IlyaRG Опубликовано 28.05.2013 13:01 А в это времяhttp://www.f1news.ru/news/f1-85660.htmlОднако Кими лидирует по итогам шести этапов сезона по общему числу обгонов: их на его счету уже 25. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.05.2013 13:02 Заранее - это до точки начала торможения.В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.Честно говоря я вообще не уверен, что это была реальная попытка обгона Кими, просто скорее обозначение ее.Т.к. если бы Кими не стал смещаться внутрь, то Перес до него просто бы не доехал, т.к. Кими не нужно было бы так сильно замедлятся для попадания в поворот.Сравни первую и вторую картинку, однозначно видно, что Кими уже начинает смещаться.Здесь эту картинку можно видеть в увеличенииhttp://forum.f1news....20#entry5228307 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.05.2013 13:09 ФИА же, поощряя пропуски после срезки в такой ситуации, фактически поощряет жесткие атаки в этом месте с попыткой заставить соперника срезать.Не будь ситуации Перес-Баттон №1 и Перес-Алонсо, то думаю Чеко был бы более рассчетлив в своих маневрах и попытках втиснуться.Дело в том, что все четыре ситуации когда Чеко был позади совершенно разные1- Баттон слишком много думал о своём переднем антикрыле и "забыл", что сзади тоже есть соперники. В итоге напарник поравнялся и вписался в поворот, заставив Дженса пропустить себя2- Со стороны Чеко всё так же, но ФА не захотел тормозить и пропускать. В итоге ему пришлось срезать, за что и был наказан пропуском3- С Кими он попытался повторить то же самое, но была разница в исходных данных. Во-первых Кими был подальше от правой кромки чем Дженс и ФА, что заставило Чеко взять левее чем прежде на ещё более грязную часть. Во-вторых он настолько позже начал тормозить, что сам не вписывался в поворот и Кими вынудил срезать. Вот тут первый "косяк" ФИА: Чеко смело можно было наказывать проездом по питлейн с формулировкой "forcing another car off the track".4- Второй раз Кими ещё дальше был от правой кромки трассы и места слева не было. Более того, Чеко поздно начал смещаться и в конце торможения его переднее даже не поравнялось с задним Кими. Тут второй "косяк" ФИА: ему с учётом первого "наказания" stop&go можно было давать с формулировкой "causing a collision"В этом плане да, ФИА тоже виноваты, но с Переса это вины не снимает, как и ты это делаешь. Но на Кими вины нет совсем, а посему это не гоночный инцидентДля начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.Про "оставить место" мимо, так как в правилах на этот счет четко прописано когда это нужно делать: возвращаясь на свою траекторию, после ухода с неё для защиты своей позиции.Кими на траекторию не возвращался, ибо он с неё не уходил. Он по ней ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 28.05.2013 13:11 Вопрос в вероятности этого и пока статистика столкновений работает явно в "пользу" экс-ГП2-шников последних 3-4 лет, а не пилотов поколения 2000-2002 годов дебюта.Ну в самой своей лучшей гонке Дженс умудрился убрать двоих. В борьбе с напарниками он очень агрессивен.И тот маневр, за которые тут Чеко мешают с коричневой субстанцией, первым провел именно Дженс.Поэтому я бы не стал говорить о том, что Дженс такой вот из себя пушистый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.05.2013 13:13 Заранее - это до точки начала торможения.В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.Он не уходил. Если посмотреть онборд его, он заблокировал полностью и его понесло прямо в уменьшающийся просвет между рельсом и Кими. Он совершил ошибку, которая повлекла столкновение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 28.05.2013 13:13 Заранее - это до точки начала торможения.В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.Честно говоря я вообще не уверен, что это была реальная попытка обгона Кими, просто скорее обозначение ее.Т.к. если бы Кими не стал смещаться внутрь, то Перес до него просто бы не доехал, т.к. Кими не нужно было бы так сильно замедлятся для попадания в поворот.Такое чувство, что ты так и не видел онборды Переса, которые миллион раз уже тут размещали. Кими начал смещаться заранее и был левее обычной траектории на полкорпуса уже тогда, когда Пересу до него еще ехать и ехать.Видать, для тебя мнения Кими (который не притворяется и говорит то, что думает), Фернандо (тоже чай, не мальчик в гонках), Култа (одного из наиболее достойных гонщиков, да еще и в нелюбви к Маку его вряд ли заподозришь) и других для тебя не являются авторитетными по сравнений с твоей имхой и отмазами Переса.Ты болельщик Мака со стажем, знаю, но так-то слепо не надо рубиться... Если бы Перес был в Заубере, ты бы столь же яростно его защищал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 28.05.2013 13:20 Сравни первую и вторую картинку, однозначно видно, что Кими уже начинает смещаться.Здесь эту картинку можно видеть в увеличенииhttp://forum.f1news....20#entry5228307На всех 4-х слайдах, Перес уже давным давно давит педаль тормоза, и пытается избежать столкновения.На выбор 2-варианта:- смещаться вправо, и догнать диффузор Кими- или смещаться влево убивая свою резину и темп, надеясь на то, что фин не будет вдавливать его в отбойникА вот и онборд с телеметрией:http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqcoПримерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 28.05.2013 13:21 С чего ты взял, что нуль?Вдруг Чеко все учет и вытормаживался так, чтобы гарантированно попасть в поворот?Как я уже написал, что мы об этом никогда не узнаем.А насчет "продолжать нет смысла", то соглашусь. Не вижу смысла оспаривать мнение в стиле " я так хочу" .............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi faster than you Опубликовано 28.05.2013 13:25 и все-таки Кими красавчик!даже получив прокол из-за этого Чеко-Мачо-Идиото фин сумед добыть одно очко и подарил нам парочку интереных обгонов:http://www.youtube.com/watch?v=YeRE1c4jmdI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul Zetkin Опубликовано 28.05.2013 13:30 Гоночный инцидент.Однозначную вину кого-то я там не могу назвать. Масса - Хэмильтон, Фуджи 08? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 28.05.2013 13:30 Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).Грожа в таких ситуациях штрафовали.По центру ехать не запрещено, если изначально так едет. Как видно из видео так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 28.05.2013 13:31 но руками Перес явно что-то размахался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirr47 Опубликовано 28.05.2013 13:33 Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).А почему он должен был ехать не по центру трассы? Это удобная позиция для защиты, он как по центру начал ехать - так и ехал. В чём проблема? Тут очевидно единственный способ пройти без срезки - проходить слева. Кими это направление и прикрыл, при этом более 1 раза траекторию не менял, всё честно. Что мешало так поступить Алонсо - не знаю, как и в случае с Сутилем, кстати.p.s. То что для Чеко стала неожиданной защита одного из гонщиков - вот это вообще смешно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.05.2013 13:35 но руками Перес явно что-то размахался Что лишний раз свидетельствует о том, что уровень адреналина зашкаливает, парень себя не контролирует, и врядли оценивал ситуации трезво. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 28.05.2013 13:38 Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).Куда уж однозначнее. Четко видно, что Кими заблаговременно защищает свою позицию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.05.2013 13:40 Напугал. Конечно же Алонсо рента, я этого и не отрицаю. Касательно Синга я уже его и так десяток раз пересмотрел, чтобы сделать свои выводы. И не только Синг, а и Монако, Судзуку, Валенсию и тд и тп, где под неуступчивого и обожаемого "патамуштаячорный" Льюиса попадали Масса, Мальдонадо.ты бесполезен для спора... :facepalm: Еще и низкий, раз опускаешься до оскорблений пилота по расовому признаку....Поэтому давай ДО СВИДАНИЯ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milkman Опубликовано 28.05.2013 13:44 http://www.youtube.com/watch?v=YeRE1c4jmdIинтересно почем он после шиканы, когда у Кими машин повело, не пошел на обгон, а сбавил газ и начал махать руками? Побоялся что Кими его окончательно в стену впечатает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.05.2013 13:45 На всех 4-х слайдах, Перес уже давным давно давит педаль тормоза, и пытается избежать столкновения.На выбор 2-варианта:- смещаться вправо, и догнать диффузор Кими- или смещаться влево убивая свою резину и темп, надеясь на то, что фин не будет вдавливать его в отбойникА вот и онборд с телеметрией:http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqcoПримерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца). не знаю, что здесь тебе видно... сравни траектории ФА и Чеко и скорости (видно по передачам, хотя они не совсем показатель момента торможения). А потом увидишь, что в один и тот же момент относительно шиканы (видно по зданию справа, если уж так) в сравнении с Алонсо у чеко 3 передача и пол корпуса к Алонсо... в случае с Кими - у Чеко 4 передача и даже передним колесом еще не поравнялся с задним колесом Кими... сравни это с траекториями Ала и Кими и получишь, что Чеко не успевает, но сунулся! А есть еще грязная сторона на которой он находился и на которой практически невозможно быстро остановиться, плюс изношенная резина предыдущими обгонами, а самое главное - перспектива обгона! которую видно практически на выходе из туннеля... не хотел это писать раньше, но чтобы провести в шикане чистый обгон, нужно начинать его в тоннеле слипстримом! это уже классика! и так обгоняли в этом месте во все времена... и даже в этом случае обгон не гарантирован!ПС это даже не мое ыкспертное мнение))) полно видео для этого... но если упертый давит на педаль газа а потом на тормоз, то ему нужно еще локтями работать и кричать как истеричка, предупреждая, что летит сумашедший) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.05.2013 13:47 Понравилось, как Бергер затроллил Переса. Вроде бы Сутиля хвалил, однако не единожды подчеркнул, что ценность "обгонов" Переса - нулевая.http://www.f1news.ru/news/f1-85662.html«Адриан Сутил – единственный гонщик, который показал, что в Монако действительно можно обгонять, – заявил экс-пилот Формулы 1 Герхард Бергер. – Только он понял, что в шпильке изменился поребрик, а затем пару раз продемонстрировал отличное мастерство обгона. Он показал, что всё может пройти без проблем, а машина не получит повреждений. На фоне молодых гонщиков Адриан произвел весьмя яркое впечатление». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 28.05.2013 13:50 И еще очень жалко, что раз уж Пересу адреналин в голову ударил, он не сделал этого раньше на несколько кругов. Тогда Кими бы побольше мест отыграл, скорее всего.Надо признать, что он хотя бы после манёвра нам на руку сыграл, жёстко оттормозив всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 28.05.2013 13:55 не знаю, что здесь тебе видно... сравни траектории ФА и Чеко и скорости (видно по передачам, хотя они не совсем показатель момента торможения). А потом увидишь, что в один и тот же момент относительно шиканы (видно по зданию справа, если уж так) в сравнении с Алонсо у чеко 3 передача и пол корпуса к Алонсо... в случае с Кими - у Чеко 4 передача и даже передним колесом еще не поравнялся с задним колесом Кими... сравни это с траекториями Ала и Кими и получишь, что Чеко не успевает, но сунулся! А есть еще грязная сторона на которой он находился и на которой практически невозможно быстро остановиться, плюс изношенная резина предыдущими обгонами, а самое главное - перспектива обгона! которую видно практически на выходе из туннеля...не хотел это писать раньше, но чтобы провести в шикане чистый обгон, нужно начинать его в тоннеле слипстримом! это уже классика! и так обгоняли в этом месте во все времена... и даже в этом случае обгон не гарантирован!ПС это даже не мое ыкспертное мнение))) полно видео для этого... но если упертый давит на педаль газа а потом на тормоз, то ему нужно еще локтями работать и кричать как истеричка, предупреждая, что летит сумашедший) :clap: :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Archangel-Idris Опубликовано 28.05.2013 14:00 И еще очень жалко, что раз уж Пересу адреналин в голову ударил, он не сделал этого раньше на несколько кругов. Тогда Кими бы побольше мест отыграл, скорее всего.Надо признать, что он хотя бы после манёвра нам на руку сыграл, жёстко оттормозив всех.слабовато он сыграл надо было ещё всех задних в стену запилить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turnout Опубликовано 28.05.2013 14:14 ты бесполезен для спора... :facepalm: Еще и низкий, раз опускаешься до оскорблений пилота по расовому признаку....Поэтому давай ДО СВИДАНИЯ....не нужно свои собственные фантазии выдавать за действительность. Я одинаково нормально отношусь и к черным и к розовым и к голубым. А про черного вспомнил лишь потому что у Хэма это было вроде единственного оправдания его непревзойденного обгонного стиля как раз в том же самом Монако.Адьос, амиго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Proce Опубликовано 28.05.2013 14:15 почитал главную и как-то стремно чтоли...(( Финансовые проблемы Лотуса совсем не смешные! кроме каких-то космических убытков, доходы команды - это Тотал и очки Кими, которыми он привез команду на 4 место КК... плюс долги по кредитам, плюс отсутствие очков от второго пилота, за некоторым исключением...поэтому у меня вопрос: почему Лотус не хочет бороться за более высокое место в КК?! очевидно, что машина позволяет зарабатывать больше очков чем в прошлом году, следовательно есть вариант увеличить призовые...надеяться на Грожана, что он начнет зарабатывать очки для команды, вместо того, чтобы пытаться залезть на подиум, как-то не верится( в чем смысл присутствия в Ф1?! я думал, это КК или, как минимум, более высокое место, хорошие призовые и, как следствие, возможность построить новый быстрый болид...Боязнь заплатить больше призовых Райкконену? Или команда настроена уйти из Формулы?Лопес много говорит про бизнес модель! но любая бизнес модель рассчитана на определенное время окупаемости. Если этого не происходит, то либо модель не работает, либо исчерпала себя и нужна новая, которая даст развитие, а не просто понты - смотрите какая у меня тачка, мы крутые, вкладывайте в наш девелоперский бизнес.На всякий случай, база то команды заложена!)) под открытым небом будут собирать машины?) И чо с Кими? валить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 28.05.2013 14:22 не знаю, что здесь тебе видно... сравни траектории ФА и Чеко и скорости (видно по передачам, хотя они не совсем показатель момента торможения). А потом увидишь, что в один и тот же момент относительно шиканы (видно по зданию справа, если уж так) в сравнении с Алонсо у чеко 3 передача и пол корпуса к Алонсо... в случае с Кими - у Чеко 4 передача и даже передним колесом еще не поравнялся с задним колесом Кими... сравни это с траекториями Ала и Кими и получишь, что Чеко не успевает, но сунулся! А есть еще грязная сторона на которой он находился и на которой практически невозможно быстро остановиться, плюс изношенная резина предыдущими обгонами, а самое главное - перспектива обгона! которую видно практически на выходе из туннеля...не хотел это писать раньше, но чтобы провести в шикане чистый обгон, нужно начинать его в тоннеле слипстримом! это уже классика! и так обгоняли в этом месте во все времена... и даже в этом случае обгон не гарантирован!ПС это даже не мое ыкспертное мнение))) полно видео для этого... но если упертый давит на педаль газа а потом на тормоз, то ему нужно еще локтями работать и кричать как истеричка, предупреждая, что летит сумашедший)Ты увидел то, что захотел увидеть. Тебе неважны разные комплекты покрышек, меньшая загрузка топливом, и то что в том, что в другом случае динамика понижения передач примерно одинакова тебе всеравно.Нет времени делать для тебя скрины, но если внимательно посмотреть, то в случае с Алонсо момент начала торможения даже позже, чем в случае с Кими.Да, там и меньшая скорость, с которой идет торможение (потому что банально в баках больше топлива и более медленный комплект резины), но явно виден факт того, что атакуя Кими, Чеко начал торможение немного раньше. Так может быть, если бы кое кто не ехал вальяжно по центру трассы, то у Переса все же был шанс совершить обгон, а не быть впечатанным в отбойник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах