Max7x Опубликовано 29.11.2013 21:32 А ты сам не способен сделать определенные выводы, располагая вполне очевидным видео и некоторым объемом информации, зачем тебе подтверждение АМУСа? Уверен в том, что Феррари не будет комментировать эту ситуацию, а значит, АМУС будет лишь предполагать, как и мы тут на форуме. Ты считаешь журналистов АМУСа умнее себя? Я - нет :coffee:Мое мнение это мое, так же как и твое. Насчет Амуса это только как пример. Мне просто интересно, мнения тех кто крутится в Ф1 и могут дать более ясную картинку чем ты я или еще кто то. Да могут ошибатся.. Насчет моего мнения могут предположить что они тестят движок, а именно его ресурсы, надежность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 29.11.2013 21:38 Вот раздули тут сенсацию на несколько страниц :drink: Даже если в ЛаФуру вкорячили формульное двигло. Толку от этого чуть больше чем ноль. Другой вес, совершенно другая скорость, совершенно другие боковые нагрузки, другие перегрузки на торможениях, другие вибрации, другая динамика. Всё другое. Это бессмысленное занятие не имеющее никакой пользы. На современных стендах условия создаются практически один в один с настоящими. Так что об этом и писать никто не будет и соперники даже не обратят внимания.А если стенд и трасса параллельно? Ну и это было бы логично.. Просто иначе получается тупняк: Феррари молчит про движок - "стопудофф сделали дерьмо и очкуют...", а щас его уже походу ТЕСТЯТ на трассе , "Феррари дибилы, это не имеет никакого смысла, etc,,," определитель с претензиями и будьте последовательны... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 21:42 Вот раздули тут сенсацию на несколько страниц Куда интереснее обсуждения Фердиных фоточеГ в твиттере и его очередного газетного "титула" (блин, Гардиан так некстати со своим Чилтоном )Даже если в ЛаФуру вкорячили формульное двигло. Толку от этого чуть больше чем ноль.Всё другое. Это бессмысленное занятие не имеющее никакой пользы. Я смотрю, среди алонсофилов сплошь и рядом квалифицированные техники и дипломированные инжЫнеры - начиная с мадмуазелей всяких :spruce_up: и заканчивая подобными тебе товарищами. Феррари тестирует формульный двигатель на гражданском прототипе? Некто Ресс, со своего дивана это не одобряет :drawing: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.11.2013 21:52 А если стенд и трасса параллельно? Ну и это было бы логично..Было бы логично, если тестили параллельно на будущем болиде 2014. А тестить и сравнивать поведение на стенде с Лафурой на трассе невозможно ибо это совершенно разные вещи. В принципе Феррари может делать что угодно в своём гражданском автомобиле. Это даже читерством не считается.Да и если бы был от этого какой плюс, то вой от других поставщиков двигателей и команд стоял бы уже со всех сторон.Я смотрюМолодец что смотришь, но смайлегов мало поставил :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.11.2013 21:56 определитель с претензиями и будьте последовательны... :bigwink:Так он как раз последователен, старается очень - за неимением годных оснований для троллинга оппонента, уже даже ко времени размещения постов пытается придраться :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 29.11.2013 22:06 Ну вот там же напоминают, что на Энзо тестили в свое время (2006) V8. Так что вай бы и нихт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.11.2013 22:10 Мотористы Феррари уж всяко лучше многих экспертов знают что можно тестить таким образом в новой силовой установке (а это не только турбодвижок). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 29.11.2013 22:18 Говорю же вам,тестирую шо бы не жрало че вы тут батл развернули то?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 29.11.2013 22:37 Мотористы Феррари уж всяко лучше многих экспертов знают что можно тестить таким образом в новой силовой установке (а это не только турбодвижок).Кто сказал что там тестят формульный двигатель? Правильно никто. Видео и Фока эксперт меня не убедили ни на грамм. Молчание конкурентов и прессы ещё больше убедили в этом. Но если вам приятно думать, что там куют будущий сверхдвигатель или какие сверхдетали от него, то пожалуйста. Лишь бы мечты сбылись, а разочарование не оказалось горьким. Я не против самовоза, но в облаках витать не собираюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 29.11.2013 23:21 Мотористы Феррари уж всяко лучше многих экспертов знают что можно тестить таким образом в новой силовой установке (а это не только турбодвижок).Вся проблема, что напруга у закрытых колес и открытых разная.Это просто тест на пробег в полеГоворю же вам,тестирую шо бы не жрало че вы тут батл развернули то?!А вес и напруга одинакова? Просто километраж проверяютТот же крутящий момент и ускорение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 30.11.2013 04:44 Ivan @Nagnetate 3 минПо последним сводкам Феррари уже гоняет свой формульный V6 в кузове LaFerrari https://www.youtube....v=pXNLQQC_AGU …Да Лука не туда смотрел, когда ограничивал активность Алонсо в твиттере! Ему стоило бы некоего "F1andMotorsports" на ю-тубе премодерировать - вот кто секретную инфу о Феррари сливает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.11.2013 06:37 Да слух, но слух во первых не раз раз выдавался, и от таких изданий как Амус, Бильд, которые заслуживают доверия.Если ети издания скажут что-нибудь про Феррари, Маркиз их забанить в твиттере.Макс, а если подумать? Откуда ети издания могут знать что тестят в Маранело? Информация про желание Феррари увеличить расход топлива и вес истекала из технической работной группы, а не из Маранелло. А в ТРГ есть достаточно соперников Феррари, которым выгодно сливать такую инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 30.11.2013 07:07 Двигатель на LaFerrari явно не родной. Родной рычит совсем . Ну и плюс свист турбины, а родной атмосферник. Вес LaFerrari ~1270 кг и если выкинуть все лишнее, вполне возможно снизить вес на 350-400 кг (а может и больше). Вполне себе неплохой "тестовый стенд" То, что там рычит именно турбированный двигатель - сомнений не вызывает. Наличие характерного звука работы компрессора и воздухозаборник для турбины над кабинным отсеком тому лишь подтверждение. Но предполагать, что там тестят двигатель для будущего болида, по меньшей степени не логично, даже если учесть, что вместе с двигателем туда спроецирована будущая трансмиссия вплоть до колесных дисков. Стендовые испытания двигателя дадут более приближенные данные к реальным, чем его практическая обкатка на абсолютно ином типе кузова. Скорее всего нечто подобное Ferrari пытается воплотить в линейку гибридных суперкаров, котрые придут на смену LaFerrari в 2014 г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.11.2013 10:00 Хороший вопрос кстати. В том то и проблема, что никакой веры у меня в то, что робкий Доменикали решился бы на какой-нибудь рискованный шаг для успеха нет, и второй момент - с кривой трубой Феррари за эти годы мы хорошо познакомились, кто знает, может и двигательные стенды в Маранелло тоже хлам и уступают конкурентам, вот и приходится монтировать движок на подходящую тележку и круги наматывать.Если это правда, и наши реально тестят новый турбо V6, я люто аплодирую.Господа, вдумайтесь - Феррари умудрилась провести ТЕСТЫ!!!По видео: по звуку, там турбо стоит, а никак не атмосферник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 30.11.2013 10:21 Какие феррофилы чувствительные, ты не нервничай, кто лучший пилот - вопрос во многом относительный, определяется личными предпочтениями, точно это не измерить, глупо меня спрашивать об этом, ведь ответ известен заранее. А двигатель и его характеристики измерить можно точно и у Феррари был хороший мотор, но Рено - лучше.Только реношникам минимум два раза дали двигло доработать, а нам два раза отказали.Почувствуйте разницу, как говорится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2013 10:25 Сейчас смотрел обзор по скай-спорт об изменениях в болидах 2014. Что коммент говорил я не понимал(не владею языком), а вот сравнительные картинки рассмотрел.. Судя по всему с выхлопом читерить будет затруднительно, ибо выхлопная труба тупо как у грузовика выведена под заднее антикрыло строго по осевой линии.Конструкторам надо будет колдовать и с развесовкой. Показали АКБ ЕРС со 100 кг.веса, плюс двигло со всеми причандалами, да плюс пилот. И это примерно в одной зоне. Становится понятно беспокойство инженеров что до габаритов и веса гонщика.Но самые значительные изменения визуально видны в компоновке передней части болида. Не разделяю мнения относительно ее "уродства". Тут более подходит выражение - все новое это хорошо забытое старое.Резюме - как по мне, мы увидим ремейк БГП 09 без ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.11.2013 10:27 Только реношникам минимум два раза дали двигло доработать, а нам два раза отказали.Почувствуйте разницу, как говорится...Да тут другое. Юзер для отстаивания своей точки зрения о превосходстве двигателя Рено над Феррари начал на турнирную таблицу кивать, а когда я его логику спроецировал на превосходство одного гонщика над другим, тихо слился... А про доработку все знают, но когда есть желание макнуть Скудерию в гуано, разумные соображения и обстоятельства в расчёт не берутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 30.11.2013 10:37 Сейчас смотрел обзор по скай-спорт об изменениях в болидах 2014. Что коммент говорил я не понимал(не владею языком), а вот сравнительные картинки рассмотрел.. Судя по всему с выхлопом читерить будет затруднительно, ибо выхлопная труба тупо как у грузовика выведена под заднее антикрыло строго по осевой линии.Конструкторам надо будет колдовать и с развесовкой. Показали АКБ ЕРС со 100 кг.веса, плюс двигло со всеми причандалами, да плюс пилот. И это примерно в одной зоне. Становится понятно беспокойство инженеров что до габаритов и веса гонщика.Но самые значительные изменения визуально видны в компоновке передней части болида. Не разделяю мнения относительно ее "уродства". Тут более подходит выражение - все новое это хорошо забытое старое.Резюме - как по мне, мы увидим ремейк БГП 09 без ДД.Нос похож, а крыло будет уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 30.11.2013 10:38 Да тут другое. Юзер для отстаивания своей точки зрения о превосходстве двигателя Рено над Феррари начал на турнирную таблицу кивать, а когда я его логику спроецировал на превосходство одного гонщика над другим, тихо слился... А про доработку все знают, но когда есть желание макнуть Скудерию в гуано, разумные соображения и обстоятельства в расчёт не берутся.Вот именно другое - мою точку зрения о превосходстве двигателя Рено (после всех модернизаций естественно) над Феррари пытались оспорить, требуя от меня сравнительную таблицу их характеристик, хорошо зная что в открытом доступе весьма скудная информация по этому поводу. Я ответил шуткой, с огромным смайликом для доходчивости, что из итоговой таблицы чемпионата всё и так видно. В каждой шутке есть доля правды, любой непредвзятый человек скажет, что Редбулл, Ньюи и Феттель выиграли эпоху уходящего регламента на работе мотора Рено и его выхлопе, но феррофилы почему то оказались лишены чувства юмора, не заметили смайлик, шутки не оценили и решили троллить меня на тему Феттель-лучший гонщик.И снова и снова повторю - Феррари не святыня, на которую можно только молиться, это такая же команда как и все и может подвергаться критике, и нелепо называть критику маканием в дерьмо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 30.11.2013 11:20 Конструкторам надо будет колдовать и с развесовкой. Показали АКБ ЕРС со 100 кг.веса, плюс двигло со всеми причандалами, да плюс пилот. И это примерно в одной зоне. Становится понятно беспокойство инженеров что до габаритов и веса гонщика.Они их и раньше, в связи с появлением KERS беспокоили, но худеть дальше уже некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 30.11.2013 11:22 Становится понятно беспокойство инженеров что до габаритов и веса гонщика.Не, ну понятно, что инженерам бы иметь пилота ростом 150 см и весом килограммов в 35, чтобы развесовку не портил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 30.11.2013 11:24 пока Скудерия не будет достигать заявленных на сезон задач (пока Алонсо за неё выступает), мы будем её критиковать, я уже говорил - есть два способа этого добиться, либо умерить амбиции либо стать сильнейшей во всём. А воспринимать обычную обоснованную критику за дискредитацию - у Феррари есть печальные традиции на этот счёт, от Алена Проста в прошлом до Фернандо Алонсо в этом году. Поставленных кем задач? Алофанов не интересует ничего кроме ЛЗ, а мне положительного баланса по победам против Макларена вполне хватит, да и в КК Феррари выше. КК со ставкой на Алонсо взять нереально, поэтому Феррари своих задач достигла, не достиг отдельно взятый лидер. При этом, в отличии от прошлых лет, этот лидер получил со старта сезона самовоз, а набрал меньше очков чем на прошлогоднем ведре. За это "великолепное выступление" к нему и взяли в напарники последнего ЧМ Феррари, чтобы не расслаблялся. Что до критики, вы очень хорошо и кстати вспомнили Проста, было бы ещё неплохо вспомнить чем эта критика кончилась, каким и КАК он закончил сезон 1991 после той критики... Заодно, раз уж вы углубились в историю, вспомните как относился к команде Шумахер, особенно ГП Канады 1996 когда у него отвалился ведущий вал Мне даже страшно представить как бы отреагировал на такое Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.11.2013 11:28 Нос похож, а крыло будет ужеБезусловно, это не копия конечно, изменения будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.11.2013 11:29 Понятно, что я не соглашусь с этим, критика не должна ласкать уши, она любому неприятна, но пока Скудерия не будет достигать заявленных на сезон задач (пока Алонсо за неё выступает), мы будем её критиковать, я уже говорил - есть два способа этого добиться, либо умерить амбиции либо стать сильнейшей во всём.Есть третий способ и самый действенный - это терпеть и работать. Если команда сейчас не может добиться своей цели, это не означает, что она не может ее добиться в будущем, если будет упорно над ней работать. Из 63 лет пребывания в Формуле 1 Феррари лишь 20 раз добивалась успеха (брала или ЛЗ или КК или и то и другое). В Макларене добивались успеха 12 раз на протяжении 47 лет выступлений. Команда Вильямса за 39 лет лишь 10 раз добивалась успеха.И это самые титулованные команды.Можешь мне пояснить, почему так происходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 30.11.2013 11:42 Поставленных кем задач? Алофанов не интересует ничего кроме ЛЗ, а мне положительного баланса по победам против Макларена вполне хватит, да и в КК Феррари выше. КК со ставкой на Алонсо взять нереально, поэтому Феррари своих задач достигла, не достиг отдельно взятый лидер. При этом, в отличии от прошлых лет, этот лидер получил со старта сезона самовоз, а набрал меньше очков чем на прошлогоднем ведре. За это "великолепное выступление" к нему и взяли в напарники последнего ЧМ Феррари, чтобы не расслаблялся. Что до критики, вы очень хорошо и кстати вспомнили Проста, было бы ещё неплохо вспомнить чем эта критика кончилась и каким и как он закончил сезон 1991 после той критики... Заодно, раз уж вы углубились в историю, вспомните как относился к команде Шумахер, особенно ГП Канады 1996 когда у него отвалился ведущий вал Мне даже страшно представить как бы отреагировал на такое Алонсо.Дожили,для феррафила(ов?) уже важно быть впереди команды,которая в юбилейный сезон даже на подиум не приехала,да уж эпик цель В начале пока был самовоз были и две победы,а что случилось потом ,почитай хотябы что об допиливании болида говорят Доминекали и Фрай и причём тут Алонсо то Что такое ведущий вал,в сезоне где он даже за титул то не боролся,по сравнению с Алонсо и фейлом команды в стратегии на АД10,где решалась судьба титула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах