Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Это очень глупо - не покупать гражданские Пирелли только потому, что Берни захотел чтобы гоночные шины разваливались за 10 кругов.

Особенно, если в топовых исполнениях просто конкурентов у Пирелли нет. Топовые катки у них одни из самых лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь не только Алонсо и Дильман знают, как будет "спасибо", но и Себ!:)) надо будет при случае напомнить ему!:))

теперь и DC знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, если в топовых исполнениях просто конкурентов у Пирелли нет. Топовые катки у них одни из самых лучших.

Топовые - это какие? Я вот из своего опыта могу сказать, что на лето лучше японских катков не бывает. Зимой - Фины рулят. Да и соответствие цена - качество подходящее. А Pirelli - ??? если бы не F1 - я бы и не знал бы о них ничего как автолюбитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, если в топовых исполнениях просто конкурентов у Пирелли нет. Топовые катки у них одни из самых лучших.

Если честно, я в этом вообще не шарю, никогда резину не покупал еще :) Это у меня общая позиция такая, что подобная реклама ни что иное как промывка мозгов, и при покупке товара надо изучать непосредственно те варианты, из которых будешь выбирать. А то почему бы и на велосипедную резину тогда не посмотреть? Резину для мотоциклов? Детских колясок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Различия в погодных условиях не были критичными ( дождя же не было)

2013 - Воздух +20C, трасса +37C

2012 - Воздух +22С, трасса +31С

2011 - Воздух +27С, трасса +44С

Это я тебе еще про ветер ничего не могу сказать, а он тут очень важен.

а во всём остальном получается очень наглядно, поул быстрее чем в 2011 году с ВД, который давал очень много, гоночный темп в худшем случае на 0,1 медленнее

Поул не может быть показателем в принципе - за один круг даже эта резина не убивается. Но проехать на ней несколько кругов и неубить ее так, что потери будут по 4-5 секунд на круге вряд ли возможно. Гоночный темп - ну я уже писал, что мы не знаем, с каким временем закончил эту гонку Алонсо, если бы ему не надо было экономить.

Явные проблемы только у Мерседеса. Кроме Мерседеса больше ни у кого проблем особых нет, никто особо не причитает ( есть ещё Маки, но там, иногда складывается ощущение, что им бы лишь свалить проблемы на кого-нибудь, только не на себя)

Мерсы, Маки, Быки, в разной степени про необходимость контролировать износ и про то, что он оказался слишком высоким говорили в "ЗАубере", "Уильямсе" и "Мараше". Понятно, что все это подходит под "желание свалить проблемы", но чего то многовато желающих свалить проблемы только на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топовые - это какие?

P-Zero, что логично. Ну и серии RX, RE, N.

Я вот из своего опыта могу сказать, что на лето лучше японских катков не бывает. Зимой - Фины рулят. Да и соответствие цена - качество подходящее. А Pirelli - ??? если бы не F1 - я бы и не знал бы о них ничего как автолюбитель.

Из своего опыта, ни одна Тшка или Vшка конкурентов не держит дорогу, как Пирелли на "моем" CSR500. Дикая вибрация, толчки непонятные, уход с траектории. Конечно, что я говорю о треке. Зачастую конкуренты на рынок не выпускают вообще ничего, что выше индекса T. Те же бриджи RE002 имеют индекс W. Но выше 160 - на них страшно. Для той-же Феррари, БМВ-М и т.д. вполне подойдет. Но регулярно по треку кататься на них мало кто предпочитает.

Это у меня общая позиция такая,

Вполне обоснованная и верная. как я это вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё парни, говорят Матешиц зынал, а вы всё Алонсо нытик, нытик...:) И чего вам эти покрышки жидкие не нравятся, к вашему читерскому гибкому носу это отличное дополнение...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что если разрешить Хэмилтону на машине Ф1 и резине Пирелли проехать гонку Мировой серии Рено 3.5, то он бы ее не выиграл.

Это откуда такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013 - Воздух +20C, трасса +37C

2012 - Воздух +22С, трасса +31С

2011 - Воздух +27С, трасса +44С

Это я тебе еще про ветер ничего не могу сказать, а он тут очень важен.

Поул не может быть показателем в принципе - за один круг даже эта резина не убивается. Но проехать на ней несколько кругов и неубить ее так, что потери будут по 4-5 секунд на круге вряд ли возможно. Гоночный темп - ну я уже писал, что мы не знаем, с каким временем закончил эту гонку Алонсо, если бы ему не надо было экономить.

Мерсы, Маки, Быки, в разной степени про необходимость контролировать износ и про то, что он оказался слишком высоким говорили в "ЗАубере", "Уильямсе" и "Мараше". Понятно, что все это подходит под "желание свалить проблемы", но чего то многовато желающих свалить проблемы только на резину.

Ветер так важен, что аж убивает резину и отжирает от неё куски видимо) Собственно, как ты можешь видеть из приведенных тобой данных, то как раз самая последняя гонка проходила на самом холодном асфальте, а именно он больше всего убивает резину и ведет к его повышенному расходу, поэтому если бы температура была бы повыше, может и скорости были бы повыше. Опять же причем тут плохая резина этого года, если и в прошлом году была такая же тенденция - чем холоднее, тем хуже для резины..

Опять же в прошлом году все в той или иной степени( да и почти во всех последних сезонах) говорили, что нужно приспособиться к резине, никто особо не ныл. Открыто ноют только в РБ, причем уже аж сам Матешиц, как то я не видел что бы Заубер,Маруся, Уильямс прям уж требовали изменения ( если помните то в последний раз 8 из 11 команд проголосовали за то, что бы резина осталась такой как есть, но её все равно изменили ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ЗЫ: прежде чем писать о возрасте, рекомендую смотреть профиль)

где ты там увидел писанину о возрасте-то? я с тобой говорю на "ты", а "вы" в посте - собирательный образ молодой поросли ньюфагов-себофилов же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда надо достать из музея рб8 раз скорости те же:-):-):-) решение на поверхности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Феррари с тобой не согласятся :D

Наоборот купят с удовольствием чемпионские шины.

Тада, чтобы купить резину Пирелли, сначала надо купить Феррари.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Феррари с тобой не согласятся :D

Наоборот купят с удовольствием чемпионские шины.

Угу. Эти купят. Сначала купят себе Феррари, а потом к ней шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень смешно слушать то, что Пирелли делают для Феррари шины.

Еще с учетом того, что это вообще невозможно. Пирелли не имеют права фаворитить кому либо.

+ не забываем Лотус, который гораздо лучше справляется с этими "резинками".

А если учесть то, что руководитель Пирелли вообще никаких хороших отношений не имеет с Феррари, то вообще полный "корабль попал в рифы" получается.

П.С. Сам не в восторге от этих изделий, но все в равных условиях и если Лотус, ФИ и Феррари вроде справляются, то получается , что это другие недорабатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же в прошлом году все в той или иной степени( да и почти во всех последних сезонах) говорили, что нужно приспособиться к резине, никто особо не ныл. Открыто ноют только в РБ, причем уже аж сам Матешиц, как то я не видел что бы Заубер,Маруся, Уильямс прям уж требовали изменения ( если помните то в последний раз 8 из 11 команд проголосовали за то, что бы резина осталась такой как есть, но её все равно изменили )

Не ныли, потому что резина была другая, своеобразная - да, но к ней можно было приспособиться и на ней вполне можно было гоняться. Накопив определенный объем опыта работы с ней при различных температурах и настройках машин, команды про ее своеобразие и думать забыли.

Насчет "открыто ноют только в РБ": я не знал, что Чеко Перес, который первым сказал "это не Формула-1" - пилот именно "быков":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ныли, потому что резина была другая, своеобразная - да, но к ней можно было приспособиться и на ней вполне можно было гоняться. Накопив определенный объем опыта работы с ней при различных температурах и настройках машин, команды про ее своеобразие и думать забыли.

Насчет "открыто ноют только в РБ": я не знал, что Чеко Перес, который первым сказал "это не Формула-1" - пилот именно "быков" :)

Вчера еще Лауда высказал все, что он думает об этой Пирелли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Сам не в восторге от этих изделий, но все в равных условиях и если Лотус, ФИ и Феррари вроде справляются, то получается , что это другие недорабатывают.

На РедБулл намекаете? Так я что-то запамятовал чей пилот сейчас в лидерах ЛЗ и кто лидирует в КК.

Расслабтесь ребята. Буча не потому что Феттель проигрывает, он лидер. И не потому что он проиграет, он выиграет. Наступит на горло собственной песни, станет ехать медленнее, разберется с шинами и всех порвет. Не впервой.

Дело в другом. Хотелось бы побеждать в гонках, а не в этом шапито по экономии резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы побеждать в гонках, а не в этом шапито по экономии резины.

ну дверь вон там, никто ж не держит :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самая попсовая команда с наибольшим количеством глорья

сказал болельщик гонщика, у которого было полтора фана до 2010 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал болельщик гонщика, у которого было полтора фана до 2010 года

Да ну? Статистикой не поделишься? СМС-голосованиями там, вы ж по ним специалисты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада, чтобы купить резину Пирелли, сначала надо купить Феррари.. :D

Теоретически это не так уж дорого. Например, попался мне недавно на ebay 1978 Ferrari 308 GTS gts, двадцать с небольшим тысяч долларов стоит buy it now. Так что любой может стать владельцем Феррари)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, замечательно видел и слышал "Себ, веди свою гонку, пропусти Кими" - отличная борьба! :) Ну и Мерсы, которых как стоячих объезжали все, кроме Марусь и Катеров - загляденье! Если это борьба, то увы, унылая для меня лично. Все лучшее в современной Формуле происходит, как правило ,на первом круге. А дальше - сплошь дрс-керс-резина-объезды.

Могу предложить свое решение. Не смотри гонки - цирФ-1 вообще. Сэкономишь кучу времени и нервов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну дверь вон там, никто ж не держит :bye:

Не дождетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически это не так уж дорого. Например, попался мне недавно на ebay 1978 Ferrari 308 GTS gts, двадцать с небольшим тысяч долларов стоит buy it now. Так что любой может стать владельцем Феррари)))

На Феррари 78 года нужна и резина соответственно 78 г, ну или около того ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - а в 1992, 2002, 2004, 2011 были "нормальные гонки"?

Были выдающиеся гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...