Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

в следующем году болиды всё равно станут другими, поведение изменится у всех, это аксиома.

Да при чем тут болиды... я говорю в первую очередь, про работу команды. Одно дело наблюдать со стороны, в виде тертьего пилота, другое дело участвовать самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чем тут болиды... я говорю в первую очередь, про работу команды. Одно дело наблюдать со стороны, в виде тертьего пилота, другое дело участвовать самому...

а работа над созданием/развитием болида разве не работа с командой? что за глупости пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а работа над созданием/развитием болида разве не работа с командой? что за глупости пишешь?

Да ладна, одно другому не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, теоретически и Лотус возможен. В РБ, Маки, Фуры, Мерс, лично я не верю.

"Лотус" 2011 - "Катэрхем" 2012 - "Лотус" 2014... И Все это под эгидой "Рено"? Не, что-то пугает перспективка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидка на ДиРесту закончилась с увольнением Хауга. иначе команда не телилась бы до третьих тестов, выбирая между Сутилем и Бьянки :bigwink:

Скидка на 2013 вопрос был какой мотор использовать с 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему пятницы? Обычно их предоставляют молодым и неопитным, что бы копили практику и усвоивали трассы. Зачем Виталю ето?

Чтоб контакт наладить с инженерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Петрову надо уже сейчас везде говорить о своей мотивации на 2014. Не просто хочу вернуться, а хочу стать чемпионом, т.к я первый русский в ф1, моя страна проводит свое первое ГП в Ф1 и хочу быть первым чемпионом в Ф1 из РОССИИ. И все это погромче! На слоган для спонсоров не тянет? Не? :-) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо вети переговоры с Марусей.

С прицелом на Сочи 2014? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

ИМХО Петрову надо уже сейчас везде говорить о своей мотивации на 2014. Не просто хочу вернуться, а хочу стать чемпионом, т.к я первый русский в ф1, моя страна проводит свое первое ГП в Ф1 и хочу быть первым чемпионом в Ф1 из РОССИИ. И все это погромче! На слоган для спонсоров не тянет? Не? :-) :-)

Это не просто слоган, я лично в этом уверен, будет хорошая машина - он готов дать бой за титул. Если еще команда будет работать на обоих пилотов. В Лотус надо, из всех топ-команд там вероятнее всего место будет свободно.... Кому-то пора в команду уровня Катерхэма, я уверен Оксана уже приметила талантливого пилота из Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус с Булье? У Вас с головой всё в порядке? Пока в этой команде будет Булье+Грожан Петрову там не бывать!

И хватит уже этого детского сада, типа Петров+Феррари+РБР+Маки+Лотус. Достали, сказочники!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР? Пожалуйста

у них Инфинити начинает превалировать, уже стал титульником

они заинтересованы в расширении доли на российском рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды работают несколько по разному, разные процедуры, другой инженер, техника то же другая... познакомиться со всем этим, чтобы не терять время на предсезонных тестах, их и так мало...

Так или иначе, машина в 2014 будет отличатся кардинально. Лучше поработать с инженерами на базе над развитием машины 2014, чем кататься как екскурзиант по всему миру для 1.5 часа практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, сейчас Марусю отделяет от середняков только устаревший мотор. Чего уж скрывать, я буду доволен если Виталик будет у нас. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус с Булье? У Вас с головой всё в порядке? Пока в этой команде будет Булье+Грожан Петрову там не бывать!

И хватит уже этого детского сада, типа Петров+Феррари+РБР+Маки+Лотус. Достали, сказочники!

Скажи, чего так нервничать? Если есть активные пользователи, не устающие постоянно городить чушь про "в лучшем случае на один этап в Сочи", почему не должно быть мечтателей? Для баланса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо вети переговоры с Марусей.

Вдруг самовозку сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просто слоган, я лично в этом уверен, будет хорошая машина - он готов дать бой за титул.

Предпосылок нет... И дело тут не в наличии болида, способного бороться за чемпионство. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оксана Косаченко: Никакой проект не закрыт. Есть действующий контракт, который подписан много лет назад и на очень длинный срок. Он заключен по европейским требованиям на территории Швейцарии.

Кстати, о контракте. Никто не знает зачем ОПК поперлася в Швейцарию заключать контракт с "мальчиком из леса"?

Просто возьмите мальчика из леса, который ездил в первенстве Ленинградской области, и приведите в Формулу 1. Если вы это сделаете за пять лет, то можно будет ставить позолоченный памятник»

Смущает слово Швейцария. Не близко от Ленинградской области. Да и от Москвы тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Инуе верит в возвращение Виталия.А Таки последнее время много общается с Виченцо Соспири))

https://twitter.com/takiinoue

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Инуе верит в возвращение Виталия.А Таки последнее время много общается с Виченцо Соспири))

https://twitter.com/takiinoue

Таки молодец.

Игорь, а ты веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотус с Булье? У Вас с головой всё в порядке? Пока в этой команде будет Булье+Грожан Петрову там не бывать!

Ну напарник-то Грожану нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки молодец.

Игорь, а ты веришь?

зайди в мой профиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу своё ИМХО по происходящему. Если Виталик говорил, что будет сам искать себе новую команду (и менеджера) значит все отношения с ОК разорваны. Иначе иск в суде от Манускрипта давно бы лежал. Что сейчас говорит Косаченко - полная ерунда и желание отпугнуть потенциальных спонсоров от Виталия. Впрочем, у нее скоро будет слишком много дел, чтобы цапаться с Петровым. Надо искать спонсоров для зеленых, а если не сможет - покажут на дверь. В Ф1 конкуренция высока на всех уровнях.

Насчет Петрова в 2014.

Маруся - вероятность весьма высока, Чилтон пока не тянет (а может и вообще не тянет), а Бьянки может пойти на повышение в Ферры, вместо Массы. Не думаю, что в ФИ, те подписали многогодовой контракт с Мерсом, а Жюль человек Феррари.

ФИ - если контракт с Мерсами подписан при условии сохранения Ди Ресты, тогда вероятность очень мала. Уголовник на удивление поехал быстро и скорее всего сохранит своё место в 2014, да и Медион ему покровительствует.

Вильямс - в отличии от многих думаю, что вполне вероятно. Мальдо очень быстр, но нестабилен, PDVSA может уйти. Боттаса поддерживает финский бизнес и Тотто Вольф. Но судя по наклейкам денег финны платят немного, Вольф ушел в Мерс и все силы отдаст чтобы их продвинуть, да и сам Боттас пока ничего особенного не показал, хотя 2 гонки не показатель.

Заубер. Вполне возможно. У них уже был быстрый гонщик, который гонялся не платя. Кобаяши. И где он сейчас? Халк сейчас точно в таком же положении. Если Гутти раскатится и покажет, что Халк не торт могут и попросить из команды. Не думаю, что Петров медленнее Халка, может быстрее даже. И Сибур с Вертолетами могут вернуться с ним.

P.S. Всё ИМХО и игра фантазии.

В основном согласна. Бьянки в Ферры не придет в 2014 на 146%. Нет у него достаточного опыта. С талантом посмотрим. Пока особо не вижу. Просто окружение Ф1,5 слабовато. Думала, что Пик поедет в этом году, несмотря на недостатки болида, получше. Про Боттаса лучше всех сказал Сноу - Боттас - как "Черный квадрат" Малевича, не все могут проникнуться. Если будет ехать как сейчас, шансов у него не останется. Халк, на мой взгляд, один из сильнейших гонщиков в пелетоне. А вот Кими вполне может уйти в РБ на место Марка. Тогда у Виталия шанс есть. Да и денег немного попросят. Со слов Оксаны, а спонтанным ее суждениям я верю, Лотус за 2013 год просил в полтора раза больше, чем Катер. Будем надеятся. А там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако именно законченные профессионалы и заменили Виталю. Из перспектив этого года:

Наср-быстр и с деньгами,

Харьянто-менее быстр, более опытен, с деньгами

Каладо-талантлив, но не очень богат, хотя ФИ может взять и так.

Ляймер, Колетти, Дилльман, Бёрд- при титуле вполне найдут бюджет, (а последний ещё и тестер у Мерса)

Эванс-может закрыть теоритическое место в ТР.(при титуле)

Плюс в Мировой достаточно сильных пилотов.

Ферры-ответ очевиден, Жюль. (но Масса останется) Мак-там всё на 2014 год ясно. РБР если и возьмут кого со стороны, то это явно не Виталя.

Из GP2 небольшие шансы есть у Берда. Но он Виталию не конкурент: опыта нет, талант не выше. И гоняется за российские деньги (имею ввиду машинку).

Из WSR прийти в Торо Россо в 2014 году наибольшие шансы у Да Кошты.

А вот самое неочевидное -это Жюль. Свою точку зрения по нему уже расписывала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну напарник-то Грожану нужно :)

И если Кими уйдет...неужто они Вальсеки посадят? Конечно за бортом Ф1 есть и Кобаяши и Ковалайнен... Кубица...Альгесуари можно еще вспомнить

Но если Петров найдет хорошего, годного спонсора то у него будет преимущество перед всеми остальными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ - ди Реста или Сутиль (не факт что Реста покинет, он быстрее Сутиля, просто не везет пока, кто то один из них может уйти)

Вильямс, Пастор что то пока не очень, а если спонсоры откажутся, то точно может потерять место

Заубер - Хюльк может перейти в Феррари, Мак или Мерс

Маруся - Чилтона заменят или Бьянки уйдет в Заубер

По Феррари, если Массу не тормозить, то не Факт что он проиграет Алонсо

Плюсов не осталось, безоговорочно согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...