Spectore Опубликовано 27.11.2013 18:33 В 2013-м мы увидели, какие все джентельмены. Начали выцыганивать резину уже в марте.Резиной еще в прошлом году были многие недовольны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.11.2013 18:35 В 2000 по моему все кроме БМВ применяли егоА в чем тогда вопрос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 27.11.2013 18:37 На тяги спереди переходили, ИМХО, вынужденно: нужно было много воздуха под днище, чтобы обеспечивать прижим сзади, т.к. выхлопом компенсировать не могли (как реношники или мерседес) =>=> нужно было максимально задрать нос для бОльшего воздушного потока под днище =>=> углы штанг при толкателях получались сильно экстремальными и воздушный поток после подвески - сильно неаэродинамичным, центр тяжести на десяток сантиметров выше =>=> решили попробовать тяги, которые в теории позволяли поставить штанги под менее экстримальными углами, занизить центр тяжести, чуть выравнить воздушный поток из-за меньших нагромождений перекрестий...Ну, собственно, вот и на первый взгляд справа все покомпактнее:Попробовали и, ИМХО, получили худшее механическое сцепление и большую капризность в настройке - уже сколько передних крыльев перепробовали? ага, тыщу миллионов, чтобы перед прижать как надо...А щас нос опускают, для Феррари я плюсов в тягах впереди теперь не вижу, т.к. вся аэродинамическая концепция будет другой и прижин на заднице компенсировать высоким носом не надо, пусть вкорячивают толкатели и не выеживаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.11.2013 18:42 Чего вы гадаете. Будет как Фока скажет. Видите уже долго не строчит ни чего,и не стебается ни над кем.Друк, я понимаю, что ты соскучился, но не подающий признаков жизни трупик Макларена, даже стебать нет желания :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.11.2013 19:00 Резиной еще в прошлом году были многие недовольны.В 2012-м хоть тесты были в Муджелло.Но только в этом устроили позорный спектакль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.11.2013 21:09 да,кстати .наш гений по движкам сказал ,что двигатель полностью будет готов к концу декабря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.11.2013 21:20 да,кстати .наш гений по движкам сказал ,что двигатель полностью будет готов к концу декабряНдя,Мерседес их уже успешно взрывает , у вас только готов будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 27.11.2013 21:38 Что ж товарищи, принимайте - в следующем году будем бороться за одно. Так что периодически, если не против, буду писать и в эту тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.11.2013 21:51 Ндя,Мерседес их уже успешно взрывает , у вас только готов будет.ТАк у нас цели поскромнее, без взрывов. Просто лучший двигатель в 2014 году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 27.11.2013 21:53 да,кстати .наш гений по движкам сказал ,что двигатель полностью будет готов к концу декабряТы хоть бы гугл использовал штоле, что бы не искажать новости и вводить в заблуждение народ. Двигатель официально представят в конце декабря, что было отдельно анонсировано Доменикали еще в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.11.2013 00:24 Ты всему форуму заморочил голову с этими тягами и толкателями . Если .... А вот если в Ferrari поставят шасси на зависимую подвеску - вот это будет прорыв. Сегодня с этими тягами народ даже внимания не обратил на речь Луки, а там одна маленькая деталь есть:Это что получается - Лука будет отсуживать второе место в КК?Скорее всего нет, хотя и не исключено... Скандал весьма оживит формульную и около... жизнь. Под шумок много голов послетает с плеч...., в общем это называется политическая борьба...Получается что ЛДМ чистАконкретнАпротив читов..., и будет именно это обсуждать... Вероятно у него есть некие материалы, позволяющие делать конкретные заявления. С кем..., что и когда..., другой вопрос..., не исключено что с Римским Папой... В любом случае "нам" огласят...И...., я спецом оставил часть твоего спича про зависимую подвеску... В общем "зависимость"..., "независимость" подвески..., регламент толкует вполне конкретно и однозначно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 28.11.2013 05:18 Попробовали и, ИМХО, получили худшее механическое сцепление и большую капризность в настройке - уже сколько передних крыльев перепробовали? ага, тыщу миллионов, чтобы перед прижать как надо...Возможно из-за этого как раз и были все проблемы с прогревом передней резины, которые не позволяли нормально квалифицироваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 28.11.2013 05:40 Что ж товарищи, принимайте - в следующем году будем бороться за одно. Так что периодически, если не против, буду писать и в эту тему.За одно что? Очко? Идею? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.11.2013 05:52 Возможно из-за этого как раз и были все проблемы с прогревом передней резины, которые не позволяли нормально квалифицироватьсяИменно из-за проблемы прогрева Феррари первые круги едет на уровне РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 28.11.2013 06:07 Именно из-за проблемы прогрева Феррари первые круги едет на уровне РБ?Мы в курсе, что тебе не нравится Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.11.2013 06:19 http://www.f1passion.it/2013/11/f1-montezemolo-twitter-lo-vieteremo/Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 28.11.2013 06:25 http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?Запретить! Полный совок! Я в шоке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 28.11.2013 06:33 Именно из-за проблемы прогрева Феррари первые круги едет на уровне РБ?На уровне это медленнее на секунду-две? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.11.2013 06:54 Т.е. ты настаиваешь все же, что сварганить два различных по концепции болида к началу сезона 2014 плевое и не убыточное дело?Это дорого, но не невозможно. Бреаторе говорил (привожу его слова, т.к. не владею всей историей Формулы), что раньше на квалу фактически готовили отдельную машину с квальными характеристиками, а в гонке выступала уже другая машина."МХ: Я помню, когда вы только пришли в Ф1, то очень удивились, узнав, что команды собирают отдельную машину для квалификации… ФБ: Это было полнейшее безумие. Я пришел в мир Больших Призов из бизнеса, потому не проходил практику в Формуле 1 и смотрел на все под другим углом. Все строили машину для квалификации, поэтому никто не получал дополнительного преимущества. Так в чем смысл? Затем мы добились введения режима «закрытого парка». Были те, кто говорил, что мы все испортили! Но механики остались очень довольны."Если уж для каждой гонки готовили отдельную машину, то сделать всего одну, но с другой концепцией, вполне могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 28.11.2013 07:13 Запретить! Полный совок! Я в шоке!ФИАТ — социалистическая компания. ))) Это не шок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.11.2013 07:19 Ты всему форуму заморочил голову с этими тягами и толкателями . Если разобраться, то Ferrari каждый новый год начинается с разговоров о передней подвеске, во всяком случае последние 2 года точно. И каждый год в самом начале сезона Ferrari хочет отказаться от тяг на передней оси, но некая невидимая сила их постоянно сдерживает :unknw: До 2012 года в Феррари были толкатели как на задней так и на передней подвеске (Альдо Коста когда-то говорил, почему они не спешат переходить на тяги). С 2012 года перешли на тяги. Изначально ли планировала Феррари в 2014 году остаться на тягах, или перейти обратно на толкатели мне не ведомо. Но относительно машины 2013 года, в Феррари заявляли, что остаются на тягах. Так что тебе не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.11.2013 07:22 Не совсем. До 2012-го и спереди, и сзади были толкатели, в то время как РБР в 2009-м спереди оставила толкатели, а сзади - тяги, а в 2010-11-м этому примеру последовали все остальные, кроме Феррари и Заубера. Выходит, что Феррари полностью отказавшись от толкателей, решила идти в 2012-м своей дорогой. И даже лидировала в КК после 1 этапа 2013-го, в отличие от 2012-го.Леня, а я что написал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 28.11.2013 07:35 Это дорого, но не невозможно. Бреаторе говорил (привожу его слова, т.к. не владею всей историей Формулы), что раньше на квалу фактически готовили отдельную машину с квальными характеристиками, а в гонке выступала уже другая машина."МХ: Я помню, когда вы только пришли в Ф1, то очень удивились, узнав, что команды собирают отдельную машину для квалификации…ФБ: Это было полнейшее безумие. Я пришел в мир Больших Призов из бизнеса, потому не проходил практику в Формуле 1 и смотрел на все под другим углом. Все строили машину для квалификации, поэтому никто не получал дополнительного преимущества. Так в чем смысл? Затем мы добились введения режима «закрытого парка». Были те, кто говорил, что мы все испортили! Но механики остались очень довольны."Если уж для каждой гонки готовили отдельную машину, то сделать всего одну, но с другой концепцией, вполне могут.Раньше!!!сейчас регламент и ограничения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 28.11.2013 08:00 http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?Тут недавно доказывали с пеной у рта, что это Ферры заставили завести аккаунт в твиттере для Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.11.2013 08:19 http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?Наверное потому, что болтает лишнего, хотя корпоративный командный стиль и поведение никто не отменял) хотя негодование ваше понять можно, это никому бы не понравилось :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах