Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

ведь мы установили новый комплект."

Из этого следует: либо брак диска, что очень маловероятно, ибо критерии отбора здесь очень высоки, либо уже вопросы к Хэму.

Tobias Grüner F1@tgruener 4 мин.Показать перевод

Did you know Rosberg had a similar brake failure during tests in Barcelona earlier - also with Brembo! AMuS story: http://ams.to/J3

Есть еще какие-то вопросы к Хэму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дилетантские наблюдения, ибо по достоверным источникам Хэм умудряется экономить топливо благодаря более плавному стилю вождения.

А теперь обьясни, как человек может плавно работать с педалями, но в тоже время быть неаккуратным с тормозами?

там вообще нет наблюдений. типично фобовская жвачка - если что сломалось, виноват, потому как ломает. если выиграл - ничего сложного, на самовозе любой бы выиграл. ты спроси у юзера, если он болел за Уэббера - это Уэббер ломал последние сезоны себе телегу неаккуратным обращением? или это Шумахер был таким неумехой, что этап за этапом постоянно что-то ломал? ответ будет отрицательный. а в теме Хэма по тем же вопросам положительный. с такими товарищами просто западло долго что-то обсуждать. видишь, что парню просто прёт от проблем того, на кого у него изжога, сразу отправь в игнор. потому что аргументировать что-то такому типа, это все равно что со стенкой разговаривать:) он у меня уже в игноре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ты в одном хоре с теми, кто постоянно впихивает невпихуемое?

это вообще как по делу?

я про твою логику. и по ней факт заключается в том, что у Хэма после трех-четырех гонок коробка не ломается, а у Росберга ломается. вот и получается, что он ломатель коробок. Правильно?

коробка один из наиболее часто выходящих из строя узлов. Тормоза чтобы меняли и об этом был отчет как о коробках и двигателях - не, не слыхал).

P.S. А вообще, плохому танцору всегда что-то мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А вообще, плохому танцору всегда что-то мешает.

мне страшно подумать, что же мешало Уэбберу хорошо танцевать последние пару лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне страшно подумать, что же мешало Уэбберу хорошо танцевать последние пару лет...

причем здесь Уэббер? А, я кажется понял. Когда нечего уже говорить, меняют тему разговора. Обычно смотрят подпись пользователя, особенно актуально на этом форуме, а конкретно в этой теме. Уже было такое однажды.

Как в поговорке, "вместе и черта бить не страшно". Окей. На тупые закидоны и на утверждения о дилетантских наблюдениях я не буду отвечать. Все, что я сказал - лично мое имхо, если кто не понял и воспринимал мои слова как истину. Все свои аргументы я подкреплял фактами.

Это дилетантские наблюдения, ибо по достоверным источникам Хэм умудряется экономить топливо благодаря более плавному стилю вождения.

А теперь обьясни, как человек может плавно работать с педалями, но в тоже время быть неаккуратным с тормозами?

что тебе объяснять? То, что экономится топливо - да, супер-пупер, понадобится когда нужно будет навалить краник на турбо, а на практике практически всегда - он ездит с более полными баками, что тоже не айс. В чем профит? Более тяжелая машина?

Тормоза: причем неаккуратное? Хэм тормозит всегда в самый последний момент. Просто особенность его торможения. Даже говорилось, что Росберг пытался так же тормозить, но то ли не выходило, то ли не всегда выходило, и он ближе к своему стилю торможения тормозит. Тут же тупая-дубовая логика: чем более позднее торможение, тем больше скорость, и следовательно оттормаживаться нужно сильнее. Отсюда нагрузка на тормоза. Речи о неаккуратной работе с педалью тормоза не было. Просто по сути тормоза гасят больше скорости, которая выше при позднем торможении. Отсюда тормоза насилуются и ресурс изнашивается быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бла-бла-бла, что-то что-то, бла-бла-бла.

«Эффект подтверждения» (confirmation bias) – одно из когнитивных искажений, которое проявляется в том, что человек избирательно воспринимает информацию. Та, которая подтверждает его мнение, учитывается, а противоречащая мнению – игнорируется.

http://en.wikipedia.org/wiki/Confirmation_bias

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем здесь Уэббер? А, я кажется понял. Когда нечего уже говорить, меняют тему разговора. Обычно смотрят подпись пользователя, особенно актуально на этом форуме, а конкретно в этой теме. Уже было такое однажды.

я объясню, просто таких технических проблем у Уэббера было туча, то керс, то что-то еще при почти абсолютной надежности у напарника и сравнивать тут разве, что с ним или например с МиШу.

Тормоза: причем неаккуратное? Хэм тормозит всегда в самый последний момент. Просто особенность его торможения. Даже говорилось, что Росберг пытался так же тормозить, но то ли не выходило, то ли не всегда выходило, и он ближе к своему стилю торможения тормозит. Тут же тупая-дубовая логика: чем более позднее торможение, тем больше скорость, и следовательно оттормаживаться нужно сильнее. Отсюда нагрузка на тормоза. Речи о неаккуратной работе с педалью тормоза не было. Просто по сути тормоза гасят больше скорости, которая выше при позднем торможении. Отсюда тормоза насилуются и ресурс изнашивается быстрее.

какая тут может быть вина Лью? если бы у него абсолютно новые колодки ломались каждые 5 кругов, то да, дело в нем, а так в данном случае чистый брак.

я выше приводил цитату журналиста который говорил, что у Росберга была такая же проблема еще на тестах в Барсе... тоже с Брембо...

да, тормоза Льюис использует более агрессивно чем Росберг, но естественно он их использует в рамках "ресурса" просто этого запаса ресурса после финиша у Росберга остается зачастую больше чем у Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор, слава Богу, хоть ты сообразил, что Хэм больше насилует тормоза ввиду позднего торможения. Просто сказал это во всеуслышание, так тут набежали.

По поводу Уэббера: я не вижу смысла обсуждать его проблемы, тем более он уже не в F1. Если он в подписи/нике/на аватаре то это не повод обсуждать его. Это просто не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дилетантские наблюдения, ибо по достоверным источникам Хэм умудряется экономить топливо благодаря более плавному стилю вождения.

А теперь обьясни, как человек может плавно работать с педалями, но в тоже время быть неаккуратным с тормозами?

ну педали то разные \щутка\с одной плавно с другой нет .

а так мутная тема ...на керс завязано + баланс меняют на круге .

если бы про какую нибудь ф3 разговор шел ...там \смотря по ящику\ можно какие нибудь выводы

делать .. и то ...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, у Мерседеса очень офигенно все получилось на гонку домашнюю...

один болид идет первым лидируя показывает доминирование Мерседеса над остальными, второй же летит из хвоста пелетона обгоняя одного за одним, развлекая толпу и не слезая с экранов, а в итоге оба будут на подиуме, исторический дубль мерседесов на домашней трассе...

Голивуд'с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем на трассе дождь, он нам на трассе не нужен... будет много СК и возможны ошибки других пилотов которые могут выбить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем временем на трассе дождь, он нам на трассе не нужен... будет много СК и возможны ошибки других пилотов которые могут выбить...

СК в удачный момент наоборот на руку сыграть должен, ликвидирует отставания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК в удачный момент наоборот на руку сыграть должен, ликвидирует отставания

ага, только если не из-за тебя СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, только если не из-за тебя СК.

это да... вообще, если о Хэме говорить, могут быть еще проколы, в Германии на них особенно "везет"... Нюрб 07, Нюрб 09, Хокк 12... в прошлом году вроде тоже прокол был в Нюрбе? это ж ад какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте не нагонять жути.

меня так не дождь волнует а все же как покажет себя тачка без ФРИКа в гонке.

квалимся выше всех (если без необязательных косяков) это хорошо,а вот длинные серии мне вот пока не понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь будет вообще феерия, пилоты отвыкли без фрика на нестабильной машине ехать, а туту еще и под дождем)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дождь будет вообще феерия, пилоты отвыкли без фрика на нестабильной машине ехать, а туту еще и под дождем)))

ну так ждем проявления пресловутого скилла от пилотов трёхлучевых ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут подумал, у Мерседеса очень офигенно все получилось на гонку домашнюю...

один болид идет первым лидируя показывает доминирование Мерседеса над остальными, второй же летит из хвоста пелетона обгоняя одного за одним, развлекая толпу и не слезая с экранов, а в итоге оба будут на подиуме, исторический дубль мерседесов на домашней трассе...

Голивуд'с...

У него вообще все офигенно получалось до Сильвера, пока Нико вдруг не сошел. Но уже в квале Хокки все исправили - немецкий чемпион, все дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять Льюиса понты сгубили. Китайские Brembo захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо окончательно лагерь поделен на болел Нико и Хэма )

Болел Мерседеса - Комрады,я гонкой доволен.Ждал пейсатого кара,жаль не подрулил,могли бы и дубль замутить.

ЗЫ. Хочется меньше необязательных косяков в команде (поломки,тормоза,время выезда на последнюю попытку в 3 сегменте и т.д.) Благо пока косячат быки и масяня(тут предсказуемо)

Снятый фрик вроде как не сильно тормознул на фоне остальных,при своих остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, во время трансляции 3 практики Тэд кравиц сказал, что имеет достоверную информацию с паддока что система ФРИК Мерса оценивается в 7 лямов фунтами, это вложения и разробка, начиная с 2011 года ввода и до середины 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, первым не удержался в седле технический директор Падди Лоу, и его падение фактически спровоцировало завал. Кому-то удалось увернуться, но несколько велосипедистов получили повреждения разной степени тяжести, и больше всех пострадал именно Вольфф.

Падди, поддерживающий Льюиса, решил вывести из игры Тото, поддерживающего Нико.

Ждём проблем у Росберга в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди, поддерживающий Льюиса, решил вывести из игры Тото, поддерживающего Нико.

Ждём проблем у Росберга в Венгрии.

а вот прикинь, если у него будут проблемы, какая калорийная писча для конспирологов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...