Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

в 14-м никаких доминирующих быков не будет

будет РБ образца 2005

или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?

2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не ехала и непонятно почему,

Да что тут непонятного?

Видимо пропустила. Топливо экономили практически всю гонку. Просто поставили щадящий режим. Лохонулись инженеры. Т.е. первая гонка для движка (а движок точно новый был), когда мощность можно использовать по максимуму, коту под хвост.

Плюс проблемы с тормозами. Они тоже скорости не добавляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 14-м никаких доминирующих быков не будет

будет РБ образца 2005

или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?

Да, первые образцы у Ньюи надежностью не страдали. Однако в последнее время период ведристости его творений стремительно уменьшается.

Ну а так куда? Обратно к вам в красную компанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 14-м никаких доминирующих быков не будет

будет РБ образца 2005

или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?

2009. Как новые главы открыли Феррари, Мак и РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так остальные команды и не выглядят особенно "надутыми". Канада реальное отражение расстановки сил на сегодня:

1. Red Bull

2. Ferrari

3. Mercedes

остальные в другой лиге.

К сожалению, Кими на Лотосе там же.

.

Оптимизм великая штука, но только тогда, когда находится недалеко от реализма.

Форс Индия не настолько слабая команда, чтобы отставать на круг. Как и Лотус.

Да что тут непонятного?

Видимо пропустила. Топливо экономили практически всю гонку. Просто поставили щадящий режим. Лохонулись инженеры. Т.е. первая гонка для движка (а движок точно новый был), когда мощность можно использовать по максимуму, коту под хвост.

Плюс проблемы с тормозами. Они тоже скорости не добавляют.

Про топливо Кими не сказал, и не факт, что ВСЮ гонку, ситуация могла нормализоваться.

"Быки просто намного сильнее нас, что поделать, так что нет смысла плакаться." (с) Райкконен.

Словно Кими настроение обитателей этой ветки угадал и ответил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про топливо Кими не сказал, и не факт, что ВСЮ гонку, ситуация могла нормализоваться.

Да сказать то он в интервью не сказал, но по радио то ясно дал понять, что без снижения скорости экономии не бывает.

Да и покруговки говорят за то же.

Там лажанулись то скорее всего совсем немного, а поэтому перевели мотор в более экономичный режим, и все. Что тут еще говорить?

Тут даже более противно, что новый мотор таким образом "использовали".

Если б в конце гонки ситуация нормализовалась, уж по крайней мере Массе то мог бы посопротивляться. Тем более, что ряд кругов он шел с ним вровень, а то и быстрее. Я уж даже подумал, что все, у Массы резина сдохла. Ан нет. Совсем плохи дела оказались у Лотуса.

Топливо и тормоза - это главные причины такого темпа Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009?

2009. Как новые главы открыли Феррари, Мак и РБ?

ну да не 2005 конечно

машинально написал, помятуя дебютный год команды

имел ввиду первые годы Ньюи в качестве глинжа РБР

2009 это уже вице-чемпионская тачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009. Как новые главы открыли Феррари, Мак и РБ?

Незнаю как будет в 2014, голословить не буду, но результат 2009 года вызван тем, что Нью готовил рб несколько лет к смене регламента, сосредоточив основные ресурсы именно на этом, а не тратя их на борьбу в чемпионатах 2006-2008 годов. Феррари, Мак такого позволить себе не могли. Почти как Браун, только все силы бросили не в сам болид,а в инфраструктуру под регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обнимашки" Кими и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни пилотов как дорогостоящих скакунов осматривает - хлопает, треплет по загривку, заглядывает в глаза, шепчет слова любви и нежности. Ведь именно пилоты - самый ценный актив Формулы, а не баночки с газировкой, просто банки, красные машинки, пирельки и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обнимашки" Кими и Берни

Берни хитрая бестия знает с кем обниматся, понимает что Кими самы популярный на данный момент вот и клеится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, были ли уже эти цитаты субботы..

- У нас проблемы в условиях влажного трека. Если бы мы знали причину, мы бы уже исправили [ситуацию] (с) Слейд

- Я считаю, что наказание Кими было необоснованно суровым. Обычно вы уходите [от судей] с предупреждением за подобные ситуации. (с) Булье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 14-м никаких доминирующих быков не будет

будет РБ образца 2005

или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?

блажен кто верует. а как же 2009? а как же 1998? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индия не настолько слабая команда, чтобы отставать на круг. Как и Лотус.

В Монреале трасса одна из самых коротких, потому большее число круговых неудивительно. Но вот столь малое число оставшихся в одном круге - да, нечастый случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обнимашки" Кими и Берни

Берни:

- Кими, ты не хорошо со стариком поступил когда не поменял шлем в Монако!

Кими:

- Берни, что не так?

Берни:

- Почему ты не поменял шлем? ты что в доле от касовых сборов?

Кими:

- Я ложил на сборы, я просто уважаю Ханта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот столь малое число оставшихся в одном круге - да, нечастый случай.

прочитал как "несчастный случай"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обнимашки" Кими и Берни

- Кими, сегодня тебе не дольют топлива и провалятся тормоза.

- Ха, ха...

- Когда это произойдет, вспомни, что отказался от Томки.

- Ха, ха...

- У тебя есть несколько минут до старта. Вперед!

Гонка, тим радио Лотус:

- Кими, мы не рассчитали расход топлива...

- Fucking Bernie, fucking idiot...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оверквотинг не приветствуется на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 | Turun Sanomat00:58, 11/06/2013

496379.jpg

Владелец команды Lotus F1 Жерар Лопез поставил задачу перед командой улучшить результаты предыдущего сезона.

Для этого гонщик команды должен занять второе место, а команда 3.

Незадолго до лета все было неплохо, однако после 7 гонки чемпионата Райкконен занимает 3 место, а команда 4.

За две гонки команда заработала только три очка усилиями Райкконена. Р. Грожан уже три гонки подряд не принес ничего в копилку команды.

В связи с этим слухи о замене Грожана на резервного пилота, чемпиона GP2 Давиде Вальсекки усиливаются.

Ж.Л - "Борьба за место в личном зачете и КК усложнилась. Мы не можем позволить себе третий неудачный weekend. Монако есть Монако, мы были на ложном пути, но я хочу бороться за команду, чтобы вернуть утраченные высокие позиции"

- А как насчет слухов вокруг Райкконена. Какова ситуация у Кими с Лотосом?

" Все совершенно в порядке с Кими"

Эрик Булье оставался в тени, но подчеркнул, что нет никаких оснований для паники.

Х.К., ТS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 | Turun Sanomat00:58, 11/06/2013

еще его спросили про Еллисона, связаны ли проблемы с его уходом?

на что он ответил, что-то вроде

- Еллисон хороший человек, но он не Бог.

типа его уход никак не сказался на выступлениях команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще его спросили про Еллисона, связаны ли проблемы с его уходом?

на что он ответил, что-то вроде

- Еллисон хороший человек, но он не Бог.

типа его уход никак не сказался на выступлениях команды.

Да это было.

На Iltalehti (с ссылкой на F1 next media) считают, что две гонки с минимальными очками последовали после ухода J. Allison.

Не лишено здравого смысла, особенно Монреаль (для Кими конечно). Грожан своей жизнью живет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...