Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Для начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.

Иначе картина какая-то неполная выходит.

И что значит "продолжил догонять"? Ты из тех кто считает что там Перес должен был затормозить?

А он не должен был? Он поравнялся с Кими или на половину корпуса был? Нет!

О чём речь? Перес нарушил в очередной раз правила, не единожды за сезон и остался вновь безнаказан - позор Уайтингу и комиссарам.

Уитмарш тож хорош, мало того, что сливает команду, так ещё и поощряет беспредел рентадрайвера.

Скорее бы Перес размолотил Дженса в хлам, вот будет радость для макофилов, а для тебя двойная, как для "заступника" и правоведника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер считает, что Кими украл и них их очко))

Да это он так, отговорочки. Просто испугался, что Кими в перерыве на вечеринку не позвет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, в случае если бы на месте Кими был Дженс, то виноватым делали бы именно Дженса... я так же больше чем уверен, что в этом случае тот же Уитмарш стоял бы на стороне Переса.

надо быть снисходительными к боссу Макларен. У команды большие проблемы в плане результатов, а теперь еще и в финансовом плане, поэтому плевать в мексиканский золотой колодец Мартин себе во вред не будет, и будет во всем потакать своему мексиканскому мальчику. Собственно все стало понятно еще в Бахрейне, когда вместо того чтобы приструнить Переса для возможности привезти командой важные пункты, Мартин сидел на мостике как воды в рот набравший, и это в момент, когда у команды и так неважнецкие результаты и каждый балл был бы на вес золота. Так что не удивлюсь, если и в будущем даже при выносе Баттона этого молодчика еще и похвалят. Это вам даже не Рома-Булье, тут все гораздо серьезнее. А Мартин понимает, что спугнув Слима, он может в конечном итоге опустить Макларен до состояния нынешнего Вильямса. А вот чтобы "поклонники" Макларен увидели в Серхио блондинку за рулем, ему надо не в Баттона въехать, а в их любимчика "серебристого" Льюиса, который правда тоже любил иногда по-мексикански бесбашенно лезть в атаку, в результате чего сливал титулы (Сингапур 2010 посмотрите) или гонки (Спа 2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

А вдруг Баттон вынесет Переса. Что тогда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.

у меня нет регламента под рукой.

Где именно должен оставлять место гонщик, которого догоняют? На трассе? в повороте?

Как по мне то место было везде. И на трассе куча места сзади Кими, И в повороте (если предположить, что там вообще могут уместиться 2 машины :)) место было. Сзади.

Монако-2013 и Китай-2013 совсем разные эпизоды. В Китае Кими уже был там куда резко дернулся Перес, а в Монако там Пересом еще и не пахло, когда Кими начал закрывать траекторию.

Вины с Кими не снимаю, он сознательно пошел закрываться. Но не закатывал в отбойник никого, ибо там никого и не было. (не подумайте что я обозвал Чеко как "никого", там именно никого не было). А дальнейшее произошло от того, что Перес не подумал и не среагировал вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо быть снисходительными к боссу Макларен. У команды большие проблемы в плане результатов, а теперь еще и в финансовом плане, поэтому плевать в мексиканский золотой колодец Мартин себе во вред не будет, и будет во всем потакать своему мексиканскому мальчику. Собственно все стало понятно еще в Бахрейне, когда вместо того чтобы приструнить Переса для возможности привезти командой важные пункты, Мартин сидел на мостике как воды в рот набравший, и это в момент, когда у команды и так неважнецкие результаты и каждый балл был бы на вес золота. Так что не удивлюсь, если и в будущем даже при выносе Баттона этого молодчика еще и похвалят. Это вам даже не Рома-Булье, тут все гораздо серьезнее. А Мартин понимает, что спугнув Слима, он может в конечном итоге опустить Макларен до состояния нынешнего Вильямса. А вот чтобы "поклонники" Макларен увидели в Серхио блондинку за рулем, ему надо не в Баттона въехать, а в их любимчика "серебристого" Льюиса, который правда тоже любил иногда по-мексикански бесбашенно лезть в атаку, в результате чего сливал титулы (Сингапур 2010 посмотрите) или гонки (Спа 2011)

столько букф ....и так мало здравого смысла. По Пересу- не надоело рентой его называть? Я про Федора тоже самое могу сказать, к примеру. И то, как он просрал титул в 2010...дыша газами Петрова. Ниче так? Вот так РЕНТА...еще поискать каких надо.

Касательно Синга 2010.- момент пересмотри. Там Марк несся на все деньги с широко ЗАКРЫТЫМИ глазами в 90 градусный поворот. Где он собирался тормозить? Вернее с его скоростью ОБ КОГО? Првильно - об Хэма или об стену. Выбрал втрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За круг до столкновения грабли уже ударили Переса по лбу, анализа ноль. Спасибо за общение, продолжать нет смысла.

С чего ты взял, что нуль?

Вдруг Чеко все учет и вытормаживался так, чтобы гарантированно попасть в поворот?

Как я уже написал, что мы об этом никогда не узнаем.

А насчет "продолжать нет смысла", то соглашусь. Не вижу смысла оспаривать мнение в стиле " я так хочу"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Баттон вынесет Переса. Что тогда? :)

Вопрос в вероятности этого :) и пока статистика столкновений работает явно в "пользу" экс-ГП2-шников последних 3-4 лет, а не пилотов поколения 2000-2002 годов дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер считает, что Кими украл и них их очко))

http://www.championa...go-na-krug.html

Возникает логичный вопрос, а Боттас где-то увидел синие флаги?? и в конце то концов, это уже проблемы Боттаса, что он там себе подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг Баттон вынесет Переса. Что тогда? :)

А ты для примера посмотри борьбу Баттона и Ракконена, Райкконена и Шумахера и поймёшь, что к чему и что "вдруг Баттон" это твоя "вещь в себе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает логичный вопрос, а Боттас где-то увидел синие флаги?? и в конце то концов, это уже проблемы Боттаса, что он там себе подумал...

И действительно, очень грубая ошибка в оценке гонки как Боттаса (ему полностью простительно), так и его гоночного инженера. При черепашьем темпе всего пелетона по ходу гонки, когда нередко Катерхемы ехали быстрее, в районе 10 кругов после рестарта думать, что позади тебя уже лидер катит - абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон очень аккуратно едет. За счет этого во многом и набрал больше очков чем Льюис. Плюс чуть ли не лучший при езде по мокрой трассе.

Да и зачем Переса выносить? Тот и сам с этим справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрю я, что будут говорить болельщики МакЛарена, когда Перес всё-таки вынесет Баттона.

А ведь дождуться, докаркаются...

И вынесет ведь, к гадалке не ходи и не только Баттона.

Вы так уверены в том, что Перес вынесет Баттона, или просто желаете сатисфакции в такой интересной форме?

При живом и здоровом Грожане у вас в напарниках, я бы на стал так опрометчиво желать столкновения двум пилотам другой команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно, очень грубая ошибка в оценке гонки

Да какая разница? Боттасу очков все равно бы не досталось. Монако не обгонная трасса, но не в случае нового суперсофта против сильно изношенной резины. Кими все равно бы прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер считает, что Кими украл и них их очко))

Это что ли?

%C4%B0nsan-d%C4%B1%C5%9Fk%C4%B1s%C4%B1yla-%C3%A7al%C4%B1%C5%9Fan-motoru-biliyor-musunuz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты из тех кто считает что там Перес должен был затормозить?

а что, есть те, кто считает, что там перес тормозить был не должен?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу больше уже читать эту ерунду, в смысле не то, что вы пишите чушь, а в смысле, что обсасывать нечего! но если уж так, то можно подробно...

многие пишут, что Алонсо пустил Переса, а сам при этом срезал! ничего он не срезал!

Первое, Перес не оставил места Алонсо, хотя сам требовал, в случае с Кими, оставить ему места ("как это сделали другие")

Второе, Алонсо не мог не срезать и срезал больше чем должен только по одной причине - в той точке уже нет торможения (поворот готовиться заранее и начинается с торможения, потом на низких оборотах либо вкатом проходиться и на выходе открывается газ). Места Алонсо не оставили, значит, если он тормозил и не срезал, то разбил бы болид об кочку, которая в том месте выше обычного, ибо пропуская и вписываясь в поворот, Алонсо пришлось бы тормозить - в ПОВОРОТЕ! на торможение подвеска жесткая! значит вероятно получила бы более серьезные повреждения и при этом есть вариант, что машину там подбросит - а следующий поворот правый! Это был сход при котором он еще бы и вынес Переса, потеряв управление из-за отсутствия сцепления с асфальтом, с большой вероятностью! поэтому срез был больше! но повторюсь, Перес не оставил места Алу! это и есть причина среза.

Дальше Нужно было проходить Кими! Первая атака не прошла, в итоге вынужденный срез шиканы! при этом мне не понятно почему тогда уже Перес не получил предупреждение... Не за атаку, а за то что не вписался в поворот после своей же атаки! Допустим, уберем Кими в момент атаки Переса и получим тупо разгон одного из пилотов и проезд прямо, мимо шиканы. Прикольно, чо! может всем прямо ехать?! Но в данном случае, гонщик вытолкнул другого пилота за пределы трассы! может для особо упрямых ограничить шикану и с внутренней стороны отбойником (рельсой)?))) тогда получиться, что один спровоцировал аварию в которую увлек вторую машину! и тогда ко всему прочему там был бы полный завал!

ок! прокатило! но еще в детстве молодых картингистов учат не повторять не удавшийся маневр сразу... либо дождаться пока бдительность другого пилота ослабнет, либо искать другое место обгона! чо ту не понятного?!

в результате, Перес пошел как он сам думает - на шАру! авось Кими зассыт и пустит несчастного))) не хочу расписывать, что и в какой момент уже было видно или должно быть видно пилоту выступающему в королеве автоспорта, что соперник видит его и реагирует на атаку! нет, млин, пустите... так, по-моему, может думать или не думающий пилот, или первый раз за рулем, или капризный пилот, который хочет чтобы ему уступали, потому что он в своей стране кумир и все ему дают!

Я НЕ скажу, что Перес НЕ должен был атаковать! Должен! НО атака должна быть подготовленной, а не слепой! т.е. возможности нужно рассчитывать.

Итог известен, плюс нанесен своими действиями ущерб другому пилоту и команде! НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЛОТУС МОЛЧАЛ! еще раз - ущерб команде в КК!!! плюс в ЛЗ (но это вторично). для тех кто приводить в пример Грожана, мол тоже ущерб в КК (не набрал очков из-за аварии)... Это выбор самой команды! можно сказать, что вторую машину они могут вообще не выпускать на трассу - это их личное дело.

Мое личное мнение относительно смещения Кими.

Кими крыл траекторию, но НЕ провоцировал аварию, тем более не специально, как многие думают, смещал болид в сторону другого пилота с целью проучить! Закрывая траекторию, ему скорее всего в голову даже не пришло, что кто-то не умеет рассчитывать свои возможности и своего болида! Ибо, планируя затолкнуть кого-то в отбойник, невозможно точно попасть именно в колесо соперника идущего сзади, а, например, не оказаться своим колесом перед колесом соперника и в итоге заставить взлететь его в воздух! и приземлиться на того кто впереди, то бишь на себя!!!

Хочу так же напомнить некоторым, что ПОВТОРНЫЙ срез шиканы, а именно это пришлось бы сделать Кими, чтобы увернуться и пустить Переса - наказывается стюардами! как минимум было бы разбирательство...

пора заканчивать с обсасыванием "мог - не мог..." Есть гоночный инцидент, агрессивность атаки, а есть глупость! и лично мне все здесь ясно!

не знаю кто это вообще дочитал, я бы не смог ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница? Боттасу очков все равно бы не досталось. Монако не обгонная трасса, но не в случае нового суперсофта против сильно изношенной резины. Кими все равно бы прошел.

Да, но Заубер очень даже резонно заметил, что благодаря столь быстрому проходу Боттаса он получил возможность сесть на хвост Хюлькенбергу.

Хотя думаю в шикане бы обошёл земляка так или иначе. Но была только одна возможность. Так что пропуск сильно облегчил Кими задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столько букф ....и так мало здравого смысла. По Пересу- не надоело рентой его называть? Я про Федора тоже самое могу сказать, к примеру. И то, как он просрал титул в 2010...дыша газами Петрова. Ниче так? Вот так РЕНТА...еще поискать каких надо.

Касательно Синга 2010.- момент пересмотри. Там Марк несся на все деньги с широко ЗАКРЫТЫМИ глазами в 90 градусный поворот. Где он собирался тормозить? Вернее с его скоростью ОБ КОГО? Првильно - об Хэма или об стену. Выбрал втрое.

Напугал. Конечно же Алонсо рента, я этого и не отрицаю. Касательно Синга я уже его и так десяток раз пересмотрел, чтобы сделать свои выводы. И не только Синг, а и Монако, Судзуку, Валенсию и тд и тп, где под неуступчивого и обожаемого "патамуштаячорный" Льюиса попадали Масса, Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ЗАРАННЕЕ сместился и показал, что ловить нечего.

Заранее - это до точки начала торможения.

В момент начала торможения Кими был справа и на торможении стал уходить влево.

Единственный вариант для Переса - уходить от столкновения. Вот он и уходил, пока не нашел рельс.

Честно говоря я вообще не уверен, что это была реальная попытка обгона Кими, просто скорее обозначение ее.

Т.к. если бы Кими не стал смещаться внутрь, то Перес до него просто бы не доехал, т.к. Кими не нужно было бы так сильно замедлятся для попадания в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И действительно, очень грубая ошибка в оценке гонки как Боттаса (ему полностью простительно), так и его гоночного инженера. При черепашьем темпе всего пелетона по ходу гонки, когда нередко Катерхемы ехали быстрее, в районе 10 кругов после рестарта думать, что позади тебя уже лидер катит - абсурд.

это был тактиеский ход, а не ошибка. почитай последнюю страницу на ветке Вальтерри. Да и земляку грех было не подсобить, раз уж сам ни за что не боролся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер считает, что Кими украл и них их очко))

http://www.championa...go-na-krug.html

Даже если Ботас так думал, то Зауберу наверное надо предъявлять что либо именно Ботасу... синими флагами как я понимаю перед Ботасом никто не размахивал))

Ну и конечно темп лотуса Кими и вилов с заубером... просто не сравним, особенно в тот момент!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА же, поощряя пропуски после срезки в такой ситуации, фактически поощряет жесткие атаки в этом месте с попыткой заставить соперника срезать.

Не будь ситуации Перес-Баттон №1 и Перес-Алонсо, то думаю Чеко был бы более рассчетлив в своих маневрах и попытках втиснуться.

Дело в том, что все четыре ситуации когда Чеко был позади совершенно разные

1- Баттон слишком много думал о своём переднем антикрыле и "забыл", что сзади тоже есть соперники. В итоге напарник поравнялся и вписался в поворот, заставив Дженса пропустить себя

2- Со стороны Чеко всё так же, но ФА не захотел тормозить и пропускать. В итоге ему пришлось срезать, за что и был наказан пропуском

3- С Кими он попытался повторить то же самое, но была разница в исходных данных. Во-первых Кими был подальше от правой кромки чем Дженс и ФА, что заставило Чеко взять левее чем прежде на ещё более грязную часть. Во-вторых он настолько позже начал тормозить, что сам не вписывался в поворот и Кими вынудил срезать. Вот тут первы

Для начала всеже стоит сюда как-то засунуть момент из правил про "оставить место",раз уж ты заговорил про правила.

Иначе картина какая-то неполная выходит.

И что значит "продолжил догонять"? Ты из тех кто считает что там Перес должен был затормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...