Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати идея-заморозить регламент на покрышки,сделать так же как с двиглом или КП,1 комплект на 4-5 ГП :bleh: :D

Не, Пирелькам это невыгодно. Какой им интерес, если их будут показывать 4-5 раз раз, и поставлять на весь сезон в пять раз меньше комплектов покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут либо правила менять, чтобы был один состав и на квалификацию и на гонку (как уже было до середины 00-х)

Да ничего менять и не требуется.

Пирелли нужно признать, что они просто напросто лоханулись при изготовлении софта. Какая то у них ошибка в расчётах по смеси вышла, отсюда и такая разница с медиумом. Не верю, что уже первоначально закладывалась такая разница между соседними составами. Элементарно ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего менять и не требуется.

Пирелли нужно признать, что они просто напросто лоханулись при изготовлении софта. Какая то у них ошибка в расчётах по смеси вышла, отсюда и такая разница с медиумом. Не верю, что уже первоначально закладывалась такая разница между соседними составами. Элементарно ошиблись.

Так это ещё проще. Можно и не говорить. И не афишировать. А когда потребуется более твёрдый софт привезти.

Возможно, поэтому решили в Сахир медиум вместо заготовленного софта везти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего менять и не требуется.

Пирелли нужно признать, что они просто напросто лоханулись при изготовлении софта. Какая то у них ошибка в расчётах по смеси вышла, отсюда и такая разница с медиумом. Не верю, что уже первоначально закладывалась такая разница между соседними составами. Элементарно ошиблись.

или...перепутали маркировку, на самом деле суперсофт--это софт, а софт--это суперсофт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего менять и не требуется.

Пирелли нужно признать, что они просто напросто лоханулись при изготовлении софта. Какая то у них ошибка в расчётах по смеси вышла, отсюда и такая разница с медиумом. Не верю, что уже первоначально закладывалась такая разница между соседними составами. Элементарно ошиблись.

лень искать, но они заранее говорили что именно примерно этого и хотели, максимальной разницы между составами, сверхбыстрого круга и убийства в хлам этой резины :D

да вот вся их философия например хорошо изложена http://www.topgearclub.ru/news/8711

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень искать, но они заранее говорили что именно примерно этого и хотели, максимальной разницы между составами, сверхбыстрого круга и убийства в хлам этой резины :D

да вот вся их философия например хорошо изложена http://www.topgearclub.ru/news/8711

материально намекают на смену шинного регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, с увеличения износостойкости шин Феррари не убудет. Болид быстр и сам по себе, проблемы Феррари с более жесткой резиной давно уже решены. А если победы будут в равной борьбе, когда будет решать мастерство пилотов и скорость болидов, это только добавит ценности новым победам (не будет отмазы, что вот если бы не шины, то мы бы...).

С Феррари не убудет - в рб прибудет. Хоть я и простой как угол дома, но это не правильно....

А может меня просто сегодня сильно накрутили на работе ..... :blush:

Плюну и разотру :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком доминировании идет речь? В Мельбурне - равная борьба, в Малайзии - если бы не сход, то скорее всего тоже. Китай? Если судить по Китаю, в том году доминирующей машиной был Мерседес :) Одна гонка с солидным преимуществом - ни разу не доминирование. РБР вон дубль смогли сделать (правда, при сходе Алонсо, но тем не менее), что по раскладу сил триумф Феррари в Китае уравновешивает.

О доминировании можно было бы говорить после 3-4 побед с заметным преимуществом, а это пока что - только цель Скудерии, но не свершившийся факт.

Ты не заметил слово намечавшееся. Перечитай ещё раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, если кто-то уже отметил (так быстро пишете, не успеваю читать :)), но у наших любимцев юбилей!

20-й год подряд с победой!

Поздравляю Команду и всех Болельщиков!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нихрена она не равная будет. РБ и фрагментарно Лотус с Мерсами по чистой скорости быстрее. За три гонки Феррари ни разу не смогла вести реальную борьбу за поул.

Это ты как определил? Математические расчеты?

Напомню, что, например, в 2002 у Монтои было 7 поулов, т.е столько же, сколько и у Михаэля, результаты сезона напомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лень искать, но они заранее говорили что именно примерно этого и хотели, максимальной разницы между составами, сверхбыстрого круга и убийства в хлам этой резины :D

Что то не складывается.

В Австралии СС и медиум, то есть через один, а разница времени около 1 с. Притом, оба мерса вытянули юзаные СС на 13 и 14 кругов, а Перес и вовсе 16.

Повторя, составы через один.

В Малазии медиум и хард, один за другим, разница 07-08 с. В гонке использовались оба состава по полной, кто то больше на медиуме. а кто то на харде.

В Китае составы подряд софт и медиум, а разница более 2 с, и разница в живучести просто колосальная, и все софт моментально скинули.

Из всего ряда спецификаций резины, Софт по своим параметрам не вписывается ни в какие ворота. На мой взгляд он оказался на уровне СС, и даже хуже.

Ошибка в расчётах, или не было у них софта, поэтому на СС маркировку С и вперёд. :)

Наверняка резинщики из за этого убрали софт с Бахрейна, и по тихому переделают его более соответствующим своему названию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, если кто-то уже отметил (так быстро пишете, не успеваю читать :)), но у наших любимцев юбилей!

20-й год подряд с победой!

Поздравляю Команду и всех Болельщиков!!! :good:

надо отметить...

84468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где же ты в Китае увидел шинные игры?

Шинная игра, это когда один делает приоритет в сторону увеличения скорости , соответственно, увеличения питов на мягкой резине, а другой наоборот.

Ну, не знаю... Разные шинные тактики были, шины менялись на разных кругах у разных пилотов. Смены позиций происходили за счёт разных подходов к тактике смены шин... А то, что ты написал... Ну дык, это всего лишь твоё понимание. С моим, например, оно не совпадает.

...Если Доменикали прогнётся, тогда все эти разговоры о мифическом праве вето Феррари будут очередным пшиком.

А что, кто-то всерьёз повёлся на эту шнягу с гипотетическим вето?

Софт был быстрее медиума на первом круге намного, на втором чуть-чуть быстрее, на третьем уже вровень, а на четвёртом уже медленнее медиума проехавшего 14-15 кругов, и тут же подыхал!

да-да, конечно...

f89c82c1804b4c48614b1d6ba86c3c0b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, конечно...

f89c82c1804b4c48614b1d6ba86c3c0b.jpg

Нашёл с чем сравнивать, с Мерсом, славящемся своей "бережливостью".

Лучше сравни Себа, который зад рвал и Алоnсо, который на круиз - контроле гонку доезжал.

вот это будет более объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл с чем сравнивать, с Мерсом, славящемся своей "бережливостью".

Лучше сравни Себа, который зад рвал и Алоnсо, который на круиз - контроле гонку доезжал.

вот это будет более объективно.

Нашёл. И сравниваю. Во-первых, ты вроде бы в своём утверждении никаких дополнительных фильтров не ставил; во-вторых, Мерс, "славящийся своей бережливостью", занял в гонке третье место и всю последнюю треть висел на хвосте у мегабережливого Лотуса. И да, почему я должен сравнивать то, что тебе удобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть отрезки Алонсо на средней, то там нет даже намека на падение темпа при том, что он явно не на круизе ехал 1 и 2 "средние" отрезки - и обгоны были, и траффик... При этом темп в начале и конце отрезков отличается на 0.2 - 0.3 с всего, т.е. деградация пропорциональна облегчению машины и никакого западеняи темпа нету и в помине... Уверен, что Алонсо мог и побыстрее топить, т.к. после 35 круга он вряд ли серьезно топил...

Кстати, и Райк, и Фет, на медиуме тоже ехали достаточно ровно, но проигрывали Алонсо... Софт убился у всех одинаково... Таким образом, если у всех все примерно одинаково - какого лешего (Леший, прости :)) надо что-то трогать в компаундах? Трассы, знаете ли, тоже для всех одни и те же, так если в Китае кто-то столкнулся с серьезной деградацией - ну давайте асфальт чтоль тогда перестелим?! А чо..

Сварили и сварили, почему софт так разрушался в Китае - загадка и может быть какие-то особенности сказались.. Если изменения коснуться только софта, то мне по большому счету, пофигу, потому что если это такой компаунд, а не особенности Китая, то компаунд говно и пусть его переварят до пристойного соотношения "скорость/износ"... Но, если, пардон, изменения коснуться всех составов, то это ни в какие ворота.. Командам давали пробовать эту резину в прошлом году, на молодежных тестах, на предсезонных тестах - никто не возмущался... Получается, что если на прошлогодних шасси все были довольны, а на шасси этого года резина разрушается, то верните прошлогоднее шасси и пилите его - дело не в резине, дело в хитроопости...

В общем, если переле будет все составы менять или сдвигать в линейке в сторону жесткости - это будет провал дипломатии Феррари и дело тут не в паникерстве или "ну может мы не хуже/лучше поедем сами": для решения уравнения нужно уменьшать количество переменных... А если менять резину - она поменяется для всех, а не только для Феррари и абсолютно ни к чему вводить в уравнение еще одну переменную "как поедут другие", даже если "Феррари тоже поедет"... Мы более-менее приспособлены к резине - на остальных плевать и не надо даже под предлогом чего-то выцыганить соглашаться на изменения... Феррари в ближайшем будущем никто и никогда поблажек не сделает (не будет ни возвращения тестов, ни каких-то "прав Вето", ни особого отношения в плане банов чужих решений) - это очевидно исходя из решений всех последних лет... И раз уж нельзя свое пребывание в Чемпе улучшить, пробив пару выгодных решений, то надо хотя бы не отказываться от того, что у тебя есть сейчас... Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не заметил слово намечавшееся. Перечитай ещё раз...

Одна победа не является признаком наметившегося доминирования вообще ни как, даже если она одержана за явным преимуществом. Три гонки выиграны тремя разными командами. Феррари не лидирует в КК, Алонсо не лидирует в ЧМ (и то и другое - надо надеяться что ПОКА не лидируют, но тем не менее). О наметившемся доминировании поводов говорить нет. С таким подходом, прошлогодняя победа Росберга в Китае или Мальдо в Испании не иначе должны были служить признаками наметившегося доминирования Мерседеса и Вильямса соответственно. Хотя соглашусь, что повод для беспокойства Скудерия соперникам дала весомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа сенаторы, (вероятно есть тут и дамы, но я их не видела. Если что, то это мое упущение), я вас поздравляю! Похоже ОНА не только красивая, но и умная работает. Думаю я, что все должно быть хорошо.

Forza Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа сенаторы, (вероятно есть тут и дамы, но я их не видела. Если что, то это мое упущение), я вас поздравляю! Похоже ОНА не только красивая, но и умная работает. Думаю я, что все должно быть хорошо.

Forza Ferrari

Почитай о положении женщины в Древнем Риме :nono::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не складывается.

В Австралии СС и медиум, то есть через один, а разница времени около 1 с. Притом, оба мерса вытянули юзаные СС на 13 и 14 кругов, а Перес и вовсе 16.

Повторя, составы через один.

В Малазии медиум и хард, один за другим, разница 07-08 с. В гонке использовались оба состава по полной, кто то больше на медиуме. а кто то на харде.

В Китае составы подряд софт и медиум, а разница более 2 с, и разница в живучести просто колосальная, и все софт моментально скинули.

Из всего ряда спецификаций резины, Софт по своим параметрам не вписывается ни в какие ворота. На мой взгляд он оказался на уровне СС, и даже хуже.

Ошибка в расчётах, или не было у них софта, поэтому на СС маркировку С и вперёд. :)

Наверняка резинщики из за этого убрали софт с Бахрейна, и по тихому переделают его более соответствующим своему названию.

А, ты конкретно про софт?

Мне в этом плане вспомнилась Малайзия и лихорадочные смены Уэббером медиума и харда - там не было понятно что лучше, вообще почти никакой разницы не было, может даже медиум был лучше по всем параметрам.

Так же если сравнить суперсофт в Австралии и софт в Китае, такое ощущение что СС лучше.

В парах суперсофт-софт и медиум-хард может быть вообще разница очень незначительна одной от другой и непонятно какая лучше и даже устойчивей.

Но может так и задумывалось? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу простить, если кто-то уже отметил (так быстро пишете, не успеваю читать :)), но у наших любимцев юбилей!

20-й год подряд с победой!

Поздравляю Команду и всех Болельщиков!!! :good:

20-й сезон. 20 лет в следующем будем отмечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо отметить...

84468.jpg

Ну какой он лапа!

Помню, как 4 года назад, как раз после Китая, когда 0 очков было на него все выёживались, хотели распнуть его и скальп снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в этом плане вспомнилась Малайзия и лихорадочные смены Уэббером медиума и харда - там не было понятно что лучше, вообще почти никакой разницы не было, может даже медиум был лучше по всем параметрам.

Во многом из-за дождя. Он асфальт охладил на четверть-треть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/article-158865-gran-pri-kitaja-formuly-1-obzor-pressy.html

Неплохая подборка постгоночных отчётов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой он лапа!

Помню, как 4 года назад, как раз после Китая, когда 0 очков было на него все выёживались, хотели распнуть его и скальп снять.

1. да, очень удачное фото...

2. в 2012-ом, после квалы на гп Австралии - тоже начались раздаваться массовые требования, что б отдали Стефано на растерзание толпе...

Но потом была феерия в Малайзии12...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...