Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

"Это очень специфическая трасса, и мы просто не могли заставить шины работать с нашим автомобилем. Также негативно сказалась прохладная и влажная погода. Наш темп был не так плох с Роменом Грожаном на практиках. Но если вспомнить гонку, то мы были на полторы секунды медленнее "Ред Булл” и "Мерседеса”.

Нельзя потерять полторы секунды в темпе за одну гонку. Просто что-то пошло не так, как нужно. В Сильверстоуне у нас будут некоторые обновления, которые должны помочь нам сократить отставание от лидеров. На привычных автодромах мы должны быть в состоянии извлечь из нашего автомобиля лучшее”, — приводит слова Булье Autosport.

Так это он был за рулем второй машины? Тогда это объясняет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазвали потому, что пузырение шин началось.

Все правильно и вовремя сделали. Потеря времени на 52 круге была всего то чуть более секунды. Дальше было бы, естественно, больше.

Другой вопрос, что на оставшийся отрезок следовало бы ставить суперсофт. Тем более, что новый был в запасе. Т.е. это тоже ошибка "стратегов".

Даже если б он оказался таким же неудачным, как и тот, что сменили, до финиша б он наверняка выдержал, и шанс побороться давал гораздо больший, чем медиум.

Гро практически не ездил на сс в практике. Возможно не настроили. Поэтому когда стали гранулироваться поставили медиум, чтоб не рисковать.

Так это он был за рулем второй машины? Тогда это объясняет результат.

Скорее всего он имел в виду пятницу на медиуме у Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому когда стали гранулироваться поставили медиум, чтоб не рисковать.

Какой тут риск, если машина стала легче, а осталось всего то 16 кругов?

Да еще и уже вылетели из очковой зоны. Уже рисковать нечем.

Просто головы у стратегов на плечах нет, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Австралии температура (18-19) была ниже, чем в Канаде (23-24). Я тогда обрадовался, что решили проблему прохладных температур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего язык программирования не вспомнил? Не "по русски"? Но твои перлы, максимум на искусственный тянут.

Ну так, а жемчуг-то причём здесь? sarcasticaa9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тут риск, если машина стала легче, а осталось всего то 16 кругов?

Да еще и уже вылетели из очковой зоны. Уже рисковать нечем.

Просто головы у стратегов на плечах нет, и все.

Предполагалось, что поедет на медиуме в квалификационном режиме. Его должно было хватить в этом режиме до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верну-ка ненадолго тему Переса и Монако)) Высказать одну мысль. Просто Сутиль своим свежим интервью подтвердил моё мнение и догадки насчёт компетентности дирекции гонки.

Я просто хочу ясности. Что вы должны сделать, оказавшись впереди гонщика, который собирается опередить вас на круг? Сколько у вас поворотов, чтобы его пропустить? Мы этого не знаем, а Чарли Уайтинг обычно говорит, что находясь позади отстающих на круг, вы должны найти способ их опередить. У меня не было конкретных инструкций, поэтому мне обидно, что стюарды не придерживаются последовательного подхода в принятии решений.

И это уже который раз, это к вопросу слов Переса что "Чарли со мной согласен". Да и фиг с Пересом, не в нём дело. У Чарли постоянно спрашивают консультации, которые он даёт от балды, и которые потом имеют нулевую ценность. Например Спа-2008, когда он "одобрил" обгон от Хэма, а затем съехал, сказав что не уполномочен такое разбирать. Вот теперь и с Сутилем - замечательно чёткий ответ на вопрос, как пропускать на круг. Задаюсь вопросом, на кой чёрт вообще нужна такая дирекция гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тут риск, если машина стала легче, а осталось всего то 16 кругов?

Да еще и уже вылетели из очковой зоны. Уже рисковать нечем.

Просто головы у стратегов на плечах нет, и все.

Ты вообще о чём?!

1. Тормоза ещё с пятницы.

2. Штраф(и не нужно говорить о "всего одном месте").

3. Пит.

4. Высокий износ СС из-за тормозов и атак на Дэна.

Чё тут разглогольствовать? Полная вина команды, особенно Пермейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это уже который раз, это к вопросу слов Переса что "Чарли со мной согласен". Да и фиг с Пересом, не в нём дело. У Чарли постоянно спрашивают консультации, которые он даёт от балды, и которые потом имеют нулевую ценность. Например Спа-2008, когда он "одобрил" обгон от Хэма, а затем съехал, сказав что не уполномочен такое разбирать. Вот теперь и с Сутилем - замечательно чёткий ответ на вопрос, как пропускать на круг. Задаюсь вопросом, на кой чёрт вообще нужна такая дирекция гонки.

Кими тоже сказал, что говорил Чарли (ещё до Переса), и тот ему сказал, что он не виноват. А Пересу - что Перес не виноват. На выходе получаем то, что по факту - гоночный инцидент. Типа никто не виноват, никто не наказан. Он просто отмазался, вот и всё..Каждый остался при своём мнении, ибо если нет наказания - нет и виновников, а значит каждый волен выбирать их сам.

По Сутилю - я ещё во время гонки подумала, почему он так долго не пропускает Хэмилтона. Я бы просто была бы в ярости, если бы он поступил так с Кими, который бы шёл на 2м месте, а сзади на него накатывал Алонсо. :D Штраф справедлив, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще о чём?!

1. Тормоза ещё с пятницы.

2. Штраф(и не нужно говорить о "всего одном месте").

3. Пит.

4. Высокий износ СС из-за тормозов и атак на Дэна.

Чё тут разглогольствовать? Полная вина команды, особенно Пермейна.

какие тормоза, если там речь о грожане))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, а жемчуг-то причём здесь? sarcasticaa9.gif

Это у тебя спрашивать надо. А то ты не русского языка, не сленга не знаешь. Вот и в заговорах, как свинья в апельсинах разбираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими тоже сказал, что говорил Чарли (ещё до Переса), и тот ему сказал, что он не виноват. А Пересу - что Перес не виноват. На выходе получаем то, что по факту - гоночный инцидент. Типа никто не виноват, никто не наказан. Он просто отмазался, вот и всё..Каждый остался при своём мнении, ибо если нет наказания - нет и виновников, а значит каждый волен выбирать их сам.

По Сутилю - я ещё во время гонки подумала, почему он так долго не пропускает Хэмилтона. Я бы просто была бы в ярости, если бы он поступил так с Кими, который бы шёл на 2м месте, а сзади на него накатывал Алонсо. :D Штраф справедлив, имхо.

Сутилю штраф справедлив - мы во время гонки явно думали об одном и том же :D Я тут же подумал - отлично, вот они лишние +1(2) очка, теперь не жалко будет если Масса обгонит)) Конечно он неправ, ориентировочно полкруга держал Хэма.

Но он правильно сделал, что постарался уточнить правила и попросил ясности. А Чарли опять в своём репертуаре. Ниче не знаю, решайте сами.

В том-то и дело, что Чарли отмазался. И всё время отмазывается. И говорит всем разные вещи, лишь бы от него отстали. Ему не впёрлось брать на себя ответственность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие тормоза, если там речь о грожане))

Это кто, в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мини оффтоп:

автоспорт поставил единственную десятку верню.

а что он такого сделал в этой гонке?

не следила за другими совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто, в этой теме?

сам знаешь)) имеет полное право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам знаешь)) имеет полное право.

Да ну! А рыцарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мино оффтоп:

автоспорт поставил единственную десятку верню.

а что он такого сделал в этой гонке?

не следила за другими совсем

В дождевых условиях опередил Кими и ФИ в квале, в гонке еще на одно место поднялся, инцидентов не имел. Ну и все это за рулем ТР (лучший результат со времен ухода Феттеля). Но 10, многовато имхо. Все таки не на подиум заехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у тебя спрашивать надо. А то ты не русского языка, не сленга не знаешь. Вот и в заговорах, как свинья в апельсинах разбираешься.

То есть это у меня надо спрашивать, что ты имеешь ввиду, когда ляпаешь какое-нибудь слово, значения которого не знаешь? :rofl: Такой принцип выражения своих мыслей и есть твой личный слэнг? :good: Красавец. Про апельсины очень толсто, практически - откровенно.sarcasticaa9.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ралли однозначно нет,ФАТИТ!!!!!!

Мак...., она сейчас далеко не топ команда, а что будет дальше.... тяжело пред угадать. Может выстрелит,а может и нет.

А если целиться в РБ,то только на своих условиях,ну или хотя бы максимум из возможного

Не знаю, почему большинство болельщиков Кими негативно относятся к его опыту в WRC?

Поверхностное объяснение - не было борьбы за победу в СУ, быстрых времен, борьбы за 2-5 в общем зачете (Лоеб - вне конкурса), отсутствие прямой трансляции.

Так, я вам скажу rally radio+split не менее захватывающие ощущения. Другой вопрос, что Кими, полагаю на тот момент, был объективно не готов к столь значимому изменению типа автоспорта, где успех складывается из идеальной работы пилота и штурмана. Но сколько открытий мы совершили "пойдя за Кими в ралли".Опять же Кими доказал, что comeback могут быть успешными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мино оффтоп:

автоспорт поставил единственную десятку верню.

а что он такого сделал в этой гонке?

не следила за другими совсем

Из моего обзора для спорт.ру:
шестым финишировал Жан-Эрик Вернь, проведший гонку в лучших традициях Себастьена Бурдэ - практически незаметно, но при этом весьма результативно.

Все. Это все, что я смог про него написать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет возможного прихода Кими в РБ без Себа:

По данным SportBild, Феттель продлил контракт с "Ред Булл" до конца 2015 года

По данным немецкого издания SportBild, пилот команды Формулы-1 "Ред Булл" Себастьян Феттель продлил своё соглашение с командой до конца 2015 года. Таким образом контракт действующего чемпиона мира, который истекает в конце 2014 года, будет продлён ещё на один сезон. Напомним, что ранее руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что у него нет сомнений, что сотрудничество с немецким пилотом будет долгосрочным, однако официальные представители "Ред Булл" пока отказываются комментировать информацию о продлении соглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

post-12414-0-18468600-1370871670_thumb.j post-12414-0-76557800-1370871680_thumb.j

))

post-12414-0-37053600-1370871792_thumb.j

"В разводе, как мне жаль!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы это не стало часто повторяющимся явлением. До этого у Кими (и Лотуса) была целая серия подиумов, и мы их критиковали за отсутствие побед) Понятно, что если они хотят бороться за титул, что ошибок больше быть не должно, иначе просто не будет шансов - вот и всё. Все это понимают и никто специально не хочет усложнять себе жизнь.

А ты представь себе комментарии Алонсо (будь он в Рено) после гонки в Монреале.

Главное, чтобы это не стало часто повторяющимся явлением. До этого у Кими (и Лотуса) была целая серия подиумов, и мы их критиковали за отсутствие побед) Понятно, что если они хотят бороться за титул, что ошибок больше быть не должно, иначе просто не будет шансов - вот и всё. Все это понимают и никто специально не хочет усложнять себе жизнь.

До этого у Кими были подиумы и победы на Лотосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мино оффтоп:

автоспорт поставил единственную десятку верню.

а что он такого сделал в этой гонке?

не следила за другими совсем

Из моего обзора для спорт.ру:

Все. Это все, что я смог про него написать :D

ИМХО, Вернь самый талантливый гонщик в пелетоне после Кими, очень аккуратен, расчётлив и молнееносен в принятии решений. В прошлом году(в свой первый сезон) в гонках уделывал Риккардо, который почти всегда имел фору на старте, так как был быстрее в квалах. Если бы они стартовали с примерно равных позиций, то разрыв был бы просто огромен и это при том, что Риккардо уже ездил в формуле второй сезон.

Кими сразу видит талантливых людей, так же было и с Феттелем, так сейчас и с Вернем.

ПС Если этот парень попадёт в РБР, то это будет второй Лёб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что спросили, он ответил. Но бесконечное повторение выделенного с некоторым оттенком, как заклинание, навевает противоположные мысли.

Никак не сказаться - это крайне маловероятно! Может слабо сказаться, может сильно сказаться, может плохо сказаться, а может хорошо сказаться. Никак не сказаться может, например, уход уборщицы, а не технического директора.

Опять же плохой уровень менагера Лопеза

J. Allison парень неплохой, но пусть докажет пользу для команды. А у последнего нет дальнейшего интереса в развитии (у команды нет денег), нет адекватной зарплаты, не исключаю, что и Allison намекнул на Грожана - и все ты уже не бог, а возможно вчера им был.

Конечно, на команде уход технического директора скажется (уже сказался), далее как правило, отчаливают сотрудники, по ранжиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...