Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

А это

Каша, а не статья.

Или может быть автор хотел сказать, что все источники финансирования остались у Косаченко?

Фонтан денег... :facepalm:

так у Петрова кроме папы и его друзей и не было других источников... с остальными работала ОПК :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Петрова кроме папы и его друзей и не было других источников... с остальными работала ОПК :unknw:

че? ОПК получала дилерский процент. если это называется работала, тогда да.

поддержку Путина получил гонщик Петров, а не менеджер Оксана Косаченко, это две большие разницы

или вы хотите сказать что поддержку Путина выбила Косаченко? ааа. ну ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

так у Петрова кроме папы и его друзей и не было других источников... с остальными работала ОПК :unknw:

Вам наверное лучше знать... доставляют такие инсайды. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и приходим опять, что без спонсора Вит никуда не подойдёт.

Открою маленькую тайну: без спонсоров слишком мало кто может подойти. Даже из ныне действующих.

ну откуда там хорошие отношения??? Вита поперли оттуда с действующим контрактом на руках

Попёрли, оставив возможность вернуться (Булье или Лопес говорил не помню, искать лениво).

По замене Кими, ещё можно рассатривать Марка и Массу.

А про Боттасу, все в команде, даже Сенна изначально понимали, что Валера не покупает пятницы, а его планомерно готовят к дебюту в команде в 13 году. И спонсоров искал Вольф, что бы команда не потеряла в бюджете.

Ни Массу ни Марка рассматривать нельзя: Масса едущий нужен феррам, неедущий никому. Марк банально просто Марк.

Вольф делал свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каша, а не статья.

Мне так не кажется. Это попытка проанализировать причины конфликта менеджера и пилота, без поддержки одной из сторон. А по поводу денег... Даже здесь у нас понятно, что вернуться в 2014 можно при условии наличия хорошего спонсора, как это не назови. Такова ситуация в Ф1 сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль принёс деньги, возможно Мерс ещё что-то за немца скинул, или какую-то выголду в этом увидел. а Бьянки не было возможности брать, при выборе Мерса.

Понимаю, что в заявлениях команд больше политеса, чем правды. Тем не менее, думаю ФИ не лукавили, когда заявляли, что Бьянки еще не готов к боевому в Форсах, и ему нужно еще годик для обкатки. Сейчас этот опыт Жюль получит без прессинга. Для Петрова то же хотелось бы пути от Катера в Лотус, а не наоборот. Ну, теперь то, что говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так не кажется. Это попытка проанализировать причины конфликта менеджера и пилота, без поддержки одной из сторон. А по поводу денег... Даже здесь у нас понятно, что вернуться в 2014 можно при условии наличия хорошего спонсора, как это не назови. Такова ситуация в Ф1 сейчас.

Мне понравилась не только статья, но и сайт, на котором она была размещена. Вести - это позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov chasing F1 comeback

вот это вью которое было, а по поводу ок и ее подопечных тишина..!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Виталий собирается на Эверест в рамках поддержки Сочи-2014.

- Ермилин "взбодрил" организаторов Ф1-Сочи.

- Кредит 8,74 млр.руб(~200 млн.евро) одобрен.

Вопрос - "Кому нужно оправдывать вложения(с учетом национальных особенностей ведения бизнеса)?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Виталий собирается на Эверест в рамках поддержки Сочи-2014.

- Ермилин "взбодрил" организаторов Ф1-Сочи.

- Кредит 8,74 млр.руб(~200 млн.евро) одобрен.

Вопрос - "Кому нужно оправдывать вложения(с учетом национальных особенностей ведения бизнеса)?"

То же робкая надежда появилась. Может четвертым пунктом добавить статьи в СМИ, в т.ч. официальных, после интервью "Недели спорта"? Все они (статьи) скорее pro Виталия и contra его экс-менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну откуда там хорошие отношения??? Вита поперли оттуда с действующим контрактом на руках

У Лопеса очень даже хорошее отношение к Виталию, а образ Булье... хотя лично я от него не фанатею, но считаю что его сильно демонизировали рос.сми с подачи Косаченко. Мадаме ведь надо было как то свою лажу оправдывать: Петров с Поповым за языком не следят, бизнес - тупой, Булье - ваааще кАзёл! Ну вот как в таких условиях умной, красивой, талантливой, женщине работать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лопеса очень даже хорошее отношение к Виталию, а образ Булье... хотя лично я от него не фанатею, но считаю что его сильно демонизировали рос.сми с подачи Косаченко. Мадаме ведь надо было как то свою лажу оправдывать: Петров с Поповым за языком не следят, бизнес - тупой, Булье - ваааще кАзёл! Ну вот как в таких условиях умной, красивой, талантливой, женщине работать?!

Может, хоть в этой ветке к будущему Виталика перейдем, а мадам оставим в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, хоть в этой ветке к будущему Виталика перейдем, а мадам оставим в беседке.

К будущему бы давно перешли, но пока нечего обсуждать. Даже мало-мальски надежной отправной точки нет. То есть, Виталий от причала отплыл, но в каком направлении - пока не ясно. Вроде бы хотим "приплыть" в Формулу-1, а там уж, как получится. Колумб тоже в Индию плыл.

На самом деле, если будут какие-то серьезные варианты насчет 2014-го, вряд ли мы о них узнаем до конца года. В лучшем случае публике сообщат имя нового менеджера или компании, если таковые будут. Ну, и если будет и дальше разгораться конфликт между ОПК и Петровым из-за контракта, об этом тоже раструбят на весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком будущем сейчас можно говорить. Ни один менеджер и не одна компания не возьмется за дела пилота, который до конца не освободился от предыдущих условий сотрудничества с другим менеджером. Пока в этом вопросе между Виталием и ОП не будет поставлена жирная точка, искать кого то и пытаться о чем то договориться просто бессмысленно, предварительно может что то и получится, но опять же на словах, дела и движения начнутся после разрыва отношений с Косаченко, не со слов кого-либо, а с юридического подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком будущем сейчас можно говорить. Ни один менеджер и не одна компания не возьмется за дела пилота, который до конца не освободился от предыдущих условий сотрудничества с другим менеджером. Пока в этом вопросе между Виталием и ОП не будет поставлена жирная точка, искать кого то и пытаться о чем то договориться просто бессмысленно, предварительно может что то и получится, но опять же на словах, дела и движения начнутся после разрыва отношений с Косаченко, не со слов кого-либо, а с юридического подтверждения.

Менеджер может быть на подхвате, чтобы помочь избавиться от предыдущего, зрите в корень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о каком будущем сейчас можно говорить. Ни один менеджер и не одна компания не возьмется за дела пилота, который до конца не освободился от предыдущих условий сотрудничества с другим менеджером. Пока в этом вопросе между Виталием и ОП не будет поставлена жирная точка, искать кого то и пытаться о чем то договориться просто бессмысленно, предварительно может что то и получится, но опять же на словах, дела и движения начнутся после разрыва отношений с Косаченко, не со слов кого-либо, а с юридического подтверждения.

Я с вами согласен и предлагаю продолжить разговор в беседеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер может быть на подхвате, чтобы помочь избавиться от предыдущего, зрите в корень

Что бы избавиться от предыдущего менеджера, тут не другой менеджер нужен, а команда компетентных юристов :D

Я с вами согласен и предлагаю продолжить разговор в беседеке.

Полностью поддерживаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Косаченко нашла спонсоров для Катерхэма, вот и получила свою должность. Вот только получается, что она не нашла спонсоров для Петрова, зато искала для команды, т.е. де-факто выполняла работу, противоположную той, что должна была выполнять, будучи менеджером Петрова. Эта тема сможет послужить основанием для расторжения договора в одностороннем порядке по любым правилам и нормам любого законодательства. Тем более законодательство иностранных государств менее формально, чем Российские законы.

Конечно, в принципе, Виталик в тяжелой ситуации - отказываясь от ее услуг может навредить себе, тем более, что она сейчас в Формуле, а он нет. С другой стороны - конечно он не в восторге от сложившейся ситуации. его не то что понять можно, но многие поддерживают в его решении. Да, у Косаченко теперь другая работа, другие обязанности - смогла бы она выполнять свои "менеджерские" обязанности будучи занята другой работой - большой вопрос.

Остается пожелать Виталику удачи в этом непростом вопросе. Что до Косаченко, то время все расставит по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да время расставит. Согласен, но время расставит прошлое, чтобы можно было предположить неудачи будущего глядя из настоящего. Обсуждая контракт, что под этим обсуждением понимать? Как расставляется прошлое или как не надо делать на будущее?

Я бы больше предпочел обсуждать второе? Полагаю, что эту ветку посещают и читают люди разные и у всех есть разный опыт, который позволяет сказать: а вот это не надо потому, что точно знаю будет отрицательный результат. В теории приемчиков управления чужими деньгами много, на практике еще больше. Для себя считаю что Петров от этого обсуждения может получить хоть толику ему необходимого к достижению нашей с ним цели - чемпион ф1. Во. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...кто-то другой...

А слева (на фото) кто на корточках сидит? "Мистер Бин" (Рован Аткинсон)?

Да и "пилот" какой-то подозрительный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petrov chasing F1 comeback

вот это вью...

...является простой цитатой материалов здешнего сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а работа над созданием/развитием болида разве не работа с командой? что за глупости пишешь?

Я прошу прощения, но у Вас вообще есть хоть какие то представления, о том, чем конкретно занимается пилот во время, и после сессии, кроме непосредственно руления на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощения, но у Вас вообще есть хоть какие то представления, о том, чем конкретно занимается пилот во время, и после сессии, кроме непосредственно руления на трассе?

мое представление - рассказывает все о своих ощущениях, связанных с поведением машины и ее агрегатов при рулении на трассе. Что- то еще? Просветите? Как это прописывают в контракте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое представление - рассказывает все о своих ощущениях, связанных с поведением машины и ее агрегатов при рулении на трассе. Что- то еще? Просветите? Как это прописывают в контракте?

Вопрос был не про контракт, а вопрос был, зачем пятницы пилоту с трёхлетнем стажем... я написал, что они могут помочь наладить взаимопонимание с теми, кому рассказывают "все о своих ощущениях, связанных с поведением машины и ее агрегатов при рулении на трассе". Практика работы со своими инженерами... я не считаю это глупостями, я считаю качество этой связи одним из важнейших факторов в Ф1, и если есть возможность поработать в этом направлении заранее, понять какой человек тебе больше подходит, и кто лучше может правильно интерпритировать "все ощущения, связанные с поведением машины и ее агрегатов при рулении на трассе", то это нужно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...