Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да чё вы тут спорите. Миллиардер с миллиардером не договорятся что ли? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что рассказать?

Жаль, не моя. Она даже в Регламенте закреплена :)

расскажи как ты перевел разговор с борьбы за позицию к пропуску круговыз и сарказму о регламенте:-):-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что рассказать? Если были дуэли, значит разница в скорости между болидами не была катастрофической. Ты никогда не задавался вопросом, почему существует правило для круговых о пропуске лидеров? Наверное, потому, что это считается нормой.

суть в том, что им шины позволяли бороться до последнего метра гонки, сейчас же после нескольких попыток атакующий резко сбавляет и тупо доезжает до финиша. Или снова разницы не видно?

Ты на его комбез посмотри )))

от этого меняется реальность? Он говорит ровно о той ж проблеме - это не гонки, это борьба за выживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нам сейчас красная гвардия рассказывает, что "шины одни для всех" и т.п. Но что-то в 2010 году в красной теме было столько стонов и нытья по поводу крыльев РБ, что аж через край сопли переливались. А ведь там тоже все в равных условиях были и регламент один на всех. Но красногвардейцы тогда ныли о том, что надо менять регламент. Прям лицемер на лицемере и лицемером погоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от этого меняет реальность? Он говорит ровно о той ж проблеме - это не гонки, это борьба за выживание.

от этого понятно чья пресс служба заказывает разговор

Вот нам сейчас красная гвардия рассказывает, что "шины одни для всех" и т.п. Но что-то в 2010 году в красной теме было столько стонов и нытья по поводу крыльев РБ, что аж через край сопли переливались. А ведь там тоже все в равных условиях были и регламент один на всех. Но красногвардейцы тогда ныли о том, что надо менять регламент. Прям лицемер на лицемере и лицемером погоняет.

не регламент менять, а методы проверки соответствия ему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем столько фальши? Проблемы красных были не в шинах, а в неудачном шасси и слабой аэродинамике! К шинникам предъявлять претензии вправе те, чей болид быстр в КВАЛЕ - это означает быстрый прогрев и столь же быстрое разрушение низкокачественной резины. Сколько раз два года назад Феррари взял поулов или хотя бы был на первом ряду?

их резина не прогревалась быстро. в чем это проблема поди рпзбери

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не регламент менять, а методы проверки соответствия ему

С чего бы это? Ведь методы проверки одинаковы для всех. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от этого понятно чья пресс служба заказывает разговор

вот только абсурда не надо. Квят дал эксклюзивное интервью Ф1ньюз - на русском языке российскому сайту о серии ГП - 3. Как это может повлиять на расклад сил в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Ведь методы проверки одинаковы для всех. :bigwink:

одинаков должен быть регламент. а методы проверки должны выявлять отклонения, а не пропускать их. а то получается что регламент не совсем одинаков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут не соглашусь немного с...

Тема про Сэба, а не про шины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только абсурда не надо. Квят дал эксклюзивное интервью Ф1ньюз - на русском языке российскому сайту о серии ГП - 3. Как это может повлиять на расклад сил в Ф1?

если в РБ принято такое мнение по данному вопросу, то все и будут его высказывать. кто знает когда тебе припомнят противоречие с линией партии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на его комбез посмотри )))

Такая логика далеко может занести. Типа преступление против преступника не является преступлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну зачем столько фальши? Проблемы красных были не в шинах, а в неудачном шасси и слабой аэродинамике! К шинникам предъявлять претензии вправе те, чей болид быстр в КВАЛЕ - это означает быстрый прогрев и столь же быстрое разрушение низкокачественной резины. Сколько раз два года назад Феррари взял поулов или хотя бы был на первом ряду?

ты за своей фальшью следи.

проблемы красных были в неумении работать с твёрдыми составами резины. это собственно как раз задача шасси и аэродинамики. Разумеется, когда шасси и аэродинамический обвес не позволяют эффективно работать с шинами, то они признаются неудачными. Что тебя смутило? И да, у нас и в этом году ни одного поула не было. И?

расскажи как ты перевел разговор с борьбы за позицию к пропуску круговыз и сарказму о регламенте:-):-):-):-)

перечитай посты и увидишь. или ты считаешь, что круговые за позицию бороться не в состоянии? :) Ну дык Хэмильтон Феттелю уже доказал, что это не так )))

суть в том, что им шины позволяли бороться до последнего метра гонки, сейчас же после нескольких попыток атакующий резко сбавляет и тупо доезжает до финиша. Или снова разницы не видно?

...

неа, не видно. не заметил я этого в Бахе на примере Переса и Баттона. Но ты можешь не считать это борьбой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в РБ принято такое мнение по данному вопросу, то все и будут его высказывать. кто знает когда тебе припомнят противоречие с линией партии

Началась мания преследования, охота на ведьм и прочие тз:)) Ага, РБ срочно разослал гонцов во все серии и всенепременно обязал всех и вся хаять резину, а иначе - увольнение.

Спасибо, вопросов больше не имею:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая логика далеко может занести. Типа преступление против преступника не является преступлением.

Ты о чём вообще? Лично я говорил о корпоративной этике. РБ начало войну против Пирелли. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Квят делает всё правильно, как гонщик, связанный с Ред Булл. Но именно поэтому я вряд ли буду всерьёз воспринимать его слова. Надеюсь понятие "заангажированность" тебе знакомо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаков должен быть регламент. а методы проверки должны выявлять отклонения, а не пропускать их. а то получается что регламент не совсем одинаков

Методы проверки и есть часть регламента. И он одинаков для всех. Так что ваше нытьё по поводу крыльев и выхлопа - обычное лицемерие получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нам сейчас красная гвардия рассказывает, что "шины одни для всех" и т.п. Но что-то в 2010 году в красной теме было столько стонов и нытья по поводу крыльев РБ, что аж через край сопли переливались. А ведь там тоже все в равных условиях были и регламент один на всех. Но красногвардейцы тогда ныли о том, что надо менять регламент. Прям лицемер на лицемере и лицемером погоняет.

Фанаты можт и ныли. Но это их "работа", так сказать. Но вот из стана Ферров не доносилась ересь про то что у нас лучшая машина, но эти крылья нам все портят, так что давайте их запретим. На самом деле проблем не в шинах, а 4м месте Фета. Еслиб Фет приехал первым, мы бы опять от Хорнера слуашали о том какой Фет гений в работе с резиной. Проще говоря Если Фет на коне то все ок, все молодцы, плюнуть не куда одни гениальные ребята кругом. Как только Фет подотстал, тут же Пирелли выноваты во всех смертных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты за своей фальшью следи.

проблемы красных были в неумении работать с твёрдыми составами резины. это собственно как раз задача шасси и аэродинами. Разумеется, когда шасси и аэродинамический обвес не позволяют эффективно работать с шинами, то они признаются неудачными. Что тебя смутило? И да, у нас и в этом году ни одного поула не было. И?

то что ФЕррари сами признвали своим слабым местом аэродинамику, и Лука тот же 100500 раз об этом сказал. Откуда эти сказки о том, что проблемы были только с резиной и в ее специфике?

неа, не видно. не заметил я этого в Бахе на примере Переса и Баттона. Но ты можешь не считать это борьбой.

Ага, Перес обошел Баттона, который был на более старой резине - пародия на борьбу с заранее известным финалом при условии, что атакующий не угробит резину в одной из атак.

что ж ты так любишь выдергивать отдельные фрагменты? А вчера что мы видели? Перес снова нагнал - пара попыток, и осознание того ,что еще пару попыток резина может не пережить. Как следствие, сбросил скорость и переключился на доезжательный формат. Отменная была битва. Нет, даже БОЙНЯ! :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp374.jpg d13esp375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методы проверки и есть часть регламента. И он одинаков для всех. Так что ваше нытьё по поводу крыльев и выхлопа - обычное лицемерие получается. :)

Ну там не одни мы ныли, тем более если крылья так откровенно гнулись. А сейчас вы во всю ноете по поводу резины, хотя вас в 2012 году резина полностью устраивала. Кстати, резина полностью соответствует регламенту, какие проблемы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной можно задать вопрос главному по презервативам. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда эти сказки о том, что проблемы были только с резиной и в ее специфике?

Ну, пересмотри Испанию 2011 до перехода на Хард, что ли... ;)

А по поводу Переса и Баттона комментировать не буду, ибо ты даже забыл, что разговор начался с твоего утверждения, что дескать нынешняя резина не даёт атакующему никаких шансов на борьбу за место и после "пары-тройки" попыток обгона он "уныло доезжает до финиша".

Ну да ладно, завяжем с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там не одни мы ныли, тем более если крылья так откровенно гнулись.

Тогда какие претензии к нам? Тем более если резина так откровенно разваливается.

И да, вопрос мягкости и долговечности резины в регламент не входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чём вообще? Лично я говорил о корпоративной этике. РБ начало войну против Пирелли. С этим вряд ли кто-то будет спорить. Квят делает всё правильно, как гонщик, связанный с Ред Булл. Но именно поэтому я вряд ли буду всерьёз воспринимать его слова. Надеюсь понятие "заангажированность" тебе знакомо.

об этом и речь. Ты для себя решил, что он предвзят, и автоматом относишся к его словам предвзято.

Я ж не спорю, сейчас Феррари на коне. Вот тока когда в конце 2012 РБ решили свои проблемы,в том числе с резиной, и Себ стал штамповать "самовозные" победы, Алонсо - неудачник (по вашей же логике, о нитье неудачников) ныл о борьбе с Ньюи. Лично ты считал это нытьем неудачника? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.05.2013

d13esp378.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...