Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Пошли слухи, что Сутиль остается в ФИ

Только странная логика - потому что Переса не объявили на рождественской вечеринке

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma 1 ч

Xmas party at Force India last Saturday and the second driver hasnt been named yet. Looks like the matter is legal now. Sutil has a contract

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только странная логика - потому что Переса не объявили на рождественской вечеринке

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma 1 ч

Xmas party at Force India last Saturday and the second driver hasnt been named yet. Looks like the matter is legal now. Sutil has a contract

Ну вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только странная логика - потому что Переса не объявили на рождественской вечеринке

Dimi PAPADOPOULOS@f1enigma 1 ч

Xmas party at Force India last Saturday and the second driver hasnt been named yet. Looks like the matter is legal now. Sutil has a contract

Не все так просто. Потом на вопрос о том, что в ФИ будет Сутиль а не Перес, он отвечает - был бы Сутиль, его бы просто объявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес в ФИ, а Сутиль отправляется в Кейтерем. Почему-то этот сценарий мне видится очень даже. Гарде тогда ещё на год в Кейтерем. Вопросы есть по Зауберу. Ну, а про сюрприз от Маруси я предупреждал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль Сенна уже не в Ф1, у того и бабло было и неплохо баранку крутил.

Брось, Сенна - это такой же отработанный материал, как и Петров. Все, что мог показать, уже показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе-то, как болельщику ФИ положено радоваться, что наконец-то нормальные пилоты в составе будут.

Ну, это еще большой вопрос, лучше ли Перес, чем Сутиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тащили не только за талант, а ещё: Хэма - за то, что темнокожий, Квята и Феттеля - за национальность, Магнуссена - за папика.

В молодежных программах РБ и Мака были пилоты разных национальностей и цветов кожи, но до материнской команды доросли только единицы. Ну и самое главное: практика - критерий истины, и вот тут как раз не прогадали. Ну и Магнуссен ст. в Ф1 - практически ничем не отметился, это не Пике и Сенна, чтобы фамилия двери открывала. Алешина же не брали даже после победы в WSR, а Квята взяли.

А вот Фряйнс с Ди Рестой неинтересной национальности и без папиков, им не повезло.

Контраргументируй :)

Ну Дорнбос той же национальности, что и Фряйнс, однако даже в РБ выступал. А Ди Реста - британец, чем же неинтересна эта национальность в Ф1, особенно в 2006-м, еще до Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брось, Сенна - это такой же отработанный материал, как и Петров. Все, что мог показать, уже показал.

Как же мне нравятся такие безапелляционные заявления местных юнатов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне нравятся такие безапелляционные заявления местных юнатов...

Как же мне нравятся горестные стенания на безапелляционные заявления.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вчерашний твит Димы

Dimi PAPADOPOULOS ‏@f1enigma 10 ч

Sport365.fr reports that @maxchilton father is no longer at AON and that the company decided to stop motorsport sponsorship

Похоже у движения "Хватит кормить Ф-1!" становится много сторонников.

AON не будет спонсировать Чилтона в след. году

С четверга же весит инфа http://www.f1news.ru...s/f1-90735.html

Посмотрим, но не думаю что какая то катастрофа для Макса произошла.

Логотипов AON не было ни на форме, ни на болиде, ни на сайте. У него на самом деле "диверсифицированый" пакет, в том плане, что бюджет наполняют несколько десятков источников. Папа там явно со связями и деньгами. Может конечно всё это было завязано на старый бизнес, тогда да, не айс положение.

Одной из проблем Чилтона может быть его спонсорский пакет, так как британца поддерживает более 30-и различных инвесторов. Для того, чтобы подтвердить контракт с каждым из них, нужно время.

«Как и любой другой гонщик, я должен иметь поддержку спонсоров и инвесторов, - добавил Чилтон. - Но для этого нужно подписать все соглашения, и именно над этим я сейчас работаю. В Формуле 1 никогда не знаешь, что произойдёт, но весь вопрос сейчас заключается в том, смогу ли я собрать всё вместе. Это не так просто, но на мой взгляд, я доказал, что заслуживаю шанса».

Подтвердил переговоры с Чилтоном и руководитель команды Джон Бут: «Мы обсуждаем с Максом его контракт. Мы всегда говорили, что хотели бы сохранить состав пилотов на следующий год, так что сейчас эта работа выполнена наполовину. Весь вопрос в сроках. Речь идёт о больших, сложных сделках. Такой контракт нельзя подписать в одночасье»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне нравятся такие безапелляционные заявления местных юнатов...

Ты много можешь вспомнить успешных камбэков пилотов, для которых не нашлось места в Ф1 после 2-3 лет выступлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне нравятся горестные стенания на безапелляционные заявления.............

Facepalm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты много можешь вспомнить успешных камбэков пилотов, для которых не нашлось места в Ф1 после 2-3 лет выступлений?

Какое отношение воспоминания об успешных камбэках имеют к расчёсыванию твоего ЧСВ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, народ, что за попытки перехода на личности? Всем усное предупреждение!!! Дальше пойдут баны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года в последней гонке будут начислять в два раза больше очков.

Также ФИА подтвердила что гонщики получат постоянные номера

http://www.autosport.com/news/report.php/id/111795

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года в последней гонке будут начислять в два раза больше очков.

Также ФИА подтвердила что гонщики получат постоянные номера

http://www.autosport...t.php/id/111795

Серьезно? Я против обоих нововведений. Какого лешего последние гп должно выделяться, чем оно лучше других?

По постоянным номерам, я бы хотел что бы они привязывались к месту в ЛЗ в прошлом году, а не в КК, или там постоянные номера, Наскар какой то получаеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года в последней гонке будут начислять в два раза больше очков.

Также ФИА подтвердила что гонщики получат постоянные номера

http://www.autosport...t.php/id/111795

Нет чтоб растянуть очковую зону вдвое )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По постоянным номерам, я бы хотел что бы они привязывались к месту в ЛЗ в прошлом году, а не в КК, или там постоянные номера, Наскар какой то получаеться.

в принципе это наоборот лучше - смена команды теперь будет приравниваться к смене спонсорской ливреи + будет дополнительная шоу-составляющая в борьбе за тот или иной номер, когда кто-то уходит из чемпионата, а некоторые номера обретут дополнительную престижность ( типа Феррари №27 и т.п. ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что за первую гонку не половинные. А можно и вообще не начислять... А еще можно типы резины и количество питстопов в лотерею перед гонкой разыгрывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что за первую гонку не половинные. А можно и вообще не начислять... А еще можно типы резины и количество питстопов в лотерею перед гонкой разыгрывать...

даёшь теннисную систему с разделением всех гран-при сезона на категории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года в последней гонке будут начислять в два раза больше очков.

Также ФИА подтвердила что гонщики получат постоянные номера

http://www.autosport...t.php/id/111795

Чорт, не могли пораньше такое сделать... У Скудерии бы было на два титула больше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Со следующего года в последней гонке будут начислять в два раза больше очков.

Также ФИА подтвердила что гонщики получат постоянные номера

http://www.autosport...t.php/id/111795

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

PS:

2456836.jpg

http://www.championat.com/poll/archive/poll/5003.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вернул v10, обязал использовать механические коробки, вернул дозаправки, конкуренцию шинников, но с правом выбора резины одного любого производителя на конкретный этап и убрал все керсы с дрсами. И кнопку голосования на руле в дождь, чтоб решение об остановке гонки или выпуске пейскара из-за погоды принималось большинсвом голосов пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...