Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Слушайте, а если задуматься, то напарником Феттеля может стать довольно много претендентов: Это и Кими Райкконен, и Вернь, Риккиардо, и Буэми(?), и кто-то уже пишет, что Хюлькенберга неплохие шансы, Масса пошутил...

Просто интересно, у самого Себастьяна спросят мнение в команде, прислушаются к нему? Понятно, что последнее слово за командой, но кого он назовёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если задуматься, то напарником Феттеля может стать довольно много претендентов: Это и Кими Райкконен, и Вернь, Риккиардо, и Буэми(?), и кто-то уже пишет, что Хюлькенберга неплохие шансы, Масса пошутил...

Просто интересно, у самого Себастьяна спросят мнение в команде, прислушаются к нему? Понятно, что последнее слово за командой, но кого он назовёт?

Думаю, что Кими... Все-таки он не только за ЛЗ, но и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Кими... Все-таки он не только за ЛЗ, но и КК.

Я тоже так думаю. Но надо подождать. Побыстрей бы Кими определился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно, у самого Себастьяна спросят мнение в команде, прислушаются к нему? Понятно, что последнее слово за командой, но кого он назовёт?

Где-то проскакивала информация, что Себ был бы за Глока. :) Они тоже друганы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если задуматься, то напарником Феттеля может стать довольно много претендентов: Это и Кими Райкконен, и Вернь, Риккиардо, и Буэми(?), и кто-то уже пишет, что Хюлькенберга неплохие шансы, Масса пошутил...

Просто интересно, у самого Себастьяна спросят мнение в команде, прислушаются к нему? Понятно, что последнее слово за командой, но кого он назовёт?

Ну Себ кагбе намекнул.... "В конечном счёте, не я принимаю решение о выборе гонщиков, и я не жду, что меня об этом спросят, хотя это было бы здорово!...." (с главной). Мне кажется с Кими у них сложится...... Хотя... 2 сильных харизмы, 2 чемпиона....... и вроде единственные из паддока кто встречается вне гонок за ужином.... несмотря на разницу в возрасте. Огонь и лед, Немного напоминает (если кто помнит) диалектику - единство и борьба противоположностей=движущая сила развития....... Может на 2014 год с новым двиглом это идеальное сочетание и есть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что если ты дочитаешь мой пост до конца, ты найдешь там еще пару строк про прочие факторы. Которые обеспечивают прочую долю разницы, и эти факторы в наше время заметно более значимы, чем пресловутая "разница по чистой скорости".

Ну так у Феттеля с этими "прочими факторами" очень даже неплохо. Вывод-то какой?

Что касается 2-го вопроса - да, считаю. Но Ф1 - слабо предсказуемый спорт на длинных дистанциях. Фактор рандомного везения играет здесь существенную роль. Ты переходишь в команду, которая, казалось бы, набирает обороты, а она строит фуфлыжный болид и в одночасье начинает терять спонсоров и ведущих разработчиков. Или наоборот. Кто знает, сколько титулов в РБ набрали бы Росберг или Хэмилтон?

Во-первых, если команда начинает скатываться, то гонщик вправе ее сменить. Если команда начинает прогрессировать, гонщик может попробовать заинтересовать ее боссов. Вот Хэмилтон перешел из Мака в Мерс, значит если Мерс, допустим, станет самовозом в 2014 и он возьмет титул, то это будет следствием грамотного хода Льюиса и его личной заслугой.

Во-вторых, гонщик может влиять и на эти параметры. Например, Феттель подписывал контракт только убеждаясь, что контракты подписали и ведущие сотрудники команды. И когда в РБ пришел титульник, Себ завязал с ними плотные контакты и даже получил там должность. Недавно он ездил в моторостроительное подразделение Рено для обсуждения нового двигателя. В 2011-м, когда в Ф1 пришел новый поставщик резины, он единственный, кто съездил на завод Пирелли и пообщался с производителями. Давай, рассказывай дальше про слабопредсказуемое рандомное везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших выхлопная система необычного белого цвета. Видимо из особого материала.

d13gbr174.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты действительно не видишь разницу между Сильвером Марка и пломбой Массы в Остине?

Ты действительно считаешь, что у Массы был вариант отказаться, если партия сказала "надо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чес слово, зачем ты приплел каких-то обезьян? ...

Вот эти 0,1-0,2 с. разницы - это сейчас и есть та скоростная составляющая, которая отделяет чемпионов от нечемпионов. Т.е. если судить чисто по цифрам, там даже не 80-90% делает болид, а гораздо больше. Там, правда, еще много других факторов - умение работать с настройками, психологическая устойчивость, лидерские показатели. Но не суть. Суть в том, что за рулем отличного болида любой из гонщиков Ф1 сейчас способен стать чемпионом.

Ну так и твоя теория далеко не айс. Все, что ты здесь изложил, не имеет никакого отношения к реальности, с привязкой на конкретный пример Марка Уэббера. Остается лишь дождаться окончания сезона, что бы поставить на этом точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, Формула слабо прогнозируемый спорт на короткой дистанции. Потому что случайный чемпионат может выиграть даже Баттон. А вот в длинную все как нельзя лучше прогнозируется. И много-много титулов Шумахера и много-много титулов Феттеля. А также последующее отсутствие титулов у таких столбиков как Вильнев, Баттон и Хилл. Это все прогнозируется на раз.

Ну ты уж так сильно-то палку не перегибай по выделенному. Какие же тебе это столбики, особенно в части касающейся Вильнева и Хилла, достаточно пересмотреть чемпионаты 2004 - 2007 г.г. и отследить дальнейшую гоночную историю в отдельности по каждому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=wwyAVHsac8k

фотки и текст на английском позже

SEBASTIAN VETTEL EXPLORES THE FUTURE OF FORMULA ONE AND ROAD CAR TECHNOLOGY AHEAD OF BRITISH GRAND PRIX

прес-релиз на аглийском

  • Ahead of the British Grand Prix, Vettel and Infiniti Red Bull Racing engineer visit Infiniti’s European Technology Center in the UK to discuss future power train and hybrid technologies
  • Vettel tests the world’s fastest production hybrid vehicle on dyno and provides performance driving input
  • Works with top Infiniti engineers to dissect 2014 Formula One Technical Regulations, and identify potential road car / race car technology transfer

CRANFIELD, UK (June 27, 2013) – Just days ahead of the 2013 British Grand Prix, Formula One Triple World Champion Sebastian Vettel continued his immersion into Infiniti’s engineering development by visiting the company’s European Technical Center (NTCE).

In his role as Infiniti Director of Performance, Vettel was joined by Infiniti Red Bull Racing Deputy Chief Designer Rob Gray to discuss the 2014 F1™ technical regulations with Infiniti’s top engineers. Their key objective was to explore the future powertrain, hybrid technologies and energy recovery systems currently being developed at Infiniti’s UK facility.

“With the technical challenges facing us for 2014, in particular the role that hybrid technology is set to play from a driving point of view, I was interested in hearing from Infiniti’s powertrain engineers about the advances they are making in this area.” said Vettel. “Key for me is to understand how we manage the smooth transition between the petrol and hybrid systems when I’m driving the car, and how we can get maximum precision and feel from energy recovery systems as they become more important to F1™ next year.”

Vettel and Gray spent the day with the Technical Center’s Vice President David Moss, Chief Marketability Engineer Jerry Hardcastle and Powertrain Manager Graeme Burn to discuss the future of power unit technology and how the technical collaboration between Infiniti and Infiniti Red Bull Racing can bring further benefits on the track and the road.

One example of this future technology was put to the test by the World Championship leader as he took the wheel of an Infiniti M35h – the world’s fastest production hybrid - on one of the Center’s Homologation Dynamometers, alongside a powertrain specialist.

“The laboratory test procedure gave Sebastian the opportunity to experience and evaluate areas like throttle response and regenerative braking power in an Infiniti road car”, said Graeme Burn.

“Driving the Infiniti M35h on the dyno is very different to driving it on the road or track because you are able to concentrate completely on the vehicle’s drivetrain performance through a rapid series of acceleration, deceleration and gearchange manoeuvres specifically designed to put the system to the test. Sebastian was understandably demanding on the car because he wants to be sure this technology delivers what he would expect from a premium performance sedan, as well as how it might feel under foot in a Formula One car.”

Sebastian Vettel added: “Infiniti’s engineers have successfully combined performance, efficiency and driveability in the Infiniti M35h to deliver a hybrid car that is amazingly quick and responsive. We want to bring this knowledge into the team as we develop the 2014 race car, and I also think that future Infiniti road car powertrains can benefit from the lessons we learn in Formula One.”

Commenting on the technical collaboration, Infiniti Red Bull Racing’s Rob Gray said: ”We have been working closely with Infiniti’s engineers and are already benefiting from this two-way sharing of technology expertise. As we head into 2014 with an increased focus on electric power unit technology and energy recovery, today’s visit, complete with Sebastian’s input, was a valuable insight into the power unit technology currently being worked on and there is plenty that both we and Infiniti can take from that.”

Another central theme for discussion was the future direction hybrid electric technology could take in both road and racing cars. Also available for Vettel and Gray to inspect were the all-new Infiniti Q50 Hybrid launching later this year and the Cranfield-built high-performance Infiniti Emerg-e, a highly advanced EV sports car concept that combines all-electric drive with a range-extender powertrain to deliver 402bhp and a total range of 300miles.

In his role as Infiniti’s Director of Performance, Vettel has already benchmarked competitor vehicles with Infiniti dynamics engineers at the Circuit Paul Ricard in France, and met engineers at the company’s North American Technical Center to discuss areas of vehicle performance including engine sound and ergonomics. He has also been central to the development of two vehicles in the Infiniti Q50 and Infiniti FX Vettel Edition.

High-Res

e6ae0f0dc33cac16242a0a5948814987.jpeg

+4

ad0546608a5c73125bc2c97bd02c1ad7.jpeg

ae3ddd6499870362494071e91aebe243.jpeg

d56a45e33d28620f72064086c001e815.jpeg

d11663947b2e8b7d804c5e337536d75e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и обозначу своё видение ситуации в отношении Кими. Переход в Red Bull для него будет действительно не простым решением. С одной стороны шансы на то, что болиды Red Bull в 2014 г. будут бороться за лидирующие позиции весьма велики. Но с другой - наличие Феттеля в команде для Кими серьезный вызов. Есть вероятность стать лучшим из лучших и поставить себя в истории F1 в один ряд с Шумахером, Сенной, Простом... Но в случае поражения Феттелю, ему придется довольствоваться вторыми ролями (не только вторым номером в пелотоне, но и вторым номером в команде), что на данный момент для Райконена смерти подобно. Для Феттеля же победа над Кими не станет чем-то особенным, не добавит ему отдельных вистов к тем, что уже имеются, а поражение будет уж точно не за явным преимуществом, и катастрофой как таковой для Себастьяна не станет. На мой взгляд ему даже необходимо будет такое поражение, что бы сохранить мотивацию побеждать в будующем.

Больше всего из-за этого перехода может пострадать Алонсо, в том случае, если в этом году опять останется без титула, а в следующем году команда не предоставит ему болид подобный Red Bull 2011 г. Бороться с одним Феттелем - это одно, а с двумя - это уже совсем другое. Да и кто знает, что могут преподнести пилоты таких команд, как Mersedes и McLaren...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мне бросать-то? Я лично был бы только за демарш Быков, да ещё и совместно с нашими. О чём и писал непосредственно в день опубликования реакции РБР. Можешь почитать, если не веришь. Решение по Мерсу считаю проявлением малодушия и слабости ФИА

Ой, не смеши! Демарш куда? Ну хорошо, Ferrari, известный автопроизводитель с историей и фанатами-поклонниками (как, в общем-то и Мерс ;) ). А производитель газировки :D ? Ты много видел на трибунах фанатов с флагами РБ? Матешиц слишком много денег в это мероприятие вложил, чтобы демаршировать. Кому они (РБР) нужны сами по себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Больше всего из-за этого перехода может пострадать Алонсо, в том случае, если в этом году опять останется без титула, а в следующем году команда не предоставит ему болид подобный Red Bull 2011 г. Бороться с одним Феттелем - это одно, а с двумя - это уже совсем другое.

Очень спорное заявление... Как раз тот же Кими доказал, что бороться с двумя сильными гонщиками в одной команде вполне реально и возможно. Да и на борьбу (реальную) за чемпионство факт появления в напарниках у Феттеля Райкконена не окажет сильного влияния. Намного важнее будет форма болида 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бритые ножки уже запрос отправили в трибунал?

а потом начинаются детские удивления, что в этом топике делают алонсофилы и почему они говорят об Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень спорное заявление... Как раз тот же Кими доказал, что бороться с двумя сильными гонщиками в одной команде вполне реально и возможно.

Когда один еще в боксах блокирует другого, а потом раздувает такой скандал, что команду исключают из участия в КК - да, с такими двумя сильными гонщиками бороться можно, но опять же в одиночку-то Кими не справился :)

Да и на борьбу (реальную) за чемпионство факт появления в напарниках у Феттеля Райкконена не окажет сильного влияния. Намного важнее будет форма болида 2014 года.

Тогда попробуй интегрировать Кими в Red Bull в этом году. Больше отберет Райконен очков у Алонсо чем Уэббер или нет? Скажешь будет отбирать и у Феттеля - да, будет. Но это будут два Феттеля, или два Райконена (как хочешь) ведущие борьбу за титул между собой. А Алонсо будет один, да же на болиде этого года, и основная борьба у него будет с Mersedes и Lotus. И если в 2014 ситуация с самовозностью в Ferrari не улучшится, останется в том же соотношении к Red Bull, что и в этом году - ничего особенного от Алонсо ждать не стоит. Бороться за титул ему будет в двойне сложнее. А будет самовоз, способный после 2-го круга оставлять быков позади - тогда прямая дорога к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда один еще в боксах блокирует другого, а потом раздувает такой скандал, что команду исключают из участия в КК - да, с такими двумя сильными гонщиками бороться можно, но опять же в одиночку-то Кими не справился :)

...

Я не буду обсуждать здесь ДДМД, но свою точку зрения на проблему двух сильных гонщиков в одной команде я уже высказал. Это было в Маке в 2007, это было в Вильямсе в 1986. Почему этого не будет в при потенциальном приходе Райкконена к Феттелю, мне неведомо. Хрустального шара у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду обсуждать здесь ДДМД, но свою точку зрения на проблему двух сильных гонщиков в одной команде я уже высказал.

Не очень понимаю, что означает ДДМД?
Это было в Маке в 2007, это было в Вильямсе в 1986. Почему этого не будет в при потенциальном приходе Райкконена к Феттелю, мне неведомо. Хрустального шара у меня нет.
Есть Марк Уэббер, который напарник Феттеля уже не один год, и отношения между которыми весьма не простые, но тем не менее подобного не происходит, хотя предпосылок достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю, что означает ДДМД?

Есть Марк Уэббер, который напарник Феттеля уже не один год, и отношения между которыми весьма не простые, но тем не менее подобного не происходит, хотя предпосылок достаточно.

Дела Давно Минувших Дней.

Я правильно понимаю, что для тебя, что Уэббер, что Райкконен - одного поля ягоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

связка Кими и Палец для Алонса только предпочтительна, они на редбуловских трассах будут друг у друга очки отбирать, а вот на красных трассах очки по полностью Ало будет забирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) да ладно? две машины впереди алонсо тогда будут на финише, а не себ выше и маркуша вежливо уступивший свой подиум испанцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто. Каждый болельщик Алонсо должен решить для себя, чего он больше хочет: если не дай бог очередной возможной победы Феттеля в ЛЗ, то за приход Кими в Ред Булл, если за возможность Алонсо побороться за ЛЗ - против перехода Кими в Ред Булл. Вот и думайте, кому что по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что для тебя, что Уэббер, что Райкконен - одного поля ягоды?

В том-то и дело, что Уэббер гораздо более склонен к проявлению эмоций как на трассе, так и за её пределами. Райконен в этом плане более гуманен. Он хоть и создал для себя имидж безразличного до политики и принципиального до личного комфорта, но на самом деле прекрасно осознает рамки дозволенного. Здесь скорей можно будет ожидать что либо из боксов Феттеля, но и он уже далеко не тот юноша, что пару годов назад. По этому я не считаю, что существует большая вероятность серьезного конфликта в подобном дуэте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох и заголосит Фетя с новым сильным напарником... :))))))))))))

А нынешний напарник не сильный? Вроде высказывалось мнение, что очень даже сильный.

Кими на 2 номер не подпишется,

Все верно. Он на "ноль" может подписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что Уэббер гораздо более склонен к проявлению эмоций как на трассе, так и за её пределами. Райконен в этом плане более гуманен. Он хоть и создал для себя имидж безразличного до политики и принципиального до личного комфорта, но на самом деле прекрасно осознает рамки дозволенного.

это не помешало ему в ситуации с Пересом. Впрочем, ты можешь считать иначе.

По этому я не считаю, что существует большая вероятность серьезного конфликта в подобном дуэте.

а серьёзный - это как? как Турция 2010 или как Канада 2011 или может как нынешние взаимоотношения Баттона и Переса? Какой критерий серьёзности/несерьёзности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...