Jump to content

DuelAnt

Старожилы
  • Content Count

    11069
  • Joined

3 Followers

About DuelAnt

  • Rank
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    -
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

9802 profile views
  1. Общий зачет после 11 гонок Зачет лучших из остальных после 11 гонок Монтойя вышел на место, подходящее для пилота 2 топ-команд. Баттон продолжает свой прорыв и уже вклинился между 2 Уильямсами
  2. Гран-При Германии Raikkonen (Mclaren) Alonso (Renault) Montoya (Mclaren) Button (BAR) Fisichella (Renault) M.Schumacher (Ferrari) R.Schumacher (Toyota) Coulthard (Red Bull) Гран-При Германии, лучшие из остальных Button (BAR) M.Schumacher (Ferrari) R.Schumacher (Toyota) Coulthard (Red Bull) Massa (Sauber) Klien (Red Bull) Barrichello (Ferrari) Heidfeld (Williams) Довольно ненасыщенная гонка в плане идеальной таблицы. Не считая очередной потерянной победы Кими, конечно. На старте не повезло Уэбберу, Трулли, Сато и Вильневу. Быть может, кто-то из них мог бы зацепить Хайдфельда и Баррикелло, но не факт
  3. Общий зачет после 10 гонок Зачет лучших из остальных после 10 гонок В обычном зачете Монтойя почти уже догнал Шумахера в борьбе за 4-е место, среди лучших из остальных Баттон обогнал сразу 2 Уильямса
  4. Гран-При Великобритании Montoya (Mclaren) Alonso (Renault) Fisichella (Renault) Raikkonen (Mclaren) Button (BAR) M.Schumacher (Ferrari) Barrichello (Ferrari) R.Schumacher (Toyota) Гран-При Великобритании, лучшие из остальных Button (BAR) M.Schumacher (Ferrari) Barrichello (Ferrari) R.Schumacher (Toyota) Trulli (Toyota) Massa (Sauber) Webber (Williams) Heidfeld (Williams) Довольно ровный этап. Алонсо мог оказаться и впереди Монтойи, если бы не круговые, но прорыв через трафик - это нормальная часть гонки. Кими подобрал еще одно халявное очко за счет очередного запоротого пит-стопа Физикеллы. В остальном все как в таблице. Наконец-то я дождался гонки, в которой Ральф по скорости опередил Трулли, хотя и едва-едва, за счет более позднего пит-стопа
  5. Ну что ж, в целом резонно, подумаю над этим. Но тут в своих спекуляциях можно зайти еще дальше. Если бы Макларен остановил пилотов как положено, то Кими пришлось бы ждать, пока заправят Монтойю, а значит, он пропустил бы и Шумахера, и, возможно, еще кого-нибудь
  6. СК в данном случае не аномалия, но то, как Макларен подставил Монтойю - аномалия
  7. Общий зачет после 9 гонок У лидеров ничего не изменилось. Основное изменение - это Монтойя, который провел уже 2 приличные гонки подряд, но получил за них в реальности 0 очков. До Физикеллы у него дотянуться вряд ли получится по итогам сезона, а вот до Михаэля и Трулли - вполне. Зачет лучших из остальных после 9 гонок Михаэль постепенно наращивает отрыв от Трулли, Баттон подбирается к топ-3. У Баррикелло пока никак не получается подтвердить статус Феррари, как уверенно третьей машины чемпионата, какой она выглядит в руках Шумахера
  8. Гран-При Франции Alonso (Renault) Raikkonen (Mclaren) Montoya (Mclaren) M.Schumacher (Ferrari) Fisichella (Renault) Button (BAR) Trulli (Toyota) Sato (BAR) Гран-При Франции, лучшие из остальных M.Schumacher (Ferrari) Button (BAR) Trulli (Toyota) Sato (BAR) Massa (Sauber) R.Schumacher (Toyota) Villeneuve (Sauber) Barrichello (Ferrari) Основные сложности идеальной таблицы этого этапа - Физикелла, Сато и Масса. У Физикеллы было запорото сразу 2 пит-стопа - первый и третий. Учитывая, что до первого пит-стопа он был впереди Баттона, думаю логичным предположить, что он все-таки должен был финишировать впереди и Трулли, и Баттона. У Сато было сразу 2 экскурсии на гравий, причем вторая достаточно продолжительная. Но при этом он также потерял время и за счет тактики 3 пит-стопов против 2 у Баттона и Тойот. Думаю, Баттону и Трулли он бы точно проиграл, а вот Ральфа мог зацепить. Наконец, Масса просто сошел довольно рано, и о его тактике ничего не известно. В худшем случае он мог финишировать позади Баррикелло, в лучшем впереди Сато. Но если брать Вильнева как отправную точку, то скорее все-таки ближе к верхней части этой группы.
  9. Ты слишком абсолютизируешь мои слова. СК - это безусловно часть КТ, но КТ бывает разной. Дать лидеру команды приоритет на пит-стопе - это не то же самое, что отдать прямой приказ пропустить. В то же время СК как явление - часть гонки, но под СК могут происходить аномальные вещи. С Монтойей была именно такая аномалия. Когда я говорю про СК как часть гонки, я имею в виду, что если до СК между пилотом А и пилотом Б было 20 секунд, за счет СК отрыв был ликвидирован, а потом пилот Б обогнал пилота А, то такой обгон нельзя аннулировать только из-за того, что он был бы невозможен без СК
  10. Общий зачет после 8 гонок Зачет лучших из остальных после 8 гонок В реальности эта гонка добавила немало интриги в чемпионат, а вот в идеальной таблице Алонсо отыграл у Кими 12 очков по сравнению с реальной. +8 у Алонсо, -4 у Кими. В реальности после этой гонки Алонсо набрал на 3 очка больше, поэтому Кими нужно найти еще где-то 7 очков по сравнению с реальностью, чтобы завоевать титул. В зачете лучших из остальных Уильямсы начинают отваливаться, неудачная серия Ральфа продолжается, особенно на фоне очень бодрой гонки у Трулли Гран-При США в идеальной таблице проводиться не будет, сразу переходим к Гран-При Франции
  11. Гран-При Канады Fisichella (Renault) Alonso (Renault) Raikkonen (Mclaren) Montoya (Mclaren) Button (BAR) M.Schumacher (Ferrari) Trulli (Toyota) Sato (BAR) Гран-При Канады, лучшие из остальных Button (BAR) M.Schumacher (Ferrari) Trulli (Toyota) Sato (BAR) Barrichello (Ferrari) Massa (Sauber) Heidfeld (Williams) Webber (Williams) Для середины нулевых гонка с аномально большим количеством сошедших, особенно среди лидеров, отсюда идеальная таблица, совершенно не похожая на ту, что была в реальности. Думаю, с победой Физикеллы спорить никто не будет, хотя, безусловно, у Рено была возможность зазвать Физико пораньше на второй пит-стоп и разменять позиции. Кто-то, наверное, скажет, что Монтойя должен быть впереди Кими, ведь позади он оказался только из-за СК, точнее, из-за того, что Макларен остановил Кими первым. Но СК - это часть гонки. Баррикелло от него много выиграл, Ральф, напротив, потерял все шансы побороться с Массой и Уэббером из-за этого. Конкретно Ральфа СК вообще остановил по беспределу вместо того, чтобы пропустить и ждать лидера Кими
  12. Общий зачет после 7 гонок Зачет лучших из остальных после 7 гонок Кими уже почти догнал Алонсо, но в зачете лучших остальных борьба даже плотнее - Шумахер, Трулли, Уэббер и Хайдфельд идут почти на равных. Разница между реальным отрывом Алонсо от Кими и идеальным достигла 30 очков. Если в идеальной таблице все остальные гонки закончатся как в реальной, тогда Кими станет чемпионом
  13. Гран-При Европы Raikkonen (Mclaren) Alonso (Renault) Heidfeld (Williams) Coulthard (Red Bull) Barrichello (Ferrari) Webber (Williams) M.Schumacher (Ferrari) Fisichella (Renault) Гран-При Европы, лучшие из остальных Heidfeld (Williams) Colthard (Red Bull) Barrichello (Ferrari) Heidfeld (Williams) M.Schumacher (Ferrari) Trulli (Toyota) Massa (Sauber) R.Schumacher (Toyota) Довольно насыщенная гонка на потери времени. Уэббер, Ральф и Сато потеряли гонку на старте, Михаэль и Монтойя потеряли время на старте. У Трулли и Култхарда проезды по пит-лейну. Вопрос о победе, кстати, далеко не так однозначен, как кажется. На момент вылета Кими у него было полторы секунды преимущества над Алонсо. Само собой, этого было достаточно, чтобы довести гонку до победы. Но у обоих были до этого небольшие выезды на траву, и Алонсо на своем потерял больше времени. Без этого он мог бы догнать Кими за 2-3 круга, но все-таки его превосходство по темпу было не настолько велико, чтобы говорить, что он точно прошел бы Кими.
  14. Общий зачет после 6 гонок Зачет лучших из остальных после 6 гонок В реальности, пожалуй, именно эта гонка оформила Алонсо и Райкконена как единственных претендентов на титул, окончательно отсеяв Трулли и Шумахера. В идеальной же таблице Райкконен уже практически догнал Алонсо и с учетом скорости Макларена является явным фаворитом. Все еще жду первую хорошую гонку от Ральфа, пока что Барселона была ближе всего к этому определению
  15. Гран-при Монако Raikkonen (Mclaren) Heidfeld (Williams) Webber (Williams) Alonso (Renault) Trulli (Toyota) Fisichella (Renault) Coulthard (Red Bull) M.Schumacher (Ferrari) Гран-при Монако, лучшие из остальных Heidfeld (Williams) Webber (Williams) Trulli (Toyota) Coulthard (Red Bull) M.Schumacher (Ferrari) Barrichello (Ferrari) Massa (Sauber) Villeneuve (Sauber) Довольно запутанная гонка в плане идеальной таблицы. Ранний СК сильно перемешал все стратегии, и довольно трудно оценить, действительно ли, например, Култхард мог финишировать впереди обеих Феррари и Монтойи. Также есть вопрос по обеим Рено. Насколько их падение темпа можно считать "нормальной" частью гонки. Я склонен к тому, что можно, но при этом Физикелла непосредственно в борьбе пропустил только Трулли, а остальные его проехали в результате контакта между ними. Были ли у него шансы сдержать Монтойю и Ральф - вопрос, но при этом сами Монтойя и Ральф оказались впереди Феррари только из-за столкновения Шумахера с Култхардом и долгого пит-стопа у Баррикелло. В общем, это одна из тех гонок, где трудно на 100% говорить об идеальной расстановке на финише
×
×
  • Create New...