Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Варианты могут быть разные. Все-таки, лучше бы "свой" для Ф-1 человек - бывший пилот или чей то менеджер, который может взяться и за устройство ещё одного пилота. Может быть Мика Хаккинен взялся бы :)

Бывший пилот Ф1 это конечно круто, но в России деньги можно получить только установив личные отношения с кем надо... западные спонсоры под Виталия сейчас не пойдут, по крайней мере не те, которые смогут обеспечить нужный пакет. Виталию надо самому искать нужных людей тут, устанавливать с ними хорошие отношения, и тогда будут варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий ничего не говорил про контракт. Может госпожа и про контракт придумала?

Это был веселый розыгрыш от Мадам. Теперь всякий приходящий к Петрову менеджер или спонсор первым делом будет спрашивать про контракт, расторгнут ли он, а Витале и показать-то им нечего будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это, как раз, вовсе не обязательно. Большинство команд, скорее всего, не будет менять обоих пилотов, но одного из них - запросто.

Кстати, а насколько вообще реален заявленный камбек? Сейчас конечно еще слишком рано говорить об этом, но вот какие потенциально возможные варианты мне видятся на данный момент: Лотус, Мерседес, Заубер, Форс-индия, Вильямс, Маруся. Остальные варианты, имхо, для нас закрыты.

Мерс- вообще без вариантов.

Лотус- разве, что на замену Грожи с сопастовимым пакетом денег, не более 3% вероятности,

Заубер-при уходе Халка Мониша может приютить, при не большом бюджете, скажем лямов 5. (Хотя ,логичней Фрийнс)10%вероятности.

Вилльямс- 1%вероятности, на случай ухода Пастора.

Марусся- 36% при достаточном бюджете.

50% вне ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь почитал все высказывания ОК про Петрова и еще больше убедился, что какая она п.......... по своему нутру, характеру. Если посмотреть с разных углов на ее высказывания то получается не очень приятная картина для ОК. Она сама настраивает людей против себя. И по этому со спонсоров и команд никто не хотел с ней работать. Если начнет с Петровым тягаться по судам то вылетит с кейтера. И чем больше читаю ее, особенно последние высказывания, тем более убеждаюсь в этом. Человек сам не дорожит своей репутацией не говоря уже про пилота. Короче рубит сук на котором сама сидит. То, что Петровы с ней разобрались или разберутся по расторжению контракта, то это точно. Разные весовые категории. А так мне кажется, что ОК сейчас старается иногда держать хорошую мину при плохой игре. Если бы она не стала директором а Петров за бортом ф1 то здесь был бы другой разговор. А так не выполнила свои обезательства менеджера и подчиненный не получил место в ф1. Так что она практически и не сопротивляется сильно, а так немного укусить и спрятаться. Раз Виталий сказал, что ищет нового менеджера по России 2, то так оно и есть и никакая ОК ему уже не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз Виталий сказал, что ищет нового менеджера по России 2, то так оно и есть и никакая ОК ему уже не помешает.
Согласен , как "по мягче сказать" надоели выкрутасы ОПки .Не вспоминать - енту гадость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может длительное молчание Виталия и перенос интервью Попову, не в последнюю очередь были связаны с поиском решения "проблемы" контракта? Почти уверена, что команда Виталия уже определена. Более того, они уже начали действовать, причем грамотно. Это видно по интервью ( в беседке писала подробно). На Эверест Виталий, опять же идет не погулять, а поддержать Сочинскую Олимпиаду и Сочинский ГП. А это уже не просто так. У нас поддерживают те, кто надо. Да и комментарий действий Марка и Феттеля резко сдвинулся в сторону КТ. В свете слухов о Кими (РБ), о Марке и т.д. можно и помечтать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс- вообще без вариантов.

Лотус- разве, что на замену Грожи с сопастовимым пакетом денег, не более 3% вероятности,

Заубер-при уходе Халка Мониша может приютить, при не большом бюджете, скажем лямов 5. (Хотя ,логичней Фрийнс)10%вероятности.

Вилльямс- 1%вероятности, на случай ухода Пастора.

Марусся- 36% при достаточном бюджете.

50% вне ф1.

Расчёт по процентам выложи, как считал, будь любезен, а то непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы думаете, Петров на вас обижен сейчас?

Оксана Косаченко: На меня обижены и миллионы болельщиков. Может быть они хотят платить мне зарплату? Пусть скидываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про нынешний её многолетний контракт с Петровым кроме "собаки на сене" вообще мыслей других нет. Хотя она и сгладила углы "типа не буду мешать"

Думаю Петров с ней контракт разорвет, просто сейчас ищет менеджера и партнеров, если контракт заключен давно, то вряд ли там прописаны уж сильно большие отступные, разойдутся, уверен на 100%, даже если предположить что Петрова уволили из-за одного интервью (что сомнительно, потому что все предпосылки были что Петров останется без места, возможно благодаря интервью просто Лотусу проще было разорвать контракт с Петровым ссылаясь на какие то пункты, а так в любом случае разрыв был бы и без интервью и ОПК нужно было с лета суетится, а она оба раза сидела и ждала маны небесной, продлят нас точняк и оба раза пролетела, не продлили), то уж по 2013 вина чисто на ОПК, Петров выступал отлично, уж с Марусей можно было договориться по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас нам нужен менеджер из Европы. Возможно даже бывший гонщик Ф1. Глядишь и спонсоры может из Европы заинтересуются.. Хотя конечно, мало шансов. Прежде всего надо провести переговоры с нашими компаниями, ибо после такого, я не удивлюсь, что все рассказы ОК о том, что она оббегала все компании - чушь. Контрактов на 2014 подписано мало, но большинство оставит свою пару пилотов. В Маруси место будет 100%. Только метить туда надо уже с лета. Пусть это будет вариантом. Получится лучше - хорошо, не получится в средняки, а будет Маруся - поработаем в Сочи под лозунгом "Русский в нашей команде". В общем пытаемся вернуться в Ф1 в 2014. Если нет, то к чёрту этот цирк и надо идти в ДТМ например.

Маруся по мне на 2014 будет хорошим вариантом главное им удержать 10 место в КК и тогда деньги будут на 2014, а осилят минимум 10 место в КК в 2014 то на 2015 будет бюджет на уровне СТР и Заубера

Если не Ф1 то ДТМ или Индикар наилучшие варианты, в ДТМ возьмут без денег, если договориться, думаю Мерс будет рад Петрову и сделает лицом марки для России, в Инди нужны деньги, но совсем другие, чтоб выступать в топ команде нужно всего 6 млн, в Ф1 даже аутсайдеры от такой суммы нос воротят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, Петров на вас обижен сейчас?

Оксана Косаченко: На меня обижены и миллионы болельщиков. Может быть они хотят платить мне зарплату? Пусть скидываются.

Ненавижу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Берни кто то усиленно пытается спихнуть с поста вот тут то и объединиться двум не заслужено "обижаемым" и доказать что они могут .

Никто его не пытается сместить, ему уже 80, он не вечен, кто то нужен чтоб его заменить рано или поздно это все равно произойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу!

Это еще цветочки, ладно еще Косаченко

http://forum.f1news.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=5095555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как у Косаченко вяжутся друг с другом слова, что никто ему не будет связывать руки в самостоятельной деятельности, с тем, чтобы он прочитал какой-то там абзац контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как у Косаченко вяжутся друг с другом слова, что никто ему не будет связывать руки в самостоятельной деятельности, с тем, чтобы он прочитал какой-то там абзац контракта?

А когда у неё слова вязались друг с другом? Она лжет в каждом предложении и ясно одно, если Витальке удастся заключить контракт, то вылезет её хищная морда в попытке отжать денежек. Её мочить надо прям сейчас, параллельно с поиском достойных вариантов. Контракт разорвать, подключив хороших юристов. Если потребуется суд - надо судиться. Также надо инициировать проверку её деятельности и убогого мануса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как у Косаченко вяжутся друг с другом слова, что никто ему не будет связывать руки в самостоятельной деятельности, с тем, чтобы он прочитал какой-то там абзац контракта?

вопрос, я так понимаю, риторический? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу!

Чет мне это напоминает!!!! но не помню что!!!

Это еще цветочки, ладно еще Косаченко

http://forum.f1news....ost&pid=5095555

а вот и напоминание, доброе утро товарищи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу своё ИМХО по происходящему. Если Виталик говорил, что будет сам искать себе новую команду (и менеджера) значит все отношения с ОК разорваны. Иначе иск в суде от Манускрипта давно бы лежал. Что сейчас говорит Косаченко - полная ерунда и желание отпугнуть потенциальных спонсоров от Виталия. Впрочем, у нее скоро будет слишком много дел, чтобы цапаться с Петровым. Надо искать спонсоров для зеленых, а если не сможет - покажут на дверь. В Ф1 конкуренция высока на всех уровнях.

Насчет Петрова в 2014.

Маруся - вероятность весьма высока, Чилтон пока не тянет (а может и вообще не тянет), а Бьянки может пойти на повышение в Ферры, вместо Массы. Не думаю, что в ФИ, те подписали многогодовой контракт с Мерсом, а Жюль человек Феррари.

ФИ - если контракт с Мерсами подписан при условии сохранения Ди Ресты, тогда вероятность очень мала. Уголовник на удивление поехал быстро и скорее всего сохранит своё место в 2014, да и Медион ему покровительствует.

Вильямс - в отличии от многих думаю, что вполне вероятно. Мальдо очень быстр, но нестабилен, PDVSA может уйти. Боттаса поддерживает финский бизнес и Тотто Вольф. Но судя по наклейкам денег финны платят немного, Вольф ушел в Мерс и все силы отдаст чтобы их продвинуть, да и сам Боттас пока ничего особенного не показал, хотя 2 гонки не показатель.

Заубер. Вполне возможно. У них уже был быстрый гонщик, который гонялся не платя. Кобаяши. И где он сейчас? Халк сейчас точно в таком же положении. Если Гутти раскатится и покажет, что Халк не торт могут и попросить из команды. Не думаю, что Петров медленнее Халка, может быстрее даже. И Сибур с Вертолетами могут вернуться с ним.

P.S. Всё ИМХО и игра фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего, она извинится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально на 2014ый я вижу только 2 вакансии - ФИ ДиРеста (не выглядит убедительно на фоне Сутиля, пропустившего год, и скорее всего опять сольет сезон напарнику + скидки на двигатели теперь уже за Сутиля дают + его покровителя Хауга турнули из Мерседеса), и Бьянки (перейдет в команду выше рангом).

ну под вопросом еще место Хюлька в Заубере, но я не думаю, что переход в топы ему через год светит - машина в этом сезоне у Заубера не та, чтобы фиолетить так, как Чеко в прошлом сезоне.

итого 2 места + 1 под вопросом.

(вместе Маркуши скорее всего придет покладистый вторикелла из молодежной программы Ред Булл, на его место в ТР возьмут скорее всего ДаКошту. так или иначе, это нам точно не светит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс- вообще без вариантов.

Лотус- разве, что на замену Грожи с сопастовимым пакетом денег, не более 3% вероятности,

Заубер-при уходе Халка Мониша может приютить, при не большом бюджете, скажем лямов 5. (Хотя ,логичней Фрийнс)10%вероятности.

Вилльямс- 1%вероятности, на случай ухода Пастора.

Марусся- 36% при достаточном бюджете.

50% вне ф1.

Мерс, Лотус - маловероятные варианты.

Мерс - есть небольшая вероятность, что освоботится место Росберга из-за конфликта интересов с Хэмом. В таком случае, Мерс вполне может взять Виталия с учетом своих интересов на Российском рынке.

Лотус - Есть вероятность, что уйдет Кими на повышение, есть вероятность, что уйдет Рома по причине что не справился. Тогда появляется теоретический шанс для Виталия, очень маленький, и да, за очень много денег. Возможно только в случае, если Виталию удастся-таки собрать достаточный спонсорский пакет, либо им заинтересуется кто-то из спонсоров команды (вроде ходили такие слухи, и теперь, после разрыва с ОП, это становится возможным).

Заубер, Вильямс - теоретически вакантны места обоих пилотов.

ФИ - может высадить ди Ресту, он и в этот сезон не особо уверенно прошел.

Маруся - да, наиболее вероятный вариант, на место Бьянки.

З.Ы. Маруся как команда вызывает противоречивые чувства. С одной стороны - туманность с владельцами, слухи о попытках продать команду / объединить с Катером, отсюда подозрение на не особое финансовое благополучие. С другой стороны - явный прогресс, что говорит о сильной команде конструкторов, а также о том, что слухи о ее финансовом благополучии могут быть преувеличены. Вообще, Маруся последнее время оставляет более позитивное впечатление, чем Катер. Катер все больше и больше напоминает мыльный пузырь...

З.Ы.Ы. Кстати, по перечисленным командам, может кто сказать относительно наличия у их пилотов контрактов на 2014 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражу своё ИМХО по происходящему. Если Виталик говорил, что будет сам искать себе новую команду (и менеджера) значит все отношения с ОК разорваны. Иначе иск в суде от Манускрипта давно бы лежал. Что сейчас говорит Косаченко - полная ерунда и желание отпугнуть потенциальных спонсоров от Виталия. Впрочем, у нее скоро будет слишком много дел, чтобы цапаться с Петровым. Надо искать спонсоров для зеленых, а если не сможет - покажут на дверь. В Ф1 конкуренция высока на всех уровнях.

Насчет Петрова в 2014.

Маруся - вероятность весьма высока, Чилтон пока не тянет (а может и вообще не тянет), а Бьянки может пойти на повышение в Ферры, вместо Массы. Не думаю, что в ФИ, те подписали многогодовой контракт с Мерсом, а Жюль человек Феррари.

ФИ - если контракт с Мерсами подписан при условии сохранения Ди Ресты, тогда вероятность очень мала. Уголовник на удивление поехал быстро и скорее всего сохранит своё место в 2014, да и Медион ему покровительствует.

Вильямс - в отличии от многих думаю, что вполне вероятно. Мальдо очень быстр, но нестабилен, PDVSA может уйти. Боттаса поддерживает финский бизнес и Тотто Вольф. Но судя по наклейкам денег финны платят немного, Вольф ушел в Мерс и все силы отдаст чтобы их продвинуть, да и сам Боттас пока ничего особенного не показал, хотя 2 гонки не показатель.

Заубер. Вполне возможно. У них уже был быстрый гонщик, который гонялся не платя. Кобаяши. И где он сейчас? Халк сейчас точно в таком же положении. Если Гутти раскатится и покажет, что Халк не торт могут и попросить из команды. Не думаю, что Петров медленнее Халка, может быстрее даже. И Сибур с Вертолетами могут вернуться с ним.

P.S. Всё ИМХО и игра фантазии.

В целом, весьма правдоподобно, за исключением, Чилтон хоть и не едет, но по слухам имеет финансовые подвязки на много лет вперед, поэтому вряд ли его уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serge52, заметки по твоему посту.

Мерс и Лотус - не маловероятные, а вообще никакие варианты. На нашем рынке Мерседесы и так хорошо продаются, нет смысла брать русского гонщика. Лотус - возможен обмен Кими на Марка, Грожана уйдут только если продолжить крашить, да и то если котомку ему будет Булье нести. А то получится признание своих же кадровых ошибок.

В Заубере место Гутти забронировано, Слим не даст соврать)

ФИ, про них всё чуть выше написал.

Маруся. А какие у них туманности с владельцами? Никаких. Чеглаков владелец или совладелец. Про остальных в инете можно нарыть. Сильный главный конструктор и эффективное расходование средств. А про слияние с Катером... Берни же дал понять, что хочет видеть в ЧМ 10 команд, вот и засуетились. Так что сейчас у Маруси с Катером сражение за выживание. Тем более что по итогам 2013 занявшая 11 место команда уже не только призовых не получит от Берни, но и подъемных как новая команда чемпионата. Детский сад (три года) закончился, давайте сами сейчас. Об этом директор Маруси в Москве говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс- вообще без вариантов.

Лотус- разве, что на замену Грожи с сопастовимым пакетом денег, не более 3% вероятности,

Заубер-при уходе Халка Мониша может приютить, при не большом бюджете, скажем лямов 5. (Хотя ,логичней Фрийнс)10%вероятности.

Вилльямс- 1%вероятности, на случай ухода Пастора.

Марусся- 36% при достаточном бюджете.

50% вне ф1.

показать бумаги с цифрами не прошу, объясни только одно: почему нет в списке Феррари, Мака, РБР и ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, весьма правдоподобно, за исключением, Чилтон хоть и не едет, но по слухам имеет финансовые подвязки на много лет вперед, поэтому вряд ли его уйдут.

Папа не будет Макса спонсировать, если увидит что тот как пилот не едет. Нечего деньги тратить и фамилию позорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...