Ashlee Опубликовано 13.05.2013 13:45 Это очень глупо - не покупать гражданские Пирелли только потому, что Берни захотел чтобы гоночные шины разваливались за 10 кругов.Особенно, если в топовых исполнениях просто конкурентов у Пирелли нет. Топовые катки у них одни из самых лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 13.05.2013 13:45 Теперь не только Алонсо и Дильман знают, как будет "спасибо", но и Себ!) надо будет при случае напомнить ему!)теперь и DC знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 13.05.2013 13:54 Особенно, если в топовых исполнениях просто конкурентов у Пирелли нет. Топовые катки у них одни из самых лучших.Топовые - это какие? Я вот из своего опыта могу сказать, что на лето лучше японских катков не бывает. Зимой - Фины рулят. Да и соответствие цена - качество подходящее. А Pirelli - ??? если бы не F1 - я бы и не знал бы о них ничего как автолюбитель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.05.2013 13:57 Особенно, если в топовых исполнениях просто конкурентов у Пирелли нет. Топовые катки у них одни из самых лучших.Если честно, я в этом вообще не шарю, никогда резину не покупал еще Это у меня общая позиция такая, что подобная реклама ни что иное как промывка мозгов, и при покупке товара надо изучать непосредственно те варианты, из которых будешь выбирать. А то почему бы и на велосипедную резину тогда не посмотреть? Резину для мотоциклов? Детских колясок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.05.2013 13:58 Различия в погодных условиях не были критичными ( дождя же не было)2013 - Воздух +20C, трасса +37C2012 - Воздух +22С, трасса +31С2011 - Воздух +27С, трасса +44СЭто я тебе еще про ветер ничего не могу сказать, а он тут очень важен.а во всём остальном получается очень наглядно, поул быстрее чем в 2011 году с ВД, который давал очень много, гоночный темп в худшем случае на 0,1 медленнееПоул не может быть показателем в принципе - за один круг даже эта резина не убивается. Но проехать на ней несколько кругов и неубить ее так, что потери будут по 4-5 секунд на круге вряд ли возможно. Гоночный темп - ну я уже писал, что мы не знаем, с каким временем закончил эту гонку Алонсо, если бы ему не надо было экономить.Явные проблемы только у Мерседеса. Кроме Мерседеса больше ни у кого проблем особых нет, никто особо не причитает ( есть ещё Маки, но там, иногда складывается ощущение, что им бы лишь свалить проблемы на кого-нибудь, только не на себя)Мерсы, Маки, Быки, в разной степени про необходимость контролировать износ и про то, что он оказался слишком высоким говорили в "ЗАубере", "Уильямсе" и "Мараше". Понятно, что все это подходит под "желание свалить проблемы", но чего то многовато желающих свалить проблемы только на резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashlee Опубликовано 13.05.2013 14:03 Топовые - это какие?P-Zero, что логично. Ну и серии RX, RE, N.Я вот из своего опыта могу сказать, что на лето лучше японских катков не бывает. Зимой - Фины рулят. Да и соответствие цена - качество подходящее. А Pirelli - ??? если бы не F1 - я бы и не знал бы о них ничего как автолюбитель.Из своего опыта, ни одна Тшка или Vшка конкурентов не держит дорогу, как Пирелли на "моем" CSR500. Дикая вибрация, толчки непонятные, уход с траектории. Конечно, что я говорю о треке. Зачастую конкуренты на рынок не выпускают вообще ничего, что выше индекса T. Те же бриджи RE002 имеют индекс W. Но выше 160 - на них страшно. Для той-же Феррари, БМВ-М и т.д. вполне подойдет. Но регулярно по треку кататься на них мало кто предпочитает.Это у меня общая позиция такая,Вполне обоснованная и верная. как я это вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 13.05.2013 14:15 Ну чё парни, говорят Матешиц зынал, а вы всё Алонсо нытик, нытик... И чего вам эти покрышки жидкие не нравятся, к вашему читерскому гибкому носу это отличное дополнение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.05.2013 14:16 Суть в том, что если разрешить Хэмилтону на машине Ф1 и резине Пирелли проехать гонку Мировой серии Рено 3.5, то он бы ее не выиграл.Это откуда такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 13.05.2013 14:22 2013 - Воздух +20C, трасса +37C2012 - Воздух +22С, трасса +31С2011 - Воздух +27С, трасса +44СЭто я тебе еще про ветер ничего не могу сказать, а он тут очень важен.Поул не может быть показателем в принципе - за один круг даже эта резина не убивается. Но проехать на ней несколько кругов и неубить ее так, что потери будут по 4-5 секунд на круге вряд ли возможно. Гоночный темп - ну я уже писал, что мы не знаем, с каким временем закончил эту гонку Алонсо, если бы ему не надо было экономить.Мерсы, Маки, Быки, в разной степени про необходимость контролировать износ и про то, что он оказался слишком высоким говорили в "ЗАубере", "Уильямсе" и "Мараше". Понятно, что все это подходит под "желание свалить проблемы", но чего то многовато желающих свалить проблемы только на резину.Ветер так важен, что аж убивает резину и отжирает от неё куски видимо) Собственно, как ты можешь видеть из приведенных тобой данных, то как раз самая последняя гонка проходила на самом холодном асфальте, а именно он больше всего убивает резину и ведет к его повышенному расходу, поэтому если бы температура была бы повыше, может и скорости были бы повыше. Опять же причем тут плохая резина этого года, если и в прошлом году была такая же тенденция - чем холоднее, тем хуже для резины..Опять же в прошлом году все в той или иной степени( да и почти во всех последних сезонах) говорили, что нужно приспособиться к резине, никто особо не ныл. Открыто ноют только в РБ, причем уже аж сам Матешиц, как то я не видел что бы Заубер,Маруся, Уильямс прям уж требовали изменения ( если помните то в последний раз 8 из 11 команд проголосовали за то, что бы резина осталась такой как есть, но её все равно изменили ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.05.2013 14:31 (ЗЫ: прежде чем писать о возрасте, рекомендую смотреть профиль)где ты там увидел писанину о возрасте-то? я с тобой говорю на "ты", а "вы" в посте - собирательный образ молодой поросли ньюфагов-себофилов же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 13.05.2013 14:46 ну тогда надо достать из музея рб8 раз скорости те же:-):-):-) решение на поверхности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 13.05.2013 15:12 Поклонники Феррари с тобой не согласятся Наоборот купят с удовольствием чемпионские шины.Тада, чтобы купить резину Пирелли, сначала надо купить Феррари.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 13.05.2013 15:15 Поклонники Феррари с тобой не согласятся Наоборот купят с удовольствием чемпионские шины.Угу. Эти купят. Сначала купят себе Феррари, а потом к ней шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 13.05.2013 15:36 Очень смешно слушать то, что Пирелли делают для Феррари шины.Еще с учетом того, что это вообще невозможно. Пирелли не имеют права фаворитить кому либо.+ не забываем Лотус, который гораздо лучше справляется с этими "резинками".А если учесть то, что руководитель Пирелли вообще никаких хороших отношений не имеет с Феррари, то вообще полный "корабль попал в рифы" получается.П.С. Сам не в восторге от этих изделий, но все в равных условиях и если Лотус, ФИ и Феррари вроде справляются, то получается , что это другие недорабатывают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.05.2013 15:40 Опять же в прошлом году все в той или иной степени( да и почти во всех последних сезонах) говорили, что нужно приспособиться к резине, никто особо не ныл. Открыто ноют только в РБ, причем уже аж сам Матешиц, как то я не видел что бы Заубер,Маруся, Уильямс прям уж требовали изменения ( если помните то в последний раз 8 из 11 команд проголосовали за то, что бы резина осталась такой как есть, но её все равно изменили )Не ныли, потому что резина была другая, своеобразная - да, но к ней можно было приспособиться и на ней вполне можно было гоняться. Накопив определенный объем опыта работы с ней при различных температурах и настройках машин, команды про ее своеобразие и думать забыли.Насчет "открыто ноют только в РБ": я не знал, что Чеко Перес, который первым сказал "это не Формула-1" - пилот именно "быков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 13.05.2013 15:44 Не ныли, потому что резина была другая, своеобразная - да, но к ней можно было приспособиться и на ней вполне можно было гоняться. Накопив определенный объем опыта работы с ней при различных температурах и настройках машин, команды про ее своеобразие и думать забыли.Насчет "открыто ноют только в РБ": я не знал, что Чеко Перес, который первым сказал "это не Формула-1" - пилот именно "быков" Вчера еще Лауда высказал все, что он думает об этой Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 13.05.2013 15:46 П.С. Сам не в восторге от этих изделий, но все в равных условиях и если Лотус, ФИ и Феррари вроде справляются, то получается , что это другие недорабатывают.На РедБулл намекаете? Так я что-то запамятовал чей пилот сейчас в лидерах ЛЗ и кто лидирует в КК.Расслабтесь ребята. Буча не потому что Феттель проигрывает, он лидер. И не потому что он проиграет, он выиграет. Наступит на горло собственной песни, станет ехать медленнее, разберется с шинами и всех порвет. Не впервой.Дело в другом. Хотелось бы побеждать в гонках, а не в этом шапито по экономии резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 13.05.2013 15:59 Хотелось бы побеждать в гонках, а не в этом шапито по экономии резины.ну дверь вон там, никто ж не держит :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 13.05.2013 16:02 самая попсовая команда с наибольшим количеством глорьясказал болельщик гонщика, у которого было полтора фана до 2010 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 13.05.2013 16:03 сказал болельщик гонщика, у которого было полтора фана до 2010 годаДа ну? Статистикой не поделишься? СМС-голосованиями там, вы ж по ним специалисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 13.05.2013 16:06 Тада, чтобы купить резину Пирелли, сначала надо купить Феррари.. Теоретически это не так уж дорого. Например, попался мне недавно на ebay 1978 Ferrari 308 GTS gts, двадцать с небольшим тысяч долларов стоит buy it now. Так что любой может стать владельцем Феррари))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.05.2013 16:08 да, замечательно видел и слышал "Себ, веди свою гонку, пропусти Кими" - отличная борьба! Ну и Мерсы, которых как стоячих объезжали все, кроме Марусь и Катеров - загляденье! Если это борьба, то увы, унылая для меня лично. Все лучшее в современной Формуле происходит, как правило ,на первом круге. А дальше - сплошь дрс-керс-резина-объезды.Могу предложить свое решение. Не смотри гонки - цирФ-1 вообще. Сэкономишь кучу времени и нервов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 13.05.2013 16:08 ну дверь вон там, никто ж не держит :bye:Не дождетесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 13.05.2013 16:09 Теоретически это не так уж дорого. Например, попался мне недавно на ebay 1978 Ferrari 308 GTS gts, двадцать с небольшим тысяч долларов стоит buy it now. Так что любой может стать владельцем Феррари)))На Феррари 78 года нужна и резина соответственно 78 г, ну или около того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.05.2013 16:09 Кстати - а в 1992, 2002, 2004, 2011 были "нормальные гонки"?Были выдающиеся гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах