Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

А в это время

http://www.f1news.ru/news/f1-85660.html

Однако Кими лидирует по итогам шести этапов сезона по общему числу обгонов: их на его счету уже 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее - это до точки начала торможения.

В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.

Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.

Честно говоря я вообще не уверен, что это была реальная попытка обгона Кими, просто скорее обозначение ее.

Т.к. если бы Кими не стал смещаться внутрь, то Перес до него просто бы не доехал, т.к. Кими не нужно было бы так сильно замедлятся для попадания в поворот.

Сравни первую и вторую картинку, однозначно видно, что Кими уже начинает смещаться.

post-49924-0-33076700-1369658727_thumb.jpg

Здесь эту картинку можно видеть в увеличении

http://forum.f1news....20#entry5228307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА же, поощряя пропуски после срезки в такой ситуации, фактически поощряет жесткие атаки в этом месте с попыткой заставить соперника срезать.

Не будь ситуации Перес-Баттон №1 и Перес-Алонсо, то думаю Чеко был бы более рассчетлив в своих маневрах и попытках втиснуться.

Дело в том, что все четыре ситуации когда Чеко был позади совершенно разные

1- Баттон слишком много думал о своём переднем антикрыле и "забыл", что сзади тоже есть соперники. В итоге напарник поравнялся и вписался в поворот, заставив Дженса пропустить себя

2- Со стороны Чеко всё так же, но ФА не захотел тормозить и пропускать. В итоге ему пришлось срезать, за что и был наказан пропуском

3- С Кими он попытался повторить то же самое, но была разница в исходных данных. Во-первых Кими был подальше от правой кромки чем Дженс и ФА, что заставило Чеко взять левее чем прежде на ещё более грязную часть. Во-вторых он настолько позже начал тормозить, что сам не вписывался в поворот и Кими вынудил срезать. Вот тут первый "косяк" ФИА: Чеко смело можно было наказывать проездом по питлейн с формулировкой "forcing another car off the track".

4- Второй раз Кими ещё дальше был от правой кромки трассы и места слева не было. Более того, Чеко поздно начал смещаться и в конце торможения его переднее даже не поравнялось с задним Кими. Тут второй "косяк" ФИА: ему с учётом первого "наказания" stop&go можно было давать с формулировкой "causing a collision"

В этом плане да, ФИА тоже виноваты, но с Переса это вины не снимает, как и ты это делаешь. Но на Кими вины нет совсем, а посему это не гоночный инцидент

Для начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.

Про "оставить место" мимо, так как в правилах на этот счет четко прописано когда это нужно делать: возвращаясь на свою траекторию, после ухода с неё для защиты своей позиции.

Кими на траекторию не возвращался, ибо он с неё не уходил. Он по ней ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в вероятности этого :) и пока статистика столкновений работает явно в "пользу" экс-ГП2-шников последних 3-4 лет, а не пилотов поколения 2000-2002 годов дебюта.

Ну в самой своей лучшей гонке Дженс умудрился убрать двоих. В борьбе с напарниками он очень агрессивен.

И тот маневр, за которые тут Чеко мешают с коричневой субстанцией, первым провел именно Дженс.

Поэтому я бы не стал говорить о том, что Дженс такой вот из себя пушистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее - это до точки начала торможения.

В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.

Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.

Он не уходил. Если посмотреть онборд его, он заблокировал полностью и его понесло прямо в уменьшающийся просвет между рельсом и Кими. Он совершил ошибку, которая повлекла столкновение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заранее - это до точки начала торможения.

В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.

Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.

Честно говоря я вообще не уверен, что это была реальная попытка обгона Кими, просто скорее обозначение ее.

Т.к. если бы Кими не стал смещаться внутрь, то Перес до него просто бы не доехал, т.к. Кими не нужно было бы так сильно замедлятся для попадания в поворот.

Такое чувство, что ты так и не видел онборды Переса, которые миллион раз уже тут размещали. Кими начал смещаться заранее и был левее обычной траектории на полкорпуса уже тогда, когда Пересу до него еще ехать и ехать.

Видать, для тебя мнения Кими (который не притворяется и говорит то, что думает), Фернандо (тоже чай, не мальчик в гонках), Култа (одного из наиболее достойных гонщиков, да еще и в нелюбви к Маку его вряд ли заподозришь) и других для тебя не являются авторитетными по сравнений с твоей имхой и отмазами Переса.

Ты болельщик Мака со стажем, знаю, но так-то слепо не надо рубиться... Если бы Перес был в Заубере, ты бы столь же яростно его защищал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни первую и вторую картинку, однозначно видно, что Кими уже начинает смещаться.

Здесь эту картинку можно видеть в увеличении

http://forum.f1news....20#entry5228307

На всех 4-х слайдах, Перес уже давным давно давит педаль тормоза, и пытается избежать столкновения.

На выбор 2-варианта:

- смещаться вправо, и догнать диффузор Кими

- или смещаться влево убивая свою резину и темп, надеясь на то, что фин не будет вдавливать его в отбойник

А вот и онборд с телеметрией:

http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqco

Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что нуль?

Вдруг Чеко все учет и вытормаживался так, чтобы гарантированно попасть в поворот?

Как я уже написал, что мы об этом никогда не узнаем.

А насчет "продолжать нет смысла", то соглашусь. Не вижу смысла оспаривать мнение в стиле " я так хочу"

..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки Кими красавчик!

даже получив прокол из-за этого Чеко-Мачо-Идиото фин сумед добыть одно очко и подарил нам парочку интереных обгонов:

http://www.youtube.com/watch?v=YeRE1c4jmdI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инцидент.

Однозначную вину кого-то я там не могу назвать.

Масса - Хэмильтон, Фуджи 08?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).

Грожа в таких ситуациях штрафовали.

По центру ехать не запрещено, если изначально так едет. Как видно из видео так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но руками Перес явно что-то размахался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).

А почему он должен был ехать не по центру трассы? Это удобная позиция для защиты, он как по центру начал ехать - так и ехал. В чём проблема? Тут очевидно единственный способ пройти без срезки - проходить слева. Кими это направление и прикрыл, при этом более 1 раза траекторию не менял, всё честно. :) Что мешало так поступить Алонсо - не знаю, как и в случае с Сутилем, кстати.

p.s. То что для Чеко стала неожиданной защита одного из гонщиков - вот это вообще смешно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но руками Перес явно что-то размахался :D

Что лишний раз свидетельствует о том, что уровень адреналина зашкаливает, парень себя не контролирует, и врядли оценивал ситуации трезво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).

Куда уж однозначнее. Четко видно, что Кими заблаговременно защищает свою позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напугал. Конечно же Алонсо рента, я этого и не отрицаю. Касательно Синга я уже его и так десяток раз пересмотрел, чтобы сделать свои выводы. И не только Синг, а и Монако, Судзуку, Валенсию и тд и тп, где под неуступчивого и обожаемого "патамуштаячорный" Льюиса попадали Масса, Мальдонадо.

ты бесполезен для спора... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Еще и низкий, раз опускаешься до оскорблений пилота по расовому признаку....

Поэтому давай ДО СВИДАНИЯ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно почем он после шиканы, когда у Кими машин повело, не пошел на обгон, а сбавил газ и начал махать руками? Побоялся что Кими его окончательно в стену впечатает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех 4-х слайдах, Перес уже давным давно давит педаль тормоза, и пытается избежать столкновения.

На выбор 2-варианта:

- смещаться вправо, и догнать диффузор Кими

- или смещаться влево убивая свою резину и темп, надеясь на то, что фин не будет вдавливать его в отбойник

А вот и онборд с телеметрией:

http://www.youtube.com/watch?v=A2jba0cEqco

Примерно на 14-15 секунде Чеко начинает оттормаживаться, причем явно видно, что Перес находиться к правому отбойнику даже ближе, чем впередиидущий Кими. Не знаю, что там кому "обозначал" Райкконен, но что то заставляет его ехать чуть ли не по центру трассы (что скорей всего и стало неожиданностью для мексиканца).

не знаю, что здесь тебе видно... сравни траектории ФА и Чеко и скорости (видно по передачам, хотя они не совсем показатель момента торможения). А потом увидишь, что в один и тот же момент относительно шиканы (видно по зданию справа, если уж так) в сравнении с Алонсо у чеко 3 передача и пол корпуса к Алонсо... в случае с Кими - у Чеко 4 передача и даже передним колесом еще не поравнялся с задним колесом Кими... сравни это с траекториями Ала и Кими и получишь, что Чеко не успевает, но сунулся! А есть еще грязная сторона на которой он находился и на которой практически невозможно быстро остановиться, плюс изношенная резина предыдущими обгонами, а самое главное - перспектива обгона! которую видно практически на выходе из туннеля...

не хотел это писать раньше, но чтобы провести в шикане чистый обгон, нужно начинать его в тоннеле слипстримом! это уже классика! и так обгоняли в этом месте во все времена... и даже в этом случае обгон не гарантирован!

ПС это даже не мое ыкспертное мнение))) полно видео для этого... но если упертый давит на педаль газа а потом на тормоз, то ему нужно еще локтями работать и кричать как истеричка, предупреждая, что летит сумашедший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось, как Бергер затроллил Переса. Вроде бы Сутиля хвалил, однако не единожды подчеркнул, что ценность "обгонов" Переса - нулевая.

http://www.f1news.ru/news/f1-85662.html

«Адриан Сутил – единственный гонщик, который показал, что в Монако действительно можно обгонять, – заявил экс-пилот Формулы 1 Герхард Бергер. – Только он понял, что в шпильке изменился поребрик, а затем пару раз продемонстрировал отличное мастерство обгона. Он показал, что всё может пройти без проблем, а машина не получит повреждений. На фоне молодых гонщиков Адриан произвел весьмя яркое впечатление».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще очень жалко, что раз уж Пересу адреналин в голову ударил, он не сделал этого раньше на несколько кругов. Тогда Кими бы побольше мест отыграл, скорее всего.

Надо признать, что он хотя бы после манёвра нам на руку сыграл, жёстко оттормозив всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что здесь тебе видно... сравни траектории ФА и Чеко и скорости (видно по передачам, хотя они не совсем показатель момента торможения). А потом увидишь, что в один и тот же момент относительно шиканы (видно по зданию справа, если уж так) в сравнении с Алонсо у чеко 3 передача и пол корпуса к Алонсо... в случае с Кими - у Чеко 4 передача и даже передним колесом еще не поравнялся с задним колесом Кими... сравни это с траекториями Ала и Кими и получишь, что Чеко не успевает, но сунулся! А есть еще грязная сторона на которой он находился и на которой практически невозможно быстро остановиться, плюс изношенная резина предыдущими обгонами, а самое главное - перспектива обгона! которую видно практически на выходе из туннеля...

не хотел это писать раньше, но чтобы провести в шикане чистый обгон, нужно начинать его в тоннеле слипстримом! это уже классика! и так обгоняли в этом месте во все времена... и даже в этом случае обгон не гарантирован!

ПС это даже не мое ыкспертное мнение))) полно видео для этого... но если упертый давит на педаль газа а потом на тормоз, то ему нужно еще локтями работать и кричать как истеричка, предупреждая, что летит сумашедший)

:clap: :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще очень жалко, что раз уж Пересу адреналин в голову ударил, он не сделал этого раньше на несколько кругов. Тогда Кими бы побольше мест отыграл, скорее всего.

Надо признать, что он хотя бы после манёвра нам на руку сыграл, жёстко оттормозив всех.

слабовато он сыграл надо было ещё всех задних в стену запилить :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бесполезен для спора... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Еще и низкий, раз опускаешься до оскорблений пилота по расовому признаку....

Поэтому давай ДО СВИДАНИЯ....

не нужно свои собственные фантазии выдавать за действительность. Я одинаково нормально отношусь и к черным и к розовым и к голубым. А про черного вспомнил лишь потому что у Хэма это было вроде единственного оправдания его непревзойденного обгонного стиля как раз в том же самом Монако.

Адьос, амиго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал главную и как-то стремно чтоли...(( Финансовые проблемы Лотуса совсем не смешные! кроме каких-то космических убытков, доходы команды - это Тотал и очки Кими, которыми он привез команду на 4 место КК... плюс долги по кредитам, плюс отсутствие очков от второго пилота, за некоторым исключением...

поэтому у меня вопрос: почему Лотус не хочет бороться за более высокое место в КК?! очевидно, что машина позволяет зарабатывать больше очков чем в прошлом году, следовательно есть вариант увеличить призовые...

надеяться на Грожана, что он начнет зарабатывать очки для команды, вместо того, чтобы пытаться залезть на подиум, как-то не верится( в чем смысл присутствия в Ф1?! я думал, это КК или, как минимум, более высокое место, хорошие призовые и, как следствие, возможность построить новый быстрый болид...

Боязнь заплатить больше призовых Райкконену? Или команда настроена уйти из Формулы?

Лопес много говорит про бизнес модель! но любая бизнес модель рассчитана на определенное время окупаемости. Если этого не происходит, то либо модель не работает, либо исчерпала себя и нужна новая, которая даст развитие, а не просто понты - смотрите какая у меня тачка, мы крутые, вкладывайте в наш девелоперский бизнес.

На всякий случай, база то команды заложена!)) под открытым небом будут собирать машины?)

И чо с Кими? валить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, что здесь тебе видно... сравни траектории ФА и Чеко и скорости (видно по передачам, хотя они не совсем показатель момента торможения). А потом увидишь, что в один и тот же момент относительно шиканы (видно по зданию справа, если уж так) в сравнении с Алонсо у чеко 3 передача и пол корпуса к Алонсо... в случае с Кими - у Чеко 4 передача и даже передним колесом еще не поравнялся с задним колесом Кими... сравни это с траекториями Ала и Кими и получишь, что Чеко не успевает, но сунулся! А есть еще грязная сторона на которой он находился и на которой практически невозможно быстро остановиться, плюс изношенная резина предыдущими обгонами, а самое главное - перспектива обгона! которую видно практически на выходе из туннеля...

не хотел это писать раньше, но чтобы провести в шикане чистый обгон, нужно начинать его в тоннеле слипстримом! это уже классика! и так обгоняли в этом месте во все времена... и даже в этом случае обгон не гарантирован!

ПС это даже не мое ыкспертное мнение))) полно видео для этого... но если упертый давит на педаль газа а потом на тормоз, то ему нужно еще локтями работать и кричать как истеричка, предупреждая, что летит сумашедший)

Ты увидел то, что захотел увидеть. Тебе неважны разные комплекты покрышек, меньшая загрузка топливом, и то что в том, что в другом случае динамика понижения передач примерно одинакова тебе всеравно.

Нет времени делать для тебя скрины, но если внимательно посмотреть, то в случае с Алонсо момент начала торможения даже позже, чем в случае с Кими.

Да, там и меньшая скорость, с которой идет торможение (потому что банально в баках больше топлива и более медленный комплект резины), но явно виден факт того, что атакуя Кими, Чеко начал торможение немного раньше. Так может быть, если бы кое кто не ехал вальяжно по центру трассы, то у Переса все же был шанс совершить обгон, а не быть впечатанным в отбойник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...