Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати, хочу добавить, что блюстители гонок "тапка в пол и бороться до упора" могут со следующего года вообще Ф1 не включать. 100 кг топлива на дистанцию и крутись как хочешь, пилотам придётся сдерживать себя и машину гораздо сильнее, чем сейчас с резиной. Тут хоть есть возможность варьировать тактику, больше/меньше питов -> выше/ниже скорость, а там уже вообще шаг вправо шаг влево - расстрел. Этого я опасаюсь гораздо больше, чем резины, живущей 15 кругов.

а я вообще не могу понять причин для истерики, которую закатывают "истинные ценители Формулы с 1812-го года"

вся новейшая история Ф1 состоит из поступательных действий, призванных ограничить скорость машин и заключить в рамки поле деятельности разработчиков

это логично. технологии развивались сначала экспансивно, теперь настал черед совершенствоваться за счёт повышения эффективности

сейчас время такое, оно требует повысить энергоэффективность при наименьших затратах. мы не можем себе позволить бездумно расходовать ресурсы человечества

ну а коль скоро Формула 1 находится на острие технической мысли автомобилестроения, то где еще, если не в ней, это должно найти отражение?

ретрограды завибрировали от того, что их кумиров заставляют думать в новом ключе, отринув устаревшие методы разработки

нужно уметь приспосабливаться, и не ныть. они сумели это сделать в предыдущие годы, флаг в руки. молодцы.

не смогли сейчас? их проблемы. ВСЕ В ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем разница то??? почему в 2011 году таких стонов не было?

Ну одно дело у одной команджы проблемы были а тут у всего пелетона. Кроме Лотуса и Ферарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари даже про ВД ничего не стонала.

Все-таки РБ нытики, во главе с пальцем и дохтором.

Матешица респектую. но и он поддался всеобщей истерии :facepalm:

Ну да. Тогда был ответ один: "НАМ нужно разобраться с работой резины". Что то не припомню, что бы Лука бегал к Берни скандалить в 2011ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DНе надейтесь.Резина не позволит на протяжении долгого времени бороться.

Да ладно, недавно Батон против Переса, вполне эпичная битва была. И заметьте, на ужасной Пирелльке ;)

Так что не надо ля-ля. Все есть. Просто всех бесят, что ненавистный Алонсо может взять титул, а не их любимчик Батон, Хэмильтон, Масса, Фетель. (нужное подчеркнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с V10, а я про V12 писал.

Я не навязываю свое мнение. Нравится такая резина, ради Бога, наслаждайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем разница то??? почему в 2011 году таких стонов не было?

Верите или нет.Я с 2011 понял,что шины - дерьмо.

И мотор V8 звучит хреново.Просто хреново.Это уже вырвалось. :)

Когда было введенно правило о траекториях.Мне хотелось смеяться и плакать.

Так что не надо ля-ля. Все есть. Просто всех бесят, что ненавистный Алонсо может взять титул, а не их любимчик Батон, Хэмильтон, Масса, Фетель. (нужное подчеркнуть)

Это детская логика.Вы ошиблись адресом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну одно дело у одной команджы проблемы были а тут у всего пелетона. Кроме Лотуса и Ферарри.

У Мерса уже 4 год проблемы с резиной.

ФИ вроде как про резину не ноет, вполне себе довольны.

У Маков проблема совсем не в резине в этом году, что они сами и признают. Про шины не ноют.

Где "весь пелетон"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не навязываю свое мнение. Нравится такая резина, ради Бога, наслаждайтесь.

Но и менять ее посреди сезона не дело. Это хорошо если новые составы всем подойдут, а если наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всех бесят, что ненавистный Алонсо может взять титул, а не их любимчик Батон, Хэмильтон, Масса, Фетель. (нужное подчеркнуть)

Да не перекручивай ты, .................... тем более что и твой любимчик Алонсо уже шесть лет его не берет.

Разговор не о титулах, а о недостатках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо. :)

В Точку. Боролись на протяжении нескольких кругов. И боролись Жестко.

Ах ну да, эпичные битвы это же когда в паровозике вдруг случилась борьба и продолжающаяся на 15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Точку. Боролись на протяжении нескольких кругов. И боролись Жестко.

Ах ну да, эпичные битвы это же когда в паровозике вдруг случилась борьба и продолжающаяся на 15 кругов.

"Эпичная битва" это когда газировка с поула до финиша, а вот где нибудь за 4 место кто нибудь из остальных бодается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Точку. Боролись на протяжении нескольких кругов. И боролись Жестко.

Ах ну да, эпичные битвы это же когда в паровозике вдруг случилась борьба и продолжающаяся на 15 кругов.

:good: Серьезно,серьезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и менять ее посреди сезона не дело. Это хорошо если новые составы всем подойдут, а если наоборот?

Вова! Никто же не говорит, что посреди сезона. Это раз. А второе что как бы и кто бы не варил резину, ее по-любому командам необходимо основательно тестировать, чтобы понимать как она себя поведет в тех или иных условиях.

По всему видно, что такого понимания у большинства команд нет. Даже те кто помалкивает не все о ней знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати "эпический" Шумахер в "эпические" времена кучу гонок выиграл не "эпическими" обгонами на трассе, а "эпическим" пересиживанием соперником на питах или "эпическим" лишним питом и высоким темпом за счет этого (что вчера Ал и исполнил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: Серьезно,серьезно...

А были гонки где боролись всю гонку, колесо в колесо?

Просто может я чего не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати "эпический" Шумахер в "эпические" времена кучу гонок выиграл не "эпическими" обгонами на трассе, а "эпическим" пересиживанием соперником на питах или "эпическим" лишним питом и высоким темпом за счет этого (что вчера Ал и исполнил).

Причем тут,Шумахер? :)

То как умел Красный барон обороняться и обгонять знают все непонаслышке.Тему можно даже не начинать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорит Тото из Мерса:

http://#.#.#/news/id/5130

Мы наблюдаем за нашими соперниками и понимаем, что некоторые из них испытывают гораздо меньше проблем с резиной.

Такое ощущение, что Кими [Райкконен] особенно и не старается беречь её, тогда как остальные пытаются более осторожно проходить скоростные повороты, какими [в Барселоне] являются третий и девятый.

Потому я не думаю, что дело в самой машине: полагаю, мы просто что-то делаем не так

Сейчас самое время объединить усилия всей команды и попытаться понять, что мы делаем не так вечером с субботы на воскресенье. Может, что-то нужно изменить в рабочем процессе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут,Шумахер? :)

То как умел Красный барон обороняться и обгонять знаю все непонаслышке.Тему можно даже не начинать.

Ты лучше ответь на мои примеры из недавнего прошлого) подтверждающие что всё это было и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были гонки где боролись всю гонку, колесо в колесо?

Просто может я чего не знаю.

Я это говорил? Резина теряет слишком быстро эффективность в борьбе,чтобы бороться на протяжении долгого времени с кучей атак.

Ты лучше ответь на мои примеры из недавнего прошлого) подтверждающие что всё это было и раньше.

Смысла нет объяснять тебе что и как(время оба потеряем),поэтому я сразу,как итог написал - все зависит от опыта просмотра гонок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут,Шумахер? :)

То как умел Красный барон обороняться и обгонять знаю все непонаслышке.Тему можно даже не начинать.

Я не принижаю Шумми и его обгоны, коих было великое множество. Но фактор работы с резиной и в его победах имел немалую роль.

Сейчас похоже, кто правильно работает с резиной тот и побеждает.

Оно и в прошлом году резина была не фонтан, однако ж тот же Ал за сезон выдал кучу отличных обгонов. Да и вчера немалую роль в победе сыграл обгон Хэма и Кими в первых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут,Шумахер? :)

То как умел Красный барон обороняться и обгонять знают все непонаслышке.Тему можно даже не начинать.

Ага, видели мы как он весь прошлый сезон от Феттеля оборонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это говорил? Резина теряет слишком быстро эффективность в борьбе,чтобы бороться на протяжении долгого времени с кучей атак.

А можно примеры такой борьбы из новейшей истории?

Кстати даже Мерсы в Малайзии в этом году вполне себе активно боролись поначалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не принижаю Шумми и его обгоны, коих было великое множество. Но фактор работы с резиной и в его победах имел немалую роль.

в 2000 у меня еще не было дома интернета, но вот журналы формульные были, и там было написанно, что Рон часто кивал на фаворитизм со стороны Бриджей к Феррари, мол они возили компаунды более жесткие, чем хотели бы в Маке, так что шинный фактор давно решает, еще в то время Эдди Джордан говорил, что понимание резины может дать до 1.5 с с круга, в то время, что переднее антикрыло в лучшем случае 0.4 с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, видели мы как он весь прошлый сезон от Феттеля оборонялся.

Ну это он дружку своему помогал :D Явно и в открытую. Зато у Кими немало кровушки попил)) Но я не жалуюсь, ибо это было главное украшение сезона-2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2000 у меня еще не было дома интернета, но вот журналы формульные были, и там было написанно, что Рон часто кивал на фаворитизм со стороны Бриджей к Феррари, мол они возили компаунды более жесткие, чем хотели бы в Маке, так что шинный фактор давно решает, еще в то время Эдди Джордан говорил, что понимание резины может дать до 1.5 с с круга, в то время, что переднее антикрыло в лучшем случае 0.4 с

Тогда шины не играли ключевую роль,как сейчас.Вот в этом,разница. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...