Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Комментаторы Ская говорили, что пит со сменой крыла занял бы около 12 секунд, это много

Обычно около 4-5 секунд получается к стандартным 3, в итоге 8-9. Хз но я почему то так помню по памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При идеальном уикенде мы бы привезли Феррари те же 10 секунд на финише, даже если бы Алонсо жарил в конце гонки.

Да ладно ребят, каждая гонка превращается в лотерею, что-бы не говорили эксперты про пилотов что яко-бы один умело обращается с шинами а другой их убивает быстрее остальных, не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У напарника питы стабильно быстрее уже третий ГП кряду. Остаются еще вопросы по процедуре старта - а-ля Уэбо в РБ.

Все-таки хочется надеться, видя, как близко в КК Мерс и скоро Мак подтянется - пора уже делать ставку на Кими, бросать все ресурсы на его болид - пока все еще очень тяжело настраивать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы задолбали, как вы смотрите гонки? уже которое сообщение пишут в ветке, что Марк извинился перед Кими за СТАРТ !

Это не Кими проспал, это ты проспал гонку !

Чил аут, бейби!

Я гонки смотрю, а не ветки читаю. Если извинился - тогда понятно. Хотя с sorry about до конца не понятно.

Свои слова обратно беру.

П.С. Тем не менее - результат неплохой есть, а у тебя все равно нервишки шалят. Проблемы, бро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стопудов уверен, что такой кривой обтекатель ни одна команда не решилась бы менять, снять бы они его сняли а на сломанные крепления новый бы не одели...поэтмоу если машина ехала более менее решили оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sorry for употребляют при признании своей вины, а sorry about - нейтральное.

Например, I'm sorry about the loss of your father, где не содержится признание собственной вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тачка у Лотуса хорошая! Спасибо Джеймс!

Все мы знаем, когда Кими нравится машина он творит чудеса - даже сломанный нос не преграда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У напарника питы стабильно быстрее уже третий ГП кряду. Остаются еще вопросы по процедуре старта - а-ля Уэбо в РБ.

Все-таки хочется надеться, видя, как близко в КК Мерс и скоро Мак подтянется - пора уже делать ставку на Кими, бросать все ресурсы на его болид - пока все еще очень тяжело настраивать машину.

Да не надо никого никуда бросать. Просто сделать действительно равный статус, о котором говорят второй год к ряду, и перестать ставить палки в колеса. Больше денег заработают, чем отдадут Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, есть Кими: с дыркой и парусиком приехал на второе место и - да нормально все, только недостаточная поворачиваемость иногда.... :good:

Ура!!!!!!!!!!!

Мы летим, ковыляя во мгле,

Мы ползём на последнем крыле,

Бак пробит, хвост горит, но машина летит

На честном слове и на одном крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать на второе, главное, это потрясающее зрелище, которое показал Кими. ь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подиумом вас, коллеги кимофилы! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что гонка на 4-ку. Кими лопух, старт целиком и полностью его вина и это цена победы. Вот если бы на подиум не приехал то 2-ку ему влепить жирную. В общем зачете Кими ближе к Феттелю, это хорошо. В Бахрейне должна быть победа. Она уже маячила в Малайзии, явно в руках была здесь в Китае. Каждые 7 очков не лишние.

Видно что Кими и недоволен (стартом своим конечно) и не расстроен (после контакта с Пересом на 2-е место это удачно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако команде он на это сказал: "Yeah, I never understand why you want more front wing, it was perfect this time"

Если я правильно понял ситуацию, то перед питом спрашивали про угол атаки и он сказал: "да, на одну позицию"

А фраза, которую ты привела относится в целом к концепции. Типа более "прижимистого" крыла не нужно было, это в пределах настрек отлично работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хорошая гонка Кими!

Но при всем уважении, Перец там его не выталкивал особо...Кими сам полез снаружи. А молва пойдет и из Перца сейчас сделают крашера какого-то;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат, даже сломанный нос не сильно испортил гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
	   Скорость   ИзносФеррари	   9	    9Мерседес   9,5	    8,5Лотус	   8,5	    9,5РБ	   9?		8,5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что быстрейшей машиной, уж на крайняк одной из быстрейших, можно всё равно назвать Ред Булл. И как часты в последнее время стали случаи увиливания Феттеля от напряженной борьбы. Что в Монако 12, что сегодня. Спасовать под благоприятным предлогом в квалификации, зато потом выпендрёжной тактикой совершить типа мегапрорыв, и как результат - за 4 место хвалят :) Зато за 4 место при старте выше на одной и той же тактике с остальными его бы ругали.

Эх, если бы не те читерские 7 очков, мы бы вернулись во главу ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно около 4-5 секунд получается к стандартным 3, в итоге 8-9. Хз но я почему то так помню по памяти.

Меняли крыло Уэббо, можно посмотреть время его пита.

Но это РБ. Лотус далеко не лучший в этом компоненте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказал, что он мог ехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но реально надо что то с питами делать. Как же задолбало что команда пытается выехать за счет пилотов, и все уповает на гоночный темп машины.

Неужели Лопес тот же, да и Булье который всем эти руководит не видят что по питам Лотус постоянно проигрывает всем командам топам, и даже не топам.

Ведь по чуть-чуть по чуть-чуть, так и складывается результат, там секунда, там полторы, и вот ты уже выехал вне трафика и можешь ехать в том темпе который позволяет машина, а не бороться с убогими форциндиями и торороссами.

Я бы на месте Лопеса вставил бы Булье за такой оцтой.

Там надо вводить внятную систему поощрений по типу 3 гонки - суммарное время питов = должно составлять столько то, и не ниже какого-то уровня.Если ниже, то лишать части зарплаты и Булье и механиков и всех.

И если наоборот результат лучше чем точка отсчета, то поощрять премиями и всевозможными бонусами.

Ведь в итоге из этого в том числе складывается и финальное место в КК, а это призовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье сказал, что не знает, что случилось с Кими на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько еще нужно гонок Булье, чтобы сделать однозначную ставку на Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-84459.html

Физиотерапевту запрещено пользоваться любыми инструментами, оборудованием или техническими данными, кроме тех, что необходимы для выполнения их непосредственных задач, и что разрешены предыдущим пунктом.

Похоже в Лотусе колеса меняют именно физиотерапевты, судя по скорости пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дело "тонкое" - обтекатель мог просто потихонечку развалиться и все.

Кими все равно пришлось ехать осторожнее, чем он мог бы.

Кими застрял бы в трафике если бы на замену пошли и тогда приехал бы он максимум после Баттона или еще дальше. Не стоит преувеличивать, если бы он осторожничал его бы Хэмильтон опередил. Он давил как могла машина, и по всей видимости это повреждение не повлияло на скорость в целом. Потому что свои 10 секунд отрыва Алонсо сделал на первых кругах после первого пита, когда он атаковал бешено, а Кими с Льюисом на каждого обгоняемого 2 круга тратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...