GIV Опубликовано 31.08.2013 20:23 Хочу Кимана в Феррари, пилотосрач будет знатный :rofl:Скрасит очередную самовозку Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 31.08.2013 20:28 Хочу Кимана в Феррари, пилотосрач будет знатный :rofl:Скрасит очередную самовозку Быков Для этого нужно общение, на не назидательные указания куда идти. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 31.08.2013 20:47 Какой год? Судя по лысине на его голове, ему еще очень долго ждать и мучиться. 2038... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.09.2013 09:45 а он каждый год переходит куда-нибудь?А если речь идёт о переходе именно в этом межсезонье, то возникает другой вопрос:каким образом Алонсо должен угадать, какая команда сделает машину "такую же как у других" в 2014-ом с кардинальной сменой регламента?Гадание на кофейной гуще? По картам?Некоторые ыксперты вон уже утверждают, что лучший двиг будет у Мерса - значит Алонсо надо идти в Вильямс: там есть кто-то гениальный, кто догадался так удачно перейти и вовремя.Но и этим ыкспертам мы не можем доверять более чем на 50%.А здесь - стабильность, ниже определённого уровня Феррари всё равно не падает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
patr1k Опубликовано 01.09.2013 11:08 Ферарри с приходом Кими распишется в неправильно принятом решении избавится от Кими в 2009 году! Алонсо и Кими - это будет сильный дуэт! Лотус перестанет под ногами болтаться у топов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 01.09.2013 11:14 При том, что "не бывает осетрины второй свежести". Команда-легенда сейчас больше похожа на Масяню, чем на Алонсо. Легенды о ее достижениях покрываются пылью. Много ль шансов, что ореол успехов не растает через несколько еще столь же "успешных" лет красочных попыток попытаться побороться за Титул? Ну о Кубке вообще уже вспоминать - моветон. И это - на фоне выплат, превышающих премии победителя РБР. Тускнеет образ. И привлекательность медийная тоже. Что будет вскоре при таком раскладе дальше? "Феррари? А-а-а, да, когда-то они боролись, даже побеждали". Достаточно посмотреть на нынешний Вильямс. Полсезона - и целое одно очко в активе. А можно и иначе сказать: команды-новички из Ф-1,5 отстают от легендарной команды всего лишь на 1 очко.Не нужно выдавать желаемое за действительное.Ага, сидят в Сантандере и думают, "а вдруг Феррари через десять лет будет уже не та, может ну её нафиг". Реклама работает здесь и сейчас, через десять лет никто не вспомнит, что было наклеено на бортах какого болида. Думаю даже через пять.Сейчас в номинации "роскошь, класс, престиж" у Феррари в Ф1 нету конкурентов, как бы всем злопыхателям не хотелось.PS: Лучше не словом, а делом - купи жигули, чтоб ударить по доходам Феррари, и вози в багажнике пару ящиков РедБулла, не забывая регулярно употреблять и пополнять запас, чтоб благодаря этому не опали крылья у Ньюи. Глядишь, через N лет все написанное в твоем посте сбудется, вам всем на радость.PPS: Но все же поаккуратней с РедБуллом, ато все сбудется, а радоваться этому будет уже некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 01.09.2013 11:29 При чем здесь Вильямс? Речь ведь о Феррари...Хотя в 80-90-х Вильямс настоящим монстром был. Феррари догнать не могла. О Просте и Сенне легенда Феррари только мечтала. Они под конец именно в Вильямс устремились.Проста на пару сезонов всего заманила.Прост, сбежав из Феррари (после триумфа Вильямс-92) как раз в Вильямсе свой титул последний взял (93).Да... но чемпионство и результат очень важен для самой Феррари.Чтобы не стать пыльной легендой (как тот же Вильямс))). Все течет, все меняется...Откуда нам знать - может, как раз РБ станет следующей легендой?А я и не говорю, что знаю. Я говорю про здесь и сейчас. Сейчас положение дел таково. Не знаю, что будет потом. Может через 5 лет все будут ассоциировать РедБулл со статусом, я не знаю. Хотя очень сомневаюсь.И как по мне - пример Вилльямса немного не корректен. Вне Ф1 его знает 3,5 человека. Люди далекие от Ф1, глядя на "Формулу-Форд" запросто говорят, что это "гоночка Формулы один". Поэтому для них что Вилльямс, что Арден, что Кэйтерхем, что ДАМС. Мне знакомый недавно новость открыл, что Шумахер выиграл свой первый чемп на Форде ( мондео? ). Бенеттон для него это тряпьё. И РБ уже легенда, но в другой отрасли. У них ЦА другая, 15-25 максимум 30.Феррари же по инерции может еще лет 10 идти на уровне, даже не выпуская новых моделей. А глядя на "Ля Феррари", понимаешь, что конец этой компании еще не скоро, она достояние Италии, да и всей Европы.Уточняю! Три моих предыдущих поста были про оценку бренда и больше ни про что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 01.09.2013 11:41 При чем здесь Вильямс? ......Просто указал человеку не некорректность слова "слабые" в его посте "Слабые выступления Феррари не нравятся Сантандеру" (что-то в таком ключе). По его логике, по таким раскладам, в 2000-04 богатые спонсоры должны были остаться только у Феррари, а остальные ездили бы с наклейками рекламы "Хлебзавод №5" и "Таксопарк Гельзенкирхена". Типа сильные выступления за всю историю Ф1 были только у полтора десятков команд, все остальные - массовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.09.2013 11:42 А если речь идёт о переходе именно в этом межсезонье, то возникает другой вопрос:каким образом Алонсо должен угадать, какая команда сделает машину "такую же как у других" в 2014-ом с кардинальной сменой регламента?Гадание на кофейной гуще? По картам?Некоторые ыксперты вон уже утверждают, что лучший двиг будет у Мерса - значит Алонсо надо идти в Вильямс: там есть кто-то гениальный, кто догадался так удачно перейти и вовремя.Но и этим ыкспертам мы не можем доверять более чем на 50%.А здесь - стабильность, ниже определённого уровня Феррари всё равно не падает. :swoon: Мы говорили об уходе, а не о переходе. Не уходи из темы вопроса.Чтобы хотет уйти из Феррари не нужно знать в какой команде будет самовоз. Достаточно знать, что его не будет в Феррари. Будет ли переход в другой команде ето уже второй вопрос. ИМХО, не будет. Или Феррари, или Хавайи. Ему нужно выигровать победы и титулы, зачем ему унилое доезжание где-то в середине пелетона? Чтобы Сенна фор евер из форума колекционировал ласковые цитаты в подписе? Выигровать смс-голосовалки?У Феррари глубокие проблемы с инфраструктурой, они проигрывают всем топам в процесах проектирования и/или доводки машины. Они вроде разрешаются, а потом снова появляются, и ето идет уже несколько лет. Если не разрешать ети проблемы прямо сейчас, ето означает, что проиграют и следующие сезоны => до конца договора Фернандо он не может ожидать конкурентоспособную машину => нет никакие перспективы добиться того, что ему нужно. Тогда зачем продолжать? Чтобы его жалили все: "Ах, какой он хороший, лучший гонщик, жалко, жалко, что его машина неспособна побеждать". Спасибо, канонизация и слава великомученика Святой Феррари не нужна.Поетому Лука поднял такую истерику - очевидно, что Алонсо уведомил их, что больше не собирается тащит ведра. А уход гонщика как Алонсо очень плохой знак о состоянии команды для спонсоров, для инвеститоров, для всей обществености. И ето означает "ставит свои интересы выше командных", а не простое желание имет "машину как у других". Быстрая машина не выходит вне сферы интересов Феррари.ИМХО, Алонсо поставил дедлайн Феррари - если обновления для ГП Сингапура не заработают согласно расчет инженеров, я даже не говорю, что они должны опередит РБ, а просто заработать, как от них ожидают, он покинет Феррари и, возможно, всю Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 01.09.2013 11:49 Учитываятот факт, что Федя, взявши два титула, начал бегать по командам - и ни разу потом не угадывал - можно смело предположить, что и на этот раз не угадает. Хоть в Феррари останется, хоть перейдет куда. После 2006 года нюх на чемпионскую машину у Федюни отбило начисто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 01.09.2013 12:39 ИМХО, Алонсо поставил дедлайн Феррари - если обновления для ГП Сингапура не заработают согласно расчет инженеров, я даже не говорю, что они должны опередит РБ, а просто заработать, как от них ожидают, он покинет Феррари и, возможно, всю Ф1.великий и ужасный Ал... этак он поставит дедлайн всему человечеству лет через 5-10, если что не по нему будет... да проще всё: психанул Фернандо, теперь заднюю врубил... хочет он гоняться, хочет... не надо его из Ф1 отправлять на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 01.09.2013 12:59 А уход гонщика как Алонсо очень плохой знак о состоянии команды для спонсоров, для инвеститоров ...Если не помнишь, после скандала с мошенничеством Ал&Сo в Сингапуре, Рено вообще хотела от такого позора из формулы уйти. Не хотели, чтобы Рено как-то ассоциировалось с этой гнусностью и именем Ала. Именно поэтому банку пришлось выкупать у Феррари место Кими для своего протеже на год раньше. Так что, не надо преувеличивать значимость Ала. Скомпрометированная девица с настолько большим приданным, что устоять не возможно, не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.09.2013 13:01 Учитываятот факт, что Федя, взявши два титула, начал бегать по командам - и ни разу потом не угадывал - можно смело предположить, что и на этот раз не угадает. Хоть в Феррари останется, хоть перейдет куда. После 2006 года нюх на чемпионскую машину у Федюни отбило начисто.Может нюха у него и не было? Может 2005-06 это "нюх Флавио"? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 01.09.2013 13:16 Не нужно выдавать желаемое за действительное.Ага, сидят в Сантандере и думают, "а вдруг Феррари через десять лет будет уже не та, может ну её нафиг". Реклама работает здесь и сейчас, через десять лет никто не вспомнит, что было наклеено на бортах какого болида. Думаю даже через пять.Сейчас в номинации "роскошь, класс, престиж" у Феррари в Ф1 нету конкурентов, как бы всем злопыхателям не хотелось.PS: Лучше не словом, а делом - купи жигули, чтоб ударить по доходам Феррари, и вози в багажнике пару ящиков РедБулла, не забывая регулярно употреблять и пополнять запас, чтоб благодаря этому не опали крылья у Ньюи. Глядишь, через N лет все написанное в твоем посте сбудется, вам всем на радость.PPS: Но все же поаккуратней с РедБуллом, ато все сбудется, а радоваться этому будет уже некому.Ни о чем. Тебе - об имидже команды, который в отсутствие побед превращается в образ не команды-победительницы в команду давно и безуспешно пытающуюся побороться за победу. Эта оскомина от приставок экс- и вице- давно уж не ласкает слух потребителя. И очарование образа постепенно развеивается, покрывается пылью. Вот об чем речь. Соответственно, и рекламно-имиджевая цена ее как минимум не растет, а просто по жизни тускнеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 01.09.2013 13:29 Если не помнишь, после скандала с мошенничеством Ал&Сo в Сингапуре, Рено вообще хотела от такого позора из формулы уйти. Не хотели, чтобы Рено как-то ассоциировалось с этой гнусностью и именем Ала. Именно поэтому банку пришлось выкупать у Феррари место Кими для своего протеже на год раньше. Так что, не надо преувеличивать значимость Ала. Скомпрометированная девица с настолько большим приданным, что устоять не возможно, не более.Поклонников Великого Бразильца так сильно взбудоражила новость о вручении кумиру черной метки «В знак признания достижений за годы карьеры в автоспорте»? Подумаешь, великое дело, рано или поздно… Да и пора бы уже, не вечно же терпеть. Не стоит переживать, найдется Фелипе применение, отвалится халява какая-нибудь, вроде должности почетного представителя Феррари в странах Латинской Америки, не умрет Великий Бразилец с голоду, да еще и детишкам на хлеб с маслом хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 01.09.2013 13:37 Может нюха у него и не было? Может 2005-06 это "нюх Флавио"? :scratch_one-s_head:толсто.... и ни о чем :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.09.2013 13:38 :swoon:Мы говорили об уходе, а не о переходе. Не уходи из темы вопроса.Чтобы хотет уйти из Феррари не нужно знать в какой команде будет самовоз. Достаточно знать, что его не будет в Феррари.Будет ли переход в другой команде ето уже второй вопрос. ИМХО, не будет. Или Феррари, или Хавайи. Ему нужно выигровать победы и титулы, зачем ему унилое доезжание где-то в середине пелетона? Чтобы Сенна фор евер из форума колекционировал ласковые цитаты в подписе? Выигровать смс-голосовалки?У Феррари глубокие проблемы с инфраструктурой, они проигрывают всем топам в процесах проектирования и/или доводки машины. Они вроде разрешаются, а потом снова появляются, и ето идет уже несколько лет. Если не разрешать ети проблемы прямо сейчас, ето означает, что проиграют и следующие сезоны => до конца договора Фернандо он не может ожидать конкурентоспособную машину => нет никакие перспективы добиться того, что ему нужно. Тогда зачем продолжать? Чтобы его жалили все: "Ах, какой он хороший, лучший гонщик, жалко, жалко, что его машина неспособна побеждать". Спасибо, канонизация и слава великомученика Святой Феррари не нужна.Поетому Лука поднял такую истерику - очевидно, что Алонсо уведомил их, что больше не собирается тащит ведра. А уход гонщика как Алонсо очень плохой знак о состоянии команды для спонсоров, для инвеститоров, для всей обществености. И ето означает "ставит свои интересы выше командных", а не простое желание имет "машину как у других". Быстрая машина не выходит вне сферы интересов Феррари.ИМХО, Алонсо поставил дедлайн Феррари - если обновления для ГП Сингапура не заработают согласно расчет инженеров, я даже не говорю, что они должны опередит РБ, а просто заработать, как от них ожидают, он покинет Феррари и, возможно, всю Ф1.1) Никаких свидетельств что Алонсо собрался оставить Ф1 в принципе не существует. Это исключительно плод фантазии.О Ред Булле - были слухи. О пенсии - ни разу.Значит это не Алонсо хочет уйти из Феррари, а ты - из этой ветки. 2) Нетерпение какое-то. Прямо сейчас решить, прямо сейчас уйти. Терпение же нужно иметь в Ф1, здесь самовозки достаются лишь нескольким из 22 пилотов, и то по особым праздникам. А ставить вопрос "лишь бы уйти из Феррари" при всём том, что являет собой эта команда и её возможности - это ну просто бегство какое-то. Шанс, что они соберутся и прорвутся снова на вершину выше чем где-либо ещё., Феррари в любой момент это может сделать, настолько она нужна, важна и умеет воскресать из пепла3) насчёт конкурентоспособной машины - а если бы Баттон сошёл на Гп Бразилии-2012 или Уэббер бы не поехал на пит на Гп Абу-Даби-2010 - эти проблемы Феррари уже бы наверное не казались такими страшными и машины такими неконкурентоспособными?титулы то всё равно где-то рядом ходят, поэтому про обречённость могут конечно в Макларене говорить, но не в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.09.2013 13:43 3) насчёт конкурентоспособной машины - а если бы Баттон сошёл на Гп Бразилии-2012 или Уэббер бы не поехал на пит на Гп Абу-Даби-2010 - эти проблемы Феррари уже бы наверное не казались такими страшными и машины такими неконкурентоспособными?титулы то всё равно где-то рядом ходят, поэтому про обречённость могут конечно в Макларене говорить, но не в Феррарида и в МакЛарене обреченность может оказаться только эпизодом нынешнего сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 01.09.2013 15:47 Ни о чем. Тебе - об имидже команды, который в отсутствие побед превращается в образ не команды-победительницы в команду давно и безуспешно пытающуюся побороться за победу. Эта оскомина от приставок экс- и вице- давно уж не ласкает слух потребителя. И очарование образа постепенно развеивается, покрывается пылью. Вот об чем речь. Соответственно, и рекламно-имиджевая цена ее как минимум не растет, а просто по жизни тускнеет.Алаверды. Побеждает команда с 94 каждый год без исключений. Так что мимо. Хотелось бы по выделенному попросить результаты маркетинговых исследований, но не буду. Какого потребителя не ласкает слух? Что ласкает слух этого потребителя? Зачем потребителю нужно, чтоб ему ласкали слух? Я сомневаюсь, что очередь за изделиями завода в Маранелло поредела, как и сомневаюсь в том, что богатые и успешные перестанут садиться в свою Феррари, а даже если вдруг еще до 2038-го не будет титула. Тоже, кстати, без маркетинговых исследований. Просто я так думаю.И да, имидж команды складывается не за год и не за пять, и состоит он не только из побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.09.2013 15:54 Да зачем маркетинговые исследования, если совсем недавно Феррари был признан самым влиятельным мировым брендом? Если что, гуглится за полминуты Тролли такие тролли. Абы ляпнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 01.09.2013 15:58 Поклонников Великого Бразильца так сильно взбудоражила новость о вручении кумиру черной метки «В знак признания достижений за годы карьеры в автоспорте»? Подумаешь, великое дело, рано или поздно… Да и пора бы уже, не вечно же терпеть. Не стоит переживать, найдется Фелипе применение, отвалится халява какая-нибудь, вроде должности почетного представителя Феррари в странах Латинской Америки, не умрет Великий Бразилец с голоду, да еще и детишкам на хлеб с маслом хватит. А прикинь в Ред Булл заберут его и будут Кими с Алонсо выхлоп Массы нюхать Вторикелла он опытный, стартует всяко лучше Марка, вероятность его появления в быках я оцениваю больше нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 01.09.2013 15:59 И да, имидж команды складывается не за год и не за пять, и состоит он не только из побед.Именно так. Полностью согласен. И именно потому говорю, что команда-легенда, пригласившая величайшего гонщика современности, не имеет уже сколь годов ни Титула, ни Кубка, начинает терять свой ореол суперскости. Только и всего. Или ты скажешь, что эти непрерывные "ну не получилось, но мы боролись" добавляют скилла бренду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.09.2013 16:09 А прикинь в Ред Булл заберут его и будут Кими с Алонсо выхлоп Массы нюхать Вторикелла он опытный, стартует всяко лучше Марка, вероятность его появления в быках я оцениваю больше нуля.Пусть берут. Феррари с Банком ещё и приплатить должны чтоб взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.09.2013 16:13 ...ИМХО, Алонсо поставил дедлайн Феррари - если обновления для ГП Сингапура не заработают согласно расчет инженеров, я даже не говорю, что они должны опередит РБ, а просто заработать, как от них ожидают, он покинет Феррари и, возможно, всю Ф1.Анна, вот ей Богу... Рассуждения из разряда: назло бабушке сломаю ногу. Детский сад какой-то. Очень надеюсь, что подобная логика Алонсо чужда.И очарование образа постепенно развеивается, покрывается пылью. Вот об чем речь. Соответственно, и рекламно-имиджевая цена ее как минимум не растет, а просто по жизни тускнеет.В чьих глазах чего там рассеивается? Даже не хочу развивать эту тему... Сплошные великомудрые рассуждения мамонта о бескрайних африканских просторах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 01.09.2013 16:17 В чьих глазах чего там рассеивается? Даже не хочу развивать эту тему... Сплошные великомудрые рассуждения мамонта о бескрайних африканских просторах...Да, на бескрайних просторах времени просто растворяются воспоминания о былых заслугах и достижениях. Это - Библия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах