Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пункт первый видоизменить:

Запрещается оспаривать достижения команды до 2006 года включительно и после 2010.

А между? Запой что ли был, поэтому оспаривать можно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять троллингом попахивает, или мне уже начинает казаться? :dry:

Кто кого тролит-то? И почему этот вопрос задаётся здесь, а не в соответствующей теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если переходят на кевларовую конструкцию шин 2012 года то минимальный вес болида был 640 кг(при металической 642кг)

...интересно уберут эти 2 кг до минимального веса,или будут нагружать машину 2013 до положеных регламента 642кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется к нам Эллисона... Точнее "хотелось" - так, наверное, правильнее... :)

Походу, наши так и не научились дорабатывать по мелочевке... Каждый год болид неплох, но в концовке, кроме 2010, сдают... С Ф150 был тока один косяк - хард, да и то потом разобрались с ним и если б не оффтротл-чит, то мы бы весь чемп смотрелись недурно, Ф2012 вообще пофиксили за 4 гонки топором и она поехала... в 2010 тоже первую модернизацию провалили, но потом, каким-то чудом вылезли снова... И щас в 2013 снова в начале чемпа при отсутствии явных читов у конурентов - можно было бороться за победу почти во всех гонках, но начинается модернизация по мелочи и мы снова с чупа-чупсом во рту... Я бы пилил этот болид только ради того, чтобы допилить и хрен с ним с титулом и хрен с ним с 2014, ведь им занимаются другие люди... А если щас провалим пару гонок и отставание будет катастрофическим, то я бы оставил какого-нидь одного основного инженера, а остальную команду составил из молодежи и пускай они грызут землю зубами и в кровь ссаживают ногти, но чтобы Ф138 в конце брала поулы и боролась за победы... Заодно и кадры проверили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где здесь "комплексная проблема"? Одни "насиройки"...

Он сказал, что не не сработали, а не сработали столь Эффективно как ожидалось. Так что я придерживаюсь мнения, что тут был комплекс причин такого выступления(температура+настройки и тд). Если уже мы заимели стабильный такой темп относительно соперников, что мы увидим в германии, тогда паника и совсем недалеко будет до стопочки с хлебушком над титулом.

Не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще-то не меняет, что шины взрываются у представителей одних и тех же команд

Кто привык тормозить позже и не может поменять стиль в экстремальных условиях нежной резины - страдает больше всего.

Команды пытаются мухлевать как могут, но ничего не меняется.

Ты прямо как флюгер - до сих пор не можешь решить кто больше виноват в том, что Пирелли облажались.

Сперва гонщиков обвинил.

Появились новости от Пирелли и ты сразу "я же говорил, что команды виноваты!"

Завтра Берни скажет что виноваты поребрики и ты снова скажешь "я так и знал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут спорить, вся формула 1 виновата в этой ситуации. Дает сложный заказ Пирелли и при этом не дает им нормально ее тестировать. Доигрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже. Истинные © феррофилы ещё в 2010 ушли *хнык-хнык*

Их же после 2005 и не оставалось никого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их же после 2005 и не оставалось никого?

с чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их же после 2005 и не оставалось никого?

тебе виднее. Я на форуме только с 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их же после 2005 и не оставалось никого?

Может всё-таки после 2006-го?

С другой стороны, когда я тут появился в конце зимы 2007-го шумофилов-феррофилов тут в избытке было. Я кстати до сих принадлежу к ним, просто веду себя спокойно. Ибо если выпью, то становлюсь буйным. Приходится терпеть, ибо выпить всё чаще и чаще хочется. Больше знаешь - крепче пьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прямо как флюгер - до сих пор не можешь решить кто больше виноват в том, что Пирелли облажались.

Сперва гонщиков обвинил.

Появились новости от Пирелли и ты сразу "я же говорил, что команды виноваты!"

Завтра Берни скажет что виноваты поребрики и ты снова скажешь "я так и знал"?

А ты не заметил, что я и поребрики упоминал в качестве предположения?

Признание Пирелли не отменяет того, что у этой четвёрки уже были проблемы с износом резины либо по ходу этого ГП, либо по ходу этого сезона. Команды со своими резинопожирателями мухлевали с настройками. Вот и доигрались до бомбажа. Или тебе до сих неясно, что команды тесно связаны с пилотами?

Глаза просто шире открывать надо, а не зацикливаться в метании дерьма исключительно в сторону Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаза просто шире открывать надо, а не зацикливаться в метании дерьма исключительно в сторону Пирелли.

Зачем? Вышеперечисленное не отменяет фэйла Пирелли на уровне мишленовского США-05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Вышеперечисленное не отменяет фэйла Пирелли на уровне мишленовского США-05.

Что объединяет оба случая - не столько ляпы с резинами в отдельно взятых командах, сколько попытка резинопроизводителя использовать эти события в качестве инструмента шантажа. Мишлен только хамоватее вёл себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется к нам Эллисона... Точнее "хотелось" - так, наверное, правильнее... :)

Походу, наши так и не научились дорабатывать по мелочевке...

а причем здесь Эллисон, если Ренотус при нем вторую половину сезона стабильно сливал?

Концептуально он силен, а вот в плане развития особых успехов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем здесь Эллисон, если Ренотус при нем вторую половину сезона стабильно сливал?

Концептуально он силен, а вот в плане развития особых успехов не было.

или деньги?

Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или деньги?

Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.

я б, конечно, без раздумий махнул Томбасиса и Фрая на Эллисона, но и делать из него мессию не стоит.

Разумеется, иметь хороший базис лучше. Это также очевидно как то, что лучше иметь супермашину и среднего пилота чем отличного гонщика на слабой технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.

Ну, в 2010 к титулу было чуть ближе, чем в 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2010 к титулу было чуть ближе, чем в 2012...

Кого устроивают 95 или 90 % от титула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расследование серии загадочных разрывов покрышек на Гран-при Великобритании, которое по горячим следам провели специалисты компании Pirelli, выявило шокирующие факты: оказывается, команды сплошь и рядом нарушали инструкции и рекомендации шинников - вот эта самодеятельность и привела к таким драматическим последствиям!

Перечень нарушений Pirelli привела в специальном пресс-релизе. Во-первых, команды, на машинах которых возникли разрывы шин (Ferrari, McLaren, Mercedes, Toro Rosso), преднамеренно неправильно монтировали задние покрышки на дисках, а именно: устанавливали их зеркально так, что правая внешняя боковина становилась внутренней левой и наоборот. Делать это было нельзя, так как шины-2013 имеют асимметричную структуру и попросту не рассчитаны на такую замену (внешняя и внутренняя боковины выдерживают разные нагрузки). Во-вторых, названные команды преднамеренно использовали слишком низкое давление в шинах (оно было ниже значения, рекомендованного Pirelli), что делало режим их работы более напряженным. В-третьих, все четыре команды использовали предельные углы развала колес, что также противоречило рекомендациям шинников.

Еще один фактор, который не был решающим, но определенно мог усугубить ситуацию, - слишком грубое кербовое покрытие в быстрых поворотах трассы, особенно в четвертом повороте, где и произошло большинство разрывов шин. (Хоть в чем-то команды оказались не виноваты!) Однако с расслоением покрышек, которое наблюдалось на отдельных Гран-при ранее и на которое ссылались команды в попытке объяснить проколы, возникшая в Сильверстоуне проблема не имеет ничего общего - с указанным явлением Pirelli уже разобралась в лабораторных условиях.

Источник: http://www.abw.by/news/152039/

В общем, Леонид не так уж и неправ. То, что в командах меняли сторону установки было известно уже как минимум 3 гран-при тому, но почему-то Пирелли тогда все устраивало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого устроивают 95 или 90 % от титула?

95 вероятнее превратятся в 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95 вероятнее превратятся в 100.

Для события не случившегося в прошлом все равно, была его вероятность 95% или 5%, оно уже не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или деньги?

Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.

Одно НО. За эти четыре года было две совершенно разных концепции. Так что непонятка - мы по какому варианту пошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно НО. За эти четыре года было две совершенно разных концепции. Так что непонятка - мы по какому варианту пошли?

Если деньги на доработки у нас есть, работаем днем и ночью, везем 100500 новинки, а результатов не добываем - по моему идем по неправильную дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если деньги на доработки у нас есть, работаем днем и ночью, везем 100500 новинки, а результатов не добываем - по моему идем по неправильную дорогу.

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...