Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

СЗОТ :shuffle:

Ахаха)) Супер :D

Жаль, но к нашей реальности отношение не имеет. Цели другие)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ни слова, если на их же сайте (Вертолеты России) новость от 14. 12 2012 (ты хоть понимаешь, что это за полмесяца до 2013 г.?) «Вертолеты России» и Caterham Group расширяют технологическое сотрудничество

РВ как раз были на сайте Катера почти весь январь 2013 г., пропали после увольнения Глока.

"Сотрудничество будет продолжаться вне зависимости от судьбы Петрова" - О. Косаченко

Ушли они числа 23 января , а вот цитата из того вью
Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга "Вертолеты России": "Визит оставил очень приятное впечатление:наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений".

Где тут про 2013,общие обтекаемые фразы. такие обычно говорят на многих мероприятиях, в гостях особенно. Если приходилось участвовать знаешь про это.Это речь о прошлом и настоящем, так сказать подводят итоги года. Да что говорить нет их с КАтером и это факт.Докажи обратное :blink:

Самое здесь гадкое, что деньги "Вертолётов России" уже в Катере. Теперь Катеру можно мечтать о талантище Ковалайнена. Интересно, как этот товарищ с фамилией, сходной с На..бул (Наколол), собирается использовать Ковалайнена "по-другому"? Что, финн поделился своими навыками (если такие были) по доводке болида "за так"? Или Наколол толкает Кови найти спонсоров и отказаться от зряплаты?если за Виталием Петровым встанет нефте-монстр - будет второй шанс (уж всеми силами не в Катер!!!). Но пока "Вертолёты" показали пример прос..рания средств неизвестно на что: команда в хвосте, россиянина за рулем нет. Кто у них там планирует рекламный бюджет? Или тупо распил госказны идёт? Для распила, да, мутный Катер - само-то.

Странно, а откуда такой категоричный вывод о самом гадком- о деньгах вертолетов в катере при их отсутствии в партнерах., пруф в студию.Ладно бы это, но вы же делаете глубокомысленные выводы о расходовании средств вертолетами, о Ковалайнене. Ну вот откуда это все прет, не пойму. Или сами сделали вывод, и написали как истину в последней инстанции? Обычно , при отсутствии пруфа, пишут хотя бы слово "если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ушли они числа 23 января , а вот цитата из того вью
Дмитрий Петров, генеральный директор холдинга "Вертолеты России": "Визит оставил очень приятное впечатление:наше партнерство с Caterham Group в 2012 году успешно развивается. В рамках действующих договоренностей мы продолжаем контакты в нескольких областях. Это касается и новейших технологий производства композитных материалов, которые сегодня используются в производстве современных российских вертолетов, и вопросов менеджмента, где у наших британских коллег есть интересный для нас опыт, и других направлений".

Где тут про 2013,общие обтекаемые фразы. такие обычно говорят на многих мероприятиях, в гостях особенно. Если приходилось участвовать знаешь про это.Это речь о прошлом и настоящем, так сказать подводят итоги года. Да что говорить нет их с КАтером и это факт.Докажи обратное :blink:

Ты погоди раньше времени выводы делать, с сайта катера исчезли не только вертушки (о которых катеровцы заявили, что в марте вернутся), но и авиакомпания Тони. Ты считаешь, что и Тони прекратил спонсирование своей же команды? Лучше дождаться старта гоночного сезона, тогда хоть какие-то выводы можно будет делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это люди серьезные и хотят видеть результат, а не просто присутствие российского пилота, то они должны понимать, что новичок в Формуле 1, даже если он чемпион WSR, все равно не поедет так, как поедет уже опытный пилот.

Чего же, тогда эти серьёзные люди в этом году Виталия не поддержали?! Если они на самом деле серьёзные - то должны были понимать, что пропуск сезона в чемпионате, когда тестов минимум - не допустим. Участие в чемпионате, накануне ГЛАВНОГО (для России) сезона - это своего рода тренировка. Тудно себе представить, чтобы например, наши фигуристы взяли б и отказались от участия во всех соревнованиях за год до Олимпиады! Нонсенс какой-то. Или просто у нас серьёзных и понимающих людей - НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это люди серьезные и хотят видеть результат, а не просто присутствие российского пилота, то они должны понимать, что новичок в Формуле 1, даже если он чемпион WSR, все равно не поедет так, как поедет уже опытный пилот.

Логику чиновников понять сложно с нашей колокольни. Они вон на олимпиаду не берут некоторых спортсменов, которые потом берут золото за Беларусь или Узбекистан. Пофигу им на кого ставить, главное чтобы откатили повкусней и посговорчивее были. Работу сделают, отчитаются. А результат всегда можно оправдать неопытностью, машиной и тд и тп, это же формула, а не бег, где все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот подумалось, а не на Алешина случаем делают ставку Ермилин и ко. а то уж больно уверенно он о нашем пилоте в 2014 говорил, мы то на Квята подумали... А вот как возмет титул Михаил в этом году, команда то чемпионская, да и делал он уже это в 10м... Может и скинутся по живительному пинку сверху, и найдется местечко.

Пара фактов. Алешин для WSR уже возрастной гонщик, и будет выступать в одной из лучших команд. За красивые глаза? Или с ним в автогонки приходит мощный спонсор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никоим образом не хочу оправдывать чинуш РФ, они как всегда на своей волне

Но в ситуации, когда коса парафинирует их почем зря, обвиняя в том, что они не хотят помогать "первому российскому пилоту в Формуле 1", мне кажется, это надо трактовать как: "Чиновники виноваты в том, что не дают мне распиливать бабло зарабатывать на имени Петрова и на Формуле 1 в целом!"

Предвидя ответки, сообщаю следующие пункты:

1. Коса за еду работать не должна

2. А так как она за едьбу не работает, Манус должен зарабатывать, но не думаю, что другие "проекты" Мануса приносят ощутимую отдачу, в сравнении с бабками в Формуле 1

3. Отсюда следует, что косе гораздо удобно подкатить к подшефной компании с предложением в 10 лямов евро + 20% сверху за комиссию, чем бегать по компаниям и окучивать 10 мелких компаний

В свое время я понимал вопрос, почему нет мелких спонсоров, кажись, я сам ответил на него

3. Чинуши не дали монополию косе на Формулу 1, как бы она ни прыгала, а это серьезно бьет по ее карману

Отсюда и потоки на вентилятор об произволе чинуш

Повторюсь, я их не обеляю

Сюда, кстати, относятся и люди СЕРЬЁЗНЫЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За полтинник в топы могут взять..

Вот только где его взять пресловутый полтийник, а потом опять на 4 тома флуда о рента-драйверах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moopha, вот я и говорю, видимо менеджмент Алешина оказался сговорчивее. У ОК видимо много финансовых амбиций, у чиновников тоже. Но их амбиции направлены в разные стороны, каждый тянет одеяло на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тот же Алонсо, ведет в Испании передачу о правилах дорожного движения, снимается в рекламе, принимает участие в открытии и презентации новых коллекций одежды своей марки(рулит там его сестра), принимает участие в различных велопробегах, спортивных мероприятиях в родном городке и в Барселоне. Посещал и горняков, и военных испанских в горячей точке. Дженсон и Льюис, снимаются в рекламе Мерседес и Нескафе, Дженсон регулярно учавствует в триатлоне, присутствовал на открытии спортивного центра. Льюис снимается в рекламе Рибока, умудряется записывать песни, и тусить на светских мероприятиях со своей подругой. Себ с рекламой шампуня и участие в местной гоночной серии. Можно по каждому пилоту в его стране расписать и рекламу и посещение мероприятий не привязанных к Ф1.(с учетом того, что они в акциях команды учавствуют по полной)

Теперь вопрос. Все перечисленные пилоты гоняются в другой серии, у них более простой график, они не летают с ГП на ГП, им дают какие то блаты, или у них есть клоны? Получается все все успевают, а Виталий устает и у него сложный график. Поэтому не стоит удивляться, что в России нет ни спонсоров, ни поддержки.

Есть одно маленькое НО....Фернандо ,Льюис ,Дженсон и Сэб..найдите общее...Чемпионы мира как ни как...Михаэля туда же..Свой картинг центр не забудьте...И приглашают их как Вы думаете почему?У них карт бланш в этом вопросе и они могут еще выбирать куда ехать и куда не ехать..А были бы они в катере на 19 м в ЛЗ...кто бы их позвал? Рекламодатели они ведь то же не дурачки...Половина того что Вы перечислили и есть промо акции команды со своими партнерами...Кого Фернандо рекламировал когда гонялся в Минарди?Где реклама с Грожаном,Пересом и другими рентами..Теперь Виталик..Все мы видели посещение завода вертолетов(вот и пример из той же серии)Уже сто раз писал что у нас В России Ф1 не является маркетинговым инструментом в рекламе чего бы то ни было..Флагман Вы хоть в форме болида сделайте бутылку что внутри то не поменяется..алкашам пофиг им главное совсем другое..И это касается всего что есть у нас на рынке...А вкладывать огромные средства в бренд который не дает финансовых результатов нет смысла и ни кто это делать не будет...Проще заплатить в сто раз меньше тому же Аршавину а выхлоп будет в 1000000 раз больше...И еще раз повторю ни чего там не делается без согласования с командой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же, тогда эти серьёзные люди в этом году Виталия не поддержали?! Если они на самом деле серьёзные - то должны были понимать, что пропуск сезона в чемпионате, когда тестов минимум - не допустим. Участие в чемпионате, накануне ГЛАВНОГО (для России) сезона - это своего рода тренировка. Тудно себе представить, чтобы например, наши фигуристы взяли б и отказались от участия во всех соревнованиях за год до Олимпиады! Нонсенс какой-то. Или просто у нас серьёзных и понимающих людей - НЕТ!

Во всем замешана политика - будь она не ладна! Я как понял из Алешина хотят сделать нац проект на одну гонку Гп Сочи! Видимо Вит намного независимей Алешина имхо!

Что то пошло не так во взаимоотношениях властей и Петрова при участии ест-енно менеджмента,ведь не спроста Алешин! который в прошлом не мог найти гос поддержки объявлял проект народный пилот в этом году подписался в одну из ведущих команд не без участия наших спонсоров,как это можно понимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логику чиновников понять сложно с нашей колокольни. Они вон на олимпиаду не берут некоторых спортсменов, которые потом берут золото за Беларусь или Узбекистан. Пофигу им на кого ставить, главное чтобы откатили повкусней и посговорчивее были. Работу сделают, отчитаются. А результат всегда можно оправдать неопытностью, машиной и тд и тп, это же формула, а не бег, где все в равных условиях.

То то и оно.. "Проект Виталий Петров" видать закрыли из-за не высокой процентооткатности... Отсюда и "Я сам вершу свою судьбу!".. Тут же всплывает Газмяс с Алёшиным.... как же все противно то... Если в Вертолах еще можно как то деньги посчитать, то В Газмясе это просто нереально! Настолько мутное болото... Да и суммы то смешные... что такое 50М$ для Газмяса?... Смех... Салют новогодний))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где реклама с Грожаном,Пересом и другими рентами..

Реклама с Грожаном, о чудо, по многочисленным отзывам во Франции. Тоталь же не просто так за него платит, потом и пользует его героический образ.

А Переса, раз он в Макларене, теперь тоже наверняка начнут активнее использовать.

Кого Фернандо рекламировал когда гонялся в Минарди?

Телефонику, тадам.

Флагман вообще непонятно зачем полез в Ф1 и виноват в этом в первую очередь сам флагман. Если он рассчитывал больше алкашей привлечь к своему продукту, то, наверное, не в Ф1 надо было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всем замешана политика - будь она не ладна! Я как понял из Алешина хотят сделать нац проект на одну гонку Гп Сочи! Видимо Вит намного независимей Алешина имхо!

Что то пошло не так во взаимоотношениях властей и Петрова при участии ест-енно менеджмента,ведь не спроста Алешин! который в прошлом не мог найти гос поддержки объявлял проект народный пилот в этом году подписался в одну из ведущих команд не без участия наших спонсоров,как это можно понимать?

"Нам такой хоккей не нужен" (Озеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан даже по нашему телевизору реклмировал, тотал кажется, в гонках на луне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем да, идея Алёшин в ф-1 кажется уже не столь безумной как вчера...

Это будет специальный подарок Оксане. Особенно если вспомнить некоторые её интервью...

Мишаня не советует Петрову в ГП2 гонять: http://news.sportbox...ati-v-Formule-1

Вот и ещё один эксперт на нашу голову... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама с Грожаном, о чудо, по многочисленным отзывам во Франции. Тоталь же не просто так за него платит, потом и пользует его героический образ.

А Переса, раз он в Макларене, теперь тоже наверняка начнут активнее использовать.

Телефонику, тадам.

Флагман вообще непонятно зачем полез в Ф1 и виноват в этом в первую очередь сам флагман. Если он рассчитывал больше алкашей привлечь к своему продукту, то, наверное, не в Ф1 надо было...

Так Тоталь то кто и откуда взялся? ещеб Гро их не рекламировал...40 млн$ то надо отрабатывать :)Тоталь это мировой бренд ГСМ..а у нас кто?Или нам рекламу вертолетов по всем эфирным каналам запускать?Кому это нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а Пересу вообще не надо рекламироваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще раз повторю ни чего там не делается без согласования с командой

Хочешь открытие? Согласовывать с командой необходимо тогда и только тогда, когда это прописано контрактом. При отсутствии рекламных ограничений по контракту, с командой согласовывать нет необходимости. Ограничения такие накладывать командам выгоды 0,0, ибо в какой бы рекламе не снимался их пилот, он обязательно будет ассоциироваться с командой, в которой выступает. А это, в свою очередь, вольно или невольно, поднимает популярность самой команды. Отсюда вытекает еще и прямая выгода для команды в отсутствии рекламных ограничений пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Телефонику, тадам.
Телефонику там Марк Жене рекламировал.
Я как понял из Алешина хотят сделать нац проект на одну гонку Гп Сочи! Видимо Вит намного независимей Алешина имхо!
Для этого Михаилу надо проявить себя в ГП2. Если не проявит - не выйдет из него нацпроекта. Если проявит - почему нет, чем он хуже Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И знаете что, этот план у них родился не вчера. Вспомните обзоры гонок Алешина в этом году. Петров сплоховал - обязательно напишет, Петров выступил на 5 - забудет упомянуть. Это не случайно, он знал что делает и работал против имиджа конкурента. Раньше казалось банальной завистью, сейчас же картинка проясняется.

Это будет специальный подарок Оксане. Особенно если вспомнить некоторые её интервью...

Вы знаете, даже не особо расстроюсь, если именно Алешин поедет в 2014м. Зато какой холодный душ для ОК будет. А то вознеслась мадам до небес, узнает свое место.

Для этого Михаилу надо проявить себя в ГП2.

Не обязательно. Можно и из WSR проскочить. Где он сейчас и выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого Михаилу надо проявить себя в ГП2. Если не проявит - не выйдет из него нацпроекта. Если проявит - почему нет, чем он хуже Виталия?

Выступая в рено 3,5 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никоим образом не хочу оправдывать чинуш РФ, они как всегда на своей волне

Но в ситуации, когда коса парафинирует их почем зря, обвиняя в том, что они не хотят помогать "первому российскому пилоту в Формуле 1", мне кажется, это надо трактовать как: "Чиновники виноваты в том, что не дают мне распиливать бабло зарабатывать на имени Петрова и на Формуле 1 в целом!"

Предвидя ответки, сообщаю следующие пункты:

1. Коса за еду работать не должна

2. А так как она за едьбу не работает, Манус должен зарабатывать, но не думаю, что другие "проекты" Мануса приносят ощутимую отдачу, в сравнении с бабками в Формуле 1.

3. Отсюда следует, что косе гораздо удобно подкатить к подшефной компании с предложением в 10 лямов евро + 20% сверху за комиссию, чем бегать по компаниям и окучивать 10 мелких компаний

В свое время я понимал вопрос, почему нет мелких спонсоров, кажись, я сам ответил на него

3. Чинуши не дали монополию косе на Формулу 1, как бы она ни прыгала, а это серьезно бьет по ее карману

Отсюда и потоки на вентилятор об произволе чинуш

Повторюсь, я их не обеляю

Да 100 раз уже объясняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь открытие? Согласовывать с командой необходимо тогда и только тогда, когда это прописано контрактом. При отсутствии рекламных ограничений по контракту, с командой согласовывать нет необходимости. Ограничения такие накладывать командам выгоды 0,0, ибо в какой бы рекламе не снимался их пилот, он обязательно будет ассоциироваться с командой, в которой выступает. А это, в свою очередь, вольно или невольно, поднимает популярность самой команды. Отсюда вытекает еще и прямая выгода для команды в отсутствии рекламных ограничений пилота.

Про отсутствие рекламных ограничений -это действительно открытие :)Хоть тампаксы рекламируй команде то пофиг...Только ответь мне тогда на 1 вопрос...Почему одним за это право надо платить огромные бабки когда другим все это можно сделать на халяву? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. Можно и из WSR проскочить. Где он сейчас и выступает.
Да неважно, суть в том, что ему ещё побеждать надо. А если он будет побеждать, то значит он заслуживает место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...