Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Не думаю, что интерес со стороны сильнейшей команды чемпиона как-то сбивает твою "цену". Скорее наоборот подогревает интерес и со стороны других топ-команд.

Вопрос не в цене. Гонщиком интересуется топ команда и трубит об этом, команда которая финансово стабильна, с сильной тех. базой и т.д. Что вы можете предложить пилоту если у вас по всем пунктикам провал. Команды которые могли бы предложить что то Кими уже сформированы, и менять что не намерены. Как здесь ранее упоминалось Ф 1 сплошная политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не тронут Мерсов, именно из-за боязни что они уйдут.

Мерсов не тронут по той причине, что всё они сделали легально) Окажется, что Браун в итоге либо нашёл лазейку, либо формально сделал всё правильно - и тогда полетят другие головы.

Максимум, что будет - во имя Спорта, разрешат другим участникам провести такие же тесты с Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсов не тронут по той причине, что всё они сделали легально) Окажется, что Браун в итоге либо нашёл лазейку, либо формально сделал всё правильно - и тогда полетят другие головы.

Максимум, что будет - во имя Спорта, разрешат другим участникам провести такие же тесты с Пирелли.

А учитывая, что Браун действительно хитрец и головаст, не удивлюсь что так и будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А учитывая, что Браун действительно хитрец и головаст, не удивлюсь что так и будет)

тут конечно не тема для этого, но мня удивляет, как вообще такие тесты могли иметь место без наблюдателя от ФИА. Вот это меня реально шокирует( И тут равенства уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут конечно не тема для этого, но мня удивляет, как вообще такие тесты могли иметь место без наблюдателя от ФИА. Вот это меня реально шокирует( И тут равенства уже не будет.

На самом деле, гораздо больше самих Мерсов меня волнует то, что нет веры в честность и равенство команд. Например, я почти уверен, что Пирелли уже поменяла шины перед Канадой. Но как это убедительно проверишь и докажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, гораздо больше самих Мерсов меня волнует то, что нет веры в честность и равенство команд. Например, я почти уверен, что Пирелли уже поменяла шины перед Канадой. Но как это убедительно проверишь и докажешь?

зачем им менять шины, если можно просто на этапы привезти те покрышки, которые устраивают в большей мере богатые команды.

и чтобы там не говорили Пермейн с Булье, а их позиция никому не интересна. Раньше Ферры и Супу тянули за все части тела к титулам, теперь Феттеля и Алонсо, ничего ведь не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремейк тандема Кими и Ньюи - то, на что я давно надеюсь. Тем более, что сейчас у изделий последнего перестали гореть моторы и ломаться прочие агрегаты. Что касаемо Себа - не вижу особых угроз объективности для Кими. Львиная доля неадеквата во всей ситуации в быках идет за авторством Марка, причём зачастую чуть ли не на пустом месте. Причём зачастую Хорнер очень даже нехило поддерживал поддерживал именно Марка (понятно, что за Себа там другие силы не меньше впрягаются). Но команда всегда давала пилотам бороться, даже когда все вокруг недоумевали, почему до сих пор не сделали ставку на одного. Поэтому я вот не особо напрягался бы, что Кими задвинут во второй эшелон. Сомнения разве что уже на уровне подойдет/не подойдет болид и прочее. Хотя, я думаю, Кими неплохо адаптироваться уже начал к условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший исполнительный директор "Уильямса" Адам Парр рассказал о переговорах с Кими Райкконеном, о которых он упомянул в своей книге "Искусство войны". Напомним, что после сезона-2011 ходили слухи о возможном подписании "Уильямсом" контракта с чемпионом мира 2007 года.

"В совете директоров было много дискуссий на эту тему, мнение членов совета по этому вопросу разделялось. Я верил в Кими и, как можно видеть, был прав в этом. И я не был единственным, кто верил в него. Но в итоге мы пришли к мнению, которое я разделял. Если помните, 2011-й был очень плохим годом для нас. Я верил, что 2012-й будет значительно лучше, верил, что предпринимаемые нами шаги позволят добиться улучшения. Но я не знал, как далеко мы могли зайти.

Риск состоял в том, что если мы предоставим Кими плохую машину, год будет ужасным. Но независимо от того, какую машину мы ему дадим, если бы он проделал хорошую работу, ушёл бы он в другую команду? В тот момент "Макларен" знал, что вероятность ухода Льюиса Хэмилтона достаточно высокая, мы знали, что "Ред Булл" может потерять Марка Уэббера. Так что если бы пришёл Кими и отлично поработал, как это и было в прошлом году, смогли бы мы сохранить его больше чем на год-два? Это очень сложный вопрос для проработки.

Был и ещё один момент. Я ездил в Финляндию, чтобы встретиться с людьми, которые поддерживали Валттери Боттаса, и у меня была очень интересная беседа за чаем с Микой Хаккиненом. Мика очень сильно поддерживает Валттери. В одном он был прав, в другом ошибался. Он был прав насчёт Валттери, но ошибался насчёт Кими. Думаю, сейчас он бы сказал, что недооценил способность Кими вернуться на топ-уровень", — рассказал Парр.

забавно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта :

"We have some good developments coming for Silverstone so that should help us keep up and close the gap to the leader," said Boullier.

Что-то всё-таки привезут наши в Сильвер, не только соответствующий аэродинамический пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта :

"We have some good developments coming for Silverstone so that should help us keep up and close the gap to the leader," said Boullier.

Что-то всё-таки привезут наши в Сильвер, не только соответствующий аэродинамический пакет.

Обещали чуть ли не новое шасси....но понятно, что ничего путного не выйдет, ибо уже столько они новинок навозили и ни одна из них не работает нужным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнения разве что уже на уровне подойдет/не подойдет болид и прочее. Хотя, я думаю, Кими неплохо адаптироваться уже начал к условиям.

по мне Кими нужен РБР больше чем самому Кими хочеться туда переходить, вот он и тянет с решением, взвешивает возможности Лотуса в 2014

в гонках Кими может и укатает Себа, а вот в плане настройке болида Кими явно будет уступать , по обратной связи пилот-инженер- команда лучше Себа сейчас нет, в этом и проблема Марка , как пилот Марк быстрый но вот стабильность срадает из-за что Себ просто грамотнее в технике , и поэтому всегда попадает в настройки, и даже если болид на начало сезона явно пойдет для Кими , то это явно не факт что Себ его не перенастроит под себя , что то подобное было с Кими в 2008 с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали чуть ли не новое шасси....но понятно, что ничего путного не выйдет, ибо уже столько они новинок навозили и ни одна из них не работает нужным образом.

ну все говорят, что Монако и Канада сильно отличаются. Мож было , не знаю :

– This is in no way a one-man war. Now the serie goes to tracks with very fast corners and Red Bull will surely suffer there.

This was a perfect track for Red Bull, just like Bahrain also was. Only tough brakings and fierce accelerations. That's how Red Bull get their tires to last. There will be problems when tracks are a mix of fast and slow corners. There they have to do certain mechanical compromises - which will either slow down the car or hurt the tires more.

– Silverstone is next and Hungaroring a little later on, they have long corners whereas there were only short corners in Canada. Nürburgring and Spa are also more difficult for Red Bull. Only Monza and Singapore are beforehand right tracks for Vettel.

Смысл - на треках с быстрыми поворотами,с комбинацией быстрых и медленных РБ просядет.

Так что будем надеяться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне Кими нужен РБР больше чем самому Кими хочеться туда переходить, вот он и тянет с решением, взвешивает возможности Лотуса в 2014

в гонках Кими может и укатает Себа, а вот в плане настройке болида Кими явно будет уступать , по обратной связи пилот-инженер- команда лучше Себа сейчас нет, в этом и проблема Марка , как пилот Марк быстрый но вот стабильность срадает из-за что Себ просто грамотнее в технике , и поэтому всегда попадает в настройки, и даже если болид на начало сезона явно пойдет для Кими , то это явно не факт что Себ его не перенастроит под себя , что то подобное было с Кими в 2008 с Массой

Кими знает, что надо. Не хуже Себа точно. А в чувстве машины ему вообще равных нет. Обратная связь от Кими великолепная, много раз говорилось. И в 2008 он прекрасно знал, что ему было надо, но это не совпадало с политикой руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими знает, что надо. Не хуже Себа точно. А в чувстве машины ему вообще равных нет. Обратная связь от Кими великолепная, много раз говорилось. И в 2008 он прекрасно знал, что ему было надо, но это не совпадало с политикой руководства.

про Кими как то говорил Крис Дайер: что если посадить вплохонастроенный болид ШуМи Кими и Массу то первым приедит однозначно Кими , а вот если будут настраивать и готовить конкретно к гонкам то Шуми и Масса его уделают

также в прошлом или позапрошлом из РБР говорили что у Феттеля всегда четко , даже у Шуми так не было , а у Марка с настройками как пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Король Булье говорит! "We can still compete"

Вспомнил прошлогоднюю карикатуру, после двойного подиума в Венгрии над трассой в СПА из микрофонов раздаётся что-то подобное...

А чем закончилось, все видели(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю нас с приходом нового крупного инвестора. Глядишь, теперь будет больше денег, и машинка поедет быстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю нас с приходом нового крупного инвестора. Глядишь, теперь будет больше денег, и машинка поедет быстрее :)

Infinity Racing. Продал таки Лопес 35% акций команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Кими как то говорил Крис Дайер: что если посадить вплохонастроенный болид ШуМи Кими и Массу то первым приедит однозначно Кими , а вот если будут настраивать и готовить конкретно к гонкам то Шуми и Масса его уделают

также в прошлом или позапрошлом из РБР говорили что у Феттеля всегда четко , даже у Шуми так не было , а у Марка с настройками как пойдет

Ты мня, конечно, извини, но это фейк. Я плотненько следила за всем, кто и что говорил в Феррари (через прессу) в то время, пока Кими там был, но такого ни разу не читала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю нас с приходом нового крупного инвестора. Глядишь, теперь будет больше денег, и машинка поедет быстрее :)

А по-моему начался дербан команды...Лопес потихоньку её сплавливает, дабы хоть какие-то деньги отбить от всей этой котовасии :)ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему начался дербан команды...Лопес потихоньку её сплавливает, дабы хоть какие-то деньги отбить от всей этой котовасии :)ю

Почему? Он уже давно говорил, что будет рад приходу крупного инвестора и ведёт переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему начался дербан команды...Лопес потихоньку её сплавливает, дабы хоть какие-то деньги отбить от всей этой котовасии :)ю

Ну мы не можем знать, что там будет, но вливания то начнутся. Я рада. А то было совсем загрустила после Канады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, бабосы нашли? Ну, давай, Кими, жги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю чему тут радоваться, если Феттель сам Алонсо рвал на британский флаг, то в компании с Киманом, который очки похлеще Уэббы будет у Ала отбирать, испанцу титула не видать в Феррари как своих ушей.

Да при чем тут вообще Алонсо? Или лишь бы стрелки передернуть?)

Я, повторюсь, буду подтапливать за Кими вовсе не от того, что рассчитываю поиметь с этого какие-то дивиденды в пользу Алонсо. А по причине того, что у Кимстера есть все шансы подергать Феттеля за уши. Пилот он хороший, психологически весьма устойчивый. На командный дух ему наплевать, на имидж команды, в общем-то - тоже. Я сильно подозреваю, что будучи напарником Себа, он доставит ему и его фанатам гораздо больше неудобств, чем добрый и отходчивый австралиец. Вот тогда мы и посмотрим, чего стоит Феттель при таком неудобном напарнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, бабосы нашли? Ну, давай, Кими, жги!

Гуляй, Роман, пока дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему начался дербан команды...Лопес потихоньку её сплавливает, дабы хоть какие-то деньги отбить от всей этой котовасии :)ю

Помнится, Лопес как раз и говорил, что для него это чисто бизнес. В скобках - что как чисто спорт это менее интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...