Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В 2013-м мы увидели, какие все джентельмены. Начали выцыганивать резину уже в марте.

Резиной еще в прошлом году были многие недовольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2000 по моему все кроме БМВ применяли его

А в чем тогда вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тяги спереди переходили, ИМХО, вынужденно: нужно было много воздуха под днище, чтобы обеспечивать прижим сзади, т.к. выхлопом компенсировать не могли (как реношники или мерседес) =>

=> нужно было максимально задрать нос для бОльшего воздушного потока под днище =>

=> углы штанг при толкателях получались сильно экстремальными и воздушный поток после подвески - сильно неаэродинамичным, центр тяжести на десяток сантиметров выше =>

=> решили попробовать тяги, которые в теории позволяли поставить штанги под менее экстримальными углами, занизить центр тяжести, чуть выравнить воздушный поток из-за меньших нагромождений перекрестий...

Ну, собственно, вот и на первый взгляд справа все покомпактнее:

pullrod_pushrod_comparison_big.jpg

Попробовали и, ИМХО, получили худшее механическое сцепление и большую капризность в настройке - уже сколько передних крыльев перепробовали? ага, тыщу миллионов, чтобы перед прижать как надо...

А щас нос опускают, для Феррари я плюсов в тягах впереди теперь не вижу, т.к. вся аэродинамическая концепция будет другой и прижин на заднице компенсировать высоким носом не надо, пусть вкорячивают толкатели и не выеживаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы гадаете. Будет как Фока скажет. Видите уже долго не строчит ни чего,и не стебается ни над кем.

Друк, я понимаю, что ты соскучился, но не подающий признаков жизни трупик Макларена, даже стебать нет желания :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиной еще в прошлом году были многие недовольны.

В 2012-м хоть тесты были в Муджелло.

Но только в этом устроили позорный спектакль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,кстати .наш гений по движкам сказал ,что двигатель полностью будет готов к концу декабря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,кстати .наш гений по движкам сказал ,что двигатель полностью будет готов к концу декабря

Ндя,Мерседес их уже успешно взрывает :D , у вас только готов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж товарищи, принимайте - в следующем году будем бороться за одно. Так что периодически, если не против, буду писать и в эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя,Мерседес их уже успешно взрывает :D , у вас только готов будет.

ТАк у нас цели поскромнее, без взрывов. Просто лучший двигатель в 2014 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,кстати .наш гений по движкам сказал ,что двигатель полностью будет готов к концу декабря

Ты хоть бы гугл использовал штоле, что бы не искажать новости и вводить в заблуждение народ. Двигатель официально представят в конце декабря, что было отдельно анонсировано Доменикали еще в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всему форуму заморочил голову с этими тягами и толкателями :) . Если ....

А вот если в Ferrari поставят шасси на зависимую подвеску - вот это будет прорыв. Сегодня с этими тягами народ даже внимания не обратил на речь Луки, а там одна маленькая деталь есть:

Это что получается - Лука будет отсуживать второе место в КК?

Скорее всего нет, хотя и не исключено... Скандал весьма оживит формульную и около... жизнь. Под шумок много голов послетает с плеч...., в общем это называется политическая борьба...

Получается что ЛДМ чистАконкретнАпротив читов..., и будет именно это обсуждать... Вероятно у него есть некие материалы, позволяющие делать конкретные заявления. С кем..., что и когда..., другой вопрос..., не исключено что с Римским Папой... В любом случае "нам" огласят...

И...., я спецом оставил часть твоего спича про зависимую подвеску... В общем "зависимость"..., "независимость" подвески..., регламент толкует вполне конкретно и однозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали и, ИМХО, получили худшее механическое сцепление и большую капризность в настройке - уже сколько передних крыльев перепробовали? ага, тыщу миллионов, чтобы перед прижать как надо...

Возможно из-за этого как раз и были все проблемы с прогревом передней резины, которые не позволяли нормально квалифицироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж товарищи, принимайте - в следующем году будем бороться за одно. Так что периодически, если не против, буду писать и в эту тему.

За одно что? Очко? Идею?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно из-за этого как раз и были все проблемы с прогревом передней резины, которые не позволяли нормально квалифицироваться

Именно из-за проблемы прогрева Феррари первые круги едет на уровне РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за проблемы прогрева Феррари первые круги едет на уровне РБ?

Мы в курсе, что тебе не нравится Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion.it/2013/11/f1-montezemolo-twitter-lo-vieteremo/

Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/

Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?

Запретить! Полный совок! Я в шоке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за проблемы прогрева Феррари первые круги едет на уровне РБ?

На уровне это медленнее на секунду-две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты настаиваешь все же, что сварганить два различных по концепции болида к началу сезона 2014 плевое и не убыточное дело?

Это дорого, но не невозможно. Бреаторе говорил (привожу его слова, т.к. не владею всей историей Формулы), что раньше на квалу фактически готовили отдельную машину с квальными характеристиками, а в гонке выступала уже другая машина.

"МХ: Я помню, когда вы только пришли в Ф1, то очень удивились, узнав, что команды собирают отдельную машину для квалификации…

ФБ: Это было полнейшее безумие. Я пришел в мир Больших Призов из бизнеса, потому не проходил практику в Формуле 1 и смотрел на все под другим углом. Все строили машину для квалификации, поэтому никто не получал дополнительного преимущества. Так в чем смысл? Затем мы добились введения режима «закрытого парка». Были те, кто говорил, что мы все испортили! Но механики остались очень довольны."

Если уж для каждой гонки готовили отдельную машину, то сделать всего одну, но с другой концепцией, вполне могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запретить! Полный совок! Я в шоке!

ФИАТ — социалистическая компания. ))) Это не шок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всему форуму заморочил голову с этими тягами и толкателями :) . Если разобраться, то Ferrari каждый новый год начинается с разговоров о передней подвеске, во всяком случае последние 2 года точно. И каждый год в самом начале сезона Ferrari хочет отказаться от тяг на передней оси, но некая невидимая сила их постоянно сдерживает :unknw:

До 2012 года в Феррари были толкатели как на задней так и на передней подвеске (Альдо Коста когда-то говорил, почему они не спешат переходить на тяги). С 2012 года перешли на тяги. Изначально ли планировала Феррари в 2014 году остаться на тягах, или перейти обратно на толкатели мне не ведомо. Но относительно машины 2013 года, в Феррари заявляли, что остаются на тягах.

Так что тебе не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем. До 2012-го и спереди, и сзади были толкатели, в то время как РБР в 2009-м спереди оставила толкатели, а сзади - тяги, а в 2010-11-м этому примеру последовали все остальные, кроме Феррари и Заубера. Выходит, что Феррари полностью отказавшись от толкателей, решила идти в 2012-м своей дорогой. И даже лидировала в КК после 1 этапа 2013-го, в отличие от 2012-го.

Леня, а я что написал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это дорого, но не невозможно. Бреаторе говорил (привожу его слова, т.к. не владею всей историей Формулы), что раньше на квалу фактически готовили отдельную машину с квальными характеристиками, а в гонке выступала уже другая машина.

"МХ: Я помню, когда вы только пришли в Ф1, то очень удивились, узнав, что команды собирают отдельную машину для квалификации…

ФБ: Это было полнейшее безумие. Я пришел в мир Больших Призов из бизнеса, потому не проходил практику в Формуле 1 и смотрел на все под другим углом. Все строили машину для квалификации, поэтому никто не получал дополнительного преимущества. Так в чем смысл? Затем мы добились введения режима «закрытого парка». Были те, кто говорил, что мы все испортили! Но механики остались очень довольны."

Если уж для каждой гонки готовили отдельную машину, то сделать всего одну, но с другой концепцией, вполне могут.

Раньше!!!

сейчас регламент и ограничения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/

Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?

Тут недавно доказывали с пеной у рта, что это Ферры заставили завести аккаунт в твиттере для Алонсо. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1passion...r-lo-vieteremo/

Почему Феррари хочет цензурировать Фернандо?

Наверное потому, что болтает лишнего, хотя корпоративный командный стиль и поведение никто не отменял) хотя негодование ваше понять можно, это никому бы не понравилось :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...