Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не съезжай, речь как минимум шла о напарниках (причём здесь Алонсо с Пиком, Шумахер с Хэмом?)

А вообще, ты, наверное, Райкконена с Феттелем вообще как топ-пилотов не воспринимаешь :) Куда им до Росберга :D

А причём тут Райкконен и Феттель? Они напарники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чес слово, зачем ты приплел каких-то обезьян? Ты вроде врослый человек, и должен понимать, что уровень пилотов в современном автоспорте настолько возрос, что до Ф1 доходят лишь лучшие из лучших. Те, которые пилотируют практически как автоматы. Усади их за руль одинаковых болидов (одинаково хорошо им подходящих), и они будут показывать практически идентичные времена на круге. С разницей в пределах одной-двух десятых секунды.

Вот эти 0,1-0,2 с. разницы - это сейчас и есть та скоростная составляющая, которая отделяет чемпионов от нечемпионов. Т.е. если судить чисто по цифрам, там даже не 80-90% делает болид, а гораздо больше. Там, правда, еще много других факторов - умение работать с настройками, психологическая устойчивость, лидерские показатели. Но не суть. Суть в том, что за рулем отличного болида любой из гонщиков Ф1 сейчас способен стать чемпионом.

Перечисленные вами факторы в корне меняют суть.

Эту теорию никто никогда не проверит, потому что "отличный" болид с точки зрения одного пилота совсем не является таковым с точки зрения другого. Несколько лет назад у Берни вроде возникала бредовая идея менять гонщиков местами в болидах каждое ГП. Чтобы они тянули жребий, кому что. Но идея не нашла сторонников:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причём тут Райкконен и Феттель? Они напарники?

Возвращаюсь к тому, с чего начал:

Хочу сказать, что если Кими перейдёт всё-таки в Ред Булл, пара пилотов в Австрийской команде будет самой сильной в пелотоне. (получается как бы назло Феррари, Макларен, Мерседес...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Феттеля.

А не хотите у себя голосовалку запилить на тему, кто хочет или н хочет видеть Кими напарником Себа?

Мне, как кимофилу, было бы интересно глянуть на ваше мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые 10 кругов да. Но потом они заедут в боксы и попросят кое-что поменять в настройках. Опять выедут на трассу и расклад поменяется, разница уже будет 2-3 десятых.

Это один из тех прочих факторов, о которых я тоже упоминал - умение работать с настройками и прогрессировать "от ситуации". Но я, допустим, в своем примере говорил о гипотетической ситуации "чистой скорости в вакууме", где болиды одинаково хорошо подходят обоим и не нуждаются в дальнейших настройках.

Эту теорию никто никогда не проверит, потому что "отличный" болид с точки зрения одного пилота совсем не является таковым с точки зрения другого.

Разумеется, это из области голой теории. Одна из причин, почему лично я предпочитаю моносерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я, допустим, в своем примере говорил о гипотетической ситуации "чистой скорости в вакууме", где болиды одинаково хорошо подходят обоим и не нуждаются в дальнейших настройках.

Такого не бывает. Я, вот считаю что рулит, работает рулем, лучше всего в пелетоне Хэм, почти на уровне Феттеля :).

Но он очень сильно проигрывает во всем другом. Он не умеет наступить на горло своей песни и перестать гнать, доезжать. Не умеет и не хочет работать вне кокпита. И т.д.

Но формула это не просто рулежка. Это все факторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Феттеля.

А не хотите у себя голосовалку запилить на тему, кто хочет или н хочет видеть Кими напарником Себа?

Мне, как кимофилу, было бы интересно глянуть на ваше мнение

По данному вопросу многие болельщики Феттеля устно высказывались. Читал. Многие были согласны. Не стоит из-за этого создавать новую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты тоже считаешь силу пар пилотов только по очкам, не учитывая то, что как бы 80-90% этих очков добыто при помощи силы болида?

насколько я помню, это утверждение только Себа касается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаюсь к тому, с чего начал:

Ты начал с того момента, когда вообще не признал пилотов Мерседеса. Я лишь упрекнул тебя в том, что если им дать нормальную машину, не пожирающую резину, то они многим дадут прикурить, как то Алонсо с Массой, Феттель и Райкконен, Баттон и Перес.

насколько я помню, это утверждение только Себа касается)

Неверно ты помнишь, это касается всех. Просто иногда эти 10-20% очень много значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Феттеля.

А не хотите у себя голосовалку запилить на тему, кто хочет или н хочет видеть Кими напарником Себа?

Мне, как кимофилу, было бы интересно глянуть на ваше мнение

Уже вроде ходили сюда, спрашивали:) Какая разница кто чего хочет, будет как решит Кими, вряд ли РБ откажутся от топ пилота, если он конечно не заломит какие нить астрономические цифры. Кими всё же, не очень ординарный тип, может всем остальным нужен РБ , а ему до лампочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Феттеля.

А не хотите у себя голосовалку запилить на тему, кто хочет или н хочет видеть Кими напарником Себа?

Мне, как кимофилу, было бы интересно глянуть на ваше мнение

Читать отсюда и далее страницу- полторы http://forum.f1news....80#entry5279437

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начал с того момента, когда вообще не признал пилотов Мерседеса. Я лишь упрекнул тебя в том, что если им дать нормальную машину, не пожирающую резину, то они многим дадут прикурить, как то Алонсо с Массой, Феттель и Райкконен, Баттон и Перес.

Я? Где? Когда? :newconfus: Можно ссылочку или цитату, мне аж интересно почитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты начал с того момента, когда вообще не признал пилотов Мерседеса. Я лишь упрекнул тебя в том, что если им дать нормальную машину, не пожирающую резину, то они многим дадут прикурить, как то Алонсо с Массой, Феттель и Райкконен, Баттон и Перес.

Странная какая-то дискуссия.

"Чистую скорость" пилота можно изменить разве что на 100-метровке. Тогда и станет ясно, кто быстрее.

Если хотите уровниловки для всех, то это в ГП2. Но многие пилоты через это проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная какая-то дискуссия.

"Чистую скорость" пилота можно изменить разве что на 100-метровке. Тогда и станет ясно, кто быстрее.

Не станет. Потому как один будет приходить вторым-третьим выжимая 120% из своего организма, а другой все время побеждает благодаря кроссовкам и таблеткам.

Если хотите уровниловки для всех, то это в ГП2. Но многие пилоты через это проходили.

Нет там никакой уравниловки. Все равно разница в технике огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная какая-то дискуссия.

"Чистую скорость" пилота можно изменить разве что на 100-метровке. Тогда и станет ясно, кто быстрее.

Если хотите уровниловки для всех, то это в ГП2. Но многие пилоты через это проходили.

Согласен. Тем более не факт, что Кими станет напарником Себа в следующем году. Поэтому, наверное, пустой разговор. Эх, надо было писать в теме бойцовского клуба. Извините, что немного тему подносорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти 0,1-0,2 с. разницы - это сейчас и есть та скоростная составляющая, которая отделяет чемпионов от нечемпионов. Т.е. если судить чисто по цифрам, там даже не 80-90% делает болид, а гораздо больше.

Почему тогда последний командный дубль в ЛЗ был почти 10 лет назад? Почему гонщики в ЛЗ не выстраиваются по командным парам друг за дружкой?

И второй вопрос: если болиды так важны, то не является ли важным качеством пилота умение строить свою карьеру и выбирать правильную команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сказать, что если Кими перейдёт всё-таки в Ред Булл, пара пилотов в Австрийской команде будет самой сильной в пелотоне. (получается как бы назло Феррари, Макларен, Мерседес...)

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чес слово, зачем ты приплел каких-то обезьян? Ты вроде врослый человек, и должен понимать, что уровень пилотов в современном автоспорте настолько возрос, что до Ф1 доходят лишь лучшие из лучших. Те, которые пилотируют практически как автоматы...

В том то и дело, что я взрослый человек и кое-что повидал в жизни... А "автоматы" так и остаются автоматами, недобивающимися ничего. А титулы выигрывают такие как, к примеру, Кими, которые пришел в Формулу не имея даже гоночной лицензии Ф1. Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда последний командный дубль в ЛЗ был почти 10 лет назад? Почему гонщики в ЛЗ не выстраиваются по командным парам друг за дружкой?

И второй вопрос: если болиды так важны, то не является ли важным качеством пилота умение строить свою карьеру и выбирать правильную команду?

Потому что если ты дочитаешь мой пост до конца, ты найдешь там еще пару строк про прочие факторы. Которые обеспечивают прочую долю разницы, и эти факторы в наше время заметно более значимы, чем пресловутая "разница по чистой скорости".

Что касается 2-го вопроса - да, считаю. Но Ф1 - слабо предсказуемый спорт на длинных дистанциях. Фактор рандомного везения играет здесь существенную роль. Ты переходишь в команду, которая, казалось бы, набирает обороты, а она строит фуфлыжный болид и в одночасье начинает терять спонсоров и ведущих разработчиков. Или наоборот. Кто знает, сколько титулов в РБ набрали бы Росберг или Хэмилтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда последний командный дубль в ЛЗ был почти 10 лет назад? Почему гонщики в ЛЗ не выстраиваются по командным парам друг за дружкой?

И второй вопрос: если болиды так важны, то не является ли важным качеством пилота умение строить свою карьеру и выбирать правильную команду?

Ну зачем такие сложные вопросы? Тут все зависит от ситуации. Если победил Ал, тут ясное дело решает скил, за счет которого только команда и держится :D Соответственно в случае победы соперников выводы срого противоположные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается 2-го вопроса - да, считаю. Но Ф1 - слабо предсказуемый спорт на длинных дистанциях. Фактор рандомного везения играет здесь существенную роль.

Наоборот, Формула слабо прогнозируемый спорт на короткой дистанции. Потому что случайный чемпионат может выиграть даже Баттон. А вот в длинную все как нельзя лучше прогнозируется. И много-много титулов Шумахера и много-много титулов Феттеля. А также последующее отсутствие титулов у таких столбиков как Вильнев, Баттон и Хилл. Это все прогнозируется на раз.

Ты переходишь в команду, которая, казалось бы, набирает обороты, а она строит фуфлыжный болид и в одночасье начинает терять спонсоров и ведущих разработчиков. Или наоборот. Кто знает, сколько титулов в РБ набрали бы Росберг или Хэмилтон?

Я так скажу. Даже фуфлыжная команда с приходом хорошего гонщика преображается. Вот как Мерс с приходом Хэма. Но в его то случае это краткосрочный эффект, уже на подходе проблемы с питами и неприкрученными колесами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, Формула слабо прогнозируемый спорт на короткой дистанции. Потому что случайный чемпионат может выиграть даже Баттон.

Тогда у нас, во-первых, разное понятие о коротких и длинных дистанциях. Для меня короткая - это ближайшие 2-3 ГП. А во-вторых, на дистанции более чем в 1-2 сезона я бы вообще зарекся прогнозировать. Жизнь - штука чертовски непредсказуемая, и лично для меня череда титулов не очевидна даже при наличии отличного гонщика в отличной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос: если болиды так важны, то не является ли важным качеством пилота умение строить свою карьеру и выбирать правильную команду?

Это важно. Но лидер по этому скилу безусловно один - Алонсо. Потому что перед тем как прийти в команду он 100 раз удостоверится как там напарник. Готов ли выполнять 3 главные функции: тестера новинок во время гонок, подопытного кролика для тактик во время гонок, и для козла отпущения во время гонок. Вот когда все это Фернандо гарантирует, и когда он точно понимает что его бездарности раскрытие не угрожает - он сразу переходит в такую команду. Когда же напарнику дают такие же шансы на результат и есть вероятность что он тебя разобьет и покажет что король то голый - то Фернандо мигом бежит из такой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Тем более не факт, что Кими станет напарником Себа в следующем году. Поэтому, наверное, пустой разговор. Эх, надо было писать в теме бойцовского клуба. Извините, что немного тему подносорил...

Не извиняйся. У нас тем кто что-то содержательное пишет, всегда рады.

А так да. мусорят. бывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь - штука чертовски непредсказуемая, и лично для меня череда титулов не очевидна даже при наличии отличного гонщика в отличной команде.

Да все прогнозируется. То что Алонсо будет бороться с Феттелем за титул, или Феттель возьмет титул досрочно было ясно с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...