Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в 2012-ом, после квалы на гп Австралии - тоже начались раздаваться массовые требования, что б отдали Стефано на растерзание толпе...

тю... 2012... я сколько на Форуме, столько слышу призывы срочно поменять Стефа на достойного руководителя. По ощущениям Доменикали виноват во всём, начиная со всемирного потопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. в 2012-ом, после квалы на гп Австралии - тоже начались раздаваться массовые требования, что б отдали Стефано на растерзание толпе...

Но потом была феерия в Малайзии12...

Это же хорошо, как только нависает угроза над Стефано - сразу победа и все разговоры затухают, статус-кво сохраняется :) и так до следующего раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...zor-pressy.html

Неплохая подборка постгоночных отчётов

Видимо, итальянцы не хотят почивать на лаврах, но удаётся им это с большим трудом, поскольку на фоне победы Алонсо критика итальянцев в адрес Фелипе Массы приобретает всё более острый характер: "В Китае бразилец, как и в предыдущих гонках, показал, что по-прежнему не в состоянии реализовать потенциал машины".

парочка подиумов в ближайшие три гонки очень нужны Филу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же хорошо, как только нависает угроза над Стефано - сразу победа и все разговоры затухают, статус-кво сохраняется :) и так до следующего раза

так я помню, некоторое разочарование было даже: "мол вот сезон то будет однозначно провальным как 2009, но из-за одной этой победы Домика снова не уберут..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же хорошо, как только нависает угроза над Стефано - сразу победа и все разговоры затухают, статус-кво сохраняется :) и так до следующего раза

так надо его постоянно критиковать! :spiteful:

Ещё одно шаманство :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз задам вопрос: с чего вы все взяли, что Феррари может наложить вето на изменения в жесткости составов резины, если это внутреннее дело Пирелли?

Как по мне, будет некий компромисс. Софт сделают более живучим и жестким, может это коснется и СС. Но не факт, что поменяют М и Х. Ибо М и Х в конце концов себя хорошо показывали. Да и никто не знает, насколько жесткой сделают резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз задам вопрос: с чего вы все взяли, что Феррари может наложить вето на изменения в жесткости составов резины, если это внутреннее дело Пирелли?

все знают кто ето ФИАрарри. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и никто не знает, насколько жесткой сделают резину.

Скажу больше, ещё не было ни одного официального заявления, что её вообще изменят. Пока что только обсуждаем намёки Хэмбри. А уж про право вето Феррари - это вообще :facepalm: . А применимо к характеристикам шин Пирелли - это :facepalm: :facepalm: :facepalm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, ещё не было ни одного официального заявления, что её вообще изменят. Пока что только обсуждаем намёки Хэмбри. А уж про право вето Феррари - это вообще :facepalm: . А применимо к характеристикам шин Пирелли - это :facepalm: :facepalm: :facepalm: .

Есть такая поговорка "не рой яму другому, а то сам в нее попадешь". РБР и Мерседес пытаются вырыть яму для Феррари и Лотуса. Но как бы они сами потом не пожалели об этом. Почему?

Я напомню, что в Барселоне все писали, что у Феррари самый сильный износ. Но, в Китае у нас оказался самый лучший износ. Можно лишь говорить о том, какая колоссальная работа была проделана. И я думаю, тут не последнюю очередь сыграла сама машина, которая очень хорошо реагирует на изменения, то есть имеет широкий диапазон настроек. А ведь если Пирелли изменят характеристики резины, то придется заново привыкать к ней. И как бы потом не случилось так, что Феррари опять быстрее всех адаптируется к резине.

А так, Пирелли может просто взять и изменить лишь Софт и СуперСофт. И сказать всем, что мы прислушались к мнению команд. Наверное это будет самым компромиссным решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу больше, ещё не было ни одного официального заявления, что её вообще изменят. Пока что только обсуждаем намёки Хэмбри. А уж про право вето Феррари - это вообще :facepalm: . А применимо к характеристикам шин Пирелли - это :facepalm: :facepalm: :facepalm: .

было много не официального. Мерседес не шины не устраивают, а результаты феррари и лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, Пирелли может просто взять и изменить лишь Софт и СуперСофт.

Скорее всего, если и будут менять, только Софт, ибо СС показал себя в Австралии вполне нормально. Шинники ведь тоже бизнесмены и менять технологии (нести убытки) тоже не горят желанием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, если и будут менять, только Софт, ибо СС показал себя в Австралии вполне нормально. Шинники ведь тоже бизнесмены и менять технологии (нести убытки) тоже не горят желанием.

Серж, они их уже несут - имиджевые, а там и финансовые не за горами. Их за эти годы только ленивый не пинал, и, что главное - по делу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж, они их уже несут - имиджевые, а там и финансовые не за горами. Их за эти годы только ленивый не пинал, и, что главное - по делу :)

Я не согласен с мнением об имиджевых потерях. Впрочем, это субъективно, поэтому спорить не буду. Косвенным подтверждением, что оно ошибочно, является то, что Хэмбри уже высказал надежду, что контракт ФИА с Пирелли будет переподписан. Кмк, если бы маркетологи Пирелли посчитали, что участие в Ф1 наносит вред имиджу компании, они бы уж точно не стали бы настаивать на пролонгации контракта. А в прошлом году песни про "говнорезину" звучали ничуть не реже.

Про финансовые потери даже не комментирую, ибо совершенно не располагаю такой информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с мнением об имиджевых потерях. Впрочем, это субъективно, поэтому спорить не буду. Косвенным подтверждением, что оно ошибочно, является то, что Хэмбри уже высказал надежду, что контракт ФИА с Пирелли будет переподписан. Кмк, если бы маркетологи Пирелли посчитали, что участие в Ф1 наносит вред имиджу компании, они бы уж точно не стали бы настаивать на пролонгации контракта. А в прошлом году песни про "говнорезину" звучали ничуть не реже.

Про финансовые потери даже не комментирую, ибо совершенно не располагаю такой информацией.

Имеешь право, тем более, что выкладок с цифрами пока предоставить не могу :). Но и косвенным доказательствам верить не тороплюсь - надежда - это хорошо, и не будь ее, можно было бы реально говорить об уроне, ибо уход из Ф1 на фоне почти всеобщего недовольства (а коней на переправе не меняют и доезжать придется на Пирелли, какими бы они ни были :)) - только в минус. На Западе имидж - не последнее дело. Пирелли в Ф1 запомнят, вернее, уже запомнили :), и память - так себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, что в Барселоне все писали, что у Феррари самый сильный износ. Но, в Китае у нас оказался самый лучший износ.

Как раз Китай не показателен в этом плане. Тут у всех команд проблемы с резиной. Этакая уравниловка. Тот же мерс прошлогодний - резину изнашивал в хлам очень быстро. Но Росбергу это не помешало освоить верхнюю ступень подиума. В этом Хэмилтон тоже неплохо смотрелся. Хотя не похоже что мерс проблему износа решил. Вот пойдут этапы в Европе и будет видно кто как с резиной разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь право, тем более, что выкладок с цифрами пока предоставить не могу :). Но и косвенным доказательствам верить не тороплюсь - надежда - это хорошо, и не будь ее, можно было бы реально говорить об уроне, ибо уход из Ф1 на фоне почти всеобщего недовольства (а коней на переправе не меняют и доезжать придется на Пирелли, какими бы они ни были :)) - только в минус. На Западе имидж - не последнее дело. Пирелли в Ф1 запомнят, вернее, уже запомнили :), и память - так себе...

Ну, я что-то не заметил имиджевых потерь у Пирелли после 2012 года. А ныли так же как и сегодня. Просто сегодня Пирелли явно переборщили с софтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На Западе имидж - не последнее дело. Пирелли в Ф1 запомнят, вернее, уже запомнили :), и память - так себе...

Для меня Пирелли пока что ассоциируются с компанией, которая заставила говорить о шинном факторе. Превратила его в важную составляющую гонок. Заказчиком шин ФИА в адрес Пирелли не было сказано ни одного плохого слова. Ни одного серьёзного инцидента, аварии, которая могла бы нанести имидж компании, на моей памяти с Пирелли не сопоставляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь право, тем более, что выкладок с цифрами пока предоставить не могу :). Но и косвенным доказательствам верить не тороплюсь - надежда - это хорошо, и не будь ее, можно было бы реально говорить об уроне, ибо уход из Ф1 на фоне почти всеобщего недовольства (а коней на переправе не меняют и доезжать придется на Пирелли, какими бы они ни были :)) - только в минус. На Западе имидж - не последнее дело. Пирелли в Ф1 запомнят, вернее, уже запомнили :), и память - так себе...

Фигня. Ни один здравомыслящий человек не станет ровнять гоночные и дорожные шины. А бесконечная реклама Пирелли дает свои плоды просто как имя на слуху. Конечно будет процент "обиженных" из числа сведующих в гонках, но он будет крайне мал и мнение их совсем не обоснованное т.к. шинная компания все лишь выполняет условия контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Пирелли пока что ассоциируются с компанией, которая заставила говорить о шинном факторе. Превратила его в важную составляющую гонок. Заказчиком шин ФИА в адрес Пирелли не было сказано ни одного плохого слова. Ни одного серьёзного инцидента, аварии, которая могла бы нанести имидж компании, на моей памяти с Пирелли не сопоставляется.

Ф1 - это не только официальная позиция ФИА, и для того, чтобы подпортить визаж, необязательно, чтобы с Пирелли, кто-нибудь улетел в отбойник с последствиями. К тому же не сказанное "до", может вполне вылиться в сказанное "после". Дело времени, как по мне. И "шинный фактор" можно воспринимать по- разному: для кого-то - это повод вернуться к телевизору после турнирного однообразия первой половины 2000-х :bigwink: и газировочной скучищи 2010-х, для кого-то символ того, что Ф1 - более не спорт моторов и не соревнование мастеров пилотирования на пределе возможностей. С кем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня Пирелли пока что ассоциируются с компанией, которая заставила говорить о шинном факторе. Превратила его в важную составляющую гонок. Заказчиком шин ФИА в адрес Пирелли не было сказано ни одного плохого слова. Ни одного серьёзного инцидента, аварии, которая могла бы нанести имидж компании, на моей памяти с Пирелли не сопоставляется.

Маньяки как нас, которые могут часами обсуждать особености резины в течении последних 20 лет исключительное малцинство.

Например, я читаю один из финансовых сайтов в Бг, конечно есть спортивный раздел и тема про Ф1. Посмотрела последние комментарии - никто ничего о Пирелли не писал, ни плохого, ни хорошего. А там пишут далеко не "самые последние люди в городе".

Решила посмотрет и коментарии на других сайтах , о Пирелли пишут только на профильных сайтах, другие вообще не вспоминают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напомню, что в Барселоне все писали, что у Феррари самый сильный износ.

Не пойму, то для тебя тесты(мнения экспертов) не показательны, то реальная истина.

И это, если не далеко, дай читануть, про самый сильный износ. Как-то слабо вериться, что эксперты такое писали(самый сильный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня. Ни один здравомыслящий человек не станет ровнять гоночные и дорожные шины. А бесконечная реклама Пирелли дает свои плоды просто как имя на слуху. Конечно будет процент "обиженных" из числа сведующих в гонках, но он будет крайне мал и мнение их совсем не обоснованное т.к. шинная компания все лишь выполняет условия контракта.

Плохая реклама - тоже реклама: в Голливуде - это может быть козырем, там на все есть свой покупатель. А что до "фигни" - недооценивать значение эхо не стоит, даже если речь и близко не идет о том, что идет на рынок. Просто в таких делах нет мелочей, иначе Хембри не отбрехивался бы так в свое время от Шуми. Что ему мнение какого-то Семикратного? Он же - безнаказанный Пирелли в пофигистском вакууме Ф1.

Впрочем, как хочешь :) Мне не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая реклама - тоже реклама: в Голливуде - это может быть козырем, там на все есть свой покупатель. А что до "фигни" - недооценивать значение эхо не стоит, даже если речь и близко не идет о том, что идет на рынок. Просто в таких делах нет мелочей, иначе Хембри не отбрехивался бы так в свое время от Шуми. Что ему мнение какого-то Семикратного? Он же - безнаказанный Пирелли в пофигистском вакууме Ф1.

Впрочем, как хочешь :) Мне не принципиально.

Хембри аргументы приводил в тесном мире формулы 1. Перед покупателями резины пирели он не оправдывался ее покупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисон вон разъяснил проблемы Грожана. От Феррари бы услышать про Массу. Ну не может же быть, что Масса один из самых бездарных гонщиков, так и не может найти подход к резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хембри аргументы приводил в тесном мире формулы 1. Перед покупателями резины пирели он не оправдывался ее покупают.

Я ж и говорю - вакуум :). При прямой зависимости он бы уже вешался. Регулярно. Но скандала они, пофигисты, почему-то кажется, тоже не потерпят :bigwink: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...