Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Перебор или нет, будет понятно если подпишут или нет

если будут уплачены такие деньги, значит в этом есть смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни англичане, ни американцы Мерседес от этого покупать не перестанут ;)

Да и Льюис его рекламировать не откажется.

А если вдруг Мерс начнет намеренно сливать Росберга, то вы такому титулу будете рады до соплей?

я еще раз говорю, я еще с британии твержу, давайте без сливов, решать вопросы на трассе, без всяких должков и тех. отказов...

надеюсь за перерыв найдут проблему в тормозах и переделают их

<p>

это пока самовоз, а когда бороться придётся не факт

<p>

а что было? Просто ругань?

ругань... 3.5к постов в фб за 2-3 часа некоторые причем вроде "я вчера купил себе новый Ц класс, подскажите у меня версия Нико или Льюиса?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф говорит о каких-то мифических потерях для команды из-за того что Хэм не пропустил Нико, ибо результат гонки был бы иным… Это сильно смахивает на фаворитизм в пользу Нико со стороны Вольфа, ибо 2+3 или 3+4 на финише в итоге не такая большая разница ибо отрыв в конце года +200 или +300 очей над РБР или Феррари мало влияет на финансирование от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть "стандартные условия"?

Росб-дешевле и не более

я русский язык учил толко в школе и то как иностранный

стандарт старт финиш без проблем, лично в проблемах Хем все делает лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте руководства Мерседеса повременила с подписанием контракта до конца сезона, когда будет известен ЧМ ;)

Я бы на месте Льюиса аналогично. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольф говорит о каких-то мифических потерях для команды из-за того что Хэм не пропустил Нико, ибо результат гонки был бы иным… Это сильно смахивает на фаворитизм в пользу Нико со стороны Вольфа, ибо 2+3 или 3+4 на финише в итоге не такая большая разница ибо отрыв в конце года +200 или +300 очей над РБР или Феррари мало влияет на финансирование от Берни.

это больше напоминает фаворитизм в пользу команды, у Вольфа и Хема разные цели и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я русский язык учил толко в школе и то как иностранный

стандарт старт финиш без проблем, лично в проблемах Хем все делает лучше

Гонки 2-5 были при стандартных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное интервью Вольфа, какие вопросы, просто ммм))

как любитель-журналист просто кайфанула от прочтения)

чувствую, жарко очень в команде.

вторая половина будет всплеском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я русский язык учил толко в школе и то как иностранный

стандарт старт финиш без проблем, лично в проблемах Хем все делает лучше

думаю там прекрасно понимают, что в следующем году такого самовоза не будет, придется бороться где-то на равных, где-то уступая, а в этом Льюис намного "Эффективнее" как показала вчерашняя гонка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки 2-5 были при стандартных условиях?

идельнывх условий не бывает , да и не все мы знаем о противостяни в команде и работе болидов

например странно что Росберг не смог актаковать Верня но втоже время его темп в конце был ну очень хорош

в последнее время Росберг напоминает Проста , умеет работать с командой , умеет настраивать болид , в гонках не делает глупостей+ плюс к этому Росберг достаточно приятный в общении правильно воспитан , без свое величия но вто же время нет в нем искры что есть у Хема

тем более в некоторых гонках в которых побеждал Хем , Росберг проиграл только из-за того что не стал лезть напролом и часто под конец гонки наседал на Хема, если ситуация была наоборот то Хем к концу гонки сдувался или по причине резины или по проблемам с машиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идельнывх условий не бывает , да и не все мы знаем о противостяни в команде и работе болидов

например странно что Росберг не смог актаковать Верня но втоже время его темп в конце был ну очень хорош

в последнее время Росберг напоминает Проста , умеет работать с командой , умеет настраивать болид , в гонках не делает глупостей+ плюс к этому Росберг достаточно приятный в общении правильно воспитан , без свое величия но вто же время нет в нем искры что есть у Хема

тем более в некоторых гонках в которых побеждал Хем , Росберг проиграл только из-за того что не стал лезть напролом и часто под конец гонки наседал на Хема, если ситуация была наоборот то Хем к концу гонки сдувался или по причине резины или по проблемам с машиной

Отето конечно онализ всех онализов от онолитега :facepalm:

Частенько прессинговал в конце лидируещего Хема ето когда? Испания и все. Бахрейн само собой отпадает, ибо на Росберга сыграл СК и преимущество в резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вдруг Мерс начнет намеренно сливать Росберга, то вы такому титулу будете рады до соплей?

Во тебе ответ:

может договорятся до статуса пилота #1. было бы шикарно.

И Vivacity про это часто талдычит.

Не знаю. Я вообще, вот совершенно никак не могу себе представить, КАК можно хотеть, чтобы напарника нагибали в угоду твоему пилоту. Но люди находятся. Видимо, я чего-то не понимаю в этом мире.

Я не беру в расчёт, скажем, последнюю гонку, где потерявший шансы пропускает претендента на титул, а ля Бразилия-2007. Такое ещё понять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы сделаем выводы из произошедшего и, скорее всего, не будем ждать от гонщиков во второй половине сезона того, что они станут пропускать напарника, по сути своего главного соперника по борьбе за титул.

Да будет так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тебе ответ:

И Vivacity про это часто талдычит.

Не знаю. Я вообще, вот совершенно никак не могу себе представить, КАК можно хотеть, чтобы напарника нагибали в угоду твоему пилоту. Но люди находятся. Видимо, я чего-то не понимаю в этом мире.

Ну вобще то ребята так пишут, только потому что Росберг сейчас любимчик команды. В начале сезона любой из хемофилов хотел равной схватки. Сейчас же когда Росберга тянут, естественно народ желает что бы и Хема тянули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так.

да... лишь бы не повторялись расклады, когда после 5-и кругов использования разлетается тормозной диск или на первом быстром круге загорается телега. ну, или на выбор, на старте отказывает один цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я вообще, вот совершенно никак не могу себе представить, КАК можно хотеть, чтобы напарника нагибали в угоду твоему пилоту. Но люди находятся. Видимо, я чего-то не понимаю в этом мире.

Я не беру в расчёт, скажем, последнюю гонку, где потерявший шансы пропускает претендента на титул, а ля Бразилия-2007. Такое ещё понять можно.

А смысл подписывать гонщика на ЗП в 1.5-2 раза больше напарника и играть в демократию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я вообще, вот совершенно никак не могу себе представить, КАК можно хотеть, чтобы напарника нагибали в угоду твоему пилоту. Но люди находятся. Видимо, я чего-то не понимаю в этом мире.

Я не беру в расчёт, скажем, последнюю гонку, где потерявший шансы пропускает претендента на титул, а ля Бразилия-2007. Такое ещё понять можно.

можно согласиться, если бы равноправие существовало во всех командах. но получается, что некоторые пилоты пользуются пололжением лидера команды, а Льюис из-за игр в равенство потерял уже как минимум один титул (если рассматривать методы Тодта, то целых три). плюс, это негативно сказывается на имидже. как правило, если нагибать напарника, то лидер команды видится более совершенным и непобедимым в глазах общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно согласиться, если бы равноправие существовало во всех командах. но получается, что некоторые пилоты пользуются пололжением лидера команды, а Льюис из-за игр в равенство потерял уже как минимум один титул (если рассматривать методы Тодта, то целых три).

Кто в этом сезоне им пользуется? Вопрос можно было бы поднять, борись за титул сейчас пилоты двух-трёх команд. Но с таким самовозом выбрать лидера в кабинетах было бы преступлением.

И о каких трёх титулах речь? Первый - это 2007, я так понимаю, а остальные?

плюс, это негативно сказывается на имидже.

По-моему, наоборот, позитивно.

Сильно улучшился имидж Алонсо после Германии-10? Или Шумахера после Австрии-02? Или Льюиса после Малайзии-13, где он сам был подавлен сложившейся ситуацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно улучшился имидж Алонсо после Германии-10? Или Шумахера после Австрии-02? Или Льюиса после Малайзии-13, где он сам был подавлен сложившейся ситуацией?

Или Нико после вчерашнего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Нико после вчерашнего...

Как пример.:) По версии, Espoo, если бы Льюис пропустил его, то Нико стал бы выглядеть совершенным и непобедимым в глазах общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если руководство даст шанс обоим пилотам, это будет правильно и справедливо, Льюис крут, но и Нико должны дать шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример. :) По версии, Espoo, если бы Льюис пропустил его, то Нико стал бы выглядеть совершенным и непобедимым в глазах общественности.

я думаю, врядли. а вот то, что увеличил бы преимущество, так это да. через короткое время люди забудут эти радиопопрошайки, а очки то останутся:)

Думаю, что если руководство даст шанс обоим пилотам, это будет правильно и справедливо, Льюис крут, но и Нико должны дать шанс.

что в твоем понятии "Нико должны дать шанс"? сейчас не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в твоем понятии "Нико должны дать шанс"? сейчас не дают?

Возможно, имеется ввиду "дать Нико шанс также проявить героизм" - отправить в гонку с пит-лэйн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще то ребята так пишут, только потому что Росберг сейчас любимчик команды. В начале сезона любой из хемофилов хотел равной схватки. Сейчас же когда Росберга тянут, естественно народ желает что бы и Хема тянули

ну почему тянут Росберга? просьба пропустить, так тактику Хем сам выбирал ну или его инженер така решил

в любом случае это не была разумная просьба для общего успеха команды, и в любом случае обоим пришлось бы взвинчивать темп, но и действия Хема правильные, скакого он должен помогать сопернику , даже если он из твоей команды.

в Ф1 дибильность системы, одновеменно ЛЗ и КК , это вроде того что в футболе Месси болся бы за Золотой мяч для себя а за чемпионат для сборной или своего клуба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...