Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Вот когда выясним, кто будет двигать Петрова и кто будет за его спиной (кейс? чемодан? вагон? а может танкер? с баблом), вот тогда и можно будет увидеть более реальные шансы на попадание куда либо. С маками, кстати, не ясно еще: у Баттона разве уже есть контракт на 2014-й?

Даже если у Баттона и возникнет мысля свалить, я повешусь от состава Петров Перес в Маке. Из потенциальных замен Дженсу-Марк,Халк,Масса, Росберг ну и конечно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пруф, что Сутиль и Мерседес как-то связаны с друг другом в стратегическом плане?

Попов сказал про скидки на двигатели. или тебе фотокопии нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маками, кстати, не ясно еще: у Баттона разве уже есть контракт на 2014-й?

После ухода Хэма позиции Баттона укрепились. Чемпионы просто так на дороге не валяются, а чемпионской команде нужен чемпион. Кого они смогут взять на его место?

Сутиль, больше даже не из-за спонсоров. а из-за ситуации с мотором камбекнулся.

Тем более, если Сутиль завязан на моторах, зачем им теперь ди Реста? Который итак уже не был уверен за свое место до самого окончания тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак слишком много новичков в этом году, если в 2014 кто-то появится, то вероятнее всего в ТР. Кто-то (возможно) уйдет в РБ, хотя оба против Марка не тянут. На 3 год вряд ли Хельмут Марко кого-то оставит.

Как вы определяете что кто то не тянет против Марка? Я вот никак не могу понять? Посади Марка в СТР, так Вернь или Риккирдо могут его и растоптать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Хэма позиции Баттона укрепились. Чемпионы просто так на дороге не валяются, а чемпионской команде нужен чемпион. Кого они смогут взять на его место?

Тем более, если Сутиль завязан на моторах, зачем им теперь ди Реста? Который итак уже не был уверен за свое место до самого окончания тестов.

Не знаю, я не уверен, что за Сутиля большая скидка идёт. скорее просто не взяли, Бьянки, потому, что не перешли на Феррари, да и Мерс был бы не в восторге, от того, что тестер Ферров. на их движках катается. А скидку за Ди Ресту никто не отменял, и две скидки, лучше чем одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидка на ДиРесту закончилась с увольнением Хауга. иначе команда не телилась бы до третьих тестов, выбирая между Сутилем и Бьянки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Баттона и возникнет мысля свалить, я повешусь от состава Петров Перес в Маке. Из потенциальных замен Дженсу-Марк,Халк,Масса, Росберг ну и конечно Кими.

Мак не вариант вообще, даже не зачем его поминать здесь.

Баттон сам свалить никуда не собирается, а если его решат свалить, то только заменив другим чемпионом. Из всех вакантных - только Киман. Но это тоже будет забавно - пилот, отчаявшись заработать титул в этой команде, нагулял его на стороне, а теперь вот вернулся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять обсуждение топов на полном серьезе.

Аплодирую. ФИ - это потолок возможного попадания в команду Ф1 в 14м году, при всем уважении к Витале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов сказал про скидки на двигатели. или тебе фотокопии нужны?

Если можно фотокопии, то годится :D Возьму.

Если эта инфа была в Неделе спорта - то я не смотрю телевизор.

Как вы определяете что кто то не тянет против Марка? Я вот никак не могу понять? Посади Марка в СТР, так Вернь или Риккирдо могут его и растоптать.

Как определяю? По звездам :D . А еще посмотрев ГП Европы (Валенсию) прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если у Баттона и возникнет мысля свалить, я повешусь от состава Петров Перес в Маке. Из потенциальных замен Дженсу-Марк,Халк,Масса, Росберг ну и конечно Кими.

У Баттона мысль сама по себе не возникнет, это точно. Но вешаться не спеши, мало ли, всякое в жизни может случиться :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно фотокопии, то годится :D Возьму.

Если эта инфа была в Неделе спорта - то я не смотрю телевизор.

а, ну тогда и мульти-21 не было. или у тебя есть запись радио, где Роклен говорит это Себу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, ну тогда и мульти-21 не было. или у тебя есть запись радио, где Роклен говорит это Себу?

Что-то я не вижу связи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не вижу связи....

связь в доказательствах, которые требуют разные люди для того чтобы делать выводы. для того, чтобы поверить Попову, мне достаточно и того, что он регулярно тусуется в паддоке на гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона мысль сама по себе не возникнет, это точно. Но вешаться не спеши, мало ли, всякое в жизни может случиться :bigwink:

Если это случится в 2014, это полный бред. Вот если Вит вернётся в 2014 и докажет, что достоин Мака, тогда нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это случится в 2014, это полный бред. Вот если Вит вернётся в 2014 и докажет, что достоин Мака, тогда нет проблем.

Согласен. Осталось найти только толкового менеджера и спонсоров. Шансы есть. Главное суметь ими воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ - это потолок возможного попадания в команду Ф1 в 14м году, при всем уважении к Витале.

Ну почему, теоретически и Лотус возможен. В РБ, Маки, Фуры, Мерс, лично я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, который вполне реален, это Маруся, и вариант не плохой, там движок новый в 2014, спецы очень не плохие, есть явный прогресс, и команде на будущий год вполне по силам стать крепким середняком. Но работать с ними надо уже сейчас, иначе можно опять пронадеяться на всякие Лотусы-Феррари и т.д. и в итоге остаться без места. Лига ставок намекнула же, что ждать, уже надо попробовать третьим с пятницами туда зацепиться, а там уже и на боевого выйти. Нет, я не против допустим того же Лотуса, но повторюсь, можно опять все потерять в надежде попасть в более сильную команду, да и кто сильный тоже вопрос, пример Вильямс, какой была машина в прошлом сезоне и какая сейчас. А вот в Марусе можно работать и помогать команде продвигаться вперед, и со спонсорами договориться проще. Спонсоры вообще могут сказать: "а зачем нам спонсировать чужую команду, мы Виталик тебя можем проспонсировать, но только в Марусе". Короче, можно довыбераться до того, что и в Марусю не попадешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, который вполне реален, это Маруся, и вариант не плохой, там движок новый в 2014, спецы очень не плохие, есть явный прогресс, и команде на будущий год вполне по силам стать крепким середняком.

Так-то оно, так, но перед 2012 всё тоже самое говорили про Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант, который вполне реален, это Маруся, и вариант не плохой, там движок новый в 2014, спецы очень не плохие, есть явный прогресс, и команде на будущий год вполне по силам стать крепким середняком. Но работать с ними надо уже сейчас, иначе можно опять пронадеяться на всякие Лотусы-Феррари и т.д. и в итоге остаться без места. Лига ставок намекнула же, что ждать, уже надо попробовать третьим с пятницами туда зацепиться, а там уже и на боевого выйти. Нет, я не против допустим того же Лотуса, но повторюсь, можно опять все потерять в надежде попасть в более сильную команду, да и кто сильный тоже вопрос, пример Вильямс, какой была машина в прошлом сезоне и какая сейчас. А вот в Марусе можно работать и помогать команде продвигаться вперед, и со спонсорами договориться проще. Спонсоры вообще могут сказать: "а зачем нам спонсировать чужую команду, мы Виталик тебя можем проспонсировать, но только в Марусе". Короче, можно довыбераться до того, что и в Марусю не попадешь.

А зачем ему пятницы? Обычно их предоставляют молодым и неопитным, что бы копили практику и усвоивали трассы. Зачем Виталю ето?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсекаем естественно РБ, Мерс, Феррари, Мак и по понятным причинам ТР с Катером. Оставшимися 5 вариантами можно вертеть как угодно...

Если будет бюджет - то попасть в любую из этих 5 команд вполне реально, ничего невозможного. Если не будет - то и в Марусю не попасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему пятницы? Обычно их предоставляют молодым и неопитным, что бы копили практику и усвоивали трассы. Зачем Виталю ето?

Правильно, это ему не нужно. Ему нужно идти третьим "пилотом по развитию" (на манер Педро), только с гарантией боевого на следующий год (не важно, в Марусю, ФИ иль еще куда, не в крокодил и ладно). И, кстати, думается мне, что в следующем году эти "пилоты по развитию" будут иметь некоторое преимущество перед боевыми нынешними, ну во всяком случае на старте чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему пятницы? Обычно их предоставляют молодым и неопитным, что бы копили практику и усвоивали трассы. Зачем Виталю ето?

Все команды работают несколько по разному, разные процедуры, другой инженер, техника то же другая... познакомиться со всем этим, чтобы не терять время на предсезонных тестах, их и так мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все команды работают несколько по разному, разные процедуры, другой инженер, техника то же другая... познакомиться со всем этим, чтобы не терять время на предсезонных тестах, их и так мало...

в следующем году болиды всё равно станут другими, поведение изменится у всех, это аксиома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае надо вети переговоры с Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...