Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Томбазисовозы с лонч-контролем были недосягаемы. Плохо что ещё и Кими впереди. В общем та гонка, которую хочется скорее забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Темп откровенно плохой :( . Возможно абразивность. Возможно просто не прибавили. А ведь на харде ездили лучше... Но результат вполне хороший - Себ лидер :):good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потрясающее мне нравится от пирелек :facepalm:

Вернь тоже поди "наехал" на что то :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. :) Не вешаем носы,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я просто поражаюсь от людей делающих такие заключения (кругом одни "иКсперты").

Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)

Трудно мне резину одинаковой назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежли ты про меня говоришь, так мои слова просто шутка, хотя и очень глупая, признаю.)

Трудно резиной назвать, разница в её деградации у команд слишком большая.

поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяем прошлый год. Из Испании тоже уезжали лидерами. Надеюсь, что сходов будет на один поменьше и тоже сумеют после летнего перерыва справиться с проблемами. А пока глотаем пыль и подбираем очки.

В Монако Росберг одержит" лучшую победу в карьере".

Share this post


Link to post
Share on other sites

поправил

Так даже правильней будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни скорости, ни нормальной работы с резиной, ни, тем более, внятной стратегии. Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы, и повторяя чужую тактику. Вообще, конечно, удивительно, как Алонсо с такой машиной еще не впереди с отрывом очков в 50, у нас в 2011-м машина и то хуже была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально и вполне ожидаемо. Скучно. Из 4 литров коки осталось 3. На футбол трансфер сделаем. :) Не вешаем носы,

Ты это ..береги себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, как поведет себя суперсофт, но с таким отставанием по работе с резиной ловить в сезоне будет нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откровенно не понял, что пытался сделать сегодня наш мостик, регулярно затягивая наши пит-стопы,

Соглашусь с тобой. Первый пит затянули - выпустили Алонсо вперед, второй затянули - вот и Масса впереди.

Хотя темп откровенно слабым был по сравнению с Феррами и Кими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень внятная тактика. С Райком зря сцепился так грубо.

F1news как бы намекает :spiteful: :

post-48889-0-58717400-1368367867_thumb.p

Share this post


Link to post
Share on other sites

себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать, это было ожидаемо в какой то мере. То что мы пройдем Мерсы почти не вызывало сомнений, то что Алонсо и Масса отыграют благодаря читерской системе старта прилично позиций, и гоночный темп на этих шинных изделиях (интересно что скажет Хембри по поводу внезапного расслоения покрышки у Верня? Наехал на обломок :D?) выше тоже, то что Лотус очень бережлив с резиной и поедет на один пит меньше тоже. Да и сама трасса не сильно нам подходит. Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".

Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?

Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.

Слово Ньюи и К.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо резины не осталось. Вот и затягивали ибо на лишнем питстопе ставить бы было нечего. Себ отъездил хорошо, но сегодня Феррари обыграла РБ. Ну и Лотус тоже был сильней.

Ждем Монако.

Share this post


Link to post
Share on other sites

себастьянушка не выиграл - резина опять говно, формула 1 уже не та, раньше было лучше и т.д. и т.п.

алонсушко не выиграет - будете читать то же самое в его ветке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с деревянной медалью и лже-лидерством в чемпионате!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые в обоих зачетах, и это главное, но с резиной надо разбираться как можно быстрее, иначе швах.

Себу то вполне комфортно в лидерах, а вот КК с таким подходом РБ может и упустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению конструкторы болида (во главе с Ньюи), при разработке машини учитывали только технические аспекты(аэтодинамика, скорость, прижимная сила, тормоза и.т.д.) и совершенно не учли подход Пирелли к своим "чудесным изделиям".

Но время есть. И как сказал jaroslav1967, резина у всех одинаковая. И если Лотус с Феррари сумели найти подход к этой резине, неужели Ред Булл не сможет?

Конечно концепцию болида на ходу не изменить, но сделать болид конкурентноспособным вполне можно.

Слово Ньюи и К.

Вопрос в том, будут ли Ньюи и Ко особенно заморачиваться над машиной этого года. На носу 2014-й и там уж Эдриану пора бы сваять что-то принципиально новое, а не мучить одну и ту же идею пятый сезон подряд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю хотели на 3 пита пойти, но износ оказался слишком велик и пошли на 4 из-за этого Массу и пропустили

Share this post


Link to post
Share on other sites
Со стратегией совсем ничего не понятно. Видимо. сами не ожидали. что будет так скверно. Но для чего так затягивали пит-стопы мне понять не дано.

А если размышлять от обратного, то вполне можно придти к выводу, что один раз поедешь на 1-2 круга раньше, второй раз, а в итоге на последнем отрезке и резины не хватит.

P.s. А чего беречь? Я в мавзолее 50 лет лежать не собираюсь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...