Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

У команд изначально были одинаковые начальные условия, повторюсь, одинаковые, это очень важно.

Какие такие одинаковые, если резина тестировалась на машине Лотус?

С Феррари другая история - у них и в прошлом году была очень быстрая машина, крайне бережливая к резине, но прогревали ее очень долго. Сейчас составы мягче, этой проблемы нет, и красные полетели к титулам.

Однако у 80% пелетона с резиной полная катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое - это ты за Лотус решил, что "сносно"? Сам Райкконен и технические специалисты Лотуса таких слов не говорили.

Второе - из боксов соответствующие команды получают далеко не все гонщики. Гонщики Мака в Бахе никаких команд не получали :) Так что, не стоит обощать.

А че Лотусу жаловаться, если у других еще хуже? Ему от этого лучше.

А в Бахре Баттон после дуэлуй с Перцом вынужден был на дополнительный пит ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смеешься? Хочешь сказать поворот на стадионе хоть как-то снижает скорость? Почему тогда 200м бегают с большей средней скоростью, чем 100м?

Если с каким бегом Ф1 и можно сравнить, то только с челночным))

:facepalm: Ты в жизни бегал хоть раз??Если да, то я так понимаю ты скорость набираешь мгновенно, отрицая законы динамики?

З.Ы глянь хоть один забег Болта, он на максимум скорости выходит в районе 60 метров дистанции, может тогда не будешь спрашивать "Почему тогда 200м бегают с большей средней скоростью, чем 100м?".Я даже тебе больше скажу, любое изменение направления движения влияет на скорость, будь ты бегун, вращающийся вал или болид ф1, физики на это пофиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Себастияна еще раз отправить рассмотрет завод Пирелли в Турции?

В 2011 Марко нас баловал сказкой, что Себ пришел на заводе, задал несколько вопросов и сразу понял как нужно обращаться с резиной и поетому едет быстрее всех.

Правда, потом выяснилось, что замешена и какая-то електроника двигателей Рено, но ето пустяки.

Главное завод осмотрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооо, ты искренне считаешь, что пилоты не в состоянии контролировать поведение шин? ))) Тады ой, не буду тебя разочаровывать.

Все что пилот может сделать это снизить скорость, больше он никак на шины повлиять не способен.Все остальное зависит от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что пилот может сделать это снизить скорость, больше он никак на шины повлиять не может.Все остальное зависит от машины.

Ну конечно. Еслиб все было так просто....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Шиповки-самобегунки сами бегают - прям как машинка сама ездит. Без пилота...

ради интереса попробуй читать мой пост целиком. а то появляется впечатление, что тебя хватает только на первую часть.

Все что пилот может сделать это снизить скорость, больше он никак на шины повлиять не может.Все остальное зависит от машины.

всё ясно, вопросов больше не имею. про разные стили управления ты, надо полагать, не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Себастияна еще раз отправить рассмотрет завод Пирелли в Турции?

В 2011 Марко нас баловал сказкой, что Себ пришел на заводе, задал несколько вопросов и сразу понял как нужно обращаться с резиной и поетому едет быстрее всех.

Правда, потом выяснилось, что замешена и какая-то електроника двигателей Рено, но ето пустяки.

Главное завод осмотрет.

Ссылку в студию. Я съем свои носки (ну или таракана, выбор есть), если будет пруф :) В противном случае предлагаю не появляться в этой теме с балабольством по крайней мере до осени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Себастияна еще раз отправить рассмотрет завод Пирелли в Турции?

В 2011 Марко нас баловал сказкой, что Себ пришел на заводе, задал несколько вопросов и сразу понял как нужно обращаться с резиной и поетому едет быстрее всех.

Правда, потом выяснилось, что замешена и какая-то електроника двигателей Рено, но ето пустяки.

Главное завод осмотрет.

Может и стоит осмотреть, в этот раз на заводе не был и Пирелли сварили непойми что.За всеми неумехами не уследишь, чуть не доглядел так сразу все производство засрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты в жизни бегал хоть раз??Если да, то я так понимаю ты скорость набираешь мгновенно, отрицая законы динамики?

З.Ы глянь хоть один забег Болта, он на максимум скорости выходит в районе 60 метров дистанции, может тогда не будешь спрашивать "Почему тогда 200м бегают с большей средней скоростью, чем 100м?".Я даже тебе больше скажу, любое изменение направления движения влияет на скорость, будь ты бегун, вращающийся вал или болид ф1, физики на это пофиг

А причем тут это вообще?? я тебе толкую о том, что повороты в беге никак не влияют на скорость! Тем более те что на стадионе.

Я ориентировщик - естественно я бегал, блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешные вы болельщики Феттеля. Вы наверное знаете эту грань между невозможностью и нежеланием, что так точно ее определили глядя с экрана телевизора ? Лотус создал машину которая прекрасно обращается с резиной. Уже одного этого дотсточно чтобы заткнуть рот всем критикам Пирелли. Значит это возможно. А то что мерс и быки пока что не могут заставить резину нормально работать на их машинах это только их проблема. И весь этот плачь просто смешон. Гениальный Ньюи сел в лужу. Очень интересно за этим наблюдать :)

По выделенному - с чего вдруг такие смелые выводы? Я конечно понимаю твою радость по поводу победы Ferrari на домашнем этапе, но разве RBR на этом этапе проиграл? А по поводу "И весь этот плачь просто смешон" - вспомни себя, Алонсо и свою любимую команду год назад :). Действительно - очень интересно за этим наблюдать :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса попробуй читать мой пост целиком. а то появляется впечатление, что тебя хватает только на первую часть.

всё ясно, вопросов больше не имею. про разные стили управления ты, надо полагать, не слышал.

Может ты мне еще название этих стилей назовешь? :D Я не спорю что они ездят по разному, но это изначально закладывается в настройки болида, так называемый баланс.А все эти езжу "как Сенна" выдумки журналистов, которым надо что то писать.Проведи мысленный экспиремент, ты узнаешь Алонсо ,если всех гонщиков вырядить в красный комбинезон и посадить на Феррари?Вот просто по стилю..ведь у Алонсо есть свой стиль не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие такие одинаковые, если резина тестировалась на машине Лотус?

С Феррари другая история - у них и в прошлом году была очень быстрая машина, крайне бережливая к резине, но прогревали ее очень долго. Сейчас составы мягче, этой проблемы нет, и красные полетели к титулам.

Однако у 80% пелетона с резиной полная катастрофа.

Если честно я не техник и не инженер, мне сложно судить насколько коррелируют данные полученные от болида 2010 года, построенного под другие техтребования и другую резину, и болида 2012-2013 годов.

Допустим, что Лотус получает от этого преимущество.

Даже если исключить Лотус из рассуждений (т.е. 10 команд с одинаковыми условиями), то логика не поменяется.

В итоге кто-то лучше решил проблему с резиной (Феррари против РБР), а кто-то хуже (Мерс против РБР).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу... Шиповки-самобегунки сами бегают - прям как машинка сама ездит. Без пилота...

это ты про редбул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут это вообще?? я тебе толкую о том, что повороты в беге никак не влияют на скорость! Тем более те что на стадионе.

Я ориентировщик - естественно я бегал, блин :D

Мне надоело, возьми гладкую 100 метрвоку пробеги, засеки время, потом через каждые 10 метров делай поворт на 90 градусов и таким образом пробеги те же 100 метров.О результатах доложишь, я так понимаю у тебя они должны быть равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на резину Ала смотрел вчера после гонки?

и что там с резиной? обычное дело - собранные на круге возвращения червяки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне надоело, возьми гладкую 100 метрвоку пробеги, засеки время, потом через каждые 10 метров делай поворт на 90 граудсов и таким образом пробеги те же 100 метров.О результатах доложишь, я так понимаю у тебя они должны быть равны

Так а где ты в беге видел мгновенные повороты на 90 градусов?? О том и речь, что в беге повороты все плавные и никак не влияют на скорость.

А про челночный бег я и сам писал, что это другое дело.

Я вообще не могу понять о чём ты мне толкуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искреннее и незамутненное сравнение ф1 и бега по единственному признаку - достичь финиша первым - это конечно шедевр себофильской мысли :facepalm:

а почему скажем не плавание? там тоже надо достичь финиша первым :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, если бы Себ использовал в гонке все 6 комплектов, и ехал агрессивнее добрался бы он до клетчатого флага быстрее? на базе наверное просчитают но нам не скажут.

износ резины сейчас главный вопрос, пока по износу резины не догоним красных второй самый важный вопрос это стратегия.

в Монте Карло мерцы будут паравозить.

доставило

Mercedes's Lewis Hamilton complained on the team radio when he was overtaken by a Williams, and when asked to protect his tyres the Englishman moaned "I can't drive any slower."

ЗЫ, за последние несколько дней штук 20 недоброжелателей отправились в игнор, приходите новые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему скажем не плавание? там тоже надо достичь финиша первым :haha:

... тут Себ по отношению к остальным - в невыгодном положении в счете того, что тонет :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради интереса попробуй читать мой пост целиком. а то появляется впечатление, что тебя хватает только на первую часть.

Ошибочное впечатление. Ты мне уже писал нечто подобное в теме красных, ну что я не полностью читаю... Повторю - полностью.

Шиповки-самобегунки, какими бы само- они не были, но без бегуна до финиша не добираются. Как машинки-самовозки без пилота. Потому аналогии между бегом и Ф1 вполне уместны. Просто бегун ассоциируется с комбинацией пилот/машина. В комплексе. Без разделения на технику и человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бахрейне просто повезло попасть в окно. а не нашли подход. хватит уже этих сказок. если то что демонстрирует кими это найти подход... то ну его. у пилота должен быть выбор оибо рисковать и ехать на все деньги но чаще быть на пите либо исполнять кими, но сейчас речи об этом нет вовсе. а бахрейн был бы поиграл останься феррари в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искреннее и незамутненное сравнение ф1 и бега по единственному признаку - достичь финиша первым - это конечно шедевр себофильской мысли :facepalm:

а почему скажем не плавание? там тоже надо достичь финиша первым :haha:

Ну скажем бегают по кругу - как в Ф1... еще одно сравнение... А можно и со скачками сравнить - что я и делал. Там вообще лошадка тоже имеется...

Мне вообще-то непонятно, чего такое веселье? Это же аналогии. И как раз в плане достижения финиша. Не сравниваем же мы мощности двигателя и человека? Че вас не устраивает? А то уже повороты считать начали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕВГА, старые песни о главном, такое чувство, что вам крыть нечем

а у нас ничего и не нужно прикрыватт. стабильные результаты лидерство в чемпе, наш пилот мастерски умеет обгонять в поворотах, а не исполняет объезды за счет макмималки и дрс. о чем нам печалиться:-):-):-) разве что о бш:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие такие одинаковые, если резина тестировалась на машине Лотус?

С Феррари другая история - у них и в прошлом году была очень быстрая машина, крайне бережливая к резине, но прогревали ее очень долго. Сейчас составы мягче, этой проблемы нет, и красные полетели к титулам.

Однако у 80% пелетона с резиной полная катастрофа.

О чем и речь.Прошлый год шины были важным фактором но не ключевым.Даже мерс, ломаясь через гонку смог одержать победу. Логичное казалось бы решение оставить прошлогоднюю резину и пусть команды с пилотами разберутся кто есть кто, но хозяин хочет титул испанцу и Пирелли варят резину под Феррари.Берни конечно можно понять самая попсовая команда с наибольшим количеством глорья, надо уважить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...