Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

А обьективны только фэны Кими?

нет, но комментаторы такого канала как Скай уж всяко компетентнее и объективнее, чем некто Попов. И их мнение, точнее анализ полностью противоположен его попыткам сделать умозаключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сегодня задолбал фобить Кими.

"Смотрите, Перес ехал по своей траектории и Кими решил его обогнать"

"Смотрите, разбирательство между Пересом и Кими, причем с формулировкой..."

"Смотрите как Фетель обошел Массу в этом же месте, в отличие от Кими"

больше не запомнил, но было полно.,..

Попову втык за Кими и минус к зарплате. Переходите на тарелочку, там хоть этого знатока нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я стопудов уверен, что такой кривой обтекатель ни одна команда не решилась бы менять, снять бы они его сняли а на сломанные крепления новый бы не одели...поэтмоу если машина ехала более менее решили оставить

Да не, с креплениями там все нормально было, крылья меняются самые покоцанные.

Другое дело, что с этой заменой они бы секунд 5-6 точно потеряли и тогда пришлось бы на целой машине обгонять Хэма, и еще не факт бы, что обогнал. Да и угроза от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ничего плохого говорить о Кими нельзя, запрещено, наказуемо!!! :D Старт - не его вина.

Все, кто не видит, как крут Кими, как чувствует машину, как чувствует трассу, как чувствует гонку, как выжимает из 90%-ной машины невозможные 100% - имеют проблемы с органами чувств.

Не в обиду Феттелю, Кими при равных условиях укатает его - никаких сомнений, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими подтвердил, что как и в Малайзии, были неправильные стартовые настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заговор, не иначе. Соперники не расступаются, комментаторы комментируют.... Страшно жить на белом свете

А обьективны только фэны Кими?

Ещё один :facepalm:Правдоруб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заговор, не иначе. Соперники не расступаются, комментаторы комментируют.... Страшно жить на белом свете

Комментатор должен попридерживать свои предпочтения при себе, когда на рабочем месте. Трансляцию смотрят все болельщики, с этим надо считаться.

Наши вот тоже - как будто Люис один во всей Ф1, и тень Алика, и всё, на остальных - почти игнор. Смотрю записи без звука. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами стараний одного Кими не зватит для планового 3 места в КК. Сегодня команда сохранила позицию в кубке только благодаря сходу Росберга.

Если же команда не добьется этого результат, то у них денег уже ни на что не хватит. Так что Грожан потенциально ещё как разоряет команду своими "достижениями".

Репутация Ромы, кстати, подтаивает на глазах. Уж лучше бы он молчал и не заикался про "суперкомпьютеры", "решенные проблемы после двух проблемных гонок" и т.п. Сегодня опять слабенькую гонку выдал, а ведь уже успел заявить, что проблемы решены. В следующий раз скажет, что возникли новые проблемы :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще раз подтверждает, какой из Попова никакой специалист. Или ему личные предпочтения мешают оставаться объективным

почему "или"? Там " и"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С камеры Росберга было видно, что Кими пробуксовал на 1-й передаче. Не проспал, не рано переключился, думаю, он умеет хорошо и то и другой, а вот пробуксовку контролировать значительно сложнее.

Я считаю, что пробуксовку контролирует не пилот, а стартовый механизм в болидах. Видно же по повторам, что при старте стрелка тахометра всегда железобетонно в одном положении находится, пока скорость не вырастит до определенного значения, и только потом начинает расти. Человек не может так контролировать, это электроника.

Пилот контролирует только момент самого старта, реакция на затухание стартовых огней, когда он отпускает сцепление ( которое используется только на старте насколько я знаю), чтобы машина тронулась с места.

А косяки на стартах,это либо проспал момент когда потухли стартовые огни, либо затупила и неправильно сработала стартовая система, или сцепление или еще что то.

Хз, но я так это понимаю, и всегда так понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими подтвердил, что как и в Малайзии, были неправильные стартовые настройки

До их смены перед стартом или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был повтор из машины Росберга, он именно на второй начал приближаться. Кими сам допустил ошибку подобную старту в Остине, где он со второй на четвертую перескочил. Коробка не автомат, пилот сам передачи переключает и Кими сам тупанул. Его ошибка полностью, и на подиуме он это подтвердил, сказав о проблеме на старте и глаза опустив.

а брови что? надо по бровям смотреть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор должен попридерживать свои предпочтения при себе :)

Я не услышал в трансляции со стороны попова какого-то фобства. просто у кого-то паранойя и фиксация на этом, только и всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что пробуксовку контролирует не пилот, а стартовый механизм в болидах. Видно же по повторам, что при старте стрелка тахометра всегда железобетонно в одном положении находится, пока скорость не вырастит до определенного значения, и только потом начинает расти. Человек не может так контролировать, это электроника.

Ты описываешь принцип работы лонч-контроля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю так, если в Бахрейне будет жарко как обычно, мы всех укатаем.

Кими уже верит, потому и был такой смурной на подиуме.

Начинается :facepalm:

Кими был смурной весь уик-энд и не из-за машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты описываешь принцип работы лонч-контроля :)

И что ? как тогда объяснить что на старте у всех стрелка тахометра железно в одном положении, пока скорость не вырастает примерно до 60-70 км в час ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще раз подтверждает, какой из Попова никакой специалист. Или ему личные предпочтения мешают оставаться объективным

ни слова фобии не услышал из его уст. Это вам мешает многое оставаться объективными. Вот кто согласится сейчас что собственная ошибка Кими на старте была основной причиной почему он сегодня не победил, у тех более или менее объективная т.з.

А субъективизм состоит в том, что Булье, Перес и Грожан прямо или косвенно помешали Кими выиграть. Даже Перес не нанес существенных проблем, потому что Кими приехал вторым, значит машина ехала столь же уверенно, как и до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До их смены перед стартом или после?

он не уточнял, но, видимо, те, которые оставили в итоге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не услышал в трансляции со стороны попова какого-то фобства. просто у кого-то паранойя и фиксация на этом, только и всего

Слушай, ты, в принципе, трезвые вещи говорищь, но вот зачем? У тебя 27 сообщений, ты для чего регистрировался? Придти в ветку Кими и открыть нам глаза?

Я тебя расстрою - ты такой не первый. У нас уже несколько гонок подряд появляются такие относительно свежезареганные правдорубы.

Здесь ветка поклонников (а то и фанатов) Кими, ты чего добиваешься-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинается :facepalm:

Кими был смурной весь уик-энд и не из-за машины.

а из за чего ? На подиуме смурной себе такой, видно знал что победа была возможна. Ведь не провались он старте и не окажись позади Феррари, он бы скорее всего победил.

Да он даже со этим провалом на старте, реально был самым реальным претендентом на победу после 1 питстопа, даже не смотря на то, что оказался позади Хемилтона, все равно в тот момент гонки он всем вез секунду с круга !!!

Не случись этой колизии с Пересом, все было бы иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими подтвердил, что как и в Малайзии, были неправильные стартовые настройки

Надоело. Еще в Австралии был отличный старт - а теперь такой провал. Причем у Грожа порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ? как тогда объяснить что на старте у всех стрелка тахометра железно в одном положении, пока скорость не вырастает примерно до 60-70 км в час ?

Т.е. все юзают запрещенную систему? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни слова фобии не услышал из его уст. Это вам мешает многое оставаться объективными. Вот кто согласится сейчас что собственная ошибка Кими на старте была основной причиной почему он сегодня не победил, у тех более или менее объективная т.з.

А субъективизм состоит в том, что Булье, Перес и Грожан прямо или косвенно помешали Кими выиграть. Даже Перес не нанес существенных проблем, потому что Кими приехал вторым, значит машина ехала столь же уверенно, как и до контакта.

я вам верю, потому что, очевидно, вы разбираетесь в этом лучше, чем всякие забугорные комментаторы и аналитики. Да что там, даже лучше, чем сам Кими и его команда

Да. и про фобство я ни слова не говорила, я говорю про непрофессионализм. Кого Попов фобит или филит мне категорически все равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...