно, засчитали бы?

Понятно, что никто не мог предугадать два пейс-кара и сокращение дистанции, но все же...

Вот тоже не знаю. Но, Команды, естественно, не рискнули бы на такое рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...