Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

я сегодня перечитывала нашу тему 2008 года)) словно пережить вновь)

раньше тоже этим грешила- там столько восторгов от нынешних критиканов :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше тоже этим грешила- там столько восторгов от нынешних критиканов :bigwink:

да-а-а)))

лулзы гарантированы)))

там еще такие вью Криси в 2009м после победы в Китае "я хочу построить команду вокруг Себа" ))) ваще)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этой теме не скажешь. Тем более, желающих поругать хоть отбавляй, а идти в конфронтацию с баранами желающих мало.

п. 5.1 + 1 балл

МТМ и ЕВГА тоже перечитайте п.5 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо для юриста...

Отмечу, что при обедненной смеси она не сгорает медленнее, а не весь кислород участвует в процессе сгорания. Из-за чего ниже температура и степень расширения - тобишь снижается давление газов и крутящий момент. И соотв - мощность тоже снижается. При переобогащенной смеси наоборот - не все топливо сгорать успевает, т.к. кислорода мало относительно паров топлива. Из-за этого происходит дожигание в выпускном коллекторе - уже в нем детонация возникает ("стучат" клапана).

Но вообще-то, насколько я помню, Хорнер и прочие об эконом режиме говорили не в контексте экономии топлива, а опасались ресурса резины. При этом не максимальные обороты ограничивать надо, которые акселератором или переключением передач регулировать можно, а крутящий момент. Т.к. он передается на задние колеса. В этом плане обедненная смесь дает такой же эффект.

Немного поофтоплю...

Даже в современных гражданских двигателях уже эффект детонации сведен на нет (при всей усредненности запрограммированных в блок управления параметрах, а допуски точности для гражданских двигателей по отношению к гоночным +/- километр, даже без доработки самого двигателя, подстройка программы на стенде индивидуально дает прирост мощности до 15%). Многие современные моторы имеют запрограммированные "экономные" режимы работы на сверхобедненной смеси сходя с конвейера, активация режима происходит от заложенной в блок управления программы. Гоночные двигатели имеют тонкую настройку всех параметров под условия и состояние трассы (плотность и удельная влажность воздуха), подстраиваются под стиль конкретного гонщика, даже, допустим несмотря на запрет противобуксовочных систем, в программу всегда можно заложить определенный процент коррекции параметров внешней характеристики по сигналу датчиков вращения колес (да даже если запретить и их, расчет будет вестись по относительным параметрам, что всего лишь временно усложнит жизнь программистам). "Экономный" режим - относительное понятие, только специалист, занимающийся программированием карт параметров впрыска топлива, зажигания и фаз газораспределения для конкретного двигателя (я не знаю этого точно, но по логике у каждого гонщика должна быть команда специалистов, работающая только с его машиной), может точно сказать, какие параметры и как изменяются при переводе данного двигателя в определенный режим. Тут во главу угла выбора режима действительно могут быть поставлены разные желаемые результаты - экономия топлива, резины, ресурса двигателя и трансмиссии, нам дилетантам, об этом остается только догадываться. Все сказаннoe - сугубо ИМХО на основе собственного опыта диагностики и настройки параметров двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Томи чуть ли не больше чем Сэба. Ещё и фоткаются отдельно с ним:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного поофтоплю...

Вот именно, что в формуле куда больше тонкостей именно в картографии и ECU, а никак не в октановом числе бензина... :D

Ну это так, оффтоп... Спасибо за развернутость... :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет прически:)

Вот небольшое видео из Австралии прошлого года. Может, и было, но очень забавно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastian Vettel will become the first f1 driver to drive part of Russia's new F1 circuit at the Sochi Winter Olympic venue on 22 April

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

На sports.ru очередное интервью господина Гельмута Марко :)

Вот вроде и оправдывается, а все равно кажется, что троллит Марка :D: "Марк всегда был гонщиком с хорошей репутацией, и я всегда говорил про него, что когда у него хороший болид, он побеждает. Но когда у него хороший болид, к сожалению для него, у Феттеля тоже хорошая машина. Поэтому, с психологической точки зрения, должно быть, ему очень тяжело".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне из свежих новостей больше Уотсон понравился.

Феттель должен извиниться перед болельщиками и спортом за то, что обогнал напарника :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне из свежих новостей больше Уотсон понравился.

Феттель должен извиниться перед болельщиками и спортом за то, что обогнал напарника :D

Да по их мнению Себ уже должен повесить шлем на гвоздь :) Сказать: "Простите, я был не прав. Я ухожу :)"

И Себа не позвали на пресс-конференцию в четверг!:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по их мнению Себ уже должен повесить шлем на гвоздь :) Сказать: "Простите, я был не прав. Я ухожу :)"

И Себа не позвали на пресс-конференцию в четверг! :)

Появился шанс что будут говорить о предстоящем гран-при, а не прошедшем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastian Vettel will become the first f1 driver to drive part of Russia's new F1 circuit at the Sochi Winter Olympic venue on 22 April

:D

OMG, дату запомнила!!! Бегу туда!!!t142021.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

OMG, дату запомнила!!! Бегу туда!!!t142021.gif

Смотри не подкачай!Мы мысленно с тобой ! Ждем отчета! :)

Да, и как там у товарища твоего с болением? :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sebastian Vettel will become the first f1 driver to drive part of Russia's new F1 circuit at the Sochi Winter Olympic venue on 22 April

:D

и тут преференции :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри не подкачай!Мы мысленно с тобой ! Ждем отчета! :)

Да, и как там у товарища твоего с болением? :bigwink:

А мы разбежались, так как оказалось, что он гонки вообще не переваривает, тазовод он...t1938.gif

Мало того, он и мне не разрешал смотреть! Благо было межсезонье.

И дрифт, где мы познакомились, он вообще не считал гонками :newconfus:

А также он пьёт курит и матерится.

Зачем он мне? Быстренько порвала отношения, мне балласт не нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы разбежались, так как оказалось, что он гонки вообще не переваривает, тазовод он...t1938.gif

Мало того, он и мне не разрешал смотреть! Благо было межсезонье.

И дрифт, где мы познакомились, он вообще не считал гонками :newconfus:

А также он пьёт курит и матерится.

Зачем он мне? Быстренько порвала отношения, мне балласт не нужен

Поддерживаю, гонки важнее :)

А если гонки не давал смотреть, за это так убить мало, :spiteful::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

OMG, дату запомнила!!! Бегу туда!!!t142021.gif

я бы не торопился, эту инфу раскрыл корреспондент BBC, источник вполне надежный но год не указал, я не представляю он сразу с ГП Бахрейна на самолет в Сочи? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также он пьёт курит и матерится.

Я тоже пью, курю и матерюсь, НО гонки люблю!!! :D Разве можно было НЕ матюгнуться в начале ГП Бразилии 2012??

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной:

"Командной тактики у нас больше не будет», - сказал Марко. Судя по всему, такое решение стало следствием недовольства владельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, которому не понравилось произошедшее на Гран При Малайзии. «Господин Матешиц был очень зол», - пояснил Марко.

Я сразу после ГП написал, что Матешиц должен быть зол на хорнеровскую самодеятельность. Несколько лет он позиционировал РБ, как честную команду без КТ, а тут Хорнер такой спектакль устроил. Но втык от босса получен, КТ в команде теперь отменена. Да, в принципе элементы КТ могли бы пригодиться в конце чемпионата, но Хорнер сам закрыл эту опцию из-за бессмысленного желания дать победить своему дружку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной:

"Командной тактики у нас больше не будет», - сказал Марко. Судя по всему, такое решение стало следствием недовольства владельца концерна Red Bull Дитриха Матешица, которому не понравилось произошедшее на Гран При Малайзии. «Господин Матешиц был очень зол», - пояснил Марко.

Я сразу после ГП написал, что Матешиц должен быть зол на хорнеровскую самодеятельность. Несколько лет он позиционировал РБ, как честную команду без КТ, а тут Хорнер такой спектакль устроил. Но втык от босса получен, КТ в команде теперь отменена. Да, в принципе элементы КТ могли бы пригодиться в конце чемпионата, но Хорнер сам закрыл эту опцию из-за бессмысленного желания дать победить своему дружку.

Я в ветке РедБул ссылку на немецкую статью давал

http://www.formel1.d...t-teamorder-auf

там больше информации:

"Treibende Kraft hinter der Teamorder von Malaysia soll laut Informationen der 'Sport Bild' Adrian Newey gewesen sein. Der Technische Direktor habe befürchtet, dass Vettel und Webber bei freier Fahrt die Reifen überstrapazieren. "Die Daten, die wir am Freitag im freien Training bekamen, verhießen nichts Gutes", erklärt Marko. Daher habe Newey befürchtet, dass die Reifen an den Autos von Webber und Vettel in der Schlussphase des Rennens einbrechen und der Sieg des Teams damit in Gefahr geraten könnten. Allerdings war der Reifenabbau im Rennen, vor allem an Vettels Auto, geringer als im Freien Training."

- "По информации Sport Bild, движуещей силой командной тактики на ГП Малайзии был Адриан Ньюи. Он боялся, что в борьбе гонщики перегрузят шины и упустят победу. Но, несмотря на это, износ на машине Феттеля был ниже, чем на свободных заездах."

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...