Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Логика в том, что контракт -юридический документ, он подписан и нет даже формального повода его разорвать

есть, тоталя найн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто не верится :) Хотя конечно и не исключено... в конце концов Лопес бизнесмен и всегда будет говорить то, что хорошо для денег.

Фернандес вон тоже говорил про захватывающий состав, а что в итоге? В итоге, после объявления захватывающего состава, куры в Англии, те которые пережили продление Чилтона, умирая от смеха писали в предсмертной записке: "В моей смерти прошу винить Тони Фернандеса".

:rofl: :lol: :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ либо у меня лыжи не едут, либо что то другое http://news.rambler.ru/23274965/ где же Виталик?

Опять фонды какие-то мутные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фонды какие-то мутные....

А фонды у нас что? Правильно, Сироткин, так что не отвлекаемся от темы ДТМ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять фонды какие-то мутные....

ну как мутные, идут российские парни владельцы, явно не вчера они решили выкупить часть команды, почему Виталика не засунуть в команду, зачем ему дтм?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это прочесть, я отстал вроде.

да весь купили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Алешина были финансовые проблемы?! Почему Женя Новиков в этом году не стартует?! У нас в стране отношение к автоспорту такое.

Мне кажется не очень правильно проецировать проблемы отдельных гонщиков на всю страну. Во-первых, Алешин 5(!) лет выступал в младшей серии. А Новиков катался на частные деньги, насколько я понимаю. В тоже время, есть Квят, который почему-то очень тепло принят прессой и вообще, его раскручивают очень серьезно. А нас в стране очень большое внимание к автоспорту, у нас в стране только не хотят под видом автоспорта заниматься финансированием проектов, которые несут сомнительную выгоду (если она вообще есть). Сейчас в ф1 немного несоответствующая современных реалиям экономики обстановка (частные лица управляют активами на деньги спонсоров и не всегда в интересах этих спонсоров). Естественно, такое положение дел не может быть приемлемым. Особенно если учитывать, что спорт очень капиталоемкий, а интересы практически взаимоисключающими могут быть (Буль легко сливал Вита, а потом под это дело еще и выгнал). Есть пример вил, но он сильно дорогой - 50М евро за сезон, безо каких-либо гарантий... Что остается? Иметь свою тиму и в ней уже самому командовать. Не булье будет ахать "если бы Петров", а допустим, Мазепа будет формировать команду и отвечать за достижение результата. А с учетом того, что зарплаты в ф1 в несколько раз выше рынка, то есть большая вероятность, что странных тактик, неверных концепции болидов будет очень мало, и отвечать за это будут как раз своими деньгами, а не как сейчас - зарабатывают даже больше. То, что происходит в ф1 больше похоже на парадоксальную ситуацию, когда ты работаешь спустя рукава, а платят даже лучше. И наш интерес в том, чтобы те, кто платят деньги на выступления (спонсоры в данном случае), получали тот результат, который они хотели бы.

Так что, не путайте откровенную халтуру под видом работы, которую как раз никто не хочет финансировать, и реальное продвижение своих интересов. И если Петров не понял, как он может помочь в продвижении интересов своих спонсоров, то это его проблемы. А страна тут ни при чем. Как раньше ситуация уже не будет - закончились те времена, когда просто давали деньги. Булье сам не осознавая, сделал услугу всей ф1 - теперь крупные спонсоры просто так не заплатят. рано или поздно, хозяева сменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сука кругом бюрократия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как мутные, идут российские парни владельцы, явно не вчера они решили выкупить часть команды, почему Виталика не засунуть в команду, зачем ему дтм?!

если бы все так просто было. у нас в чемпионате целая русская команда есть, однако даже слухов никаких не было что Петров туда может попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Так что, не путайте откровенную халтуру под видом работы, которую как раз никто не хочет финансировать, и реальное продвижение своих интересов. И если Петров не понял, как он может помочь в продвижении интересов своих спонсоров, то это его проблемы. А страна тут ни при чем. Как раньше ситуация уже не будет - закончились те времена, когда просто давали деньги. Булье сам не осознавая, сделал услугу всей ф1 - теперь крупные спонсоры просто так не заплатят. рано или поздно, хозяева сменяться.

...

Все вроде правильно, но есть небольшая разница.

Пилот не должен беспокоиться о всяких маркетинговых схемах, он должен результат показывать, и на основе этого результат уже формируются интересы.

Для понимая халтуры, вспомни прошлый сезон Лотуса и Кими, задумайся кто и как там работал и с какой целью.

Понимаю что тема Виталия, но для понимания ситуации нужно разъяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, как всегда полон сюрпризов. Но я бы пока не стал делать поспешных выводов. Да, уход Буля и минус Тоталь, заставляют спросить себя "а что же с Грожаном?". Но ведь Буль мог просто уйти сам, найдя себе более теплое местечко и устав от постоянной неясности с фин положением команды, тем более, зная, что и Тоталя больше не будет. Меня больше сейчас интересует, какой пакет приобрела Yota Devices. Скорее всего не большой, с прицелом на будущее, по сотрудничать с годик, а там решить стоит ли влазить в это глубже или нет. А значит рассчитывать на их серьезное влияние в команде пока не стоит. Будь пакет солидным, скорее всего сам Лотус бы уже раструбил на весь мир, о крупном контракте и укреплении фин положения команды. Думаю пока просто стоит подождать без особых надежд, какие еще выдаст новости команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы все так просто было. у нас в чемпионате целая русская команда есть, однако даже слухов никаких не было что Петров туда может попасть.

да ясен пень, была бы команда помощьней, значит он сам не хочет туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТМ это конечно хорошо,но надежда все таки теплится :) ф1 лично мне как то роднее и Петрова я хотел бы видеть именно в ней)причем параллельно каким способом это будет,даже если высаживанием Ромэна...жаль,вероятность этого крайне мала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Виталика не засунуть в команду, зачем ему дтм?!

наверное они смотрят на результаты "Виталика" и не хотят чтобы он тратил их бабло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вроде правильно, но есть небольшая разница.

Пилот не должен беспокоиться о всяких маркетинговых схемах, он должен результат показывать, и на основе этого результат уже формируются интересы.

Для понимая халтуры, вспомни прошлый сезон Лотуса и Кими, задумайся кто и как там работал и с какой целью.

Понимаю что тема Виталия, но для понимания ситуации нужно разъяснение.

Совершенно согласен. Только если брать конкретно Петрова, то непонятно, кто им управляет. ОК вроде как уже не менеджер, но нового нет, а значит нет того, кто будет отвечать за его контракт. Следовательно разговора о деньгах быть просто не может. Петров является одним из звеньев команды пилота. И в интересах самого петрова, чтобы команда работала как надо и результатов добивалась какие ставились. Но команда Петрова может записать себе в актив только то, что они сумели дойти до ф1. Но какой ценой это было... Да и деньги были не свои.

Если пофантазировать, то Петрову и ОК надо было еще в с 10 года продумывать такой план, который подразумевал развитие обычных спонсоров в полноценных партнеров, а в перспективе даже хозяев бизнеса. Вполне возможно, они даже такой план и разрабатывали (сотрудничество катера в сфере композитов, или как там) Но по каким-то причинам результата добиться не удалось. Точнее, причины конечно понятны - это нежелание делиться прибылью с рента-драйверов, и вообще, согласовывать всю работу.

Что же касается Кими, то имхо, лотус на заемные деньги развивал машину. С Кими они ошиблись - не рассчитали своиз сил, а Роман в свою очередь оказался тюфяком и не смог навязать борьбу. С точки зрения бизнеса лотус с Кими работал лучше чем лотус с Петровым. Петрову попадало просто даже без повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему йота выбрала мутный Лотус? Почему не феррари как Касперский?Почему не ТР с уже готовым Квятом?Цена вопроса?Думаю нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Что же касается Кими, то имхо, лотус на заемные деньги развивал машину. С Кими они ошиблись - не рассчитали своиз сил, а Роман в свою очередь оказался тюфяком и не смог навязать борьбу. С точки зрения бизнеса лотус с Кими работал лучше чем лотус с Петровым. Петрову попадало просто даже без повода.

"Петрову и ОК " ? а точно им, вспомни кто и кем тогда являлся,

ну конечно, можно поставить Виталия ответственным за распределение финансов, но тогда и ОК нужно было запихнуть в болид на пару гонок.

Да, с деньгами поступили глупо, спорить не чего.

Проблема в том, что ответственность не там ищете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :) плевать :D. На протяжении двух последних лет все разговоры в теме сводятся к домику у озера ОПК и "подпишут - не подпишут",

Я эту ветку регулярно читаю, домик всплыл только что, от силы раз в третий-четвёртый, и то твоими силами.

И пока не подпишут, скилл как-то не очень пообсуждаешь, приходится обсуждать варианты трудоустройства, что логично.

А у Виталия принцип "молчание - золото". Кому как конечно, но я не в восторге. Пару раз в неделю мог бы взять за правило в твите отсвечивать.

Когда сказать нечего, то молчит. Что правильно, на мой взгляд, твиттер опять же у него весь забит сообщениями и фотографиями для интересующихся, что у него в жизни происходит, что тебе не нравится никак не пойму.

И не понимаю, что ты хочешь от нас, чтобы мы имели право называться болельщиками Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес:

Роман – один из двух пилотов, вокруг которого мы хотим выстроить команду. Лично я считаю его одним из лучших современных гонщиков Формулы 1. В ближайшем будущем мы сделаем заявление, касающееся долгосрочных перспектив команды.

Мечты некоторых посетителей этой ветки разрушены)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Петрову и ОК " ? а точно им, вспомни кто и кем тогда являлся,

ну конечно, можно поставить Виталия ответственным за распределение финансов, но тогда и ОК нужно было запихнуть в болид на пару гонок.

Да, с деньгами поступили глупо, спорить не чего.

Проблема в том, что ответственность не там ищете.

Ну давай разберемся. Деньги на выступления у Петрова были? Да. Проблемы начались не в 9 году, когда спонсоры отказались заплатить. А тогда, когда уволили Вита. Не спонсоры же в этом виноваты? И что делать спонсорам, когда команда (Вита) не может справится со своей работой? Так что, все очень очевидно и понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпионами от боролся только под конец прошлого сезона, в то время как Кими 2 года боролся за чемпионство

ага. С Шумахером (бывшим чемпионом) боролся постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще в голове не укладывается, у Ромы в Челси чувак за 40 лямов гниет на скамейке запасных, ну епрст влажи в русского пилота, пусть напушут на болиде Roman Abramovich, или Чукотка (алмазная столица) пусть радуется, они все равно у него под матрацом снизу гниют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...