Jump to content

DuelAnt

Старожилы
  • Content Count

    10732
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About DuelAnt

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    разное

Дополнительно

  • Болеет за
    Грожан, инспектор Себ, теневой гений Стролл

Recent Profile Visitors

4951 profile views
  1. Герой - Риккардо, сделал оба Макларена на своем ведре. Антигерои - Рейсинг Пойнт, сделали Халку образ святого мученика, а ведь могли отправить его позориться вместе со Строллом. Ну и да, тот факт, что на Мерседесе проиграли этап Альфа Таури - это отдельное достижение.
  2. Прогноз модели на квалификацию Гран-при Великобритании Hamilton 0,000 1 Bottas 0,098 2 Verstappen 0,479 3 Norris 0,909 4 Stroll 0,924 5 Hulkenberg 0,988 6 Sainz 0,990 7 Albon 1,013 8 Leclerc 1,144 9 Ricciardo 1,218 10 Vettel 1,267 11 Ocon 1,318 12 Gasly 1,388 13 Kvyat 1,618 14 Grosjean 2,033 15 Russell 2,091 16 Magnussen 2,132 17 Raikkonen 2,447 18 Giovinazzi 2,457 19 Lattife 2,610 20
  3. Поучаствую во флэшмобе, но мир не делится на равные группы Класс "Алонсо" Ферстаппен Хэмилтон Леклер Феттель Класс "Росберг" Боттас Риккардо Норрис Рассел Сайнс Перес Класс "Физикелла" Албон Гасли Квят Магнуссен Грожан Окон Класс "Маццакане" Райкконен Джовинацци Латифи Класс "Как они здесь оказались" Хюлкенберг Класс "Теневой гений Стролл" Стролл
  4. Окей, с первыми 10 разобрались, а еще 60?
  5. Да кого интересует мазня СММ-щиков в соцсетях? Завтра Енисей в твиттере объявит себя чемпионом Галактики, тоже будем считать? А это официальное соревнование. https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_Москвы_по_футболу#Сезон_2019
  6. Фейк. Последний чемпионат Москвы выиграл Троицк, второе место заняло Торпедо, Спартак даже побоялся туда заявиться. https://ru.wikipedia.org/wiki/Чемпионат_Москвы_по_футболу#Сезон_2019
  7. Дождь любит смелых. Баттон рисковал не только тогда, когда ему было нечего терять, потому и побеждал.
  8. Да нет в ней ничего сложного, это люди, которые изучают Формулу-1 по видосикам Ильи Мэддисона.
  9. У меня для тебя плохие новости.
  10. Квята можно в теневые герои гонки внести за то, что вышел на команду с инициативой перейти на слики до старта. Как и Феттеля, который попросил команду не ставить софт.
  11. Герои - Хаас, всех переиграли тактически, просто лучшие, жаль, что машина не едет. Антигерой - Леклер. Условному Джовинацци можно так ездить, но если тебя взяли в топ-команду, будь добр, соответствуй, а не ной всю гонку про баланс. Бери пример с чемпиона, который рядом с тобой ездит и тащит это ведро в очки.
  12. Ну что значит "бьюсь"? Что мне регрессия выдала, то я использую. Опять-таки, если бы мы использовали 0,6 и 0,4 - это тоже не особо много и поменяло бы. Главное не считать, что вес 50 на 50. Но в целом, конечно, я могу пересчитать сезон-2019, используя проценты вместо секунд, и посмотреть, что изменилось. Когда будет время, конечно, сейчас его категорически не хватает, чтобы совершенствовать модель. Мой прогноз, что разницы, которая позволяет однозначно сказать, какой способ лучше (в любую сторону), мы не получим. Ну как это не искажение? Меньше отставания в практике значит вес практики будет ниже по сравнению с весом предыдущих квалификаций. Значит, предполагаемые результаты квалификации будут дальше от практики и ближе к предыдущим квалификациям. Как по мне, ты предлагаешь не избавиться от одной ошибки, а заменять одну ошибку другой. Более масштабной или менее - мы пока не знаем. Но раз уж мы здесь претендуем на научность, такие вещи надо проверять эмпирически. Это все равно не дает нам более разумной точки отсечения, чем межсезонье. Как ни крути, результаты внутри одного сезона более стабильны, чем между соседними сезонами. В любом виде спорта.
  13. Я не отрицаю фактор величины круга, а говорю, что все менее очевидно, чем кажется. И в конечном счете это не оказывает значительного влияния на результаты. Начиная диалог с высокомерного "бить линейкой по пальцам", неплохо бы иметь за спиной какие-то реальные данные, а не свою голую имху. Как я понимаю, твой подход - это переводить отставание в проценты от времени лидера. Но это вносит свое искажение. Возьмем все ту же Монцу. На ней отставания микроскопические в процентах. А значит, доля влияния практики будет недооценена в сравнении с результатами предыдущих квалификаций. Так что у каждого подхода свои минусы. При условии, что между этими двумя факторами линейная зависимость. Что у тебя пока не получилось доказать. По-хорошему, если подходить к вопросу действительно серьезно, то для каждой трассы можно вычислить коэффициент. Условно, 0,6 секунды в Австрии = 1,05 секунды в Спа. Но ты предлагаешь один упрощенный подход заменить другим. Я думаю, ты не будешь спорить с тем, что внутри сезона расстановка сил меняется меньше, чем между разными сезонами. Статистика не работает на основе малой выборки, Доминик. Конечно, я бы хотел, чтобы у нас было 50 или 100 гонок в календаре (на самом деле нет, и так много времени уходит), но мы вынуждены работать с тем календарем, что у нас есть. Сезон - это самая разумная дистанция, которую мы можем брать. При всем уважении, Доминик, я лучше знаю результаты своей модели. В конце концов, они у меня под рукой, а у тебя - нет. Бельгия вообще получилась самым успешным этапом для модели прошлого года.
  14. Скорее интересно, за что Боттасу сплошные восьмерки. За то, что проиграл автобусную остановку напарнику и еле-еле приехал вторым на сильнейшей машине? Очередное напоминание, что "эксперты" из СМИ ничем не отличаются от обычных диванных аналитиков.
  15. Какая разница, если в конечном счете этот фактор на всех пилотов влияет одинаково? Из всех моментов, за которые модель можно критиковать, этот наименее значительный. Помимо этого, твоя гипотеза, что отставания прямо пропорциональны времени прохождения круга, нуждается в подтверждении. Все далеко не так очевидно, как кажется. Вот у нас есть три трассы. Барселона, Монако и Монца. В Барселоне в прошлом году поул был 75 секунд. В Монако 70 секунд. В Монце 79 секунд. Вопрос на засыпку. Значит ли это, что среди этих трасс самые большие отставания в Монце? Я имею в виду, не за один год, а в целом. Впрочем, и за один год тоже. У меня нет точных данных, но я думаю, мы согласимся, что именно Монца известна своими рекордно малыми отрывами. Причина понятна. Очень много времени проводится с педалью газа в пол и мало скоростных поворотов. Если мы переведем все в проценты от времени лидера, то мы точно исказим результаты Монцы. Ты, конечно, сейчас снова начнешь говорить, что я подобрал удобный для себя пример, и да, само собой, именно так я и сделал. Но ты ведь тоже не случайно взял Австрию, самую короткую трассу чемпионата? А по поводу того, что Монца - это исключение, и в целом прослеживается корреляция между временем прохождения круга и величиной отставаний, бремя доказательства лежит на тебе. Помимо этого, сейчас же в календаре нет трасс вроде Нордшляйфе или старого Спа. Большинство трасс комфортно укладываются в дельту между 70 и 95 секундами. Столько, сколько получится. И 3 мало, и 5 мало. И 10 тоже мало, откровенно говоря. Тут чем больше, тем лучше. Было бы в Ф1 50 гонок, я бы брал все 50. В Формуле-1 и так очень мало данных по сравнению с другими сферами. Сознательно отрезать часть данных - это мазохизм какой-то. Ответ на твой вопрос дается однозначно: да, можно моделировать Бельгию на основании всех предыдущих этапов. Как раз в Бельгии модель правильно предсказала первый ряд Леклер-Феттель. Почему? Потому что в практике Феррари привезла всем полсекунды. За актуальность данных отвечают результаты практики. Результаты квалификаций просто отсеивают какие-то совсем уж странные аномалии.
×
×
  • Create New...