Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я говорю о том, чтобы никаких фастеров друг-другу вне зависимости от тактики. Уверен, что на данный момент в команде равенство, пусть так и остается. Льюису немного не везет с надежностью, но учитывая насколько крутая тачка под ним, он справится. Смотрю я на Льюиса и Нико и вспоминаю 2005, не факт что самый быстрый станет чемпионом, как всегда надежность скорректирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, имеется ввиду "дать Нико шанс также проявить героизм" - отправить в гонку с пит-лэйн.

Или поджечь машину в квале)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, имеется ввиду "дать Нико шанс также проявить героизм" - отправить в гонку с пит-лэйн.

хм.. это да. только, для адекватности проверки надо бы сделать это в Сингапуре. потому как в той же Монце, или в Спа, на движке Мерсов в условиях тех трасс обгонять совсем легко:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. это да. только, для адекватности проверки надо бы сделать это в Сингапуре. потому как в той же Монце, или в Спа, на движке Мерсов в условиях тех трасс обгонять совсем легко :)

Есть предчуствие что в Сингапуре как раз Лью и будет устраивать шоу, но не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предчуствие что в Сингапуре как раз Лью и будет устраивать шоу, но не хотелось бы.

отбрось предчувствия в сторону и не забивай себе голову ожиданиями беды. лучше уж забыть на месяц про Формулу и наслаждаться остатками лета (это для жителей Союза):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно улучшился имидж Алонсо после Германии-10?

А что ухудшился? Именно умением нагибать напарника топ-пилоты становятся топами, и не факт, что в этом нагибании не помогает команда, потому что есть безоговорочный намбер ван.

А теперь вспомни репутацию Алонсо после 2007 и равноправия, и после раскатывания Массы и Райконнена. Что лучше повлияло на его карьеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ухудшился? Именно умением нагибать напарника топ-пилоты становятся топами, и не факт, что в этом нагибании не помогает команда, потому что есть безоговорочный намбер ван.

А теперь вспомни репутацию Алонсо после 2007 и равноправия, и после раскатывания Массы и Райконнена.

Что лучше повлияло на его карьеру?

Так на карьеру или репутацию?:) Нагибание напарника на трассе в равных условиях - да, именно это и есть самое лучшее для болельщика. Льюис ещё вполне имеет шансы это с Нико проделать. Вы же зачем-то хотите привилегий... Какие могут быть привилегии между двумя претендентами на титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в этом сезоне им пользуется? Вопрос можно было бы поднять, борись за титул сейчас пилоты двух-трёх команд. Но с таким самовозом выбрать лидера в кабинетах было бы преступлением.

в этом сезоне да, никто особо не пользуется, и у Мерсов делать ставку на кого-то нет необходимости, согласен.

это просто желание болельщицкого эго :)

И о каких трёх титулах речь? Первый - это 2007, я так понимаю, а остальные?

пропуск Баттоном Хэма в Китае 2010, и вообще во всех гонках, где Дженсон был впереди Льюиса перед финишем... но да, я погорячился... таких гонок было крайне мало, потому что без проблем Льюис всегда был впереди напарника.

тогда в целом, если бы команда целиком работала на Льюиса, могли быть шансы в 2010 и 2012. но пофиг, не настаиваю. тут изначально надо было Кову оставлять.

По-моему, наоборот, позитивно.

Сильно улучшился имидж Алонсо после Германии-10? Или Шумахера после Австрии-02? Или Льюиса после Малайзии-13, где он сам был подавлен сложившейся ситуацией?

просто гнобить вторых пилотов нужно так, чтобы у них даже мыслей о победе не возникало. чтобы тащились на расстоянии двух-трех позиций от лидера команды :) такое чувство, что именно так поступили с Массой после той самой Германии. у Баррикелло, если не ошибаюсь, подозрительно часто стала ломаться машина после Австрии. вроде была гонка, где он даже стартовать не смог. Уэббера после 2010 вообще опустили. и параллельно с этим росли рейтинги Шумахера, Феттеля, Алонсо (у последнего до сих пор растут на фоне Райкконена).

но... Нико не подходит на роль второго номера. не вторикелла он по природе. не везет Льюису на напарников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на карьеру или репутацию? :)

И на то, и на другое.

Нагибание напарника на трассе в равных условиях - да, именно это и есть самое лучшее для болельщика. Льюис ещё вполне имеет шансы это с Нико проделать. Вы же зачем-то хотите привилегий... Какие могут быть привилегии между двумя претендентами на титул?

Да каких привилегий :gd: . Хотя бы равных условий по технике, а не то, что сейчас, когда на одного сваливаются почти все техпроблемы. А это может быть напрямую связано со статусом гонщика. Вот у того жде Ала когда машина ломалась крайний раз? Они на его напарника забьют, но Алу каждую пылинку сдуют с болида. Тоже самое - Феттель-Уэббер, страшно вспомнить приключения бедного Марка.

Я не утверждаю, что Лью намбер ту, но такое разгильдяйство уж точно равными условиями не выглядит, о чем постоянно рассказывают Вольфф и Лауда.

При гаранитрованном №1 такого бы вообще не было, мы бы сохранили кучу нервных клеток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто желание болельщицкого эго :)

Ну я так и понял.:) И не понимаю этого желания совершенно. Видимо, все люди разные.:)

тут изначально надо было Кову оставлять.

Да ну, Баттон гораздо больше пользы команде принёс... С точки зрения болельщика Хэмилтона - возможно, но было бы странно, если бы команда считала так же.

Хотя бы равных условий по технике, а не то, что сейчас, когда на одного сваливаются почти все техпроблемы. А это может быть напрямую связано со статусом гонщика.

Тут всё упирается, верить или нет в теории заговоров. Я не верю, а, следовательно, вижу равный статус у двух пилотов.

А так уже третий год первый номер на себя косяки собирает. Просто до этого за титул не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнобить?

ну уж нет, пускай на трассе разбираются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на карьеру или репутацию? :) Нагибание напарника на трассе в равных условиях - да, именно это и есть самое лучшее для болельщика. Льюис ещё вполне имеет шансы это с Нико проделать. Вы же зачем-то хотите привилегий... Какие могут быть привилегии между двумя претендентами на титул?

Через 15-20 лет, единственное, что будет интересовать болельщиков спорта - количество титулов, выигранных гонщиком. А нагибал ли он напарника на трассе или по приказу из боксов будут помнить 5-15 % старожилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 15-20 лет, единственное, что будет интересовать болельщиков спорта - количество титулов, выигранных гонщиком. А нагибал ли он напарника на трассе или по приказу из боксов будут помнить 5-15 % старожилов.

нескажи, у Ханта 1 титул, однако фильм про него сняли, а не про Проста или Пике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росб и за 10 евро пойдет работать, знает, что в другой комманде такой лафы не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нескажи, у Ханта 1 титул, однако фильм про него сняли, а не про Проста или Пике...

Фильм сняли про Лауду, а Хант гармонично смотрелся как эпатажный персонаж в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм сняли про Лауду, а Хант гармонично смотрелся как эпатажный персонаж в нем.

да, но только в борьбе с достойным и харизматичным соперником Лауда стал тем, кто есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гнобить?

ну уж нет, пускай на трассе разбираются

так не получается же!!!

как то все больше в боксах "разбираются"!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но только в борьбе с достойным и харизматичным соперником Лауда стал тем, кто есть...

Лауда трехкратный и боролся он не только с Хантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда трехкратный и боролся он не только с Хантом.

с ходу можете назвать остальных соперников?

к тому же фильм про год-когда он таки не стал чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле 1 - 5 трехкратных чемпионов, но сняли только про лауду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, чтобы никаких фастеров друг-другу вне зависимости от тактики. Уверен, что на данный момент в команде равенство, пусть так и остается. Льюису немного не везет с надежностью, но учитывая насколько крутая тачка под ним, он справится. Смотрю я на Льюиса и Нико и вспоминаю 2005, не факт что самый быстрый станет чемпионом, как всегда надежность скорректирует...

тоже только недавно вспоминал и проводил параллели с 2005м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле 1 - 5 трехкратных чемпионов, но сняли только про лауду

знаешь сколько сняли фильмов про Сенну?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаешь сколько сняли фильмов про Сенну?)))

не-документальных и с большим бюджетом? 0....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-документальных и с большим бюджетом? 0....

здрасти, один из них даже в .каннах что-то там выиграл... да, не блокбастеры, но все же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в формуле 1 - 5 трехкратных чемпионов, но сняли только про лауду

Там в основном причина снятия фильма в том, что сюжет драматический из-за аварии, да и вообще ход событий весьма необычный. Просто больше ни у кого не было настолько насыщенного сезона. А еслиб не та авария, то и про Ханта никто бы не вспомнил и чемпионом бы он тоже не стал. Так пришел мужик, вспыхнул ярко и сгорел очень быстро. Все. Рядовому зрителю мало интереса смотреть на картинку борьбы без знания гоночных нюансов, как это происходит в рядовом чемпионате Ф1, в том числе и в текущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...