rest'art Опубликовано 10.06.2013 17:00 в 14-м никаких доминирующих быков не будетбудет РБ образца 2005или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.06.2013 17:07 Машина не ехала и непонятно почему, Да что тут непонятного?Видимо пропустила. Топливо экономили практически всю гонку. Просто поставили щадящий режим. Лохонулись инженеры. Т.е. первая гонка для движка (а движок точно новый был), когда мощность можно использовать по максимуму, коту под хвост. Плюс проблемы с тормозами. Они тоже скорости не добавляют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 10.06.2013 17:21 в 14-м никаких доминирующих быков не будетбудет РБ образца 2005или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?Да, первые образцы у Ньюи надежностью не страдали. Однако в последнее время период ведристости его творений стремительно уменьшается.Ну а так куда? Обратно к вам в красную компанию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
So Chic Опубликовано 10.06.2013 17:31 в 14-м никаких доминирующих быков не будетбудет РБ образца 2005или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?2009. Как новые главы открыли Феррари, Мак и РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.06.2013 17:38 Так остальные команды и не выглядят особенно "надутыми". Канада реальное отражение расстановки сил на сегодня:1. Red Bull2. Ferrari3. Mercedesостальные в другой лиге.К сожалению, Кими на Лотосе там же..Оптимизм великая штука, но только тогда, когда находится недалеко от реализма.Форс Индия не настолько слабая команда, чтобы отставать на круг. Как и Лотус.Да что тут непонятного?Видимо пропустила. Топливо экономили практически всю гонку. Просто поставили щадящий режим. Лохонулись инженеры. Т.е. первая гонка для движка (а движок точно новый был), когда мощность можно использовать по максимуму, коту под хвост. Плюс проблемы с тормозами. Они тоже скорости не добавляют.Про топливо Кими не сказал, и не факт, что ВСЮ гонку, ситуация могла нормализоваться."Быки просто намного сильнее нас, что поделать, так что нет смысла плакаться." (с) Райкконен.Словно Кими настроение обитателей этой ветки угадал и ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 10.06.2013 17:48 Про топливо Кими не сказал, и не факт, что ВСЮ гонку, ситуация могла нормализоваться. Да сказать то он в интервью не сказал, но по радио то ясно дал понять, что без снижения скорости экономии не бывает.Да и покруговки говорят за то же. Там лажанулись то скорее всего совсем немного, а поэтому перевели мотор в более экономичный режим, и все. Что тут еще говорить?Тут даже более противно, что новый мотор таким образом "использовали".Если б в конце гонки ситуация нормализовалась, уж по крайней мере Массе то мог бы посопротивляться. Тем более, что ряд кругов он шел с ним вровень, а то и быстрее. Я уж даже подумал, что все, у Массы резина сдохла. Ан нет. Совсем плохи дела оказались у Лотуса. Топливо и тормоза - это главные причины такого темпа Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 10.06.2013 17:54 2009?2009. Как новые главы открыли Феррари, Мак и РБ?ну да не 2005 конечномашинально написал, помятуя дебютный год командыимел ввиду первые годы Ньюи в качестве глинжа РБР2009 это уже вице-чемпионская тачка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 10.06.2013 18:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.06.2013 18:19 2009. Как новые главы открыли Феррари, Мак и РБ?Незнаю как будет в 2014, голословить не буду, но результат 2009 года вызван тем, что Нью готовил рб несколько лет к смене регламента, сосредоточив основные ресурсы именно на этом, а не тратя их на борьбу в чемпионатах 2006-2008 годов. Феррари, Мак такого позволить себе не могли. Почти как Браун, только все силы бросили не в сам болид,а в инфраструктуру под регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 10.06.2013 19:11 "Обнимашки" Кими и Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 10.06.2013 19:28 Берни пилотов как дорогостоящих скакунов осматривает - хлопает, треплет по загривку, заглядывает в глаза, шепчет слова любви и нежности. Ведь именно пилоты - самый ценный актив Формулы, а не баночки с газировкой, просто банки, красные машинки, пирельки и тп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 10.06.2013 19:41 "Обнимашки" Кими и БерниБерни хитрая бестия знает с кем обниматся, понимает что Кими самы популярный на данный момент вот и клеится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 10.06.2013 21:01 Не знаю, были ли уже эти цитаты субботы..- У нас проблемы в условиях влажного трека. Если бы мы знали причину, мы бы уже исправили [ситуацию] (с) Слейд- Я считаю, что наказание Кими было необоснованно суровым. Обычно вы уходите [от судей] с предупреждением за подобные ситуации. (с) Булье Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.06.2013 05:15 в 14-м никаких доминирующих быков не будетбудет РБ образца 2005или Вы забыли с чего обычно Ньюи открывает новые главы своей карьеры?блажен кто верует. а как же 2009? а как же 1998? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 11.06.2013 05:50 Форс Индия не настолько слабая команда, чтобы отставать на круг. Как и Лотус.В Монреале трасса одна из самых коротких, потому большее число круговых неудивительно. Но вот столь малое число оставшихся в одном круге - да, нечастый случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.06.2013 07:07 "Обнимашки" Кими и БерниБерни:- Кими, ты не хорошо со стариком поступил когда не поменял шлем в Монако!Кими:- Берни, что не так?Берни:- Почему ты не поменял шлем? ты что в доле от касовых сборов?Кими:- Я ложил на сборы, я просто уважаю Ханта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 11.06.2013 07:29 Но вот столь малое число оставшихся в одном круге - да, нечастый случай.прочитал как "несчастный случай" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 11.06.2013 07:46 "Обнимашки" Кими и Берни- Кими, сегодня тебе не дольют топлива и провалятся тормоза.- Ха, ха...- Когда это произойдет, вспомни, что отказался от Томки.- Ха, ха...- У тебя есть несколько минут до старта. Вперед!Гонка, тим радио Лотус:- Кими, мы не рассчитали расход топлива...- Fucking Bernie, fucking idiot... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 11.06.2013 07:51 поучаствуем в опросе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 11.06.2013 08:35 Оверквотинг не приветствуется на форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 11.06.2013 08:46 поучаствуем в опросеКрашер в лидерах)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 11.06.2013 08:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 11.06.2013 09:11 F1 | Turun Sanomat00:58, 11/06/2013Владелец команды Lotus F1 Жерар Лопез поставил задачу перед командой улучшить результаты предыдущего сезона.Для этого гонщик команды должен занять второе место, а команда 3.Незадолго до лета все было неплохо, однако после 7 гонки чемпионата Райкконен занимает 3 место, а команда 4.За две гонки команда заработала только три очка усилиями Райкконена. Р. Грожан уже три гонки подряд не принес ничего в копилку команды.В связи с этим слухи о замене Грожана на резервного пилота, чемпиона GP2 Давиде Вальсекки усиливаются.Ж.Л - "Борьба за место в личном зачете и КК усложнилась. Мы не можем позволить себе третий неудачный weekend. Монако есть Монако, мы были на ложном пути, но я хочу бороться за команду, чтобы вернуть утраченные высокие позиции"- А как насчет слухов вокруг Райкконена. Какова ситуация у Кими с Лотосом?" Все совершенно в порядке с Кими"Эрик Булье оставался в тени, но подчеркнул, что нет никаких оснований для паники.Х.К., ТS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 11.06.2013 09:27 F1 | Turun Sanomat00:58, 11/06/2013еще его спросили про Еллисона, связаны ли проблемы с его уходом?на что он ответил, что-то вроде- Еллисон хороший человек, но он не Бог.типа его уход никак не сказался на выступлениях команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mescalero Опубликовано 11.06.2013 09:38 еще его спросили про Еллисона, связаны ли проблемы с его уходом?на что он ответил, что-то вроде- Еллисон хороший человек, но он не Бог.типа его уход никак не сказался на выступлениях команды.Да это было.На Iltalehti (с ссылкой на F1 next media) считают, что две гонки с минимальными очками последовали после ухода J. Allison.Не лишено здравого смысла, особенно Монреаль (для Кими конечно). Грожан своей жизнью живет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах