Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вообще поднять вонь через СМИ и разные соц сети, дабы привлечь внимание общественности - как раз оружие слабых, а не тех, кто может решать вопросы особо не паля контору.

Эффективное средство для достижения любой цели. А каким образом цель будет достигнута в РБ никого не волнует. Не смогли построить бережно работающую с резиной машину. Её уже не переделать. Но долго не расстраивались... Теперь пойдут другим путём и построят себе удобные шины под машину. Продавят для себя всё, что захотят :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же не знаем, о каких именно изменениях в составах пойдет речь, а вопрос о возвращении к составам сезона-2012, насколько можно судить по сообщениям в СМИ, на повестке дня не стоит. Для начала, неплохо было бы понять, какими характеристиками будут обладать новейшие покрышки, и лишь потом выражать свое несогласие. Или не выражать.

И главное, кому они подойдут. Так что тут не все чисто. Резина может и будет дольше держаться, только не ясно. кто от этого выиграет больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера! Проблема шин, это такая же проблема как и отсутствие тестов. Команды действуют разрозненно в основном, а в мелочах сообща, хотя следовало бы наоборот.

Именно такой подход и привел к тому, что за последние 10-15 лет Ф1 скатилась от этого:

927408166.jpg

к этому

%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA-_%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA_%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%BE_9161.jpg

Куда там она скатилась? Формула 1 на пике популярности! Гонки смотреть интересно, так как ждешь и не знаешь кто будет бороться за победу!? Раньше не было такой конкуренции как сейчас, так что говорить что раньше было лучше я бы не стал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграет РБ и Матешиц и Ко заткнуться на время. К гадалке не ходи.

Они уже дважды выиграли, последний раз - три недели назад, сколько можно? Или им надо выигрывать все, как в 2011-ом, чтоб заткнулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ля-ля. Совсем недавно в теме Фернандо поднимался вопрос о том, что мол Пирелли тестирует резину на Лотусе, и что именно Лотус(и Киман в частности) имеет от этого определенные преференции.

Да, во все времена та или иная команда вырывалась вперед за счет каких либо СОБСТВЕННЫХ инноваций, но то что сейчас "власть перешла" к производителям резины(причем не первый год), не есть хорошо для Ф1

Ну так и сейчас подход к шинам происходит за счет Собственных инноваций.

Вообще мне не очень нравится резина, по-моему уж в этом году переборщили, но до того уже голоден до побед, что абсолютно не хочется что-либо менять, пока у феррари дела с резиной обстоят вполне хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффективное средство для достижения любой цели. А каким образом цель будет достигнута в РБ никого не волнует. Не смогли построить бережно работающую с резиной машину. Её уже не переделать. Но долго не расстраивались... Теперь пойдут другим путём и построят себе удобные шины под машину. Продавят для себя всё, что захотят :bigwink:

Ну не смотри гонки, если ты все знаешь наперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера! Проблема шин, это такая же проблема как и отсутствие тестов. Команды действуют разрозненно в основном, а в мелочах сообща, хотя следовало бы наоборот.

Именно такой подход и привел к тому, что за последние 10-15 лет Ф1 скатилась от этого:

к этому

Ты прав, но виноватые в этом не Пирелли, а наличие таких команд как Маруся, Катер, Форс Индия и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но то что сейчас "власть перешла" к производителям резины(причем не первый год), не есть хорошо для Ф1

Лет 15 уже точно. Кто нашел лучший баланс сцепление\износ тот и на коне. И всегда есть те кто не может прогреть\перегревает. Если почитать интервью руководителей 10-летней давности, то там тоже разговоры только о шинах и их эффективности на дистанции или на одном круге. Ну да, стали шины чуть помягче. Всех предупредили об этом? Да. У всех было время приспособиться? Да. Теперь некоторые пытаются манипулировать шинниками, чтобы сварили состав поудобней для их уже готового шасси. А Браун (чисто имхо) понтуется перед владельцами команды поулами, зная что гонку сольют, но зато можно будет свалить на шинников. Типа "Вот видите у нас самая быстрая машина но шины кал". И кокетство Льюиса по радио из той же оперы. "Я так быстр, так быстр, что эта плохая резина не выдерживает" Как будто гонки это тапка в пол и ветер в харю. За шинами надо следить, за тормозами надо следить, за расходом топлива надо следить и так было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и сейчас подход к шинам происходит за счет Собственных инноваций.

Вообще мне не очень нравится резина, по-моему уж в этом году переборщили, но до того уже голоден до побед, что абсолютно не хочется что-либо менять, пока у феррари дела с резиной обстоят вполне хорошо.

Это другое дело, это да. Но повторюсь, только до момента пока все складывается хорошо для Феррари(Алонсо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя стартовая позиция Алонсо незначительно хуже чем у Феттеля. (3.8 и 3.2) И значительно лучше чем у Кими и Марка. Тут даже Масса их опережает. Мерсы не считаю т.к. они не конкуренты. Опять констатируем ведро у Фернандо... :this:

Не поняла, почему продолжение моего поста было Вами удалено: На сегодня первая стартовая линия для Феррари - бОльшая гарантия для побед и подиумов, чем ее отсутствие. О чем они и толдычат. :yes:

Это и есть вывод в отношении квалификаций для пилотов Феррари. Причем здесь стартовые позиции других пилотов?

Ведро констатируете Вы, а не Феррари. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ля-ля. Совсем недавно в теме Фернандо поднимался вопрос о том, что мол Пирелли тестирует резину на Лотусе, и что именно Лотус(и Киман в частности) имеет от этого определенные преференции.

Да, во все времена та или иная команда вырывалась вперед за счет каких либо СОБСТВЕННЫХ инноваций, но то что сейчас "власть перешла" к производителям резины(причем не первый год), не есть хорошо для Ф1

Что за "ля-ля" такое ? :unknw:

Префернции Лотусу от тестов Пирелли, как связаны с качеством шин ? Вопрос был, почему только Лотус, все хотят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не смотри гонки, если ты все знаешь наперед.

Дождусь Сильвера и изменения резины. Если РБ там вдруг полетит и начнёт всех нагибать, то смотреть этот заказной проплаченно-газированный балаган больше не буду. Хватило уже сонного унылого 2011 года в их исполнении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был, почему только Лотус, все хотят. :)

Ну дык "все же в равных условиях(с)".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они уже дважды выиграли, последний раз - три недели назад, сколько можно? Или им надо выигрывать все, как в 2011-ом, чтоб заткнулись?

Мне пофиг.

Я не вижу нормальной борьбы на трассе уже давно. Не вижу нормальных чемпиЁнов

Прикольные эмоции были когда Фернандо на прошлогоднем ведрище выиграл пару раз.

А вот такие победы как вчера не фиг то эмоциональны. Да прикольно, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождусь Сильвера и изменения резины. Если РБ там вдруг полетит и начнёт всех нагибать, то смотреть этот заказной проплаченно-газированный балаган больше не буду. Хватило уже сонного унылого 2011 года в их исполнении :)

Да Берни абсолютно побоку высказывания Матешица, и тем более неадекватного Марко. Не хватит у газировки денег, что бы перебить сумму которую Берни получает от болельщиков по всему миру, которые болеют за Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык "все же в равных условиях(с)".

Да все в равных условиях, поэтому тесты Пирелли, должны проводиться на болидах всех команд, с равномерным распределением тестовых дней. :good:

Уверена, что и Катер с Марусей смогут выкатить по прошлогоднему болиду, на такое дело :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняла, почему продолжение моего поста было Вами удалено: На сегодня первая стартовая линия для Феррари - бОльшая гарантия для побед и подиумов, чем ее отсутствие. О чем они и толдычат. :yes:

Потому что выделенное фиолетовеньким попахивает капитанством. Первый ряд лучше чем десятый. Ок. Я отвечал но то что мне показалось интересным, а конкретно стартовые позиции пилотов Феррари с намеком, что в квалификации все плохо. Оказывается что в квалификации тоже у вас все нормально (чуть чуть хуже чем у признанного юного гения квалы :bleh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что "балом правят" не команды, у которых нет ни "Договора согласия", ни самого согласия. Я понимаю что "это их проблемы", но болельщикам от этого ничуть не легче.

А что изменилось для болельщиков? Сидят на диване, ТВ смотрят. Пока смотрят, Берни ничего трогать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пофиг.

Я не вижу нормальной борьбы на трассе уже давно. Не вижу нормальных чемпиЁнов

Прикольные эмоции были когда Фернандо на прошлогоднем ведрище выиграл пару раз.

А вот такие победы как вчера не фиг то эмоциональны. Да прикольно, но не более.

Еще более прикольно выглядят поулы и первые ряды(вчера) Мерса.

За всю историю Барсы(поверь на слово ибо делать статистику лень) победы как правило доставались поулмену, в худшем случае 2-3-му.

И это правильно, ибо Барса тестовая трасса. своего рода эталон-полигон для конструирования болида. Мне на Мерс начхать, но право дело это уж чересчур идиотская ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более прикольно выглядят поулы и первые ряды(вчера) Мерса.

За всю историю Барсы(поверь на слово ибо делать статистику лень) победы как правило доставались поулмену, в худшем случае 2-3-му.

И это правильно, ибо Барса тестовая трасса. своего рода эталон-полигон для конструирования болида. Мне на Мерс начхать, но право дело это уж чересчур идиотская ситуация.

Которую именно в Мерседесе и должны решать. Это их проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Продавят для себя всё, что захотят :bigwink:

Ну, вот когда продавят, тогда и будем слёзы лить и рассуждать о "бесхребетной Скудерии". А счас то чего? А уж считать, что в этом споре выиграет тот, кто громчем в прессе пукнет выскажется, это - :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще более прикольно выглядят поулы и первые ряды(вчера) Мерса.

За всю историю Барсы(поверь на слово ибо делать статистику лень) победы как правило доставались поулмену, в худшем случае 2-3-му.

И это правильно, ибо Барса тестовая трасса. своего рода эталон-полигон для конструирования болида. Мне на Мерс начхать, но право дело это уж чересчур идиотская ситуация.

Мне тоже Хэма жаль. На Мерс и на Росберга пофиг, а вот такой талант как у Хэма и такими шинами губить. :facepalm:

Я надеюсь, что он заговорил про юристов в том ключе, что хочет перебраться к нам, или куда-нибудь еще.

А на счет Барсы и так понятно, коли с ДРС-ом так хрен обгонишь, то без него и подавно.

Этож надо быть настолько идиотичными, чтобы трассу так сконфигурировать. Ну поставьте две шпильки в начале и конце стартовой прямой то. И делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в равных условиях, поэтому тесты Пирелли, должны проводиться на болидах всех команд, с равномерным распределением тестовых дней. :good:

Уверена, что и Катер с Марусей смогут выкатить по прошлогоднему болиду, на такое дело :bigwink:

Все правильно - так и было раньше когда были тесты. Но сейчас они запрещены и команды гробят мульены тугриков чтобы приспособиться к этой резине не заранее, а прямо в ходе боевого сезона. Эдакий тест-чемпионат. Причем это касается не только резины, но и всего остального.

Кому-то интересно, мне не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и сейчас подход к шинам происходит за счет Собственных инноваций.

Вообще мне не очень нравится резина, по-моему уж в этом году переборщили, но до того уже голоден до побед, что абсолютно не хочется что-либо менять, пока у феррари дела с резиной обстоят вполне хорошо.

у Феррари? Нет, не у Феррари - у Алонсо. Но это пока не расслоится пару раз в ключевой момент гонки, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вся эта шумиха, поднятая РБ, на Берни особого впечатления не произвела. Обьясню: чем реально может Матешиц сотоварищи угрожать Берни? Уйдут из Ф1? Вряд ли, у них 2 команды, которые при колоссальных в них вложениях особо выгодно и не продать-то. Покупателей на горизонте в нынешней экономической ситуации адекватных нет, а повесить амбарный замок на Фаэнце и сдать Милтон-Кинс подешевке для Матешица не вариант (тут куда более опасной может быть ситуация с Мерседес, все-таки и заводская команда и еще 2 клиентские могут пострадать, хотя и косвенно, но Мерседес особо громко и не кричит), слишком уж дорого ему это обойдется. Да и если уйдут... РБ - это не Феррари, не МакЛарен и не Мерседес, опять же. 4-й подряд титул РБ для Берни неинтересен, это только снижает интерес к Ф1 в целом, а вот борьба, допустим, Феррари и Лотуса - признанной легенды и выскочек (эту карту уже разыгрывали в 2009-м с Brawn GP), вполне может его и подогреть, учитывая и популярность легенды и гонщиков с обеих сторон, чем не голливудский сюжет, которые так любит публика. Пока что, несмотря на недовольство РБ и кажущуюся уступку им в виде изменения шин, РБ от этого изменения, похоже, больше потеряли.

А бравирование тем, что дескать Ф1 уже не та и если на их машине ехать максимально быстро, то надо 10 питов - ни о чем. Они просто не справились с подготовкой к сезону, причем прототипы резины были для тестов предоставлены, поэтому исходные материалы были. Если бы резина была более выносливой, кто мешал бы остальным заточить машины больше на скорость? Тут-то и вылезла ахиллесова пята конструкторского штаба РБ - их фиксация на аэродинамике, остальные лучше поработали с подвеской (итальянцы всегда славились тем, что сильны в механике), изучили динамику шин. Предвижу, конечно же, обвинения Лотуса в том, что они предоставили свою машину и стригут теперь купоны... А кто мешал решить этот вопрос по-другому, когда Пирелли всех умоляли дать им новое шасси для тестов резины, взамен уже убитого? То-то и оно.

ИМХО я думаю, что если изменения резины и будут, то уже точно с учетом мнения если не всех команд, то как минимум попробуют добиться консенсуса у лидеров, поскольку делать изменения только для РБ - слишком чревато, тем более их место в ЛЗ и КК на данный момент - я думаю многие бы с ними с удовольствием поменялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...