Сергей Владимирович Опубликовано 03.07.2013 14:34 Пункт первый видоизменить:Запрещается оспаривать достижения команды до 2006 года включительно и после 2010.А между? Запой что ли был, поэтому оспаривать можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.07.2013 14:34 Опять троллингом попахивает, или мне уже начинает казаться? :dry:Кто кого тролит-то? И почему этот вопрос задаётся здесь, а не в соответствующей теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.07.2013 15:12 если переходят на кевларовую конструкцию шин 2012 года то минимальный вес болида был 640 кг(при металической 642кг)...интересно уберут эти 2 кг до минимального веса,или будут нагружать машину 2013 до положеных регламента 642кг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 03.07.2013 16:05 Очень хочется к нам Эллисона... Точнее "хотелось" - так, наверное, правильнее... Походу, наши так и не научились дорабатывать по мелочевке... Каждый год болид неплох, но в концовке, кроме 2010, сдают... С Ф150 был тока один косяк - хард, да и то потом разобрались с ним и если б не оффтротл-чит, то мы бы весь чемп смотрелись недурно, Ф2012 вообще пофиксили за 4 гонки топором и она поехала... в 2010 тоже первую модернизацию провалили, но потом, каким-то чудом вылезли снова... И щас в 2013 снова в начале чемпа при отсутствии явных читов у конурентов - можно было бороться за победу почти во всех гонках, но начинается модернизация по мелочи и мы снова с чупа-чупсом во рту... Я бы пилил этот болид только ради того, чтобы допилить и хрен с ним с титулом и хрен с ним с 2014, ведь им занимаются другие люди... А если щас провалим пару гонок и отставание будет катастрофическим, то я бы оставил какого-нидь одного основного инженера, а остальную команду составил из молодежи и пускай они грызут землю зубами и в кровь ссаживают ногти, но чтобы Ф138 в конце брала поулы и боролась за победы... Заодно и кадры проверили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.07.2013 16:06 Ну и где здесь "комплексная проблема"? Одни "насиройки"...Он сказал, что не не сработали, а не сработали столь Эффективно как ожидалось. Так что я придерживаюсь мнения, что тут был комплекс причин такого выступления(температура+настройки и тд). Если уже мы заимели стабильный такой темп относительно соперников, что мы увидим в германии, тогда паника и совсем недалеко будет до стопочки с хлебушком над титулом.Не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.07.2013 16:09 Это вообще-то не меняет, что шины взрываются у представителей одних и тех же командКто привык тормозить позже и не может поменять стиль в экстремальных условиях нежной резины - страдает больше всего.Команды пытаются мухлевать как могут, но ничего не меняется.Ты прямо как флюгер - до сих пор не можешь решить кто больше виноват в том, что Пирелли облажались.Сперва гонщиков обвинил.Появились новости от Пирелли и ты сразу "я же говорил, что команды виноваты!"Завтра Берни скажет что виноваты поребрики и ты снова скажешь "я так и знал"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 03.07.2013 16:17 Да что тут спорить, вся формула 1 виновата в этой ситуации. Дает сложный заказ Пирелли и при этом не дает им нормально ее тестировать. Доигрались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 03.07.2013 16:35 Уже. Истинные © феррофилы ещё в 2010 ушли *хнык-хнык*Их же после 2005 и не оставалось никого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.07.2013 16:47 Их же после 2005 и не оставалось никого?с чего бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.07.2013 17:27 Их же после 2005 и не оставалось никого?тебе виднее. Я на форуме только с 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.07.2013 18:24 Их же после 2005 и не оставалось никого?Может всё-таки после 2006-го?С другой стороны, когда я тут появился в конце зимы 2007-го шумофилов-феррофилов тут в избытке было. Я кстати до сих принадлежу к ним, просто веду себя спокойно. Ибо если выпью, то становлюсь буйным. Приходится терпеть, ибо выпить всё чаще и чаще хочется. Больше знаешь - крепче пьёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.07.2013 18:29 Ты прямо как флюгер - до сих пор не можешь решить кто больше виноват в том, что Пирелли облажались.Сперва гонщиков обвинил.Появились новости от Пирелли и ты сразу "я же говорил, что команды виноваты!"Завтра Берни скажет что виноваты поребрики и ты снова скажешь "я так и знал"?А ты не заметил, что я и поребрики упоминал в качестве предположения?Признание Пирелли не отменяет того, что у этой четвёрки уже были проблемы с износом резины либо по ходу этого ГП, либо по ходу этого сезона. Команды со своими резинопожирателями мухлевали с настройками. Вот и доигрались до бомбажа. Или тебе до сих неясно, что команды тесно связаны с пилотами?Глаза просто шире открывать надо, а не зацикливаться в метании дерьма исключительно в сторону Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.07.2013 18:32 Глаза просто шире открывать надо, а не зацикливаться в метании дерьма исключительно в сторону Пирелли.Зачем? Вышеперечисленное не отменяет фэйла Пирелли на уровне мишленовского США-05. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 03.07.2013 18:53 Зачем? Вышеперечисленное не отменяет фэйла Пирелли на уровне мишленовского США-05.Что объединяет оба случая - не столько ляпы с резинами в отдельно взятых командах, сколько попытка резинопроизводителя использовать эти события в качестве инструмента шантажа. Мишлен только хамоватее вёл себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 04.07.2013 04:44 Очень хочется к нам Эллисона... Точнее "хотелось" - так, наверное, правильнее... Походу, наши так и не научились дорабатывать по мелочевке...а причем здесь Эллисон, если Ренотус при нем вторую половину сезона стабильно сливал?Концептуально он силен, а вот в плане развития особых успехов не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.07.2013 04:49 а причем здесь Эллисон, если Ренотус при нем вторую половину сезона стабильно сливал?Концептуально он силен, а вот в плане развития особых успехов не было.или деньги?Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 04.07.2013 05:26 или деньги?Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.я б, конечно, без раздумий махнул Томбасиса и Фрая на Эллисона, но и делать из него мессию не стоит.Разумеется, иметь хороший базис лучше. Это также очевидно как то, что лучше иметь супермашину и среднего пилота чем отличного гонщика на слабой технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2013 05:28 Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.Ну, в 2010 к титулу было чуть ближе, чем в 2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.07.2013 05:30 Ну, в 2010 к титулу было чуть ближе, чем в 2012...Кого устроивают 95 или 90 % от титула? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 04.07.2013 05:39 Расследование серии загадочных разрывов покрышек на Гран-при Великобритании, которое по горячим следам провели специалисты компании Pirelli, выявило шокирующие факты: оказывается, команды сплошь и рядом нарушали инструкции и рекомендации шинников - вот эта самодеятельность и привела к таким драматическим последствиям!Перечень нарушений Pirelli привела в специальном пресс-релизе. Во-первых, команды, на машинах которых возникли разрывы шин (Ferrari, McLaren, Mercedes, Toro Rosso), преднамеренно неправильно монтировали задние покрышки на дисках, а именно: устанавливали их зеркально так, что правая внешняя боковина становилась внутренней левой и наоборот. Делать это было нельзя, так как шины-2013 имеют асимметричную структуру и попросту не рассчитаны на такую замену (внешняя и внутренняя боковины выдерживают разные нагрузки). Во-вторых, названные команды преднамеренно использовали слишком низкое давление в шинах (оно было ниже значения, рекомендованного Pirelli), что делало режим их работы более напряженным. В-третьих, все четыре команды использовали предельные углы развала колес, что также противоречило рекомендациям шинников.Еще один фактор, который не был решающим, но определенно мог усугубить ситуацию, - слишком грубое кербовое покрытие в быстрых поворотах трассы, особенно в четвертом повороте, где и произошло большинство разрывов шин. (Хоть в чем-то команды оказались не виноваты!) Однако с расслоением покрышек, которое наблюдалось на отдельных Гран-при ранее и на которое ссылались команды в попытке объяснить проколы, возникшая в Сильверстоуне проблема не имеет ничего общего - с указанным явлением Pirelli уже разобралась в лабораторных условиях.Источник: http://www.abw.by/news/152039/В общем, Леонид не так уж и неправ. То, что в командах меняли сторону установки было известно уже как минимум 3 гран-при тому, но почему-то Пирелли тогда все устраивало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.07.2013 05:44 Кого устроивают 95 или 90 % от титула?95 вероятнее превратятся в 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 04.07.2013 05:52 95 вероятнее превратятся в 100.Для события не случившегося в прошлом все равно, была его вероятность 95% или 5%, оно уже не случилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.07.2013 06:35 или деньги?Смотря на героических усилии и провалы Феррари в доработке уже 4-й сезон, можно задуматься что лучше - имет хорошую базисную концепцию или весь сезон доработывать плохую.Одно НО. За эти четыре года было две совершенно разных концепции. Так что непонятка - мы по какому варианту пошли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.07.2013 06:48 Одно НО. За эти четыре года было две совершенно разных концепции. Так что непонятка - мы по какому варианту пошли?Если деньги на доработки у нас есть, работаем днем и ночью, везем 100500 новинки, а результатов не добываем - по моему идем по неправильную дорогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.07.2013 06:55 Если деньги на доработки у нас есть, работаем днем и ночью, везем 100500 новинки, а результатов не добываем - по моему идем по неправильную дорогу.И так четыре года? Если у нас такие проблемы с доработкой болида, то я бы сделал вывод о несовершенстве доработочного инструментария. А тут всего два варианта: либо криворукий инженерный штаб (но тогда непонятно, как же они вообще что-то путное строят), либо несовершенство самих технологий доработки болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах