Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

Либо оба одновременно, при том они взаимно индуцируються.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что.

Опять ничего путного. Все те же настройки. "Новинки не сработали" и "... не столь эффективно" - это одно и то же, а в нашем случае мы по ходу из-за них только ухудшили темп. Ладно, себе дороже доказывать тебе что-то, когда истинные причины уже давным-давно видны как на ладони, и Дом тебе их разложил по полочкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.

они же вроде летом к своей трубе архаичной, но типа жутко доработанной собирались вернуться??

дык походу вернулись....

но дело тут не только в трубе, но и в шинах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос. Хотя конечно если еще и инструмент корявый то возникает синергический эффект.

Работает может и не плохо, просто не хватает классных специалистов, плюс слабая модернизация болида, хотя в начале года всегда говорят что у нас агрессивная программа доработки, просто на фоне с РБ и в этом году Мерседес не кажется агрессивным)

они же вроде летом к своей трубе архаичной, но типа жутко доработанной собирались вернуться??

дык походу вернулись....

но дело тут не только в трубе, но и в шинах....

к трубе вроде говорили вернуться только в августе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида.

У нас вообще очень интересная закономерность. Почти все команды развивают по нарастающей, а у нас развитие сопряжено провалами. Едем лучше, потом еще немного лучше, а потом бац, и чуть ли не конец пелотона, и так по спирали. Т.е. не ошибки пилотов, не случайные аварии, а именно машина то едет, то совсем не едет. Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вообще очень интересная закономерность. Почти все команды развивают по нарастающей, а у нас развитие сопряжено провалами. Едем лучше, потом еще немного лучше, а потом бац, и чуть ли не конец пелотона, и так по спирали. Т.е. не ошибки пилотов, не случайные аварии, а именно машина то едет, то совсем не едет. Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.

у нас нет суперфишек типа супераеродин Ньюи, или акт повески Мерса и Лотуса, поэт наши выбир экон шин... но это дает преим в 1-2 гонках и усе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше похоже на то, что машину проектируют на какой-то один диапазон условий, а другие варианты просто не рассматривают, надеясь на русский авось, что этого не случится.

По моему субъективному мнению, именно итальянцы самый близкий к русским по духу народ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но дело тут не только в трубе, но и в шинах....

Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.

Это все Дом виноват, или нас все устраивает мы и так по итогам года больше всех получаем денег)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В среду на заседании спортивной рабочей группы FIA в составе представителей всех 11-ти команд Формулы 1 было принято решение об условиях проведения двух тестовых сессий Pirelli.

Шинные тесты будут проведены с участием четырех команд, две из которых будут работать на следующей неделе на трассе Поль-Рикар на юге Франции. Две другие команды проведут тесты через две недели в Барселоне. Тесты будут проводиться с болидами 2011 года.

Пока не решено, какие именно команды проведут тесты, но маловероятно, что в эти число войдут Ferrari и Mercedes уже работавшие c Pirelli весной.

пролетаете похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролетаете похоже

если машины 2011 года будут то тогда нам не страшно пропустить, но и на молодежных тестах тоже будут тестить резину но уже с болидами 2013 года и с боевыми пилотами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба тут не при чём и шины тоже. Дело в самом слабом инженерном составе Феррари по сравнению со всеми топ-командами. РБР, Мерседес значительно превосходят их по техническим кадрам. И это в случае с Мерсом дало результат в этом году, а РБР давно самовозит. У красных же нет идей. Не могут творить. Данные из трубы ведь нужно не просто получить, главное что с ними потом делать и как... Да и читы по типу Ньюи ставить боятся. Феррари стала слишком правильной и послушной.

Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!

Больше слез!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если машины 2011 года будут то тогда нам не страшно пропустить, но и на молодежных тестах тоже будут тестить резину но уже с болидами 2013 года и с боевыми пилотами)

ну там могут и прототипы на 2014 год тестить, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!

Это реальность... А нытьё в перемешку с пафосом и киданием шапками в этой теме каждый год в межсезонье стоит. Все ждут, что растолстевший и забронзовевший от денег грек запилит самовоз. Всё как обычно :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ничего путного. Все те же настройки. "Новинки не сработали" и "... не столь эффективно" - это одно и то же, а в нашем случае мы по ходу из-за них только ухудшили темп. Ладно, себе дороже доказывать тебе что-то, когда истинные причины уже давным-давно видны как на ладони, и Дом тебе их разложил по полочкам...

Мда...Что ты мне собирался доказывать?Что я не писал что дело не только в настройках?Ну так это ты облажался. Как и с тем что о настройках пошло от меня. А вообще забавный парень, Дом пишет что не знает истинных причин замедления болида и с этим надо срочно разобраться.Где ты там что то конкретное увидел загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, твоим бесконечным нытьем глядишь и затянем титул!

Больше слез!

Если рассуждать этими критериями,то титул уже давно у нас :award: ,так что сворачиваем лавочку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассуждать этими критериями,то титул уже давно у нас :award: ,так что сворачиваем лавочку :D

Да нет, как-то слабовато все. Надо более активно стараться. Может тогда получится... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, как-то слабовато все. Надо более активно стараться. Может тогда получится... :)

Ну так давайте же поднажмём :cray: :cray: :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролетаете похоже

Не страшно, у нас самовоз, вот в Англии 7 позиции выиграли. Пусть заботяться лузеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не рассматривал вариант, что инженерный штаб просто плохо работает "under time pressure"? Т.е когда все идет по плану - результат хороший, как только проявляется сбой народ начинает метаться в поисках решений и все идет под откос.

нет. не рассматривал. прошлогоднее австралийское ведро и испанский скачок в эту теорию не укладываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему субъективному мнению, именно итальянцы самый близкий к русским по духу народ

Не соглашусь, ибо у итальянцев какой-никакой автопром есть. И мы у них его слизали, ничего своего так до сих пор не придумав.

Тот же Фиат Добло куда лучше наших Москвичей-каблучков или каких-нибудь тольяттинских универсалов для перевозки холодильников на дачу.

Я бы сказал, что ближе всего к русским - жители какого-нибудь Бангладеш или Индонезии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и правда о нашей форме хоть смелости хватило признать это плюсую Дому:

Стефано Доменикали: «Должны оставаться спокойными и пытаться улучшить ситуацию»http://www.sports.ru/automoto/150853692.html

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали рассказал, что его команде необходимо многое изменить в команде, чтобы она стала лучше.

«Конечно, я недоволен нынешней ситуацией. Нам нужно поднять уровень команды в техническом плане, с точки зрения управления, а также улучшить наше оборудование. Я должен попытаться улучшить ситуацию и правильно делегировать задания, чтобы люди могли делать свою работу.

Конечно, тот факт, что в двух из трех последних чемпионатах мы проигрывали титулы в последних гонках, не идет нам на пользу, потому что он добавляет давления. Даже несмотря на то, что у нас не было лучшего болида, победа в чемпионате полностью бы все изменила, однако такова жизнь. Поэтому мы должны оставаться спокойными и пытаться улучшить ситуацию.

Несомненно, в гонках мы ближе к лидерам, но в квалификациях мы сильнее отстаем от них. Но я считаю, что областью, в которой мы не добились максимума, является выхлопная система. Я не инженер, но это актуально при определенных условиях на трассе и в определенных поворотах. Считаю, что в этой области конкуренты все еще сильнее нас», – сказал Доменикали.

Также Стефано отметил, что спад формы «Феррари» по ходу сезона не связан с тем, что Скудерия могла изменить свой подход к работе после нескольких неудач.

«Возможно, у нас произошел спад формы, но это произошло не потому что мы изменили свой подход к гонкам», – цитирует Доменикали BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Мечта каждого мальчишки – выступать за «Феррари»

http://www.sports.ru/automoto/150833142.html

Хороши кандидат, не? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Мечта каждого мальчишки – выступать за «Феррари»

http://www.sports.ru.../150833142.html

Хороши кандидат, не? :)

Кандидат хороший. Я бы предпочёл Сутиля или Хюлькенберга, но то больше вопрос вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...