Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я выразился обще, отвечая в тон квотируемому, а ты почему то решил придраться. Я уверен в одном точно, что тебе не стоит ввязываться со мной в драку по техническим вопросам, а то сядешь в лужу.

Конечно не стоит после твоих "обще".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем чуть выше был пост в котором говорилось что такие вещи как бережливое(правильное) отношение с резиной, экономия топлива и тд и тп это всегда было в Ф1.

понятно что Ф1 это куда больше чем просто крутить баранку и жать педаль, но все-таки на первом месте именно это и должно быть, разве нет? Во всяком случае спортивная составляющая автоспорта в этом должна быть заключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите... часовню... тоже я развалил? Нет, это было до вас - в 14ом веке ах вот почему Мак не едит! Пирелли виновата! :D

хороший каламбур. Согласен! Нельзя есть в этой забегаловке "МАКдональдс":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.

это что ещё за величина? какой-то сферический конь в ваккууме.

если ты про то, что увеличивается время прохождения дистанции, так это связано совершенно не с Пирелли, а с Регламентом.

ГП Испании...

2005 - 1.27.16

2006 - 1.26.21

2007 - 1.31.36

2008 - 1.38.19

2009 - 1.37.19

2010 - 1.35.44

2011 - 1.39.03

2012 - 1.39.09

2013 - 1.39.16

Показательная картинка. "Отстойная" Пирелли 2013 года позволила гонщикам проехать дистанцию практически за то же время, что и в предыдущие два года и на уровне "дубовых" Бриджей 2009-ого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал что Формула 1 - это чемпионат максимальных скоростей

ну ты ошибся :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Шин, как здесь говорилось они равны для всех.

А Матешицу лучше спросит с Хорнера, Нью и Марко.

Что же Матешиц не убрал ВД. Феррари могла после сильверстоуна 2011 убрать ВД но не сделала это.

Это как домашние задание кто то лучше справился кто то нет.

И насчет Жалок Мерседес, да сейчас он Жалок но кроме них некто в этом не виноват.

Понабирали тех диров а толку ноль.

Всех звезд собрали а толку?

Правильно Лука, Роса не назначил руководителем конюшни.не тянет он.

Отличный тех дир еще не значит отличный руководитель команды.

Как я не любил Булье, но он делает то что говорит.

Кстати Стефано тоже молодец в этом плане, прекрасная работа на питах, стратеги и пилоты.

Кстати в Массу он верил до конца и Масса показывает результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательная картинка. "Отстойная" Пирелли 2013 года позволила гонщикам проехать дистанцию практически за то же время, что и в предыдущие два года и на уровне "дубовых" Бриджей 2009-ого года.

КЕРС, ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС, ДРС.

Переднее антикрыло, двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС, ДРС.

А лидеру ДРС как помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС, ДРС.

ДД.И?

А я и говорил, что в основном изменение скорости происходит за счёт Регламента, а не резины. Салатик доказывает, что из-за резины "максимальная скорость прохождения дистанции" уменьшается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС, ДРС.

KERS был с 2009, с изкл.2010

ДРС в 2013 ограничен в сравнением с 2011и 2012, а время практически тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС в 2013 ограничен в сравнением с 2011и 2012, а время практически тоже самое

В Испании на круге много не по ДРСить. Так что в квале и толку от нее не много, а сколько было зон ДРС в гонке в 2011 и 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лидеру ДРС как помогает?

А что, он никого не обгоняет вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Хэмилтона не болею, но уважаю его за самую атакующую манеру в современной Ф1, и когда он вчера после старта с первого ряда полз, мне было очень жалко его, и вообще от искусственности происходящего меня просто воротило, и несмотря на удачное выступление моего любимого пилота удовольствия от гонки не получил никакого.

Может быть уже пора уже честно написать болею против Ferrari? :wub:

Шел второй день откровений массофилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он никого не обгоняет вообще?

А кого? Ну 2-3 раза за гонку использовал за счет каких-то случайных круговых. Офигеть прибавка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел в виду не драг, и максимальную скорость прохождения дистанции , а не км/ч.

Тогда какая машина не из формулы 1 пройдет дстанцию гонки быстрее болида из формулы1 ?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо иметь совесть и не жаловаться на "отставание в квалификации".

Просто, как писали болелы Себа году этак в 11-м, они, мол, ценят, тотальное доминирование. Алонсо очень хочется, чтобы его ценили болельщики Феттеля, вот и мечтает о доминировании, какая уж тут совесть... :(

==========

Все же неприятно видеть, когда достойные пилоты не гоняются, а только "едут".

А, вот уже ответили:

Не смотрите гонки, не травмируйте свою психику...

=========

По резине. Я раньше на переле гнал, но вот вчера (не скрою, скорее всего потому что мы были на коне) мне всё понравилось. :) Четыре пит-стопа, так 4, резины ведь всем хватило, правильно? Так какая разница, сколько раз останавливаться в боксах? Тем более получилась красивое разнообразие стратегий, кто-то атаковал, гнал всю гонку, сделав больше остановок, кто-то экономил. Это гораздо менее тошно смотреть, чем ДРС-объезды, тем более что с такой резиной полно обгонов и без ДРС.

РБ с Дитрихом во главе знатно разнылись. :) Мне как-то пофиг, поменяют резинку или нет, эти стоны того стоили, отличное проявление слабости. Ну и если шинами вытянут Себушку-Солнышку опять к титулу, то это просто будет сверх-очевидной демонстрацией, чего стоят все его титулы. Ну а если нет, то тем слаще победить размазывающих сопли "несокрушимых чемпионов", даже если это будем не мы, а Лотус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему мешало ехать так же как Кими или Фернандо? Шины одинаковые у всех значит причина или в Хэме или в Мэрсе, что в этом искуственного?

Шумахер в Остине-12, Росберг в Сахире-13, Хэмилтон в Барсе-13 - три разных пилота, три разных трассы, один итог (потеря около 10 позиций по ходу гонки при старте с высокой позиции), это уже система, и тут ответ однозначен - машина. Причина - во взаимодействии машины с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД.И?

А я и говорил, что в основном изменение скорости происходит за счёт Регламента, а не резины. Салатик доказывает, что из-за резины "максимальная скорость прохождения дистанции" уменьшается. :)

Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС, ДРС.

Мимо кассы, КЕРС в 2009 уже был, Алонсо пролидировавший практически всю дистанции не особо то ДРС пользовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы стонали, что машина ведро, а в команде выгнали Косту, но Пирелли не трогали.

По резине. Я раньше на переле гнал, но вот вчера (не скрою, скорее всего потому что мы были на коне) мне всё понравилось.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Возможности пилотов ограничивает не только резина.

Кроме нее есть мотор, аэродинамика и законы физики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Ограничивает одни и раскрывает другие, ранее нам неизвестные, так вернее. Что касается резины, то она – не ах, впрочем, это уже давно не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно он имел ввиду возможности самих болидов на настоящий момент. Думаю не будь резина с "узким температурным режимом" время гонки было бы короче.

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

Всегда есть ограничения. Хэмильтон вчера лишь показал что такое Мерседес, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого? Ну 2-3 раза за гонку использовал за счет каких-то случайных круговых. Офигеть прибавка.

При условии, что эти круговые еще попадаются в зоне ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...