Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А на кой пес Марк намеренно подставлял Себа под атаки Льюиса, намеренно сдерживал, а когда Хэм подъехал Себу на крыло, то прибавил темп... вот замечательная была работа на команду)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же слова Марка, врет?

Как говорится "полуправда хуже лжи". По покруговкам видно, что в эконом режиме он начал ехать только после обгона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простое, стресс с которым он не сталкивался.

Показания - он говорил что ему велела команда, а именно сотрудник, который за это отвечал, получилась фигня.

Всё понятно - всё фигня.

стресс, который он спровоцировал сам, ослушавшись команду, нарушив договоренность - а чего же ожидал в таком случае - похвалу в свой адрес от Рона?

и поэтому созвал пресс-конференцию и поведал миру, как его гномят в этой команде, что это все плохая команда, а он - д'Артаньян. Журналисты слушали и слезы жалости капали из глаз от умиления :)) Несчатное дитя, попавшее в варварскую команду, которая одурманила и вынудила солгать :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти всю дистанцию гонки Уэббер сохранял отрыв от Феттеля, но после финального, четвертого по счету, пит-стопа Себастьян догнал Марка. После жесткой борьбы и, как оказалось, вопреки приказам из боксов, трехкратный чемпион вышел вперед. Феттель выиграл гонку, но настроение в стане Red Bull было отнюдь не праздничным. А дело было так: Уэббер был не уверен, зачем. И дважды спросил у команды, что будет с отрывом. Его дважды заверили, что надо просто сберечь обе машины для следующих гонок. Отрывы меняться не будут и команда спокойно поедет на дубль. После этого Марк повиновался и темп, естественно, упал. Ну а Себ не стал. То есть в момент борьбы (которой, якобы, не должно было быть), машины работали в разных режимах!! А потом ему запретили контратаковать. Он сказал, что последние 15 кругов ехал и думал о том, стоит ли вообще продолжать свою карьеру в спорте...Разница в ситуации с "Мерседесом" в том, что там у Льюиса, в отличие от Марка, действительно был перерасход топлива. И он вынужден был реально его беречь. Он понимал, что Нико и правда был сегодня лучше и именно поэтому так много раз (реально, - раз пять) это повторил и чувствовал себя неудобно. Думаю, он совсем не хотел начинать с такого отношения с Росбергом и сам не понимал решения команды...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Уэббер в Сильвере 11 ничего такого как себ сегодня и не сделал. Позицию не отобрал.

Да потому что слабак и не смог просто обогнать. Себ его на место поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обгонять в "жесточайшей" борьбе напарника, которого попросили беречь машину и уверили в том, что Сэб будет сохранять позицию. Да это нож в спину, поступил блин хуже Гитлера. Знаем, только такие обгоны наблюдаем от пальцеликого всю его самовозную карьерушку. Видали мы уже такие "жесточайшие" обгоны младобыков и напарника без КЕРСа, ага.

PS: И главное, как сказал Марк, этому клиенту как всегда все сойдет с рук.

Так вот в этом и весь цемус. Сравнение с тем случаем, когда Марк проигнорировал КТ не в какое сравнение не идет. Там не просили Феттеля убрать обороты, там были обе атакующие машины, а здесь один с подготовленной машиной к атаке и второй, переключивший машину на щадящий режим. Подленький такой поступок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Себ сегодня боролся как настоящий мужик.

45 кругов ехал позади напарника в 3-4 секундах и говорил что тот намного медленней его.

На тот момент, когда он такое говорил, между ними было 0,3 и Себ был прямо за Марком уже три круга. Но такие мелочи настоящих тру-фанатов мало волнуют, им, главное, Себку пнуть, глядишь, и собственная горечь от триумфального въезда любимца в кучу щебня поуляжется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот когда со злости Марк даст очередное интервью про то, что новое антикрыло привезли только одно и отдали его Себу, тогда и вернемся к этому разговору :)

А Уэббер в Сильвере 11 ничего такого как себ сегодня и не сделал. Позицию не отобрал.

Поправка - не смог отобрать. Это очень, очень важная поправка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с "блестящей победой" , Феттель показал свой гнилой эгоистичный характер во всей красе, только уважения после таких поступков к нему никокого нет. Жаль , разочаровал он меня.

не обманывайте себя - никакого уважения и не было. Из-за одного проступка, которы вас лично не касается и вреда человечеству не принес, отношение не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а Феттеля об этом в известность поставили? :)

Конечно, ты хочешь сказать что ничего не слышал из ниже приведенного?

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Себастьян проигнорировал этот приказ. Интересы гонщика разошлись с интересами команды. Он предпочёл бороться за семь очков, отделяющих второе место от победы, хотя для команды не было разницы в том, в каком порядке финишируют гонщики на первой и второй позиции, ведь это в любом случае приносило нам 43 очка.

Феттель допустил ошибку и признал её. Он ясно выразился, сказав, что если бы была возможность вернуть время вспять, он не повторил бы своих действий. Такова ситуация. Мы должны оставить её позади и двигаться дальше, но должен сказать, что такое бывало и раньше.

Феттель сказал, что не слышал приказ, не понял, как нужно действовать. Вероятно, он выбирает – что ему хочется слышать, а что – нет. Себастьян – настоящий боец и очень сильный гонщик, для него недостаточно тех побед, что у него уже есть, и сегодня ради первого места он сделал то, что сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

стресс, который он спровоцировал сам, ослушавшись команду, нарушив договоренность - а чего же ожидал в таком случае - похвалу в свой адрес от Рона?

и поэтому созвал пресс-конференцию и поведал миру, как его гномят в этой команде, что это все плохая команда, а он - д'Артаньян. Журналисты слушали и слезы жалости капали из глаз от умиления :)) Несчатное дитя, попавшее в варварскую команду, которая одурманила и вынудила солгать :))

На то она и Тёмная сторона )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да потому что слабак и не смог просто обогнать. Себ его на место поставил.

На место Марк Себа в Турции 10 поставил :D

А в Сильвере 11 просто послушался приказа с мостика. Потому что именно после него перестал атаковать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же слова Марка, врет?

врет

но после финального пит-стопа команда сказала, что соперничество закончено, я перевел двигатель в щадящий режим и поехал к финишу. Я тоже был не прочь побороться, но так решила команда, причем, как всегда, мы обсуждали это ещё перед стартом. Нужно было следить за шинами и ехать к финишу
после финального питстопа он выехал сразу за Себом, который начал прессинг и они оба проехали круг 1.40.. стало быть сразу после пита он не включал щадящий режим. И Марк как и хотел - поборолся. но проиграл. сейчас пытается оправдаться что в тот момент уже включил щадящий, но в его словах несостыковка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он понимал, что Нико и правда был сегодня лучше и именно поэтому так много раз (реально, - раз пять) это повторил и чувствовал себя неудобно. Думаю, он совсем не хотел начинать с такого отношения с Росбергом и сам не понимал решения команды...

он мог в любую секунду сбросить скорость и пропустить, однако не сделал этого. по мне так, это и есть лицемерие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На место Марк Себа в Турции 10 поставил :D

А в Сильвере 11 просто послушался приказа с мостика. Потому что именно после него перестал атаковать.

После чего неделю обильно рассказывал о том, как он положил на приказы с мостика :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка - не смог отобрать. Это очень, очень важная поправка. :)

Ну так от болел себа другого и не ждал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На то она и Тёмная сторона )

да нет, обычный пилот, живой человек, совершающий ошибки. Как и Ал, как и Себ и все остальные:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тот момент, когда он такое говорил, между ними было 0,3 и Себ был прямо за Марком уже три круга. Но такие мелочи настоящих тру-фанатов мало волнуют, им, главное, Себку пнуть, глядишь, и собственная горечь от триумфального въезда любимца в кучу щебня поуляжется.

А почему Уэберу на последний отрезок поставили заведому худшую резину чем Себу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в Сильвере 11 просто послушался приказа с мостика. Потому что именно после него перестал атаковать.

Ты явно плаваешь в фактах. Подучи историю. Сначала был приказ. Потом атаки Уэббера. Но Уэббер нешмогла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что Вебер никогда не помогал, а наоборот все время путался под ногами Себа это факт (я вообще не понимаю как мог Вебер после Бразилии 2012 остаться в РБ, он поступил как крыса). А извинения Фет наверно говорил только о том что нему не все равно отношение команды к нему, но после этого он должен сделать выводы, и начинать присматриваться к другой команде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, жизнь не удалась у Себа. Фобы с Ф1Ньюз разочаровались в Себе. )))

Гнилую сущность Себа сегодня увидели 500 млн. человек. а не только фобы Ф1Ньюз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот в этом и весь цемус. Сравнение с тем случаем, когда Марк проигнорировал КТ не в какое сравнение не идет. Там не просили Феттеля убрать обороты, там были обе атакующие машины, а здесь один с подготовленной машиной к атаке и второй, переключивший машину на щадящий режим. Подленький такой поступок.

Если память не изменяет, ту гонку Себу слили горе механики РБ на пит-стопе. Ну а потом к чести Алонсо, он создал такой отрыв, что бодаться в тех услових было бесполезно, и ровно как сегодня, пилоты РБ должны были просто сохранять позиции,и целехонькими финишировать. Но Марк решил иначе... В чем, разица? ах да еще, сегодня(точнее уже вчера) была борьба за 1-е место, а тогда за 2-е.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После чего неделю обильно рассказывал о том, как он положил на приказы с мостика :D

и как после получил люлей от Матешица ...

Видать теперь череда младшенького настала ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Уэберу на последний отрезок поставили заведому худшую резину чем Себу?

Ну в команде наверное лучше тебя знают, какая резина осталась у пилотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему Уэберу на последний отрезок поставили заведому худшую резину чем Себу?

Я уже отвечал выше, что понятия не имею, чем был обусловлен такой выбор резины у Марка. Может, у него лишнего медиума не было. Или решили его не ставить, посмотрев, какие проблемы он поимел с ним на сухом втором отрезке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...