Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

По моему без разницы кого :D Честно, что Вернь, что Рикки (тот, что Дани. Не путать с Рикки Мартином :D) будут обречены....

Обречены, не обречены, но перспектива первого пилота в буллах на будущее - очень даже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Феттель? Очень сомневаюсь. Может договор о намерениях?

Неа, Массу, пишут что тоже продлили. Феттель+Масса. А наши ломанутся в РБ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обречены, не обречены, но перспектива первого пилота в буллах на будущее - очень даже неплохо.

Это не неплохо. Это отлично, а Монреаль этот я еще долго вспоминать буду. Надеюсь, что Булю икается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, Массу, пишут что тоже продлили. Феттель+Масса. А наши ломанутся в РБ :D

Ща Хорнер поперхнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по темпу на длинных сериях печаль была видна ещё во второй практике.

почти всегда по длинным сериям Кими был в лидерах, здесь проигрывал много.

Даже если пенять на тормоза, то как объяснить,что Рома ещё +0.5с Кими проигрывал?

Такие гонки бывают. Ферни тоже как-то в барсе на круг влетел, потом нормалёк пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, Массу, пишут что тоже продлили. Феттель+Масса. А наши ломанутся в РБ :D

А что - каждый придет на новую для себя территорию, доказывай каждый, как умеет, кто "круче" вареных яиц. :D

Никаких преференций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы в тенденцию не перешло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, Массу, пишут что тоже продлили.

Не пишут такого нигде, подбодрил его Дом, как обычно, чтоб не расклеился Масса, как старый башмак, боится спугнуть.

Пообещал его продлить, если тот прибавит. Но прибавлять там, боюсь, уже некуда, всё очень итак на пределе, Фелиппе только чуть прибавляет и ...в рельсу! Так и лампочку стрехнёт. Обречён он уйти, как пилот Феррари он кончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Хорнер поперхнулся.

Ему то что ?

Ферни тоже как-то в барсе на круг влетел, потом нормалёк пошло.

Но на следующий день, Коста вылетел из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая примета. Обнимашки с Берни - к контракту.

Ну таких уж друзей у Берни я думаю мало:) Либо чемпионы, либо те кто имеет с ним бизнес:) Но то что, Кими со стариком будет в обнимашки играть просто так, ненаю, ново как то:)

В Ферроветке говорят, что Фетя подписан в Фуры уже. Два места в Быках? Это надо не проворонить...

Марко Верня похвалил вон, будет Кими с Вернем в РБ, ога:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 машин финишировало только в круге с лидером - это же не значит, что все резко оведрились. Я тоже подожду посыпать голову пеплом - нехорошо то, что проблемы с тормозами не исправили, хотя обещали, что в гонке они не повторятся.

Так остальные команды и не выглядят особенно "надутыми". Канада реальное отражение расстановки сил на сегодня:

1. Red Bull

2. Ferrari

3. Mercedes

остальные в другой лиге.

К сожалению, Кими на Лотосе там же.

Тормоза, питы, экономия топлива - скорее показатель состояния болида и команды, чем досадные недоразумения.

Субъективно, конечно, мы все верим в светлое будущее - впереди еще много гонок, топы не сегодня завтра сосредоточатся на болиде 2014 и т.п.

Оптимизм великая штука, но только тогда, когда находится недалеко от реализма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему то что ?

Хотя я бы посмотрел на пару Кими-Ал. При гарантированных равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя я бы посмотрел на пару Кими-Ал. При гарантированных равных условиях.

Да все бы посмотрели. Сильный был бы ход. Да еще на доминирующих болидах от Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, я, конечно, тот еще песьсимисьт, но все же хочу списать провал на специфическую трассу... Все-таки я так решил :) С Сильвера посмотрим :) Но, думаю, что там мы вернемся в первую лигу (да, я помню, что я так же говорил болельщикам Шинника, но все же) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Хорнер поперхнулся.

Будет здоров и на мостике Феррари step dance чеканить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо на равных можно было покататься только в Маке.

А вот я всегда мечтал чтобы Кими поездил с Михаэлем в напарниках, хотя-бы один сезон)... но не образца Мерса 0-12, а на F2004 или на MP4-20 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году после летнего перерыва тоже ощутимо сдали, но ничего еще победу одержали.

А толку-то, когда начиная с Сингапура безнадёжно отстали в битве за титул.

5 машин финишировало только в круге с лидером - это же не значит, что все резко оведрились. Я тоже подожду посыпать голову пеплом - нехорошо то, что проблемы с тормозами не исправили, хотя обещали, что в гонке они не повторятся.

Не факт что все резко оведрились, но вполне возможно что некоторые резко прибавили. а с точки зрения борьбы за титул разницы никакой.

Неа, Массу, пишут что тоже продлили. Феттель+Масса. А наши ломанутся в РБ :D

Эх, всецело за такой вариант. Эта команда рвала бы всех вообще без вариантов. И было бы интересно - оба в равных условиях, с нуля, в новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вцелом гонка довольно скучна... борьбы не было в одном круге с победителем только несколько пилостов приехало

Да не, норм, Алонсо гонку вытянул, интересно было за ним наблюдать. Скучно было в монако :bad: только на последних кругах, из-за всем нам известного происшествия, интересно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по-моему все гораздо проще - установка новому тех директору - тащить протеже. Вот и начались эксперименты с настройками подвески, этим и объясняется внезапная скорость в отдельных фрагментах уикенда (практики, первый отрезок гонки), но Грожан просто банально не тянет. Естественно, Кими в этой ситуации сбоку-припеку - на его питы можно забить, недозаправить, настройки ПОСТОЯННО не подходят, проблемы с тормозами (туда же - положили болта). Добавим к этому еще рулевое в Монако. Совершенно очевидно, что Булье загнал команду в тупик и это вылилось в такой перформанс в Канаде. Слишком много концов не сходится, чтобы это объяснялось невезением, плохой погодой и тд. Первопричина - плохой менеджмент.

Если кто-то думает, что в холодном и дождливом Сильвере будет +40, а Е21 сильна аэродинамически - то, боюсь, их ждет разочарование. Пока не закончатся игры в "выставить протеже в лучшем виде" - ниче не будет. Если Кими сказал, что тормоза вообще отказали, то у Буля это всего навсего "небольшие проблемы с балансом, которые МЫ устранили к концу гонки". А его "Грожан мог быть там, где Кими" - недвусмысленно указывают главную цель, опередить напарника. Уже даже речи не идет о каком-то КК.

Очень хочется надеятся, что все слухи с РБ - правда и Кими действительно дергает туда. Другого объяснения после всех заглаживаний Кими еще месяц назад (как будто что-то изменилось), я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Е21 сильна аэродинамически - то, боюсь, их ждет разочарование.

Так если болид слаб, чего все ждут - чуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В небольшом интервью пресс-службе Lotus Кими Райкконен подвел итоги Гран При Канады, который он завершил на девятом месте.

Вопрос: Как для вас сложился Гран При Канады?

Кими Райкконен: Старт гонки получился для меня не очень хорошим. К тому же с самого начала возникли проблемы с педалью тормоза, которая была слишком мягкой. Подобная проблема была на пятничных свободных заездах, но, по крайней мере, тормоза позволяли замедляться перед поворотом. К сожалению, из-за этого я терял много времени и не мог атаковать. Очевидно, что также не помогла потеря нескольких секунд на пит-стопе. Большую часть гонки я провел за соперниками и защищался от тех, кто был позади. Так что день получился не самым удачным, а результат – не самым хорошим.

Вопрос: Было неприятно лишиться позиции в конце гонки после обгона Фелипе Массы?

Кими Райкконен: Да, но мои шины были изношены, и я не смог удержать его позади.

Вопрос: Вы сравнялись с рекордом Михаэля Шумахера по количеству финишей в очках…

Кими Райкконен: Меня это не волнует. Меня волнуют набранные очки, а не какие-то рекорды.

Вопрос: Какой итог вы бы могли подвести?

Кими Райкконен: Уик-энд получился плохим. Но, по крайней мере, удалось, заработать хоть какие-то очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера

post-12414-0-18468600-1370871670_thumb.j post-12414-0-76557800-1370871680_thumb.j

))

post-12414-0-37053600-1370871792_thumb.j

Руки в замок, что б никто не уволок - последняя фотка особенно улыбнула :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в интервью МТВ3 сказал, что проблемы с тормозами были в пятницу и частично в субботу. В команде думали, что эту проблему решили.

Ну как же так?

Kimi to mtv3: "I lost the brakes completely, friday we had the same problem and even a little bit yesterday.Team thought they fixed the problem but it wasn't, luckily the brakes came a bit back but still weren't that good for the rest of the race either".

Kimi also said they themself are to blame for dropping 44 points away behind Vettel. Kimi doesn't believe that the pecking order have changed, he just thinks monaco and montreal are so different tracks compared to others and they didn't suit for Lotus. Normal tracks should make things normal again.

И еще вот. "Что мы можем сделать, если они (РБР) гораздо сильнее?"

"What can you do. They are simply much stronger than we. No reason (useless) to cry. It is, after all, our own doing as to where we are (literally: it is us who has driven ourselves to where we stand)". Said Kimi regarding Vettel's upper-hand (44 points difference in WDC).

Raikkonen hopes/wishes the return of Lotus' speed, when F1 moves on from Monaco and Canada to Silverstone racetrack.

"These two races are quite different than most (many other tracks). Now we return back to more normal race circuits. Hopefully we can return to same form we had at the start of the season. I do not believe it has really changed at all. These (last two) circuits were probably not our strongest places".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все бы посмотрели. Сильный был бы ход. Да еще на доминирующих болидах от Ньюи.

в 14-м никаких доминирующих быков не будет

будет РБ образца 2005

или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...