Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эта команда всегда будет глубоко, пока у руля продажные лузеры...

Даааа. Ты прав. Берни и Жан они такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 100км/ч это маленькая скорость? Ладно, закрыли разговор о крылышке. Кроме того становится странным тот факт, что это крылышко применялось в основном на трассах с невысокой скоростью прохождения поворотов.

Со вторым подозреваемым все несколько сложнее, там же есть еще трансмиссия. Если говорилось о недостатке сцепления задних колес, то как тут может быть важна эластичность? Это после расшифровки можно назвать следующим образом -"Мы просто не можем использовать характеристики мотора в полном обьеме, потому что у нас задние колеса проскальзывают".

Главный сегодня подтвердил твои подозрения - проблемы и с разгоном и прижимом. Все так просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта команда всегда будет глубоко, пока у руля продажные лузеры...

Даааа. Ты прав. Берни и Жан они такие.

Хм! А я, читая про "руль", думал что речь об Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня странная мотивация топить за вторые места в дженерале.

Топление это для болельщиков, а для команды 2 место - это дополнительно заработаные деньги. Что то я не много знаю людей которые готовы упустить несколько миллионов под предлогом того, что им и так что то причитается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм! А я, читая про "руль", думал что речь об Алонсо.

У: Вовочка о чем ты думаешь глядя на кирпич?

В: О бабах.

У: Но почему?

В: Да я о них все время думаю

(с) Анекдот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм! А я, читая про "руль", думал что речь об Алонсо.

У: Вовочка о чем ты думаешь глядя на кирпич?

В: О бабах.

У: Но почему?

В: Да я о них все время думаю

(с) Анекдот

Браво, насколько же в точку! :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный сегодня подтвердил твои подозрения - проблемы и с разгоном и прижимом. Все так просто :facepalm:

Все равно не понятно. Ну почему в гонке темп есть, даже когда бак пустеет, а в квалификации нет? Конечно, возможно это все настройки, но у других почему то получается, а у Ferrari нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это можно считать первой ласточкой? )

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи рассказал, что несколько лет назад отверг предложение «Феррари» перейти в итальянскую команду.

«Несколько лет назад у меня была возможность перейти в «Феррари», но у меня был маленький ребенок, который ходил в школу в Британии, поэтому принять такое решение было нелегко. Но я думаю, что для инженера перейти в «Феррари» – это такая же мечта, как и для гонщика. К сожалению, они так и не воплотилась.

Я считаю, что «Ред Булл» будет моей последней командой, но уйти из нее и начать все с начала не было бы большой трагедией», – цитирует Ньюи Motorsport.

http://www.sports.ru.../154112555.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это можно считать первой ласточкой? )

http://www.sports.ru.../154112555.html

Не хочу Ньюи в Феррари.. Хочу, чтобы РБ и Феттеля свергли с Эллисоном, Томби, Алом и Кими.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это можно считать первой ласточкой? )

http://www.sports.ru.../154112555.html

Офигеть :D Если конечно переводчик не переводил с пристрастием т это будет :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это можно считать первой ласточкой? )

http://www.sports.ru.../154112555.html

Лучше последним гвоздём в крышку(для РедБулл, естественно). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это можно считать первой ласточкой? )

http://www.sports.ru.../154112555.html

А что будет делать Феттель в Феррари без Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу Ньюи в Феррари.. Хочу, чтобы РБ и Феттеля свергли с Эллисоном, Томби, Алом и Кими.. :)

Так и сделаем) вы там Алонсу лечите, а то он что-то как и Кими скрипеть стал, радикулит говорит беспокоит :D

А что будет делать Феттель в Феррари без Ньюи?

Пальцем в носу ковырять :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener 27 мин

#F1 Alonso impact less than 15g. Ferrari g-force sensor not mounted correctly. Thats why the crash warning light (>15g) was triggered.

Удар был меньше 15 ж. Датчик перегрузки был неправильно закреплен. Поэтому сработала сигнальная лампочка

Оказывается вы тоже не умеете правильно прикручивать детальки к машине :blush: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

А что будет делать Феттель в Феррари без Ньюи?

Пальцем в носу ковырять

Примерно так? Правда здесь он ковыряет в зубах

1454996_660843483955945_1511416923_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это можно считать первой ласточкой? )

http://www.sports.ru.../154112555.html

Да давно понятно что его сманят вместе с Феттелем, потому что без него Себ никогда ничего не победит. Правда болельщику Кими, как и Алонсо, от этого ни жарко ни холодно, ибо Ньюи придёт с Фетей и под него возьмут какого-нибудь вторикеллу.

Правда у меня есть определённые сомнения, что Ферры и с Ньюи смогут доминировать, но посмотрим, может к тому времени и получится модернизировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давно понятно что его сманят вместе с Феттелем, потому что без него Себ никогда ничего не победит. Правда болельщику Кими, как и Алонсо, от этого ни жарко ни холодно, ибо Ньюи придёт с Фетей и под него возьмут какого-нибудь вторикеллу.

Правда у меня есть определённые сомнения, что Ферры и с Ньюи смогут доминировать, но посмотрим, может к тому времени и получится модернизировать команду.

Я если честно надеюсь, что Ньюи хочет без Феттеля перейти. Посуди сам, нравится ли ему что вся заслуженная Эдрианом слава достаётся в основном другому человеку? Зачем ему водить за ручку Феттеля всю его карьеру? То что Феттелю оно надо, это понятно, но зачем это Ньюи? Конструктору-то как раз будет выгоднее, чтоб на его машинах побеждало как можно бОльшее количество пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно надеюсь, что Ньюи хочет без Феттеля перейти. Посуди сам, нравится ли ему что вся заслуженная Эдрианом слава достаётся в основном другому человеку? Зачем ему водить за ручку Феттеля всю его карьеру? То что Феттелю оно надо, это понятно, но зачем это Ньюи? Конструктору-то как раз будет выгоднее, чтоб на его машинах побеждало как можно бОльшее количество пилотов.

Зачем ? Странный вопрос :unknw:

Сейчас Эдриан купается в славе, а если Чемпионом станет на его болиде Кими ?

Кому достанется больше внимания ?

Конструкторы всегда делят овации с пилотом, но зачастую остаются в тени, в паре Эдриан-Себ, Ньюи в выигрышном положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно надеюсь, что Ньюи хочет без Феттеля перейти. Посуди сам, нравится ли ему что вся заслуженная Эдрианом слава достаётся в основном другому человеку? Зачем ему водить за ручку Феттеля всю его карьеру? То что Феттелю оно надо, это понятно, но зачем это Ньюи? Конструктору-то как раз будет выгоднее, чтоб на его машинах побеждало как можно бОльшее количество пилотов.

На 99,99% уверен что в гонки Ф-1 после РБ Ньюи больше никуда не пойдёт. Думаю, ему уже надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ? Странный вопрос :unknw:

Сейчас Эдриан купается в славе, а если Чемпионом станет на его болиде Кими ?

Кому достанется больше внимания ?

Конструкторы всегда делят овации с пилотом, но зачастую остаются в тени, в паре Эдриан-Себ, Ньюи в выигрышном положении.

Довод разумный. Правда и в своих мыслях всё равно продолжаю видеть рациональное зерно.

Поэтому как знать, что у Эдриана в голове. Думаю, скорее всего он будет руководствоваться личными материальными выгодами (деньги + удобство), фактор мальчика будет второстепенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы приятнее видеть победу Феррари над Ньюи, чем с Ньюи. Хоть он и великий конструктор, но за 20 лет привык видеть его противником. Да и победа над сильным противником ценнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довод разумный. Правда и в своих мыслях всё равно продолжаю видеть рациональное зерно.

Поэтому как знать, что у Эдриана в голове. Думаю, скорее всего он будет руководствоваться личными материальными выгодами (деньги + удобство), фактор мальчика будет второстепенным.

Так что вся эта болтовня, про Ньюи в Феррари может быть предназнчена для Матешица. Ньюи стоит дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понятно. Ну почему в гонке темп есть, даже когда бак пустеет, а в квалификации нет? Конечно, возможно это все настройки, но у других почему то получается, а у Ferrari нет.

Все просто. Есть истребители, есть бомбардировщики, есть линкоры, а есть торпедные катера и т.д. Ни когда линкор или бомбардировщик не выполнит задачу истребителя или торпедного катера и наоботот (ну если не считать какую нибудь случайность). А если перевести на язык ф1, то Ferrari сделала машину "под гонки", мало того, под определенные условия (конфигурацию) трасс. Получилось или нет, правильно это или нет, разговор другой, но они так решили и сделали, а получилось то, что получилось. Ведь в условиях, когда факторы двигателей, пилотов, материалов и прочего перевешиваются фактором аэродинамики, а с Ньюи бороться тяжело, да еще и труба работает через пень-колоду возможно данная концепция была наиболее правильной. Ведь как бы там ни было, но пилот Ferrari продержался дольше всех в гонке за ЧМ, и был бы Масяня немного побыстрее на ранних стадиях сезона, возможно сейчас вопрос о 2 месте в КК так бы остро не стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Есть истребители, есть бомбардировщики, есть линкоры, а есть торпедные катера и т.д. Ни когда линкор или бомбардировщик не выполнит задачу истребителя или торпедного катера и наоботот (ну если не считать какую нибудь случайность). А если перевести на язык ф1, то Ferrari сделала машину "под гонки", мало того, под определенные условия (конфигурацию) трасс. Получилось или нет, правильно это или нет, разговор другой, но они так решили и сделали, а получилось то, что получилось. Ведь в условиях, когда факторы двигателей, пилотов, материалов и прочего перевешиваются фактором аэродинамики, а с Ньюи бороться тяжело, да еще и труба работает через пень-колоду возможно данная концепция была наиболее правильной. Ведь как бы там ни было, но пилот Ferrari продержался дольше всех в гонке за ЧМ, и был бы Масяня немного побыстрее на ранних стадиях сезона, возможно сейчас вопрос о КК сейчас так бы остро не стоял.

Краткий пересказ поста: все так, потому что так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий пересказ поста: все так, потому что так :D

Ты хоть и поставил смайлик, но все серьезней... суть в том, что к каждой цели есть несколько тропинок и, если самой краткой и гладкой (аэродинамика Ньюи) пройти не возможно, приходится выбирать другие, более ухабистые и кривые :( , а вот тут уже возникают варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...